Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Elena880

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни общества.
Период перехода на новые стандарты одной из главных задач, стоящих перед учителем является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Современный учитель, идя на урок, прежде всего, обеспокоен не тем, как подать готовые знания, а как организовать познавательную деятельность учащихся. В этом, как говорится, «гвоздь вопроса» повышения качества образования, качества знаний.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного обучения в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность инновационного обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Позиция педагога в инновационных процессах происходящих в образовательном пространстве школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Глава 2. Передовой педагогический опыт и инновации как результат творческой деятельности педагогов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Инновационные технологии как сочетание методов, форм и средств обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Методика использования приёмов инновационных технологий в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ № 11 МО Красногвардейский район . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Дипломная работа на тему: Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников. Была написана в 2019-2020 годах. Место защиты: Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Была поставлена оценка 5.

1. Асташева, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей/Н.А.Асташева. - М.: 2016.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии/В.П.Беспалько. - Москва-Воронеж, 2015.
3. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П.Беспалько. - М.: Просвещение, 2018.
4. Бенькович, Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений// Профильная школа. 2015. №2.
5. Бухвалов, В. А. Алгоритмы педагогического творчества/В.А.Бухвалов.- М.: Просвещение, 2016.
6. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Новая школа, 2016.
7. Гузеев. В.В. Развитие образовательной технологии /В.В.Гузеев. - 2017.
8. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Казань, 2015.
9. Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования /Е.С.Заир-Бек. - СПб.:СПбЛТА, 2018.
10. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Изд.центр Академия, 2017.
11. Колесникова, И.А., Титова, Е.В. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/И.А. Колесникова, Е.В.Титова. - М.: Изд. Центр Академия, 2016.
12. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для ст-тов пед. Учебных заведений / В.А.Мижериков,Т.А. Юзефавичус. - М.: Педобщество России, 2018.
13. Пидкасистый, П.И., Воробьёва, Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности: учеб.-методическое пособие /П.И. Пидкасистый, П.И.,Н.А. Воробьёва. -М., Просвещение,2015
14. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике/ В.М.Полонский. - М.: Высш. шк., 2017.
15. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2017.
16. Сластёнин,В.А., Исаев, И.Ф., Мищенко, А.И., Шиянов, Е.Н. Педагогика: Учеб. Пособие для ст-тов пед. уч. Заведений /В.А. Сластёнин , И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко,Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2015.
17. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
18. Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований / Г.П.Щедровицкий. - М.: педагогика, 2018.
19. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В.Хуторской. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2015.
20. Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р.Юсуфбекова.- М.: Просвещение, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни общества.
Период перехода на новые стандарты одной из главных задач, стоящих перед учителем является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Современный учитель, идя на урок, прежде всего, обеспокоен не тем, как подать готовые знания, а как организовать познавательную деятельность учащихся. В этом, как говорится, «гвоздь вопроса» повышения качества образования, качества знаний.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного обучения в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность инновационного обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Позиция педагога в инновационных процессах происходящих в образовательном пространстве школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Глава 2. Передовой педагогический опыт и инновации как результат творческой деятельности педагогов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Инновационные технологии как сочетание методов, форм и средств обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Методика использования приёмов инновационных технологий в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ № 11 МО Красногвардейский район . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Дипломная работа на тему: Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников. Была написана в 2019-2020 годах. Место защиты: Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Была поставлена оценка 5.

1. Асташева, Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей/Н.А.Асташева. - М.: 2016.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии/В.П.Беспалько. - Москва-Воронеж, 2015.
3. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П.Беспалько. - М.: Просвещение, 2018.
4. Бенькович, Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений// Профильная школа. 2015. №2.
5. Бухвалов, В. А. Алгоритмы педагогического творчества/В.А.Бухвалов.- М.: Просвещение, 2016.
6. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Новая школа, 2016.
7. Гузеев. В.В. Развитие образовательной технологии /В.В.Гузеев. - 2017.
8. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Казань, 2015.
9. Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования /Е.С.Заир-Бек. - СПб.:СПбЛТА, 2018.
10. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Изд.центр Академия, 2017.
11. Колесникова, И.А., Титова, Е.В. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/И.А. Колесникова, Е.В.Титова. - М.: Изд. Центр Академия, 2016.
12. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для ст-тов пед. Учебных заведений / В.А.Мижериков,Т.А. Юзефавичус. - М.: Педобщество России, 2018.
13. Пидкасистый, П.И., Воробьёва, Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности: учеб.-методическое пособие /П.И. Пидкасистый, П.И.,Н.А. Воробьёва. -М., Просвещение,2015
14. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике/ В.М.Полонский. - М.: Высш. шк., 2017.
15. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2017.
16. Сластёнин,В.А., Исаев, И.Ф., Мищенко, А.И., Шиянов, Е.Н. Педагогика: Учеб. Пособие для ст-тов пед. уч. Заведений /В.А. Сластёнин , И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко,Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2015.
17. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017.
18. Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований / Г.П.Щедровицкий. - М.: педагогика, 2018.
19. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В.Хуторской. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2015.
20. Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р.Юсуфбекова.- М.: Просвещение, 2017.

Купить эту работу

Инновационное обучение как процесс внедрения и освоения дидактических приёмов улучшающих эффективность обучения младших школьников

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena880
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Elena880 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Elena880 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Elena880 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Elena880 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽