Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Здоровье детей является одним из важных показателей жизнедеятельности организма. Здоровье детей зависит от биологических, социальных, экологических, гигиенических факторов. Одним из множества факторов, оказывающим влияние на работоспособность и состояние здоровья детей является двигательная активность, т.е. интерес к движениям у детей дошкольного возраста.
Исследования известных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин) говорят нам о необходимости мотивов, навыков, умений для формирования интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» (Ж.-Ж.Руссо).
Интерес к движениям представляет собой проявление сложного процесса мотивационной сферы. У детей младшего дошкольного возраста начинает проявляться смыслообразующая функция мотива, они начинают планировать свой вид деятельности со смыслом. У детей возникает соподчиненность желаний и потребностей. Доминирующие установки у всех детей разные, у одних - альтруистические, в других - эгоистические, у третьих - на достижение успеха. Относительно устойчивыми становятся интересы. Таким образом, формируется индивидуальная мотивационная сфера ребенка. У детей младшего дошкольного возраста основным мотивом двигательной активности является игра. В основе организации сюжетно-физкультурного занятия для формирования мотивационно - потребностной сферы ребенка лежит эмоциональная регуляция двигательной деятельности ребенка. При возникновении связи между потребностями и поведением, эмоции побуждают ребенка к определенному виду деятельности, изменяют этапы протекания, помогают в оценке результата. Наличие у ребенка соответствующего эмоционального опыта необходимо для создания побудительной силы мотивов.
Целью работы является теоретическое обоснование и реализация в опытно-практической работе развития интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста на сюжетно-физкультурном занятии. Есть примеры описания занятий, в ходе которых происходит развитие интереса к движениям.
Работа была защищена в Педагогическом колледже № 18 (Митино).
1. Ведерникова, О. Б. Сюжетные занятия как одна из форм обучения плаванию дошкольников /О.Б. Ведерникова, Е.В. Миргородская // Человек. Спорт. Медицина. - 2008. - №4 (104).
2. Горбачева, О.А. Подвижные игры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73253.html (дата обращения: 18.04.2018).
3. Дедулевич, М.Н. Методика физического воспитания детей / М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина. - Минск.: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 236 c.
4. Завьялова, Т. П. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду: учебное пособие для академического бакалавриата / Т. П. Завьялова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 228 с.
5. Иванков, Ч.Т. Теория, методика и практика физического воспитания: учебное пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта / Ч.Т. Иванков [и др.].- М.: Московский педагогический государственный университет, 2014. – 392с.
6. Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. Учеб, пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1978. - 272 с.
7. Ким, Т.К. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие / Т.К. Ким. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2015. - 204 c.
8. Кожухова, Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.Н. Кожухова, Л.А.Рыжкова. - М.,2003.
9. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольной учреждении / Н.Н. Кожухова, М.И. Борисова, Т.А. Рыжкова. - М.,2003
10. Мель, Л.В. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания / Л.В. Мель // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. №41 (300). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-adaptatsii-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya (дата обращения: 18.04.2018).
11. Мельникова, Ю.А. Оперативное планирование занятий физической культурой: учебное пособие / Ю.А. Мельникова, А.С. Гречко. - Омск.: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2007. - 38 c.
12. Михайлов, Н.Г. Формирование системы непрерывного физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / Н.Г. Михайлов [и др.]. - М.: Московский городской педагогический университет, 2011. - 132 c.
13. Мухина, М.П. Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста: монография / М.П. Мухина. - Омск.: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017. - 168 c.
14. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика - Синтез , 2017, - 368 с.
15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (проект).
16. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Уч.пособие для студ. Высш. уч. завед. / Э.Я. Степаненкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
17. Хухлаева, Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник для дошкольных отд-ний пед. училищ / Д.В. Хухлаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1976. - 239 с.
18. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие / В.Н. Шебеко. - Минск.: Вышэйшая школа, 2015. - 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Здоровье детей является одним из важных показателей жизнедеятельности организма. Здоровье детей зависит от биологических, социальных, экологических, гигиенических факторов. Одним из множества факторов, оказывающим влияние на работоспособность и состояние здоровья детей является двигательная активность, т.е. интерес к движениям у детей дошкольного возраста.
Исследования известных психологов (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин) говорят нам о необходимости мотивов, навыков, умений для формирования интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» (Ж.-Ж.Руссо).
Интерес к движениям представляет собой проявление сложного процесса мотивационной сферы. У детей младшего дошкольного возраста начинает проявляться смыслообразующая функция мотива, они начинают планировать свой вид деятельности со смыслом. У детей возникает соподчиненность желаний и потребностей. Доминирующие установки у всех детей разные, у одних - альтруистические, в других - эгоистические, у третьих - на достижение успеха. Относительно устойчивыми становятся интересы. Таким образом, формируется индивидуальная мотивационная сфера ребенка. У детей младшего дошкольного возраста основным мотивом двигательной активности является игра. В основе организации сюжетно-физкультурного занятия для формирования мотивационно - потребностной сферы ребенка лежит эмоциональная регуляция двигательной деятельности ребенка. При возникновении связи между потребностями и поведением, эмоции побуждают ребенка к определенному виду деятельности, изменяют этапы протекания, помогают в оценке результата. Наличие у ребенка соответствующего эмоционального опыта необходимо для создания побудительной силы мотивов.
Целью работы является теоретическое обоснование и реализация в опытно-практической работе развития интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста на сюжетно-физкультурном занятии. Есть примеры описания занятий, в ходе которых происходит развитие интереса к движениям.
Работа была защищена в Педагогическом колледже № 18 (Митино).
1. Ведерникова, О. Б. Сюжетные занятия как одна из форм обучения плаванию дошкольников /О.Б. Ведерникова, Е.В. Миргородская // Человек. Спорт. Медицина. - 2008. - №4 (104).
2. Горбачева, О.А. Подвижные игры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73253.html (дата обращения: 18.04.2018).
3. Дедулевич, М.Н. Методика физического воспитания детей / М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина. - Минск.: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 236 c.
4. Завьялова, Т. П. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду: учебное пособие для академического бакалавриата / Т. П. Завьялова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 228 с.
5. Иванков, Ч.Т. Теория, методика и практика физического воспитания: учебное пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта / Ч.Т. Иванков [и др.].- М.: Московский педагогический государственный университет, 2014. – 392с.
6. Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. Учеб, пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1978. - 272 с.
7. Ким, Т.К. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие / Т.К. Ким. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2015. - 204 c.
8. Кожухова, Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.Н. Кожухова, Л.А.Рыжкова. - М.,2003.
9. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольной учреждении / Н.Н. Кожухова, М.И. Борисова, Т.А. Рыжкова. - М.,2003
10. Мель, Л.В. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания / Л.В. Мель // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. №41 (300). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-adaptatsii-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya (дата обращения: 18.04.2018).
11. Мельникова, Ю.А. Оперативное планирование занятий физической культурой: учебное пособие / Ю.А. Мельникова, А.С. Гречко. - Омск.: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2007. - 38 c.
12. Михайлов, Н.Г. Формирование системы непрерывного физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / Н.Г. Михайлов [и др.]. - М.: Московский городской педагогический университет, 2011. - 132 c.
13. Мухина, М.П. Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста: монография / М.П. Мухина. - Омск.: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017. - 168 c.
14. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика - Синтез , 2017, - 368 с.
15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (проект).
16. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Уч.пособие для студ. Высш. уч. завед. / Э.Я. Степаненкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
17. Хухлаева, Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник для дошкольных отд-ний пед. училищ / Д.В. Хухлаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1976. - 239 с.
18. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие / В.Н. Шебеко. - Минск.: Вышэйшая школа, 2015. - 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую