Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

  • 70 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….…..…...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
1.1.Сущность, уровни и использование семиотического подхода при формировании графического навыка ………………………………………...6
1.2.Особенности формирования графического навыка у первоклассников…………..………………………………………………....12
1.3. ФГОС НОО о формировании графического навыка …………....….24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
2.1.Диагностика уровня сформированности графического навыка у учащихся 1 класса …………………………………………………...……...32
2.2. Организация работы по формированию графического навыка у первоклассников на основе использования семиотического подхода на формирующем этапе.…….………………………………………...……….39
2.3.Результаты экспериментальной работы по формированию графического навыка учащихся 1 класса……….………...……...…….…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….....................51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………64

1.1. Сущность, уровни и использование семиотического подхода при формировании графического навыка
Семиотический подход как интеллектуальное развитие в целом проявляется в разных видах деятельности. В младшем школьном возрасте это прежде всего игровая, речевая, изобразительная деятельности. Младший школьный возраст-это начальный этап вхождения в учебную деятельность, которая, в свою очередь, сразу предполагает освоение различных знаковых систем, что вызывает большие трудности у младших школьников.
Учебные программы в этом возрасте должны строиться с учетом семиотической логики изложения материала и обеспечивать гармоничное вхождение младших школьников в современную семиотическую реальность, способствовать овладению учебной деятельностью на необходимом уровне сложности.
Формирование знаково-символической деятельности учащихся рассматривается нами как актуальная задача современной образовательной теории и практики.
...

Цель исследования: Изучить возможности семиотического подхода в процессе формирования графического навыка у первоклассников.
Объект исследования: процесс формирования графического навыка у учеников начальной школы.
Предмет исследования: формирование у первоклассников графического навыка на основе использования семиотического подхода.
Гипотеза исследования. Формирование графического навыка будет более успешным, если в процессе работы учитель начальных классов будет использовать эффективные приемы семиотического подхода.
Задачи:
1. Изучить сущность и уровни семиотического подхода в процессе формирования графического навыка.
2. Выявить особенности формирования графического навыка у первоклассников.
3. Провести диагностику уровня сформированности графического навыка у первоклассников.
4. Провести формирующий этап эксперимента по использованию приемов семиотического подхода в процессе обучения письму первоклассников.
ГЛАВА I.
...

1.3. ФГОС НОО о формировании графического навыка
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования в структуре основной образовательной программы выделены два компонента – планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (НОО) и система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.
В результате изучения курса русского языка, обучающиеся при получении начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения, у них начинает формироваться позитивное эмоционально - ценностное отношение к русскому языку.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ использования семиотического подхода в практике обучения письму учеников первого класса позволяет сделать некоторые выводы.
В рамках семиотического подхода язык есть знаковая система неограниченной природы, функционально обеспечивающая познание и коммуникацию в ходе человеческой экзистенциальной практики. При использовании семиотического подхода необходим учет чувственного опыта учеников. Ценностная и эмоциональная сторона учебной деятельности развивается лишь в условиях уверенности в практической ценности получаемых навыков, умений, в чувстве необходимости в них, ощущении позитивной поступательности в овладении знаниями, навыками и умениями.
Понимание характера семиотической (знаковой) деятельности первоклассников в стадии обучения грамоте предполагает применение семиотического подхода в процессе формирования письменных видов речевой деятельности.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамян, Л.A. Гносеологические проблемы теории знаков [Текст] / Л.А. Абрамян. – Ереван: Изд-во АН Арм. 2010. –255с.
2. Агаркова Н.Г. Информационно-методическое письмо по каллиграфии в начальной школе / Н.Г.Агаркова // Начальная школа. -1998. -№8. – с.9
3. Агаркова, Н.Г. Конструирование букв – ведущий прием в обучении шестилетних детей письму [Текст] / Н.Г. Агаркова // Начальная школа. – 2011. – №12. – С.55 – 60с.
4. Агаркова, Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к Азбуке О.В. Джежелей [Текст] / Н.Г. Агаркова, - М.: Дрофа, 2011. – 94с.
5. Агаркова, Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников [Текст] / Н.А. Агаркова // Начальная школа. – 2011. – №4. – С.42 – 49с.
6. Агаркова, Н.Г. Подготовка будущих учителей к обучению шестилетних первоклассников письму [Текст] / Н.А. Агаркова // Начальная школа. - 2011. - №6. – С.77 – 84с.
7. Агаркова, Н.Г. Русская графика: Книга для учителя [Текст] / Н.Г. Агаркова, – М.: Дрофа, 2011. – 97с.
8. Антонова, Н.С., Боброва, С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студ. сред. проф. уч. заведений [Текст] / Н.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
9. Ахутина, Т.В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ [Текст] / Т.В. Ахутина // Вестн. Моск. Унта. Сер. 14. - 2010. - № 3. – С.22 – 29с.
10. Ахутина, Т.В. Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней [Текст] / Т.В. Ахутина // Культурно-историческая психология. – 2010. - №3. – С.55 – 63.
11. Барт, Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры [Текст] / Р. Барт; пер. с фр., вступ. и сост. С. Н. Зенкина. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2011. – 512 с.
12. Безруких, М.М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям [Текст] / М.М.Безруких. - М.: Просвещение, 2012. – 30с.
13. Безруких, М.М., Хохлова, Т.Е. Как писать буквы [Текст] / М.М. Безруких, Т.Е. Хохлова. – М., 2012. – 48с.
14. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность [Текст] / Н.А.Бернштейн. – М., 2010. – 235с.
15. Ботвинников, А.Д. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников [Текст] / А.Д. Ботивинников. – М.: Педагогика, 2012. – 256с.
16. Брунер, Дж. На пути к теории обучения [Текст] / Дж. Брунер. – М.: Прогресс, 2016. – 242с.
17. Брыксина, О.Ф. Знаково-символическая деятельность в образовательном пространстве: семиотический подход к формированию ИКТкомпетентности выпускника вуза [Текст] / О. Ф. Брыксина, М. В. Шарьизданова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. – № 3(3). – С. 578 –583с.
18. Веряев, А.А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе. [Текст] / А. А. Веряев. – Барнаул 2010. – 37с.
19. Выготский, Л.А. Мышление и речь. Психологические исследования. 2016. – 45с. Издательство - Национальное образование.
20. Выготский, Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6 [Текст] / Л.С. Выготский / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2012. – 442с
21. Гальперин. А.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин / Вступительная статья А.И. Подольского. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. – 332с.
22. Гинзбург, Е.Л. Знаковые проблемы психолингвистики: Основы теории речевой деятельности [Текст] / Е.Л. Гинзбург. – М.: Наука, 2012. – 334с.
23. Горецкий, В. Г., Федосова, Н. А. Пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» [Текст] / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2011. –32с.
24. Гребнева, Д. М. Семиотический подход к обучению программированию в школе: Современные проблемы науки и образования [Текст] /Д.М. Гребнева. – М.: Наука, 2013. – 89с.
25. Гурова, Е.М. Подготовка руки ребенка к письму [Текст] / Е.М. Гурова // Начальная школа. - 2014. - №5. – С.22 – 27.
26. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 2012. – 544с.
27. Дудкина С.Г., Петрова С.В. Формирование графических умений и навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / С.Г. Дудкина, С.В.Петрова – М.: Просвещение, 2018. – 314с.
28. Епифанова, О.В. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся [Текст] / О.В. Епифанова // Начальная школа. – 2011 - №7. – С.22 – 28.
29. Желтовская, Л.Я., Соколова, Е.Н. Формирование графических навыков у младших школьников [Текст] / Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова. – М.: Просвещение, 2014. – 124с.
30. Илюхина, В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме [Текст] / В.А. Илюхина // Начальная школа. - 2010. - №8. – С.7 – 12.
31. Капушева, Х.М. Психологические особенности формирования графических навыков письма [Текст] / Х.М. Карпушева // Наука, образование и инновации. Сб. статей международной научнопрактической конференции. Уфа, 2011. – С.175 – 177.
32. Карабанова, О.А. Формирование действия графического воспроизведения плоского контура у старших дошкольников. Автореф. дисс… канд. психол. наук [Текст] / О.А. Карабанова. – М., 2015. – 21 с.
33. Климко, А.И. Концептуальные основы методики формирования механизма чтения на основе семиотического подхода [Текст] / А.И. Климко // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. - № 1. – С.100 – 102.
34. Копнин, П.В. Гносеологические и логические основы науки [Текст] / П.В. Копнин // Философия науки: хрестоматия. – М.: Наука, 2015. – С.74 – 82с.
35. Коробова, О.В. Обучение первоклассников грамоте на основе формирования графического действия. Автореф. дисс… канд. пед. наук [Текст] / О.В. Коробова. – Рязань, 2014. – 22с.
36. Кудреватова, Л.И. Типичные каллиграфические ошибки и их исправления [Текст] / Л.И. Кудреватова // Начальная школа. — 2015. – №3. – С.81 – 86с.
37. Леонтьев, А.А. Деятельный ум (Деятельность, Знак, Личность) [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2011. – 391с.
38. Лубовский, В.И. Современные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст] / В.И. Лубовский // Психологическая наука и образование. – 2012. - № 1. – С.1 – 5с.
39. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: ИЦ «Академия», 2010. – С.10 – 77с.
40. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 464с.
41. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов. – Тула: Родничок; М.: Астрель, АСТ, - 2011. – 160с.
42. Ляудис, В.Я., Негурд, И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников [Текст] / В.Я. Ляудис, И.П. Негруд. - М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 148 с.
43. Марынкина, М.Н. Роль восприятия в графической деятельности [Текст] / М.Н. Марынкина // Психологическая наука и образование. –2014. – № 4. – С.7 – 12с.
44. Мирхайдарова, Д.М. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики [Текст] / Д.М. Мирхайдарова // Начальная школа. – 2010. – №2. – С.32 – 36с.
45. Одегова, В.Ф. Работа над каллиграфией в 1 классе [Текст] / В.Ф. Одегова // Начальная школа. — 2014. - №2. – С.16 –17с.
46. Осмоловская И.М., Петрова Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И.М Осмоловская., Л.Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 30–36с.
47. Основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. — 223с.
48. Отыншинова, М.Б. Роль каллиграфии в начальной школе [Текст] / М.Б. Отыншинова, Д.А.Усольцева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 2 – 5. – С.31 – 34с.
49. Охотникова Т.А. Способы и приемы коррекции нарушения чтения и письма учащимися начальных классов [Текст] // Всероссийский научнопрактическая конференция «Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи». – Бийск, 2013 // https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/25/doklad (дата обращения: 03.02.2018).
50. Пантина, Н.С. Зависимость формирования действия от типа ориентировки в задании [Текст] / Н.С. Пантина. — Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2016. — 23с.
51. Пиаже, Ж. Мышление и речь ребенка [Текст] / Ж Пиаже. — М.: Педагогика- Пресс, 2012. –322с.
52. Пономарева, Н.Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма [Текст] / Н.Ю. Пономарева// Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 42–48с.
53. Почепцов, Г.Г. Семиотика [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев :Ваклер, 2012. – 432с.
54. Прокина Л. П. Подготовка студентов к обучению младших школьников каллиграфическому письму [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13654/ (дата обращения: 03.02.2018).
55. Резников, Л.О. Гносеологические вопросы семиотики [Текст] / О.Л. Резников. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2016. – 302с.
56. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студ. Учеб. зав. по спец. «Педагогика и методика начального обучения» [Текст] / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 2014. – 383с.
57. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении [Текст] / Н.Г. Салмина. – М.: МГУ, 2011. – 288с.
58. Серебренникова, Ю.А. Теория и практика обучения каллиграфии [Текст] / Ю.А.Серебренникова// Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 34–37с.
59. Сильченкова, Л.С. Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте [Текст] / Л.С. Сильченкова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – N8. – С. 10 – 17с.
60. Сильченкова, Л.С. Правила чтения букв русского алфавита [Текст] / Л.С. Сильченкова // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 107–112с.
61. Сильченкова, Л.С., Егорова, Е.С. Формирование у первоклассников графического навыка на основе семиотического подхода [Текст] / Л.С. Сильченкова, Е.С. Егорова // Начальная школа. - 2016. - № 12. – С.43 – 48с.
62. Солнцева В.Т. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики [Текст]//http://fictionbook.ru/author/vera_solnceva/200uprajneniyidlya_razvitiya_obsheyi_i/read_online.html?page=1(дата обращения: 03.02.2018).
63. Суворова, О.В. Возможности и условия знаково-символического опосредования вербально-логических задач шестилетними детьми. Автореф. дис. . канд. психол. наук [Текст] / О.В. Суворова. - Н. Новгород, 2011. – 21с.
64. ФГОС. Начальная школа. 1-4 классы. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в ред. от18 мая 2015 года № 507.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….…..…...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
1.1.Сущность, уровни и использование семиотического подхода при формировании графического навыка ………………………………………...6
1.2.Особенности формирования графического навыка у первоклассников…………..………………………………………………....12
1.3. ФГОС НОО о формировании графического навыка …………....….24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
2.1.Диагностика уровня сформированности графического навыка у учащихся 1 класса …………………………………………………...……...32
2.2. Организация работы по формированию графического навыка у первоклассников на основе использования семиотического подхода на формирующем этапе.…….………………………………………...……….39
2.3.Результаты экспериментальной работы по формированию графического навыка учащихся 1 класса……….………...……...…….…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….....................51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………64

1.1. Сущность, уровни и использование семиотического подхода при формировании графического навыка
Семиотический подход как интеллектуальное развитие в целом проявляется в разных видах деятельности. В младшем школьном возрасте это прежде всего игровая, речевая, изобразительная деятельности. Младший школьный возраст-это начальный этап вхождения в учебную деятельность, которая, в свою очередь, сразу предполагает освоение различных знаковых систем, что вызывает большие трудности у младших школьников.
Учебные программы в этом возрасте должны строиться с учетом семиотической логики изложения материала и обеспечивать гармоничное вхождение младших школьников в современную семиотическую реальность, способствовать овладению учебной деятельностью на необходимом уровне сложности.
Формирование знаково-символической деятельности учащихся рассматривается нами как актуальная задача современной образовательной теории и практики.
...

Цель исследования: Изучить возможности семиотического подхода в процессе формирования графического навыка у первоклассников.
Объект исследования: процесс формирования графического навыка у учеников начальной школы.
Предмет исследования: формирование у первоклассников графического навыка на основе использования семиотического подхода.
Гипотеза исследования. Формирование графического навыка будет более успешным, если в процессе работы учитель начальных классов будет использовать эффективные приемы семиотического подхода.
Задачи:
1. Изучить сущность и уровни семиотического подхода в процессе формирования графического навыка.
2. Выявить особенности формирования графического навыка у первоклассников.
3. Провести диагностику уровня сформированности графического навыка у первоклассников.
4. Провести формирующий этап эксперимента по использованию приемов семиотического подхода в процессе обучения письму первоклассников.
ГЛАВА I.
...

1.3. ФГОС НОО о формировании графического навыка
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования в структуре основной образовательной программы выделены два компонента – планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (НОО) и система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.
В результате изучения курса русского языка, обучающиеся при получении начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения, у них начинает формироваться позитивное эмоционально - ценностное отношение к русскому языку.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ использования семиотического подхода в практике обучения письму учеников первого класса позволяет сделать некоторые выводы.
В рамках семиотического подхода язык есть знаковая система неограниченной природы, функционально обеспечивающая познание и коммуникацию в ходе человеческой экзистенциальной практики. При использовании семиотического подхода необходим учет чувственного опыта учеников. Ценностная и эмоциональная сторона учебной деятельности развивается лишь в условиях уверенности в практической ценности получаемых навыков, умений, в чувстве необходимости в них, ощущении позитивной поступательности в овладении знаниями, навыками и умениями.
Понимание характера семиотической (знаковой) деятельности первоклассников в стадии обучения грамоте предполагает применение семиотического подхода в процессе формирования письменных видов речевой деятельности.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамян, Л.A. Гносеологические проблемы теории знаков [Текст] / Л.А. Абрамян. – Ереван: Изд-во АН Арм. 2010. –255с.
2. Агаркова Н.Г. Информационно-методическое письмо по каллиграфии в начальной школе / Н.Г.Агаркова // Начальная школа. -1998. -№8. – с.9
3. Агаркова, Н.Г. Конструирование букв – ведущий прием в обучении шестилетних детей письму [Текст] / Н.Г. Агаркова // Начальная школа. – 2011. – №12. – С.55 – 60с.
4. Агаркова, Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к Азбуке О.В. Джежелей [Текст] / Н.Г. Агаркова, - М.: Дрофа, 2011. – 94с.
5. Агаркова, Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников [Текст] / Н.А. Агаркова // Начальная школа. – 2011. – №4. – С.42 – 49с.
6. Агаркова, Н.Г. Подготовка будущих учителей к обучению шестилетних первоклассников письму [Текст] / Н.А. Агаркова // Начальная школа. - 2011. - №6. – С.77 – 84с.
7. Агаркова, Н.Г. Русская графика: Книга для учителя [Текст] / Н.Г. Агаркова, – М.: Дрофа, 2011. – 97с.
8. Антонова, Н.С., Боброва, С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студ. сред. проф. уч. заведений [Текст] / Н.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
9. Ахутина, Т.В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ [Текст] / Т.В. Ахутина // Вестн. Моск. Унта. Сер. 14. - 2010. - № 3. – С.22 – 29с.
10. Ахутина, Т.В. Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней [Текст] / Т.В. Ахутина // Культурно-историческая психология. – 2010. - №3. – С.55 – 63.
11. Барт, Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры [Текст] / Р. Барт; пер. с фр., вступ. и сост. С. Н. Зенкина. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2011. – 512 с.
12. Безруких, М.М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям [Текст] / М.М.Безруких. - М.: Просвещение, 2012. – 30с.
13. Безруких, М.М., Хохлова, Т.Е. Как писать буквы [Текст] / М.М. Безруких, Т.Е. Хохлова. – М., 2012. – 48с.
14. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность [Текст] / Н.А.Бернштейн. – М., 2010. – 235с.
15. Ботвинников, А.Д. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников [Текст] / А.Д. Ботивинников. – М.: Педагогика, 2012. – 256с.
16. Брунер, Дж. На пути к теории обучения [Текст] / Дж. Брунер. – М.: Прогресс, 2016. – 242с.
17. Брыксина, О.Ф. Знаково-символическая деятельность в образовательном пространстве: семиотический подход к формированию ИКТкомпетентности выпускника вуза [Текст] / О. Ф. Брыксина, М. В. Шарьизданова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. – № 3(3). – С. 578 –583с.
18. Веряев, А.А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе. [Текст] / А. А. Веряев. – Барнаул 2010. – 37с.
19. Выготский, Л.А. Мышление и речь. Психологические исследования. 2016. – 45с. Издательство - Национальное образование.
20. Выготский, Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6 [Текст] / Л.С. Выготский / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2012. – 442с
21. Гальперин. А.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин / Вступительная статья А.И. Подольского. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. – 332с.
22. Гинзбург, Е.Л. Знаковые проблемы психолингвистики: Основы теории речевой деятельности [Текст] / Е.Л. Гинзбург. – М.: Наука, 2012. – 334с.
23. Горецкий, В. Г., Федосова, Н. А. Пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» [Текст] / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2011. –32с.
24. Гребнева, Д. М. Семиотический подход к обучению программированию в школе: Современные проблемы науки и образования [Текст] /Д.М. Гребнева. – М.: Наука, 2013. – 89с.
25. Гурова, Е.М. Подготовка руки ребенка к письму [Текст] / Е.М. Гурова // Начальная школа. - 2014. - №5. – С.22 – 27.
26. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 2012. – 544с.
27. Дудкина С.Г., Петрова С.В. Формирование графических умений и навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / С.Г. Дудкина, С.В.Петрова – М.: Просвещение, 2018. – 314с.
28. Епифанова, О.В. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся [Текст] / О.В. Епифанова // Начальная школа. – 2011 - №7. – С.22 – 28.
29. Желтовская, Л.Я., Соколова, Е.Н. Формирование графических навыков у младших школьников [Текст] / Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова. – М.: Просвещение, 2014. – 124с.
30. Илюхина, В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме [Текст] / В.А. Илюхина // Начальная школа. - 2010. - №8. – С.7 – 12.
31. Капушева, Х.М. Психологические особенности формирования графических навыков письма [Текст] / Х.М. Карпушева // Наука, образование и инновации. Сб. статей международной научнопрактической конференции. Уфа, 2011. – С.175 – 177.
32. Карабанова, О.А. Формирование действия графического воспроизведения плоского контура у старших дошкольников. Автореф. дисс… канд. психол. наук [Текст] / О.А. Карабанова. – М., 2015. – 21 с.
33. Климко, А.И. Концептуальные основы методики формирования механизма чтения на основе семиотического подхода [Текст] / А.И. Климко // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. - № 1. – С.100 – 102.
34. Копнин, П.В. Гносеологические и логические основы науки [Текст] / П.В. Копнин // Философия науки: хрестоматия. – М.: Наука, 2015. – С.74 – 82с.
35. Коробова, О.В. Обучение первоклассников грамоте на основе формирования графического действия. Автореф. дисс… канд. пед. наук [Текст] / О.В. Коробова. – Рязань, 2014. – 22с.
36. Кудреватова, Л.И. Типичные каллиграфические ошибки и их исправления [Текст] / Л.И. Кудреватова // Начальная школа. — 2015. – №3. – С.81 – 86с.
37. Леонтьев, А.А. Деятельный ум (Деятельность, Знак, Личность) [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2011. – 391с.
38. Лубовский, В.И. Современные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст] / В.И. Лубовский // Психологическая наука и образование. – 2012. - № 1. – С.1 – 5с.
39. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: ИЦ «Академия», 2010. – С.10 – 77с.
40. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 464с.
41. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов. – Тула: Родничок; М.: Астрель, АСТ, - 2011. – 160с.
42. Ляудис, В.Я., Негурд, И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников [Текст] / В.Я. Ляудис, И.П. Негруд. - М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 148 с.
43. Марынкина, М.Н. Роль восприятия в графической деятельности [Текст] / М.Н. Марынкина // Психологическая наука и образование. –2014. – № 4. – С.7 – 12с.
44. Мирхайдарова, Д.М. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики [Текст] / Д.М. Мирхайдарова // Начальная школа. – 2010. – №2. – С.32 – 36с.
45. Одегова, В.Ф. Работа над каллиграфией в 1 классе [Текст] / В.Ф. Одегова // Начальная школа. — 2014. - №2. – С.16 –17с.
46. Осмоловская И.М., Петрова Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И.М Осмоловская., Л.Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 30–36с.
47. Основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. — 223с.
48. Отыншинова, М.Б. Роль каллиграфии в начальной школе [Текст] / М.Б. Отыншинова, Д.А.Усольцева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 2 – 5. – С.31 – 34с.
49. Охотникова Т.А. Способы и приемы коррекции нарушения чтения и письма учащимися начальных классов [Текст] // Всероссийский научнопрактическая конференция «Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи». – Бийск, 2013 // https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/25/doklad (дата обращения: 03.02.2018).
50. Пантина, Н.С. Зависимость формирования действия от типа ориентировки в задании [Текст] / Н.С. Пантина. — Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2016. — 23с.
51. Пиаже, Ж. Мышление и речь ребенка [Текст] / Ж Пиаже. — М.: Педагогика- Пресс, 2012. –322с.
52. Пономарева, Н.Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма [Текст] / Н.Ю. Пономарева// Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 42–48с.
53. Почепцов, Г.Г. Семиотика [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев :Ваклер, 2012. – 432с.
54. Прокина Л. П. Подготовка студентов к обучению младших школьников каллиграфическому письму [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13654/ (дата обращения: 03.02.2018).
55. Резников, Л.О. Гносеологические вопросы семиотики [Текст] / О.Л. Резников. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2016. – 302с.
56. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студ. Учеб. зав. по спец. «Педагогика и методика начального обучения» [Текст] / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 2014. – 383с.
57. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении [Текст] / Н.Г. Салмина. – М.: МГУ, 2011. – 288с.
58. Серебренникова, Ю.А. Теория и практика обучения каллиграфии [Текст] / Ю.А.Серебренникова// Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 34–37с.
59. Сильченкова, Л.С. Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте [Текст] / Л.С. Сильченкова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – N8. – С. 10 – 17с.
60. Сильченкова, Л.С. Правила чтения букв русского алфавита [Текст] / Л.С. Сильченкова // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 107–112с.
61. Сильченкова, Л.С., Егорова, Е.С. Формирование у первоклассников графического навыка на основе семиотического подхода [Текст] / Л.С. Сильченкова, Е.С. Егорова // Начальная школа. - 2016. - № 12. – С.43 – 48с.
62. Солнцева В.Т. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики [Текст]//http://fictionbook.ru/author/vera_solnceva/200uprajneniyidlya_razvitiya_obsheyi_i/read_online.html?page=1(дата обращения: 03.02.2018).
63. Суворова, О.В. Возможности и условия знаково-символического опосредования вербально-логических задач шестилетними детьми. Автореф. дис. . канд. психол. наук [Текст] / О.В. Суворова. - Н. Новгород, 2011. – 21с.
64. ФГОС. Начальная школа. 1-4 классы. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в ред. от18 мая 2015 года № 507.

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе BESKONECHNO 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе BESKONECHNO 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе BESKONECHNO 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе BESKONECHNO 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽