Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы на уроках математики в условиях смешанного обучения (вторая глава )
Предмет: Проектирование образовательной среды в общем образовании
Дата изготовления: август 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Есть приложения (методика и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы на уроках математики в условиях смешанного обучения (вторая глава )
Предмет: Проектирование образовательной среды в общем образовании
Дата изготовления: август 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Есть приложения (методика и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую