Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования определяется тем, что проблема формирования у детей познавательной самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Сегодняшняя реальность требует довольно высоких требований к жизни, организации обучения и воспитания, это заставляет нас искать новые и более эффективные подходы, направленные на приведение образования и методов обучения в соответствие с новыми потребностями жизни, требованиями ФГОС НОО.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..
1.1 Содержание понятий «самостоятельная работа», «навыки самостоятельной работы»………………………………………………………………………………….
1.2 Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников…………………………………………………………………..………..
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………..
2.1 Содержание экспериментальной работы по развитию навыков самостоятельной работы у младших школьников в процессе исследовательской деятельности……………………………………………………………………………
2.2 Анализ экспериментальной работы по развитию навыков самостоятельной работы у младших школьников в процессе исследовательской деятельности……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….
Работа проверена на антиплагиат 60 % оригинальности. Место защиты НГПУ. Оценка 5
1. Атаханов, Р. Педагогическая психология: психология обучения [Текст]: Учеб. пособие для студ. Специальностей «психология» и «педагогика и психология». – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 260 с.
2. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 216 с.
3. Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология [Текст]: Учебное пособие / А. К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 526 c.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст]/ Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
5. Бороздина, Г. В. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
6. Борщевская, А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников [Текст] / А.Ю. Борщевская // Наука и школа. – 2013. – № 3.– С. 118-121.
7. Буряк, В.К. Самостоятельная работа учащихся [Текст] / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика [Текст]: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Юрайт, 2018. – 197 c.
9. Власова, И.С. Формирование творческой самостоятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности / И.С. Власова // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4. – С. 594-600.
10. Возможно ли участие младшего школьника в исследовательской деятельности? [Текст] / П.Т. Сотникова // Начальное образование. – 2013.– № 5.– С. 3-6.
11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. – 724 c.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2012. – 672 с.
13. Габай, Т.В. Педагогическая психология [Текст]: Учебник / Т.В. Габай. – М.: Academia, 2019. – 672 c.
14. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М.В. Гамезо. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. – 512 с.
15. Голованова, Н. Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. Ф. Голованова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 377 с.
16. Горностаева, З.Я. Проблема самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / З.Я. Горностаева // Открытая школа. – 2016. – №2. – С. 38–42.
17. Гуревич П. С. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / П. С. Гуревич. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 479 c.
18. Гуружапов, В. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата / В. А. Гуружапов; ответственный редактор В. А. Гуружапов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 493 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования определяется тем, что проблема формирования у детей познавательной самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Сегодняшняя реальность требует довольно высоких требований к жизни, организации обучения и воспитания, это заставляет нас искать новые и более эффективные подходы, направленные на приведение образования и методов обучения в соответствие с новыми потребностями жизни, требованиями ФГОС НОО.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..
1.1 Содержание понятий «самостоятельная работа», «навыки самостоятельной работы»………………………………………………………………………………….
1.2 Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников…………………………………………………………………..………..
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………..
2.1 Содержание экспериментальной работы по развитию навыков самостоятельной работы у младших школьников в процессе исследовательской деятельности……………………………………………………………………………
2.2 Анализ экспериментальной работы по развитию навыков самостоятельной работы у младших школьников в процессе исследовательской деятельности……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….
Работа проверена на антиплагиат 60 % оригинальности. Место защиты НГПУ. Оценка 5
1. Атаханов, Р. Педагогическая психология: психология обучения [Текст]: Учеб. пособие для студ. Специальностей «психология» и «педагогика и психология». – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 260 с.
2. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 216 с.
3. Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология [Текст]: Учебное пособие / А. К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 526 c.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст]/ Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
5. Бороздина, Г. В. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
6. Борщевская, А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников [Текст] / А.Ю. Борщевская // Наука и школа. – 2013. – № 3.– С. 118-121.
7. Буряк, В.К. Самостоятельная работа учащихся [Текст] / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика [Текст]: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Юрайт, 2018. – 197 c.
9. Власова, И.С. Формирование творческой самостоятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности / И.С. Власова // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4. – С. 594-600.
10. Возможно ли участие младшего школьника в исследовательской деятельности? [Текст] / П.Т. Сотникова // Начальное образование. – 2013.– № 5.– С. 3-6.
11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. – 724 c.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2012. – 672 с.
13. Габай, Т.В. Педагогическая психология [Текст]: Учебник / Т.В. Габай. – М.: Academia, 2019. – 672 c.
14. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М.В. Гамезо. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. – 512 с.
15. Голованова, Н. Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. Ф. Голованова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 377 с.
16. Горностаева, З.Я. Проблема самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / З.Я. Горностаева // Открытая школа. – 2016. – №2. – С. 38–42.
17. Гуревич П. С. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / П. С. Гуревич. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 479 c.
18. Гуружапов, В. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата / В. А. Гуружапов; ответственный редактор В. А. Гуружапов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 493 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую