Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о значительном росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Нарушение процесса произношения часто связано с неспособностью детей к фонетическому оформлению речи и нарушением речедвигательных навыков, что так же затрудняет процесс овладения в нужной степени словарным запасом, грамматическим строем и, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Следовательно, устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции.
Обследуя дошкольников с речевыми нарушениями, Г.А. Волкова, Н.А. Власова, В.А. Гиляровский, В.А. Гринер, Ю.А. Флоренская указывали на необходимость включения фонетической ритмики в систему коррекционно-педагогического процесса, так как психомоторное и речевое развитие протекает в тесной связи с моторным развитием.
Изучением психофизиологических основ движения и взаимосвязи речевой и двигательной функцией занимались М.О.Гуревич, А.Г. Иванов-Смоленский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.П. Тяпугин и др. ........
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
1.1. Лингвистические, психолингвистические аспекты изучения произносительной стороны речи
1.2. Становление произносительной стороны речи в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с тяжелыми нарушениями речи
1.3. Фонетическая ритмика как средство коррекции произносительной стороны речи у детей
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
2.1. Организация, методы и методики исследования произносительной стороны речи
2.2. Экспериментальная программа по коррекции произносительной стороны речи у дошкольников с ТНР средствами фонетической ритмики
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
70 источников. Первые из них:
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.
2. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем //Психол. журн. -1995. -Т.16. № .1. -С. 26-30.
3. Артемов В.А. Детская экспериментальная психология / В.А. Артемов. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 220 с.
4. Артемова Е.Э., Докучаева Е.Н. Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи // Школьный логопед. - 2012. - № 3.- С 10-15.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.-319 с.
6. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. – М. : Центр лечебной педагогики, 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 [Электронный ресурс]. – URL: http://webcenter.ru/~scdl/library/zips/OSREB2/BITOVA06.ZIP.
7. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка. Учебное пособие.- СПб: СПбГУ,1998.-145 с.
8. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.:РГГУ,2015.- 255 с.
9. Брызгунова Е.А. Интонация и синтаксис // Современный русский язык. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. В.А. Белошапковой.- М.: Просвещение, 1997. – 127 с.
10. Валявко С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи [авторский опыт конструирования диагностической методики] // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 54-63.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о значительном росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Нарушение процесса произношения часто связано с неспособностью детей к фонетическому оформлению речи и нарушением речедвигательных навыков, что так же затрудняет процесс овладения в нужной степени словарным запасом, грамматическим строем и, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Следовательно, устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции.
Обследуя дошкольников с речевыми нарушениями, Г.А. Волкова, Н.А. Власова, В.А. Гиляровский, В.А. Гринер, Ю.А. Флоренская указывали на необходимость включения фонетической ритмики в систему коррекционно-педагогического процесса, так как психомоторное и речевое развитие протекает в тесной связи с моторным развитием.
Изучением психофизиологических основ движения и взаимосвязи речевой и двигательной функцией занимались М.О.Гуревич, А.Г. Иванов-Смоленский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.П. Тяпугин и др. ........
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
1.1. Лингвистические, психолингвистические аспекты изучения произносительной стороны речи
1.2. Становление произносительной стороны речи в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с тяжелыми нарушениями речи
1.3. Фонетическая ритмика как средство коррекции произносительной стороны речи у детей
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
2.1. Организация, методы и методики исследования произносительной стороны речи
2.2. Экспериментальная программа по коррекции произносительной стороны речи у дошкольников с ТНР средствами фонетической ритмики
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
70 источников. Первые из них:
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.
2. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем //Психол. журн. -1995. -Т.16. № .1. -С. 26-30.
3. Артемов В.А. Детская экспериментальная психология / В.А. Артемов. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 220 с.
4. Артемова Е.Э., Докучаева Е.Н. Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи // Школьный логопед. - 2012. - № 3.- С 10-15.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.-319 с.
6. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. – М. : Центр лечебной педагогики, 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 [Электронный ресурс]. – URL: http://webcenter.ru/~scdl/library/zips/OSREB2/BITOVA06.ZIP.
7. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка. Учебное пособие.- СПб: СПбГУ,1998.-145 с.
8. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.:РГГУ,2015.- 255 с.
9. Брызгунова Е.А. Интонация и синтаксис // Современный русский язык. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. В.А. Белошапковой.- М.: Просвещение, 1997. – 127 с.
10. Валявко С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи [авторский опыт конструирования диагностической методики] // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 54-63.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую