Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........На современном этапе развития педагогики, наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи дошкольников, в том числе лексического строя речи детей, который особенно важен для становления полноценной языковой личности (В.И. Бельтюкова, А.Н. Гвоздев,. Н.С. Жукова, М.Л. Кусова, Т.А. Ладыженская, А.А. Леонтьев, Г.Л. Розенгард-Пупко, Т.Н. Ушакова, С.Н. Цейтлин, Н.Х. Швачкин, Д.Б. Эльконин и др.).
Л.С. Выготский, Г.Р. Доброва, Е.С. Кубрякова, Т.Н. Ушакова, С.Н. Цейтлин, Д.Б. Эльконин и др. отмечали, что нарушение процесса формирования лексической системой языка существенно затрудняет коммуникативную деятельность дошкольника при общении со сверстниками и взрослыми.
Все это негативно сказывается на формировании познавательной деятельности, тормозит овладение нормами и правилами устной и - в дальнейшем - письменной речи.............
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
1.1 Теоретические основы лексического строя речи
1.2 Особенности формирования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией
1.3 Сущность геймификации и ее использование в образовательной средеГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Методики и организация исследования
2.2. Коррекционно-развивающая программа по формированию лексического строя речи у детей дошкольного возраста с дизартрией с использованием технологии геймификации
2.3.Анализ результатов исследования
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
66 источников.Первые из них:
1. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс д ля творческого саморазвития / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
2. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9. – С. 36–38.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: Просвещение, 2006.
5. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей. Нарушение речи у дошкольников / Р. А. Белова-Давид. – М.: Просвещение, 1969.
6. Богданов В.В. Предложение и текст в содержательном аспекте.- М.: Академия, 2007.
7. Боренков А.Ю. 100 лучших программ и игр для сотового телефона (Плюс CD-ROM) / А.Ю. Боренков. - М.: СПб: Питер, 2007.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
9. Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. - М.: Высш. шк., 1990.
10. Васильева Т. Ю. Программа «словарик» (по формированию активного словаря у детей с ограниченными возможностями путем развития понимания лексического значения слов) [Электронный ресурс] // Школьный логопед: [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://logoped18.ru/logopedist/programma-logopeda-slovarik-formirovaniye-aktivnogo-slovarya-u-detey.php.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........На современном этапе развития педагогики, наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи дошкольников, в том числе лексического строя речи детей, который особенно важен для становления полноценной языковой личности (В.И. Бельтюкова, А.Н. Гвоздев,. Н.С. Жукова, М.Л. Кусова, Т.А. Ладыженская, А.А. Леонтьев, Г.Л. Розенгард-Пупко, Т.Н. Ушакова, С.Н. Цейтлин, Н.Х. Швачкин, Д.Б. Эльконин и др.).
Л.С. Выготский, Г.Р. Доброва, Е.С. Кубрякова, Т.Н. Ушакова, С.Н. Цейтлин, Д.Б. Эльконин и др. отмечали, что нарушение процесса формирования лексической системой языка существенно затрудняет коммуникативную деятельность дошкольника при общении со сверстниками и взрослыми.
Все это негативно сказывается на формировании познавательной деятельности, тормозит овладение нормами и правилами устной и - в дальнейшем - письменной речи.............
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
1.1 Теоретические основы лексического строя речи
1.2 Особенности формирования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией
1.3 Сущность геймификации и ее использование в образовательной средеГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Методики и организация исследования
2.2. Коррекционно-развивающая программа по формированию лексического строя речи у детей дошкольного возраста с дизартрией с использованием технологии геймификации
2.3.Анализ результатов исследования
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
66 источников.Первые из них:
1. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс д ля творческого саморазвития / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
2. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9. – С. 36–38.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: Просвещение, 2006.
5. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей. Нарушение речи у дошкольников / Р. А. Белова-Давид. – М.: Просвещение, 1969.
6. Богданов В.В. Предложение и текст в содержательном аспекте.- М.: Академия, 2007.
7. Боренков А.Ю. 100 лучших программ и игр для сотового телефона (Плюс CD-ROM) / А.Ю. Боренков. - М.: СПб: Питер, 2007.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
9. Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. - М.: Высш. шк., 1990.
10. Васильева Т. Ю. Программа «словарик» (по формированию активного словаря у детей с ограниченными возможностями путем развития понимания лексического значения слов) [Электронный ресурс] // Школьный логопед: [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://logoped18.ru/logopedist/programma-logopeda-slovarik-formirovaniye-aktivnogo-slovarya-u-detey.php.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую