Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........На протяжении многих десятилетий общение остается предметом многочисленных научных публикаций [16, 8, 5, 10, 11]. Общение имеет большое значение для процесса овладения культурными и общечеловеческими ценностями, а также, общественным опытом. Коммуникация приводит к увеличению продуктивности долговременной памяти, помогает процессу взаимодействия субъектов в оценочных явлениях, мнении и суждениях. Во время общения идет обмен информацией, знаниями, способами действия, совместное обсуждение и отработка гипотез, путей и способов решения задач.
Являясь формой социальной деятельности, общение порождает отношения между участниками социальных контактов, имеющими потребность в активизации поведения при выборе цели общения, и обладающими определёнными методами достижения конечного результата.
Общение представляет собой замкнутый цикл, его участники оказывают влияние на другую личность. Поэтому общение и его составляющие (эмпатия, любовь, эмоциональное соучастие) являются предметом изучения не только психологии, но и педагогики, философии, этики, религии.........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Психолингвистический и психолого-педагогические основы изучении процесса общения
1.2 Особенности формирования потребности в общении детей старшего дошкольного возраста с ОНР в онтогенезе
1.3 Особенности формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ К ОБЩЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Методическое обеспечение исследования особенностей формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.2 Экспериментальная программа формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
62 источника. Первые из них:
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников.- М.: Академия, 1998.
2. Ананьев И.Г. Избранные психологические труды. Т.2 - М.: Просвещение, 1980.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология.- М.: Академия, 2001.
4. Артемова Л.В. Театрализованные игры.- М.: Просвещение, 2008.
5. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / Под ред. С.Н. Цейтлин. - СПб.: Образование, 1992.
6. Барменкова Т.Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях. - М.: ВЛАДОС, 2013.
7. Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности - М.: Просвещение, 1995.
8. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания.- М.: Каро, 2008.
Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. - СПб.: КАРО,2004.
9. Валлон А.И. Психология развития ребенка. - М.: Просвещение, 1998.
10. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........На протяжении многих десятилетий общение остается предметом многочисленных научных публикаций [16, 8, 5, 10, 11]. Общение имеет большое значение для процесса овладения культурными и общечеловеческими ценностями, а также, общественным опытом. Коммуникация приводит к увеличению продуктивности долговременной памяти, помогает процессу взаимодействия субъектов в оценочных явлениях, мнении и суждениях. Во время общения идет обмен информацией, знаниями, способами действия, совместное обсуждение и отработка гипотез, путей и способов решения задач.
Являясь формой социальной деятельности, общение порождает отношения между участниками социальных контактов, имеющими потребность в активизации поведения при выборе цели общения, и обладающими определёнными методами достижения конечного результата.
Общение представляет собой замкнутый цикл, его участники оказывают влияние на другую личность. Поэтому общение и его составляющие (эмпатия, любовь, эмоциональное соучастие) являются предметом изучения не только психологии, но и педагогики, философии, этики, религии.........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Психолингвистический и психолого-педагогические основы изучении процесса общения
1.2 Особенности формирования потребности в общении детей старшего дошкольного возраста с ОНР в онтогенезе
1.3 Особенности формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ К ОБЩЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Методическое обеспечение исследования особенностей формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.2 Экспериментальная программа формирования потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дипломная работа по логопедии. Представлены теоретическая часть, методики, диаграммы и таблицы,а так же самостоятельно разработанная программа для исследования, приложения. Так же имеется готовая речь и презентация для защиты (можете написать в лс на сайте автор.24). Уникальность текста 96%. Продаю за символическую цену.
62 источника. Первые из них:
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников.- М.: Академия, 1998.
2. Ананьев И.Г. Избранные психологические труды. Т.2 - М.: Просвещение, 1980.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология.- М.: Академия, 2001.
4. Артемова Л.В. Театрализованные игры.- М.: Просвещение, 2008.
5. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / Под ред. С.Н. Цейтлин. - СПб.: Образование, 1992.
6. Барменкова Т.Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях. - М.: ВЛАДОС, 2013.
7. Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности - М.: Просвещение, 1995.
8. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания.- М.: Каро, 2008.
Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. - СПб.: КАРО,2004.
9. Валлон А.И. Психология развития ребенка. - М.: Просвещение, 1998.
10. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую