Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни общества.
Период перехода на новые стандарты одной из главных задач, стоящих перед учителем является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Современный учитель, идя на урок, прежде всего, обеспокоен не тем, как подать готовые знания, а как организовать познавательную деятельность учащихся. В этом, как говорится, «гвоздь вопроса» повышения качества образования, качества знаний.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного обучения в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность инновационного обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Позиция педагога в инновационных процессах происходящих в образовательном пространстве школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Глава 2. Передовой педагогический опыт и инновации как результат творческой деятельности педагогов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Инновационные технологии как сочетание методов, форм и средств обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Методика использования приёмов инновационных технологий в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ № 11 МО Красногвардейский район . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Дипломная работа на тему: Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников. Была написана в 2019-2020 годах. Место защиты: Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Была поставлена оценка 5.
1. Асташева, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей/Н.А.Асташева. - М.: 2016.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии/В.П.Беспалько. - Москва-Воронеж, 2015.
3. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П.Беспалько. - М.: Просвещение, 2018.
4. Бенькович, Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений// Профильная школа. 2015. №2.
5. Бухвалов, В. А. Алгоритмы педагогического творчества/В.А.Бухвалов.- М.: Просвещение, 2016.
6. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Новая школа, 2016.
7. Гузеев. В.В. Развитие образовательной технологии /В.В.Гузеев. - 2017.
8. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Казань, 2015.
9. Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования /Е.С.Заир-Бек. - СПб.:СПбЛТА, 2018.
10. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Изд.центр Академия, 2017.
11. Колесникова, И.А., Титова, Е.В. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/И.А. Колесникова, Е.В.Титова. - М.: Изд. Центр Академия, 2016.
12. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для ст-тов пед. Учебных заведений / В.А.Мижериков,Т.А. Юзефавичус. - М.: Педобщество России, 2018.
13. Пидкасистый, П.И., Воробьёва, Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности: учеб.-методическое пособие /П.И. Пидкасистый, П.И.,Н.А. Воробьёва. -М., Просвещение,2015
14. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике/ В.М.Полонский. - М.: Высш. шк., 2017.
15. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2017.
16. Сластёнин,В.А., Исаев, И.Ф., Мищенко, А.И., Шиянов, Е.Н. Педагогика: Учеб. Пособие для ст-тов пед. уч. Заведений /В.А. Сластёнин , И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко,Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2015.
17. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
18. Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований / Г.П.Щедровицкий. - М.: педагогика, 2018.
19. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В.Хуторской. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2015.
20. Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р.Юсуфбекова.- М.: Просвещение, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни общества.
Период перехода на новые стандарты одной из главных задач, стоящих перед учителем является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Современный учитель, идя на урок, прежде всего, обеспокоен не тем, как подать готовые знания, а как организовать познавательную деятельность учащихся. В этом, как говорится, «гвоздь вопроса» повышения качества образования, качества знаний.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного обучения в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность инновационного обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Позиция педагога в инновационных процессах происходящих в образовательном пространстве школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Глава 2. Передовой педагогический опыт и инновации как результат творческой деятельности педагогов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Инновационные технологии как сочетание методов, форм и средств обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Методика использования приёмов инновационных технологий в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ № 11 МО Красногвардейский район . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Дипломная работа на тему: Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников. Была написана в 2019-2020 годах. Место защиты: Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Была поставлена оценка 5.
1. Асташева, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей/Н.А.Асташева. - М.: 2016.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии/В.П.Беспалько. - Москва-Воронеж, 2015.
3. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П.Беспалько. - М.: Просвещение, 2018.
4. Бенькович, Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений// Профильная школа. 2015. №2.
5. Бухвалов, В. А. Алгоритмы педагогического творчества/В.А.Бухвалов.- М.: Просвещение, 2016.
6. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Новая школа, 2016.
7. Гузеев. В.В. Развитие образовательной технологии /В.В.Гузеев. - 2017.
8. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Казань, 2015.
9. Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования /Е.С.Заир-Бек. - СПб.:СПбЛТА, 2018.
10. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Изд.центр Академия, 2017.
11. Колесникова, И.А., Титова, Е.В. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/И.А. Колесникова, Е.В.Титова. - М.: Изд. Центр Академия, 2016.
12. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для ст-тов пед. Учебных заведений / В.А.Мижериков,Т.А. Юзефавичус. - М.: Педобщество России, 2018.
13. Пидкасистый, П.И., Воробьёва, Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности: учеб.-методическое пособие /П.И. Пидкасистый, П.И.,Н.А. Воробьёва. -М., Просвещение,2015
14. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике/ В.М.Полонский. - М.: Высш. шк., 2017.
15. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2017.
16. Сластёнин,В.А., Исаев, И.Ф., Мищенко, А.И., Шиянов, Е.Н. Педагогика: Учеб. Пособие для ст-тов пед. уч. Заведений /В.А. Сластёнин , И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко,Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2015.
17. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
18. Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований / Г.П.Щедровицкий. - М.: педагогика, 2018.
19. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В.Хуторской. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2015.
20. Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р.Юсуфбекова.- М.: Просвещение, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую