Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации (на примере школы)

  • 107 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Veronika2296

Педагог-психолог

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание конкретных трудовых функций включают описание трудовых действий, необходимых умений и знаний и другое.

1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов

1.2. Пути профессионального развития педагогов в образовательной организации

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Сущность организационно-методического сопровождения педагогов

2.2. Формы и методы организационно-методического сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации
НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ…
3.1. Анализ существующей деятельности по направлению профессионального развития педагогов

3.2. Проектирование программы организационно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание конкретных трудовых функций включают описание трудовых действий, необходимых умений и знаний и другое.
В национальном проекте «Образование» указывается на необходимость профессионального развития педагогов. В частности в федеральном проекте «Учитель будущего». Можно назвать в данной области такой нормативно-правовой документ как Распоряжение правительства РФ «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (с изменениями на 7 октября 2020 года)».
Таким образом, проведенный анализ позволяет утверждать, что процесс профессионального развития педагогов связан с появлением целевых установок на изменение и субъектную включенность в процесс построения собственного пути развития.
...

1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов
На современном этапе развития общества система образования находится в стадии значительных изменений, которые связаны с изменением модели исторического культурного развития. Главной фигурой в осуществлении образовательных программ является преподаватель образовательной организации. Эффективность внедрения нововведений в образовательной организации, отвечающей современным требованиям, зависит именно от педагогического работника, которому необходимо обладать высоким уровнем профессионального развития для достижения профессионально-педагогических и учебно-воспитательных целей и задач.
Профессиональное развитие - основная категория, отражающая суть взаимодействия человека и профессии. На современном этапе рассмотрения сущности понятия «профессиональное развитие педагога» проводится в научной литературе в рамках ряда подходов [17].
...

1.2. Пути профессионального развития педагогов в образовательной организации

Увеличение качества образования обусловливает требование к высокому уровню профессиональной компетентности педагогических работников.
Профессиональное развитие педагогического работника ученые рассматривают как процесс интенсивной перемены внутреннего мира педагога, развития профессионально значимых знаний, навыков и умений, способностей и качеств человека в педагогической деятельности, содействующих благополучному творческому самосовершенствованию педагога в профессиональной деятельности в условиях работы в определенной образовательной организации.
...

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов
На современном этапе развития общества система образования находится в стадии значительных изменений, которые связаны с изменением модели исторического культурного развития. Главной фигурой в осуществлении образовательных программ является преподаватель образовательной организации. Эффективность внедрения нововведений в образовательной организации, отвечающей современным требованиям, зависит именно от педагогического работника, которому необходимо обладать высоким уровнем профессионального развития для достижения профессионально-педагогических и учебно-воспитательных целей и задач.
Профессиональное развитие - основная категория, отражающая суть взаимодействия человека и профессии.
...

2.1. Сущность организационно-методического сопровождения педагогов
в образовательной организации

В педагогической литературе понятие «сопровождение» рассматривается как особенный вид взаимодействия с целью создания благоприятных условий для развития субъектов взаимодействия.
Понятие «методическое сопровождение» характеризуется как реализация целостной системы деятельности, которая направлена на создание условий профессионально-личностной развития педагога [48].
М.Р.Битянова полагает, что сопровождение - это система профессиональной деятельности педагогического коллектива, направленная на организацию социально-психологических условий для результативного обучения и психологического развития в ситуациях взаимодействия [19].
...

2.2. Формы и методы организационно-методического сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации

В обстоятельствах пересмотра содержание образования, трудности развития степени профессионализма педагогов образовательных организаций, формирования умений и навыков педагогов обобщать и улучшать сущность их профессиональной деятельности делается более существенным. Только лишь работа по профессиональному развитию содействует возникновению у педагогических работников мотивации к творчеству, успешности в профессионально-педагогической деятельности.
Помимо этого, пересмотр современных стандартов потребовал от педагога сознательно иных принципов к концепции учебно-воспитательного процесса.
...

3.1. Анализ существующей деятельности по направлению профессионального развития педагогов

На констатирующем этапе экспериментальной работы был проведен анализ существующей деятельности в направлении профессионального развития педагогов.
Цель данного этапа заключалась в выявлении существующих проблем деятельности в направлении профессионального развития педагогов образовательной организации.
Задачи:
1. Определить методы и методики констатирующего этапа эксперимента.
2. Провести анкетирование педагогов, направленное на выявление профессиональных потребностей и мотивов профессионального развития, творческого потенциала педагогов.
3. Провести анализ нормативно-правовой документации, направленный на выявление существующей деятельности по профессиональному развитию педагогов, на выявление потенциала педагогических кадров.
База исследования: ….
Методы исследования: анкетирование, анализ методической документации, нормативно-правовой документации, метод беседы.
Этапы исследования:

3.2. Проектирование программы организационно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации

На формирующем этапе экспериментальной части исследования был разработан проект программы организационно-методического сопровождения педагогов в образовательной организации.
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать проект программы профессионального развития педагогов в образовательной организации.
Задачи формирующего этапа экспериментальной части исследования:
1. Разработать паспорт программы профессионального развития педагогов образовательной организации.
2. Определить основные направления профессионального развития педагогов, их содержание.
3. Разработать план программных мероприятий.
3. Разработать критерии оценки результативности реализации программы.
Проект программы профессионального развития педагогов образовательной организации «Современный педагог» представлен в Приложении 5.
...

Заключение

Имеется большое количество подходов к определению сущности профессионального развития педагогических работников. В данной работе профессиональное развитие определяется как процесс активного преобразования педагогом собственного внутреннего мира через формирование и развитие профессионально значимых знаний, навыков и умений в педагогической деятельности, способностей и личностных качеств, мотивации, активности, общения и рефлексии, оказывающих влияние на успешную творческую самореализацию педагога в его профессиональной деятельности в условиях работы в конкретной образовательной организации с учетом потребностей и запросов всех участников образовательных отношений и общества.
Выделяются следующие структурные элементы профессионального развития личности педагога: мотивационно-ценностный, проектировочный, деятельностный, организационно-коммуникативный, рефлексивно-оценочный.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание конкретных трудовых функций включают описание трудовых действий, необходимых умений и знаний и другое.

1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов

1.2. Пути профессионального развития педагогов в образовательной организации

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Сущность организационно-методического сопровождения педагогов

2.2. Формы и методы организационно-методического сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации
НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ…
3.1. Анализ существующей деятельности по направлению профессионального развития педагогов

3.2. Проектирование программы организационно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание конкретных трудовых функций включают описание трудовых действий, необходимых умений и знаний и другое.
В национальном проекте «Образование» указывается на необходимость профессионального развития педагогов. В частности в федеральном проекте «Учитель будущего». Можно назвать в данной области такой нормативно-правовой документ как Распоряжение правительства РФ «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (с изменениями на 7 октября 2020 года)».
Таким образом, проведенный анализ позволяет утверждать, что процесс профессионального развития педагогов связан с появлением целевых установок на изменение и субъектную включенность в процесс построения собственного пути развития.
...

1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов
На современном этапе развития общества система образования находится в стадии значительных изменений, которые связаны с изменением модели исторического культурного развития. Главной фигурой в осуществлении образовательных программ является преподаватель образовательной организации. Эффективность внедрения нововведений в образовательной организации, отвечающей современным требованиям, зависит именно от педагогического работника, которому необходимо обладать высоким уровнем профессионального развития для достижения профессионально-педагогических и учебно-воспитательных целей и задач.
Профессиональное развитие - основная категория, отражающая суть взаимодействия человека и профессии. На современном этапе рассмотрения сущности понятия «профессиональное развитие педагога» проводится в научной литературе в рамках ряда подходов [17].
...

1.2. Пути профессионального развития педагогов в образовательной организации

Увеличение качества образования обусловливает требование к высокому уровню профессиональной компетентности педагогических работников.
Профессиональное развитие педагогического работника ученые рассматривают как процесс интенсивной перемены внутреннего мира педагога, развития профессионально значимых знаний, навыков и умений, способностей и качеств человека в педагогической деятельности, содействующих благополучному творческому самосовершенствованию педагога в профессиональной деятельности в условиях работы в определенной образовательной организации.
...

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность профессионального развития педагогов
На современном этапе развития общества система образования находится в стадии значительных изменений, которые связаны с изменением модели исторического культурного развития. Главной фигурой в осуществлении образовательных программ является преподаватель образовательной организации. Эффективность внедрения нововведений в образовательной организации, отвечающей современным требованиям, зависит именно от педагогического работника, которому необходимо обладать высоким уровнем профессионального развития для достижения профессионально-педагогических и учебно-воспитательных целей и задач.
Профессиональное развитие - основная категория, отражающая суть взаимодействия человека и профессии.
...

2.1. Сущность организационно-методического сопровождения педагогов
в образовательной организации

В педагогической литературе понятие «сопровождение» рассматривается как особенный вид взаимодействия с целью создания благоприятных условий для развития субъектов взаимодействия.
Понятие «методическое сопровождение» характеризуется как реализация целостной системы деятельности, которая направлена на создание условий профессионально-личностной развития педагога [48].
М.Р.Битянова полагает, что сопровождение - это система профессиональной деятельности педагогического коллектива, направленная на организацию социально-психологических условий для результативного обучения и психологического развития в ситуациях взаимодействия [19].
...

2.2. Формы и методы организационно-методического сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации

В обстоятельствах пересмотра содержание образования, трудности развития степени профессионализма педагогов образовательных организаций, формирования умений и навыков педагогов обобщать и улучшать сущность их профессиональной деятельности делается более существенным. Только лишь работа по профессиональному развитию содействует возникновению у педагогических работников мотивации к творчеству, успешности в профессионально-педагогической деятельности.
Помимо этого, пересмотр современных стандартов потребовал от педагога сознательно иных принципов к концепции учебно-воспитательного процесса.
...

3.1. Анализ существующей деятельности по направлению профессионального развития педагогов

На констатирующем этапе экспериментальной работы был проведен анализ существующей деятельности в направлении профессионального развития педагогов.
Цель данного этапа заключалась в выявлении существующих проблем деятельности в направлении профессионального развития педагогов образовательной организации.
Задачи:
1. Определить методы и методики констатирующего этапа эксперимента.
2. Провести анкетирование педагогов, направленное на выявление профессиональных потребностей и мотивов профессионального развития, творческого потенциала педагогов.
3. Провести анализ нормативно-правовой документации, направленный на выявление существующей деятельности по профессиональному развитию педагогов, на выявление потенциала педагогических кадров.
База исследования: ….
Методы исследования: анкетирование, анализ методической документации, нормативно-правовой документации, метод беседы.
Этапы исследования:

3.2. Проектирование программы организационно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации

На формирующем этапе экспериментальной части исследования был разработан проект программы организационно-методического сопровождения педагогов в образовательной организации.
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать проект программы профессионального развития педагогов в образовательной организации.
Задачи формирующего этапа экспериментальной части исследования:
1. Разработать паспорт программы профессионального развития педагогов образовательной организации.
2. Определить основные направления профессионального развития педагогов, их содержание.
3. Разработать план программных мероприятий.
3. Разработать критерии оценки результативности реализации программы.
Проект программы профессионального развития педагогов образовательной организации «Современный педагог» представлен в Приложении 5.
...

Заключение

Имеется большое количество подходов к определению сущности профессионального развития педагогических работников. В данной работе профессиональное развитие определяется как процесс активного преобразования педагогом собственного внутреннего мира через формирование и развитие профессионально значимых знаний, навыков и умений в педагогической деятельности, способностей и личностных качеств, мотивации, активности, общения и рефлексии, оказывающих влияние на успешную творческую самореализацию педагога в его профессиональной деятельности в условиях работы в конкретной образовательной организации с учетом потребностей и запросов всех участников образовательных отношений и общества.
Выделяются следующие структурные элементы профессионального развития личности педагога: мотивационно-ценностный, проектировочный, деятельностный, организационно-коммуникативный, рефлексивно-оценочный.
...

Купить эту работу

Организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов в образовательной организации (на примере школы)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Veronika2296
4.8
Педагог-психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Veronika2296 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Veronika2296 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Veronika2296 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Veronika2296 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽