Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка?
Цель исследования – выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объект исследования – уроки русского языка в начальной школе.
Предмет исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования.
Гипотеза исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка будет обеспечиваться, если:
учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования;
учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи;
учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по проблеме формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
2) дать характеристику особенностям формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
3) разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
4) разработать критерии оценки уровня сформированности у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка как педагогическая задача 6
1.2. Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 13
1.3. Лингвистические основы словообразования 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 32
2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 32
2.2. Реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 38
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 52
52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Защищалась 26.05.2020 в МГТУ им. Носова г. Магнитогорск, получила оценку "хорошо", а не "отлично", потому что немного растерялась и плохо ответила на вопросы по дипломной работе
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка» выполнена в полном объеме. Таблицы – 9. Рисунки – 7. Приложения – 6. Использованные источники – 46.
Ключевые слова: младший школьник, навыки словообразования, уроки русского языка.
Целью данного исследования является выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объектом исследования являются уроки русского языка в начальной школе.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач исследования нами использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности учащихся.
Нами были выдвинуты и проверены следующие педагогические условия: учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования; учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи; учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Полученные результаты опытно-экспериментальной работы доказывают эффективность выявленных нами педагогических условий у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барабанова М.Ю. Формирование действия морфемного анализа слов при изучении темы «Состав слова» / М.Ю. Барабанова // Начальная школа. - 1996. - № 4. - С.12-18.
2. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка./ Е.А. Баринова, Л.Ф. Боженкова, В.И. Лебедев - М.: Наука 1974 – 356с.
3. Бекетова Ю.О. Как обучать словообразованию в начальных классах. [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/kak-obuchat-slovoobrazovaniyu-v-nachalnih-klassah-1159919.html (Дата обращения 15.03.2020)
4. Бронникова Ю.О. Проблемы изучения словообразовательной модели в начальной школе /О.Ю. Бронникова// Новые тенденции развития гуманитарных наук/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2016. 106с. [Электронный ресурс ] http://izron.ru/articles/novye-tendentsii-razvitiya-gumanitarnykh-nauk-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-16-russkiy-yazyk-spetsialnost-10-02-01/problemy-izucheniya-slovoobrazovatelnoy-modeli-v-nachalnoy-shkole/ (Дата обращения 15.03.2020)
5. Виноградов В.В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. - М.: Наука, 1975. – 559 с.
6. Гаврилова Г.Ф. Изучение грамматики русского языка в школе.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
7. Гридина Т.А. Современный русский язык. Словообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. - М.: Наука: Флинта, 2009. – 160 с.
8. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. /Т.Ф. Ефремова. М.: Русс. яз., 1996. - 638 с.
9. Жедек П.С. Методика изучения морфемного состава слова // В кн.: Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. М., 1993.
10. Жуковская О.А. Работа над умениями учащихся 4 класса при изучении темы «Словообразование»-// Русский язык в школе, 1998. С. 10−13.
11. Жуковская О.А., Шаповалова Т.А. Изучение словообразования в восьмилетней школе: Пособие для учителя. / О.А. Жуковская, Т.А. Шаповалова.- М.: Просвещение, 1983.- 112 с.
12. Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка. / А.А. Зализняк. – М.: Русский язык, 1987. — 880 с.
13. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. / Е.А. Земская.-М.: Наука, 1992. -221с.
14. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. / Е.А. Земская. - М.: Просвещение, 1973. — 304 с.
15. Земская Е.А. Понятия производности. Оформленности и членимости основ // Развитие словообразования современного русского языка. М.: Наука, 1966.- С. 3−12.
16. Комова И.А. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка через морфемный анализ слова. [Электронный ресурс] URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/formirovaniie_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_na_urokakh_russkogho_i (Дата обращения 15.03.2020)
17. Кыверялг, А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А. А. Кыверялг. – Таллин: Валгус, 1980 – 334 с.
18. Литневская Е.И. Об изучении словообразования в средней школе. – Рус. словестность. – 2005.- № 4.
19. Лоншакова А.А. Состав слова: урок русского языка в III классе / А.А. Лоншакова // Начальная школа. 2003. №9. - 38-41с.
20. Лопатин В. В. Русская словообразовательная морфемика. Проблемы и принципы описания. /В.В. Лопатин М., 1997. - 354с.
21. Львов М.Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М.Р. Львов // Начальная школа. 2001. №1. С. 13-15.
22. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464с.
23. Львова С.И. Многоаспектный анализ на основе словообразовательной модели. / С.И. Львова // Русский язык в школе –1996. -№ 3.
24. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательной моделью на уроках русского языка в начальных классах // Вопросы теории и практики начального образования. Вып.XI. Саратов, 2009. С.63-65.
25. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах /Е.Г. Мережко // Начальная школа. 2003. №10. С.45-48.
26. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Рос. академия наук. Институт рус. яз. им. В.В. Виноградова.- 4-е изд., дополненное.- М.: Азбуковник, 1999.-944с.
27. Орехова Т. Ф. Подготовка курсовой и дипломной работы по педагогическим наукам: /Т. Ф. Орехова, Н. Ф. Ганцен. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 139 с.
28. Пьяных Н.В. Изучение словообразования в начальной школе [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/10/07/izuchenie-slovoobrazovaniya-v-nachalnoy-shkole (Дата обращения 15.04.2020)
29. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. / Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с. [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/5771325/page:45/ Дата обращения: 31.03.2020
30. Рахимова М.А. Изучение морфемного состава слова в начальных классах // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 736-738. [Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/archive/79/13958/ Дата обращения: 11.04.2020
31. Рацибурская Л.В. Словарь уникальных морфем современного русского языка. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 160с.
32. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдова. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1998. – Т. 2. – 648 с.
33. Русская грамматика/ Под ред. Н.Ю. Шведовой.– М.: Изд. Наука, 1980. Т. 1 – 789 с.
34. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. Под ред. М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 1993. - 383 с.
35. Словообразовательные упражнения. [Электронный ресурс] URL: https://studopedia.ru/3_86580_slovoobrazovatelnie-uprazhneniya.html
36. Соловейчик М.С. Воспитываем внимание к слову /М.С. Соловейчик // Начальная школа. 1994. №10. С.21.
37. Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М., 1991.
38. Тихонов А.Н., Беркович Т.Л. Все трудности русского словообразо-вания. Словарь-справочник. / А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович - Астрахань: Астрель, 2010. - 234с.
39. Улуханов И.С. Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация. /И.С. Улуханов – М.: РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 1996. – 221 с.
40. Философский словарь. /Под ред. М. М. Розенталя, П. Ю. Юдина. М.: Политическая литература, 1963. – 544 с.
41. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 576 с.
42. Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 312 с.
43. Шанский Н.М. Русский язык. Лексика. Словообразование: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1975.- 239 с.
44. Шелестова М.А. Работа над составом слова в начальных классах как средство речевого развития младших школьников [Электронный ресурс] URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583789/ (Дата обращения 21.03.2020)
45. Шуритенкова В. А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе / В. А. Шуритенкова// Филологический класс.– 2004. – №11. – С. 44-48. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-znaniy-i-umeniy-po-morfemike-i-slovoobrazovaniyu-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения 17.04.2020)
46. Яковлев В.Н. Морфемика и словообразование совр. рус. языка: Тексты лекций/ Барнаул. Гос. пед. ин-т. – Барнаул, 1990. - 63 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка?
Цель исследования – выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объект исследования – уроки русского языка в начальной школе.
Предмет исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования.
Гипотеза исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка будет обеспечиваться, если:
учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования;
учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи;
учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по проблеме формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
2) дать характеристику особенностям формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
3) разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
4) разработать критерии оценки уровня сформированности у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка как педагогическая задача 6
1.2. Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 13
1.3. Лингвистические основы словообразования 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 32
2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 32
2.2. Реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 38
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 52
52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Защищалась 26.05.2020 в МГТУ им. Носова г. Магнитогорск, получила оценку "хорошо", а не "отлично", потому что немного растерялась и плохо ответила на вопросы по дипломной работе
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка» выполнена в полном объеме. Таблицы – 9. Рисунки – 7. Приложения – 6. Использованные источники – 46.
Ключевые слова: младший школьник, навыки словообразования, уроки русского языка.
Целью данного исследования является выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объектом исследования являются уроки русского языка в начальной школе.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач исследования нами использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности учащихся.
Нами были выдвинуты и проверены следующие педагогические условия: учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования; учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи; учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Полученные результаты опытно-экспериментальной работы доказывают эффективность выявленных нами педагогических условий у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барабанова М.Ю. Формирование действия морфемного анализа слов при изучении темы «Состав слова» / М.Ю. Барабанова // Начальная школа. - 1996. - № 4. - С.12-18.
2. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка./ Е.А. Баринова, Л.Ф. Боженкова, В.И. Лебедев - М.: Наука 1974 – 356с.
3. Бекетова Ю.О. Как обучать словообразованию в начальных классах. [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/kak-obuchat-slovoobrazovaniyu-v-nachalnih-klassah-1159919.html (Дата обращения 15.03.2020)
4. Бронникова Ю.О. Проблемы изучения словообразовательной модели в начальной школе /О.Ю. Бронникова// Новые тенденции развития гуманитарных наук/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2016. 106с. [Электронный ресурс ] http://izron.ru/articles/novye-tendentsii-razvitiya-gumanitarnykh-nauk-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-16-russkiy-yazyk-spetsialnost-10-02-01/problemy-izucheniya-slovoobrazovatelnoy-modeli-v-nachalnoy-shkole/ (Дата обращения 15.03.2020)
5. Виноградов В.В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. - М.: Наука, 1975. – 559 с.
6. Гаврилова Г.Ф. Изучение грамматики русского языка в школе.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
7. Гридина Т.А. Современный русский язык. Словообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. - М.: Наука: Флинта, 2009. – 160 с.
8. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. /Т.Ф. Ефремова. М.: Русс. яз., 1996. - 638 с.
9. Жедек П.С. Методика изучения морфемного состава слова // В кн.: Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. М., 1993.
10. Жуковская О.А. Работа над умениями учащихся 4 класса при изучении темы «Словообразование»-// Русский язык в школе, 1998. С. 10−13.
11. Жуковская О.А., Шаповалова Т.А. Изучение словообразования в восьмилетней школе: Пособие для учителя. / О.А. Жуковская, Т.А. Шаповалова.- М.: Просвещение, 1983.- 112 с.
12. Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка. / А.А. Зализняк. – М.: Русский язык, 1987. — 880 с.
13. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. / Е.А. Земская.-М.: Наука, 1992. -221с.
14. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. / Е.А. Земская. - М.: Просвещение, 1973. — 304 с.
15. Земская Е.А. Понятия производности. Оформленности и членимости основ // Развитие словообразования современного русского языка. М.: Наука, 1966.- С. 3−12.
16. Комова И.А. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка через морфемный анализ слова. [Электронный ресурс] URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/formirovaniie_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_na_urokakh_russkogho_i (Дата обращения 15.03.2020)
17. Кыверялг, А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А. А. Кыверялг. – Таллин: Валгус, 1980 – 334 с.
18. Литневская Е.И. Об изучении словообразования в средней школе. – Рус. словестность. – 2005.- № 4.
19. Лоншакова А.А. Состав слова: урок русского языка в III классе / А.А. Лоншакова // Начальная школа. 2003. №9. - 38-41с.
20. Лопатин В. В. Русская словообразовательная морфемика. Проблемы и принципы описания. /В.В. Лопатин М., 1997. - 354с.
21. Львов М.Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М.Р. Львов // Начальная школа. 2001. №1. С. 13-15.
22. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464с.
23. Львова С.И. Многоаспектный анализ на основе словообразовательной модели. / С.И. Львова // Русский язык в школе –1996. -№ 3.
24. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательной моделью на уроках русского языка в начальных классах // Вопросы теории и практики начального образования. Вып.XI. Саратов, 2009. С.63-65.
25. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах /Е.Г. Мережко // Начальная школа. 2003. №10. С.45-48.
26. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Рос. академия наук. Институт рус. яз. им. В.В. Виноградова.- 4-е изд., дополненное.- М.: Азбуковник, 1999.-944с.
27. Орехова Т. Ф. Подготовка курсовой и дипломной работы по педагогическим наукам: /Т. Ф. Орехова, Н. Ф. Ганцен. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 139 с.
28. Пьяных Н.В. Изучение словообразования в начальной школе [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/10/07/izuchenie-slovoobrazovaniya-v-nachalnoy-shkole (Дата обращения 15.04.2020)
29. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. / Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с. [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/5771325/page:45/ Дата обращения: 31.03.2020
30. Рахимова М.А. Изучение морфемного состава слова в начальных классах // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 736-738. [Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/archive/79/13958/ Дата обращения: 11.04.2020
31. Рацибурская Л.В. Словарь уникальных морфем современного русского языка. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 160с.
32. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдова. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1998. – Т. 2. – 648 с.
33. Русская грамматика/ Под ред. Н.Ю. Шведовой.– М.: Изд. Наука, 1980. Т. 1 – 789 с.
34. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. Под ред. М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 1993. - 383 с.
35. Словообразовательные упражнения. [Электронный ресурс] URL: https://studopedia.ru/3_86580_slovoobrazovatelnie-uprazhneniya.html
36. Соловейчик М.С. Воспитываем внимание к слову /М.С. Соловейчик // Начальная школа. 1994. №10. С.21.
37. Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М., 1991.
38. Тихонов А.Н., Беркович Т.Л. Все трудности русского словообразо-вания. Словарь-справочник. / А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович - Астрахань: Астрель, 2010. - 234с.
39. Улуханов И.С. Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация. /И.С. Улуханов – М.: РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 1996. – 221 с.
40. Философский словарь. /Под ред. М. М. Розенталя, П. Ю. Юдина. М.: Политическая литература, 1963. – 544 с.
41. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 576 с.
42. Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 312 с.
43. Шанский Н.М. Русский язык. Лексика. Словообразование: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1975.- 239 с.
44. Шелестова М.А. Работа над составом слова в начальных классах как средство речевого развития младших школьников [Электронный ресурс] URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583789/ (Дата обращения 21.03.2020)
45. Шуритенкова В. А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе / В. А. Шуритенкова// Филологический класс.– 2004. – №11. – С. 44-48. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-znaniy-i-umeniy-po-morfemike-i-slovoobrazovaniyu-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения 17.04.2020)
46. Яковлев В.Н. Морфемика и словообразование совр. рус. языка: Тексты лекций/ Барнаул. Гос. пед. ин-т. – Барнаул, 1990. - 63 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую