Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тему курсовой работы мы считаем актуальной, потому что коммуникативная активность очень важна для успешной жизнедеятельности в обществе. Эту компетенцию мы рассматриваем как важную составляющую социального интеллекта. Безусловно, мы помним о том, что это понятие имеет насколько граней. В данной работе мы остановимся на коммуникативной активности, как важной составляющей социального интеллекта.
Изучением проблемы социального интеллекта в разное время занимались как русские ученые: М. И. Бобнева, Ю. Н. Емельянов, А.Л. Южанина, так и зарубежные: Г. Айзенек, Дж. Гилфорд, и другие.
Цель исследования: дать характеристику форм и методов развития социального интеллекта в учреждении дополнительного образования детей.
Объект исследования: процесс развития социального интеллекта.
Предмет исследования: формы и методы развития социального интеллекта.
Содержание
Стр.
Введение ……………………………………………………………………………
ГЛАВА I. Теоретические аспекты социального интеллекта…………………….
§ 1.1 Анализ взглядов отечественных и зарубежных ученых по проблеме социального интеллекта………………………………………………
§ 1.2 Характеристика источников развития социального интеллекта…
§ 1.3 Анализ форм развития социально интеллекта………………………
ГЛАВА 2 «Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков»………………………………………………………………………
§ 2.1 Анализ базы исследования…………………………………
§ 2.2 Характеристика форм и методов в объединении «Юный журналист». ………………………………………….
§ 2.3 Пресс – клуб, как форма организации занятий в образовательном объединении……………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………..
Теодор Рузвельт говорил, что «Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми». В настоящее время нам кажется, что очень мало людей, которые будут оспаривать это суждение. Федеральные государственные стандарты, другие документы регламентирующие сферу образования, работы крупных ученых рекомендуют развивать эту способность у обучающихся.
К сожалению, если мы войдем в самую обычную школу, то услышим лишь от некоторых учеников связную речь. Большинство современных детей и подростков в силу разных причин говорят коротко, иногда общение напоминает телеграфный стиль. Учителя развивают эту компетенцию у школьников. Получается с переменным успехом.
Тему курсовой работы мы считаем актуальной, потому что коммуникативная активность очень важна для успешной жизнедеятельности в обществе. Эту компетенцию мы рассматриваем как важную составляющую социального интеллекта. Безусловно, мы помним о том, что это понятие имеет насколько граней. В данной работе мы остановимся на коммуникативной активности, как важной составляющей социального интеллекта.
Список используемой литературы
1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. (Check your own I.Q., 1970) [Djv-ZIP] Перевод с английского А.Н.Лука и И.С.Хорола. Предисловие Ф.Д.Горбова.(М.: Мир. Редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы, 1972. - В мире науки и техники)
2. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. - М.,1979. Большая советская энциклопедия/ Под ред. А.М. Прохорова. М.:Советская энциклопедия, 1974., т.18.- 632с.
3. Боровинская Н.И. Многоуровневая структура социально-ролевой среды в образовательном процессе (из опыта работы студии Детского телевидения)// www.bibifond.ru (библиофонд, библиотека научной и студенческой информации)
4. Бровинская Н.И. Тренинг детей-журналистов на телевидении //Ярославский педагогический вестник, ЯГПУ, 2004. №3
5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. Под ред A.M. Матюшкина. М., 1965.С.456.
6. Джон Роджер, Питер Маквильямс. 101 Жизнь. – Лос-Анджелес, 2001 – 75 с.
7. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л.: ЛГУ, 1985.
8. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина.М., 2004. С. 29-39.
9. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Руководство по использованию. СПб.: ГП «Иматон», 1996.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок.57000 слов/ Под ред. Н.Ю. Шведовой.-19-е изд., испр.-М.: Русский язык, 1987.-750с.
11. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта - М.: МПА, 1994.
12. Практический интеллект / Подобщ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2002.
13. Семаго Н.Я. Исследование эмоционально-личностной сферы ребенка при помощи комплекса проективных методик // Школа здоро-вья.1998. Т. 5. № 3-4.
14. Социологические аспекты современного детства, - М.,1990.
15. Стернберг Р. и др. Практический интеллект. СПб.: Питер, 2002.
16. Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29.
17. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1. С. 111–131
18. Викторов А. Досуг – дело серьёзное//Воспитание школьников.-2001.- №5.-с.40-41.
19. Лебедев Д.// Педагогический калейдоскоп.- 1996.-№12.-с.4.
20. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях // Народное образование.-2000.-№4-5, с.340-343.
21. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности / Проблемы оценивания в психологии. - Саратов, 1984
22. Юркевич B.C. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. 2005.№ 3 (4). Июль—сентябрь. С. 4-10
23. http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=388
24. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/18/798/
25. http://hpsy.ru/authors/x078.htm
26. http://www.matlab.mgppu.ru/book/73.htm
27. http://www.psychologos.ru/articles/view/socialnyy_intellekt
газета «За педагогические кадры» (выпуск газеты 1.09.2013) №5-6(1543-1544) «Sun Press»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тему курсовой работы мы считаем актуальной, потому что коммуникативная активность очень важна для успешной жизнедеятельности в обществе. Эту компетенцию мы рассматриваем как важную составляющую социального интеллекта. Безусловно, мы помним о том, что это понятие имеет насколько граней. В данной работе мы остановимся на коммуникативной активности, как важной составляющей социального интеллекта.
Изучением проблемы социального интеллекта в разное время занимались как русские ученые: М. И. Бобнева, Ю. Н. Емельянов, А.Л. Южанина, так и зарубежные: Г. Айзенек, Дж. Гилфорд, и другие.
Цель исследования: дать характеристику форм и методов развития социального интеллекта в учреждении дополнительного образования детей.
Объект исследования: процесс развития социального интеллекта.
Предмет исследования: формы и методы развития социального интеллекта.
Содержание
Стр.
Введение ……………………………………………………………………………
ГЛАВА I. Теоретические аспекты социального интеллекта…………………….
§ 1.1 Анализ взглядов отечественных и зарубежных ученых по проблеме социального интеллекта………………………………………………
§ 1.2 Характеристика источников развития социального интеллекта…
§ 1.3 Анализ форм развития социально интеллекта………………………
ГЛАВА 2 «Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков»………………………………………………………………………
§ 2.1 Анализ базы исследования…………………………………
§ 2.2 Характеристика форм и методов в объединении «Юный журналист». ………………………………………….
§ 2.3 Пресс – клуб, как форма организации занятий в образовательном объединении……………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………..
Теодор Рузвельт говорил, что «Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми». В настоящее время нам кажется, что очень мало людей, которые будут оспаривать это суждение. Федеральные государственные стандарты, другие документы регламентирующие сферу образования, работы крупных ученых рекомендуют развивать эту способность у обучающихся.
К сожалению, если мы войдем в самую обычную школу, то услышим лишь от некоторых учеников связную речь. Большинство современных детей и подростков в силу разных причин говорят коротко, иногда общение напоминает телеграфный стиль. Учителя развивают эту компетенцию у школьников. Получается с переменным успехом.
Тему курсовой работы мы считаем актуальной, потому что коммуникативная активность очень важна для успешной жизнедеятельности в обществе. Эту компетенцию мы рассматриваем как важную составляющую социального интеллекта. Безусловно, мы помним о том, что это понятие имеет насколько граней. В данной работе мы остановимся на коммуникативной активности, как важной составляющей социального интеллекта.
Список используемой литературы
1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. (Check your own I.Q., 1970) [Djv-ZIP] Перевод с английского А.Н.Лука и И.С.Хорола. Предисловие Ф.Д.Горбова.(М.: Мир. Редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы, 1972. - В мире науки и техники)
2. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. - М.,1979. Большая советская энциклопедия/ Под ред. А.М. Прохорова. М.:Советская энциклопедия, 1974., т.18.- 632с.
3. Боровинская Н.И. Многоуровневая структура социально-ролевой среды в образовательном процессе (из опыта работы студии Детского телевидения)// www.bibifond.ru (библиофонд, библиотека научной и студенческой информации)
4. Бровинская Н.И. Тренинг детей-журналистов на телевидении //Ярославский педагогический вестник, ЯГПУ, 2004. №3
5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. Под ред A.M. Матюшкина. М., 1965.С.456.
6. Джон Роджер, Питер Маквильямс. 101 Жизнь. – Лос-Анджелес, 2001 – 75 с.
7. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л.: ЛГУ, 1985.
8. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина.М., 2004. С. 29-39.
9. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Руководство по использованию. СПб.: ГП «Иматон», 1996.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок.57000 слов/ Под ред. Н.Ю. Шведовой.-19-е изд., испр.-М.: Русский язык, 1987.-750с.
11. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта - М.: МПА, 1994.
12. Практический интеллект / Подобщ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2002.
13. Семаго Н.Я. Исследование эмоционально-личностной сферы ребенка при помощи комплекса проективных методик // Школа здоро-вья.1998. Т. 5. № 3-4.
14. Социологические аспекты современного детства, - М.,1990.
15. Стернберг Р. и др. Практический интеллект. СПб.: Питер, 2002.
16. Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29.
17. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1. С. 111–131
18. Викторов А. Досуг – дело серьёзное//Воспитание школьников.-2001.- №5.-с.40-41.
19. Лебедев Д.// Педагогический калейдоскоп.- 1996.-№12.-с.4.
20. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях // Народное образование.-2000.-№4-5, с.340-343.
21. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности / Проблемы оценивания в психологии. - Саратов, 1984
22. Юркевич B.C. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. 2005.№ 3 (4). Июль—сентябрь. С. 4-10
23. http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=388
24. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/18/798/
25. http://hpsy.ru/authors/x078.htm
26. http://www.matlab.mgppu.ru/book/73.htm
27. http://www.psychologos.ru/articles/view/socialnyy_intellekt
газета «За педагогические кадры» (выпуск газеты 1.09.2013) №5-6(1543-1544) «Sun Press»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую