Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики

  • 99 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EvvaMoon

Преподаватель с высшей квалификационной категории. Выполняю работы на протяжении 11 лет

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о значительном росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Нарушение процесса произношения часто связано с неспособностью детей к фонетическому оформлению речи и нарушением речедвигательных навыков, что так же затрудняет процесс овладения в нужной степени словарным запасом, грамматическим строем и, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Следовательно, устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции.
Обследуя дошкольников с речевыми нарушениями, Г.А. Волкова, Н.А. Власова, В.А. Гиляровский, В.А. Гринер, Ю.А. Флоренская указывали на необходимость включения фонетической ритмики в систему коррекционно-педагогического процесса, так как психомоторное и речевое развитие протекает в тесной связи с моторным развитием.
Изучением психофизиологических основ движения и взаимосвязи речевой и двигательной функцией занимались М.О.Гуревич, А.Г. Иванов-Смоленский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.П. Тяпугин и др. ........

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
1.1. Лингвистические, психолингвистические аспекты изучения произносительной стороны речи
1.2. Становление произносительной стороны речи в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с тяжелыми нарушениями речи
1.3. Фонетическая ритмика как средство коррекции произносительной стороны речи у детей
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
2.1. Организация, методы и методики исследования произносительной стороны речи
2.2. Экспериментальная программа по коррекции произносительной стороны речи у дошкольников с ТНР средствами фонетической ритмики
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.

70 источников. Первые из них:
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.
2. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем //Психол. журн. -1995. -Т.16. № .1. -С. 26-30.
3. Артемов В.А. Детская экспериментальная психология / В.А. Артемов. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 220 с.
4. Артемова Е.Э., Докучаева Е.Н. Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи // Школьный логопед. - 2012. - № 3.- С 10-15.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.-319 с.
6. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. – М. : Центр лечебной педагогики, 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 [Электронный ресурс]. – URL: http://webcenter.ru/~scdl/library/zips/OSREB2/BITOVA06.ZIP.
7. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка. Учебное пособие.- СПб: СПбГУ,1998.-145 с.
8. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.:РГГУ,2015.- 255 с.
9. Брызгунова Е.А. Интонация и синтаксис // Современный русский язык. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. В.А. Белошапковой.- М.: Просвещение, 1997. – 127 с.
10. Валявко С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи [авторский опыт конструирования диагностической методики] // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 54-63.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о значительном росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Нарушение процесса произношения часто связано с неспособностью детей к фонетическому оформлению речи и нарушением речедвигательных навыков, что так же затрудняет процесс овладения в нужной степени словарным запасом, грамматическим строем и, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Следовательно, устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции.
Обследуя дошкольников с речевыми нарушениями, Г.А. Волкова, Н.А. Власова, В.А. Гиляровский, В.А. Гринер, Ю.А. Флоренская указывали на необходимость включения фонетической ритмики в систему коррекционно-педагогического процесса, так как психомоторное и речевое развитие протекает в тесной связи с моторным развитием.
Изучением психофизиологических основ движения и взаимосвязи речевой и двигательной функцией занимались М.О.Гуревич, А.Г. Иванов-Смоленский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.П. Тяпугин и др. ........

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
1.1. Лингвистические, психолингвистические аспекты изучения произносительной стороны речи
1.2. Становление произносительной стороны речи в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с тяжелыми нарушениями речи
1.3. Фонетическая ритмика как средство коррекции произносительной стороны речи у детей
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса коррекции произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики
2.1. Организация, методы и методики исследования произносительной стороны речи
2.2. Экспериментальная программа по коррекции произносительной стороны речи у дошкольников с ТНР средствами фонетической ритмики
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.

70 источников. Первые из них:
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.
2. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем //Психол. журн. -1995. -Т.16. № .1. -С. 26-30.
3. Артемов В.А. Детская экспериментальная психология / В.А. Артемов. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 220 с.
4. Артемова Е.Э., Докучаева Е.Н. Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи // Школьный логопед. - 2012. - № 3.- С 10-15.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.-319 с.
6. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. – М. : Центр лечебной педагогики, 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 [Электронный ресурс]. – URL: http://webcenter.ru/~scdl/library/zips/OSREB2/BITOVA06.ZIP.
7. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка. Учебное пособие.- СПб: СПбГУ,1998.-145 с.
8. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.:РГГУ,2015.- 255 с.
9. Брызгунова Е.А. Интонация и синтаксис // Современный русский язык. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. В.А. Белошапковой.- М.: Просвещение, 1997. – 127 с.
10. Валявко С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи [авторский опыт конструирования диагностической методики] // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 54-63.

Купить эту работу

Коррекция произносительной стороны речи у детей с ТНР средствами фонетической ритмики

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EvvaMoon
4.6
Преподаватель с высшей квалификационной категории. Выполняю работы на протяжении 11 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EvvaMoon 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EvvaMoon 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EvvaMoon 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EvvaMoon 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽