Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения
Опытная работа была организована с учащимися 7-го класса.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Исследование проходило в три этапа:
1. Констатирующий этап. На данном этапе определялся уровень развития у учащихся исследовательских умений.
2. Формирующий этап. На данном этапе в условиях смешанной формы обучения учащихся 7-го класса на уроках математики был применен метод проектов.
3. Контрольный этап – повторная диагностика учащихся. Сравнительный анализ результатов исследования.
Диагностические методики:
1. Методика Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно».
Порядок проведения методики. Методика основана на наблюдении за учащимися в процессе применения проектных методов на уроках математики. Наблюдение проводилось по следующим параметрам:
1. Степень увлеченность работой по проекту.
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента
После проведения формирующего этапа опытной работы был проведен контрольный этап. Опишем его результаты в сравнении с результатами констатирующего этапа. Результаты по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно», полученные в работе с учащимися 7-гго класса на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, представлены в Таблице 4 и на Рисунке 4 (Приложение 5.
Таблица 4
Уровни развития исследовательского интереса у учащихся по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно» на контрольном этапе в экспериментальной группе
Уровни
Констатирующий этап
Контрольный этап
Кол.чел.
%
Кол.чел.
%
Высокий
5
25
10
40
Средний
9
45
10
50
Низкий
6
30
0
0
Согласно данным Таблицы 4 и Рисунка 4, по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А.
...
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
Анализ констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что у учащихся в основном на среднем (45%) и низком (30%) уровнях развиты познавательные интересы к исследовательской деятельности по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно»; на среднем (50%) и низком (30%) уровнях развита исследовательская активность по методике «Исследовательская активность» И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир.
На формирующем этапе на уроках математики с учащимися 7-го класса был активно использован метод проектов при смешанной форме обучения. Исследовательская деятельность проходила в течение 1 учебной четверти.
...
1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения
Опытная работа была организована с учащимися 7-го класса.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Исследование проходило в три этапа:
1. Констатирующий этап. На данном этапе определялся уровень развития у учащихся исследовательских умений.
2. Формирующий этап. На данном этапе в условиях смешанной формы обучения учащихся 7-го класса на уроках математики был применен метод проектов.
3. Контрольный этап – повторная диагностика учащихся. Сравнительный анализ результатов исследования.
Диагностические методики:
1. Методика Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно».
Порядок проведения методики. Методика основана на наблюдении за учащимися в процессе применения проектных методов на уроках математики. Наблюдение проводилось по следующим параметрам:
1. Степень увлеченность работой по проекту.
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента
После проведения формирующего этапа опытной работы был проведен контрольный этап. Опишем его результаты в сравнении с результатами констатирующего этапа. Результаты по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно», полученные в работе с учащимися 7-гго класса на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, представлены в Таблице 4 и на Рисунке 4 (Приложение 5.
Таблица 4
Уровни развития исследовательского интереса у учащихся по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно» на контрольном этапе в экспериментальной группе
Уровни
Констатирующий этап
Контрольный этап
Кол.чел.
%
Кол.чел.
%
Высокий
5
25
10
40
Средний
9
45
10
50
Низкий
6
30
0
0
Согласно данным Таблицы 4 и Рисунка 4, по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А.
...
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
Анализ констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что у учащихся в основном на среднем (45%) и низком (30%) уровнях развиты познавательные интересы к исследовательской деятельности по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно»; на среднем (50%) и низком (30%) уровнях развита исследовательская активность по методике «Исследовательская активность» И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир.
На формирующем этапе на уроках математики с учащимися 7-го класса был активно использован метод проектов при смешанной форме обучения. Исследовательская деятельность проходила в течение 1 учебной четверти.
...
1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую