Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zoto.aleksandar89

677 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы состоит в том, что родители и педагоги это два основныx фактора в жизни младшего школьника, которые влияют на становление личности ученика и культурно досуговая деятельность является благоприятной почвой для формирования у детей младшего школьного возраста фундаментальных человеческих потребностей.
Первый учитель в школе, наряду с родителями, становится очень значимым человеком для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьей учащегося, направлять в вопросах воспитания ребенка, во многом зависит эффективность формирования личности ученика. [15,21].
Школьная жизнь всегда насыщена разнообразными мероприятиями, при проведении которых педагог ставит цели и задачи не только образовательного, но и воспитательного характера. Одной из функций педагога является установление партнерских отношений ученик – родитель – педагог, как единое целое. Основа взаимодействия педагога-психолога и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств.
В организации досуговой деятельности детей главную роль играют родители, иx культурный и образовательный уровень. В современном обществе многие родители озабочены финансовыми проблемами, стараются найти более высокооплачиваемую работу, увлечены построением своей карьеры, проблемами личного характера, при этом уделяя мало времени своим детям. Дети в таких случаях остаются предоставлены сами себе, бесконтрольно смотрят телевизор, играют на компьютере или телефоне.
Такое отношение родителей к организации свободного времени ребенка негативно отражается на его развитии. У детей возникает чувство обиды, а у родителей чувство вины.
Тема детского досуга достаточно широко освещена в исследованиях отечественных педагогов и психологов: A.C. Макаренко, H.A. Ветлугиной, В. А. Сухомлинского, Б. Т. Лихачева, Н. К. Крупской, С.Т. Шаткого, и многие другие [13,27].
В настоящее время большинство учеников в свободное от занятий в школе время посещают различные секции и кружки, занимаются с репетиторами.
Несмотря на богатство теоретического материала, посвященного культурно-досуговой деятельности, проблема психолого - педагогической помощи родителям в рациональной организации досуга младших школьников остаётся актуальной не только для теоретиков, но и для специалистов-практиков, так как большой объём неорганизованного свободного времени детей и неумение распорядиться им нередко приводит детей к социальным проблемам.
Практика показывает, что при организации совместного досуга большинство родителей не остаются равнодушными, у них снова возникает желание оказать помощь школе в организации воспитательной работы.
Таким образом, можно сказать, что в основе работы с семьей лежат действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей перед детьми, повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании младшиx школьников.
Анализ литературы показал наличие противоречия между существующей тенденцией увеличения неорганизованных форм досуга детей и отсутствием эффективных психолого-педагогических технологий взаимодействия с родителями в плане организации свободного времени младших школьников.
Объект исследования: взаимодействие педагога и родителей в воспитание младшего школьника.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия педагога-психолога и родителей при организации досуга младших школьников.
Цель исследования: изучить наиболее эфективные способы оказания психолого-педагогической помощи родителям младших школьников при организации досуга младших школьников.
Задачи исследования:
• проанализировать психолого-педагогической литературу по теме исследования;
• определить особенности досуговой деятельности детей младшего школьного возраста;
• изучить особенности психолого-педагогической помощи родителям при организации досуга младших школьников;
• провести эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам;
• разработать рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников.
Гипотеза исследования: предполагаем, что если систематически осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семьи в организации свободного времени младших школьников, то это позволит изменить досуговые предпочтения обучающихся и повлиять на развитие личности ребенка в целом.
Практическая значимость исследования заключена в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе социального педагогика, педагога- психолога, классного руководителя с родителями детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных методов исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50

В термине «внеурочная деятельность» содержится указание на временной период её проведения — вне уроков, обычно во второй половине дня. Но главным является понятие деятельность, то есть организовывать нужно не работу, а именно деятельность учащихся, причём форма организации должна принципиально отличаться от урока. Важность этого объясняется необходимостью противостоять «засушенности» учебного процесса, где преобладают вербальные способы коммуникации, где логика учебных знаний может привести к подавлению эмоционально значимого в детском возрасте. Развитие чувств необходимо школьникам как средство формирования целостной картины мира [39, с. 78].
Внеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить и сформировать досуговую деятельность каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

1. Ворожбит, Л. Н. Методические разработки различных форм досуговых мероприятий [Текст] / метод. Пособие / Л. Н. Ворожбит. – Тамбов. : МБУДО ЦДОД, 2016. – 52 с.
2. Досуговая работа с младшими школьниками [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. Н. М. Симонова. – Киров : ВКК, 2018. – 22 с.
3. Колчеев, Ю. В., Колчеева, Н. М. Театрализованные игры в школе [Текст] / М.: Школьная пресса, 2000. – «Воспитание школьников». Библиотека журнал. – Вып. 14. – 96 с.
4. Неволина, Г.А. Игра на обретение [Текст] / учеб. пособие для педагогов дополнительного образования и режиссеров / гл. ред. Ж.Смелова //Сценарии и репертуар. М.: Эксмо, 2016. – 49 с.
5. Непомнящая, Н.И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников/ Под ред. А. В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Наука, 2013.300с.
6. Овчинников И.Ф. К проблеме формирования творческой личности / И.Ф.Овчинников // Вопросы философии. – 2о15. – № 9. – С. 71 – 84.
7. Особенности психического развитие детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера; науч.-исслед. Ин-т. Общей и педагогической психологии Акад. пед. наук.- М.:Педагогика, 2015.-136с.
8. Опарина, Н.А. Школьные праздники и зрелища [Текст] / репертуарно-методический сборник / Н. Опарина. – Москва : ВЦХТ, 2012. – «Я вхожу в мир искусств» : репертуарно-методическая библиотечка; 2012). – 121 с.
9. Организация и проведения игр и конкурсов для млдаших школьников [Электронный ресурс] / URL: https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/organizacija-i-provedenie-igr-i-konkursov-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 3.02.2020).
10. Павлова, Л.Н. Старшие дошкольники: развитие речи и мышления. / Под ред. Л.Н. Павлова.- М.: Просвещение, 2015.-254 с.
11. Подготовка детей к школе в семье. / Под ред. Т.А. Марковой Ф.А. Сохин. –М., 2016 .- 220 с. 44
12. Панфилов, В.В. Режиссеру праздника – об игре [Текст] / праздник, игра и игровые принципы, праздник для каждого: подходы, радуга – игра / В. Панфилов. – М. : ВЦХТ, 2004. – «Я вхожу в мир искусств» : Репертуар. –метод. б-чка; 3(79)`. – 175 с.
13. Панфилова, Н.С. Игровые технологии в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] / URL: https://infourok.ru/igrovie-tehnologii-v-mladshem-shkolnom-vozraste-1739749.html (дата обращения: 04.02.2020).
14. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.- М.: Педагогика 2016.- 179 с.
15. Проблемы и особенности психолого-педагогического обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) // Вопр. психологии. 2014. № 4-5. – С.11-15.
16. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца и Я.З. Неверович.- М.: Просвещение, 2015 – 420 с.
17. Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания/ Под ред. Л.А. Венгера .- М.: Просвещение, 2016. -114с.
18. Рожкова, М.И. Классному руководителю. – М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
19. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст] / Методическое пособие / Г.И. Репринцева. - М.: Форум, 2008. – 240 с.
20. Содержание и методы умственного воспитания школьника /Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Высшая школа, 2011.- 297с.
21. Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности .- М.: Мысль, 2014.- 352 с.
22. Тезекбаева Алтын «Особенности организации досуга учащихся младшего школьного возраста» – 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://refleader.ru/qasmer.html (дата обращения : 19.05.202о).
23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Просвещение, 2014 .- 207 с. 52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 336 с.
24. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа [Текст] / под общей редакцией Н. П. Гончаровой / 2-е изд., Москва-Тверь: ИП Монастырская М.В. – 2004. – 222с.
25. Сухомлинский В. А. Об умственном воспитании [Текст] / Сост. М.И. Мухин — Киев: Рад. Школа, 3. 1983. – 233 с.
26. Филипова С.О [Текст] / Физическое воспитание и развитие дошкольников. б.м.: "Академия", 2017
27. Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей. // Воспитание школьников. – 2015. – № 3. – С. 30-33.
28. Шамсутдинова Д. В, Турханова Р. И. Теории игровой деятельности как концепция личностного развития детей и подростков. [Текст] /материалы международной научно-практической конференции, 15 апреля 2016г./ КазГИК; науч.ред.: П.П.Терехов, Д. В. Шамсутдинова,Л.Ф. Мустафина. –Казань: Изд-во «Бриг», 2016. – 452с
29. Шашина, В. П. Методика игрового общения [Текст] / учеб. пособие / В. П. Шашина – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 288 с.
30. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. – М., 1992. – С. 8-13.
31. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994. – С. 160.
32. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. М.: Педагогический поиск, 1997.
33. Щуркова Н.Е. За гранью урока / Н.Е. Щуркова. – М., 2004.
34. Щуркова, Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога. – М.: Аркти, 2007. –202 с.
35. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин.-М.: Академия, 2014-362с.
36. Якобсон, С.Г., Доронова Т. Н. Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у детей // Вопросы психологии.- 2010.- №3. С.30-35




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы состоит в том, что родители и педагоги это два основныx фактора в жизни младшего школьника, которые влияют на становление личности ученика и культурно досуговая деятельность является благоприятной почвой для формирования у детей младшего школьного возраста фундаментальных человеческих потребностей.
Первый учитель в школе, наряду с родителями, становится очень значимым человеком для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьей учащегося, направлять в вопросах воспитания ребенка, во многом зависит эффективность формирования личности ученика. [15,21].
Школьная жизнь всегда насыщена разнообразными мероприятиями, при проведении которых педагог ставит цели и задачи не только образовательного, но и воспитательного характера. Одной из функций педагога является установление партнерских отношений ученик – родитель – педагог, как единое целое. Основа взаимодействия педагога-психолога и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств.
В организации досуговой деятельности детей главную роль играют родители, иx культурный и образовательный уровень. В современном обществе многие родители озабочены финансовыми проблемами, стараются найти более высокооплачиваемую работу, увлечены построением своей карьеры, проблемами личного характера, при этом уделяя мало времени своим детям. Дети в таких случаях остаются предоставлены сами себе, бесконтрольно смотрят телевизор, играют на компьютере или телефоне.
Такое отношение родителей к организации свободного времени ребенка негативно отражается на его развитии. У детей возникает чувство обиды, а у родителей чувство вины.
Тема детского досуга достаточно широко освещена в исследованиях отечественных педагогов и психологов: A.C. Макаренко, H.A. Ветлугиной, В. А. Сухомлинского, Б. Т. Лихачева, Н. К. Крупской, С.Т. Шаткого, и многие другие [13,27].
В настоящее время большинство учеников в свободное от занятий в школе время посещают различные секции и кружки, занимаются с репетиторами.
Несмотря на богатство теоретического материала, посвященного культурно-досуговой деятельности, проблема психолого - педагогической помощи родителям в рациональной организации досуга младших школьников остаётся актуальной не только для теоретиков, но и для специалистов-практиков, так как большой объём неорганизованного свободного времени детей и неумение распорядиться им нередко приводит детей к социальным проблемам.
Практика показывает, что при организации совместного досуга большинство родителей не остаются равнодушными, у них снова возникает желание оказать помощь школе в организации воспитательной работы.
Таким образом, можно сказать, что в основе работы с семьей лежат действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей перед детьми, повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании младшиx школьников.
Анализ литературы показал наличие противоречия между существующей тенденцией увеличения неорганизованных форм досуга детей и отсутствием эффективных психолого-педагогических технологий взаимодействия с родителями в плане организации свободного времени младших школьников.
Объект исследования: взаимодействие педагога и родителей в воспитание младшего школьника.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия педагога-психолога и родителей при организации досуга младших школьников.
Цель исследования: изучить наиболее эфективные способы оказания психолого-педагогической помощи родителям младших школьников при организации досуга младших школьников.
Задачи исследования:
• проанализировать психолого-педагогической литературу по теме исследования;
• определить особенности досуговой деятельности детей младшего школьного возраста;
• изучить особенности психолого-педагогической помощи родителям при организации досуга младших школьников;
• провести эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам;
• разработать рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников.
Гипотеза исследования: предполагаем, что если систематически осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семьи в организации свободного времени младших школьников, то это позволит изменить досуговые предпочтения обучающихся и повлиять на развитие личности ребенка в целом.
Практическая значимость исследования заключена в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе социального педагогика, педагога- психолога, классного руководителя с родителями детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных методов исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50

В термине «внеурочная деятельность» содержится указание на временной период её проведения — вне уроков, обычно во второй половине дня. Но главным является понятие деятельность, то есть организовывать нужно не работу, а именно деятельность учащихся, причём форма организации должна принципиально отличаться от урока. Важность этого объясняется необходимостью противостоять «засушенности» учебного процесса, где преобладают вербальные способы коммуникации, где логика учебных знаний может привести к подавлению эмоционально значимого в детском возрасте. Развитие чувств необходимо школьникам как средство формирования целостной картины мира [39, с. 78].
Внеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить и сформировать досуговую деятельность каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

1. Ворожбит, Л. Н. Методические разработки различных форм досуговых мероприятий [Текст] / метод. Пособие / Л. Н. Ворожбит. – Тамбов. : МБУДО ЦДОД, 2016. – 52 с.
2. Досуговая работа с младшими школьниками [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. Н. М. Симонова. – Киров : ВКК, 2018. – 22 с.
3. Колчеев, Ю. В., Колчеева, Н. М. Театрализованные игры в школе [Текст] / М.: Школьная пресса, 2000. – «Воспитание школьников». Библиотека журнал. – Вып. 14. – 96 с.
4. Неволина, Г.А. Игра на обретение [Текст] / учеб. пособие для педагогов дополнительного образования и режиссеров / гл. ред. Ж.Смелова //Сценарии и репертуар. М.: Эксмо, 2016. – 49 с.
5. Непомнящая, Н.И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников/ Под ред. А. В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Наука, 2013.300с.
6. Овчинников И.Ф. К проблеме формирования творческой личности / И.Ф.Овчинников // Вопросы философии. – 2о15. – № 9. – С. 71 – 84.
7. Особенности психического развитие детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера; науч.-исслед. Ин-т. Общей и педагогической психологии Акад. пед. наук.- М.:Педагогика, 2015.-136с.
8. Опарина, Н.А. Школьные праздники и зрелища [Текст] / репертуарно-методический сборник / Н. Опарина. – Москва : ВЦХТ, 2012. – «Я вхожу в мир искусств» : репертуарно-методическая библиотечка; 2012). – 121 с.
9. Организация и проведения игр и конкурсов для млдаших школьников [Электронный ресурс] / URL: https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/organizacija-i-provedenie-igr-i-konkursov-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 3.02.2020).
10. Павлова, Л.Н. Старшие дошкольники: развитие речи и мышления. / Под ред. Л.Н. Павлова.- М.: Просвещение, 2015.-254 с.
11. Подготовка детей к школе в семье. / Под ред. Т.А. Марковой Ф.А. Сохин. –М., 2016 .- 220 с. 44
12. Панфилов, В.В. Режиссеру праздника – об игре [Текст] / праздник, игра и игровые принципы, праздник для каждого: подходы, радуга – игра / В. Панфилов. – М. : ВЦХТ, 2004. – «Я вхожу в мир искусств» : Репертуар. –метод. б-чка; 3(79)`. – 175 с.
13. Панфилова, Н.С. Игровые технологии в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] / URL: https://infourok.ru/igrovie-tehnologii-v-mladshem-shkolnom-vozraste-1739749.html (дата обращения: 04.02.2020).
14. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.- М.: Педагогика 2016.- 179 с.
15. Проблемы и особенности психолого-педагогического обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) // Вопр. психологии. 2014. № 4-5. – С.11-15.
16. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца и Я.З. Неверович.- М.: Просвещение, 2015 – 420 с.
17. Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания/ Под ред. Л.А. Венгера .- М.: Просвещение, 2016. -114с.
18. Рожкова, М.И. Классному руководителю. – М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
19. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст] / Методическое пособие / Г.И. Репринцева. - М.: Форум, 2008. – 240 с.
20. Содержание и методы умственного воспитания школьника /Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Высшая школа, 2011.- 297с.
21. Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности .- М.: Мысль, 2014.- 352 с.
22. Тезекбаева Алтын «Особенности организации досуга учащихся младшего школьного возраста» – 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://refleader.ru/qasmer.html (дата обращения : 19.05.202о).
23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Просвещение, 2014 .- 207 с. 52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 336 с.
24. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа [Текст] / под общей редакцией Н. П. Гончаровой / 2-е изд., Москва-Тверь: ИП Монастырская М.В. – 2004. – 222с.
25. Сухомлинский В. А. Об умственном воспитании [Текст] / Сост. М.И. Мухин — Киев: Рад. Школа, 3. 1983. – 233 с.
26. Филипова С.О [Текст] / Физическое воспитание и развитие дошкольников. б.м.: "Академия", 2017
27. Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей. // Воспитание школьников. – 2015. – № 3. – С. 30-33.
28. Шамсутдинова Д. В, Турханова Р. И. Теории игровой деятельности как концепция личностного развития детей и подростков. [Текст] /материалы международной научно-практической конференции, 15 апреля 2016г./ КазГИК; науч.ред.: П.П.Терехов, Д. В. Шамсутдинова,Л.Ф. Мустафина. –Казань: Изд-во «Бриг», 2016. – 452с
29. Шашина, В. П. Методика игрового общения [Текст] / учеб. пособие / В. П. Шашина – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 288 с.
30. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. – М., 1992. – С. 8-13.
31. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994. – С. 160.
32. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. М.: Педагогический поиск, 1997.
33. Щуркова Н.Е. За гранью урока / Н.Е. Щуркова. – М., 2004.
34. Щуркова, Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога. – М.: Аркти, 2007. –202 с.
35. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин.-М.: Академия, 2014-362с.
36. Якобсон, С.Г., Доронова Т. Н. Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у детей // Вопросы психологии.- 2010.- №3. С.30-35




Купить эту работу

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

677 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zoto.aleksandar89
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
677 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе zoto.aleksandar89 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе zoto.aleksandar89 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе zoto.aleksandar89 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе zoto.aleksandar89 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽