Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология управления персоналом школы

  • 63 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1. Содержание технологии управления деятельностью учителей 5
1.2. Управление внутришкольным контролем и регулированием деятельности персонала с использованием ЭВМ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
2.1. Анализ качества управления деятельностью педагогического коллектива 34
2.2. Рекомендации по улучшению технологии управления персоналом 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1. Содержание технологии управления деятельностью учителей 5
1.2. Управление внутришкольным контролем и регулированием деятельности персонала с использованием ЭВМ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
2.1. Анализ качества управления деятельностью педагогического коллектива 34
2.2. Рекомендации по улучшению технологии управления персоналом 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Оригинальность 86%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации»
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 (ред. от 31.05.2018) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
4. Агапова Е.Н. Повышение качества образования: вовлеченность персонала - индикатор успеха образовательной организации / Е.Н. Агапова // Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-методический сервис «Профиль роста». - Пенза, - 2019. - С. 54-62.
5. Аквазба Е. О. Особенности социального управления образовательной организацией в современных российских условиях // Фундаментальные исследования . - 2015. - №2-16. - С.3634-3638.
6. Аленичева Т.С. Обзор функций управления образовательным процессом с использованием электронной информационно-образовательной среды / Т.С. Аленичева, Н.А. Мамаева // Актуальные проблемы преподавания
математики в образовательной организации высшего образования: Материалы научно-методической конференции с международным участием. – Кострома. - 2018. - С. 174–178.
7. Аленичева Т.С. Реализация функций управления в образовательных организациях высшего образования посредством электронной информационно-образовательной среды / Т.С. Аленичева, Н.Б. Куршакова // Инновационные технологии в современном образовании: Материалы научно-практической Интернет-конференции. - Королёв: ГБОУВО «Технологический университет». - 2017. - С. 23–28.
8. Аликина Е.Б. Особенности системы управления профессиональной образовательной организацией / Е.Б. Аликина, М.Е. Жалко // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн. 2019. - № 1. - С. 6-7.
9. Арапова П.И. Ресурсный центр образовательного учреждения:
стратегия научно-методического сопровождения. Опыт инновационного поиска педагогического коллектива / П.И. Арапова, И.И. Баранова, М.В. Баркова – М.: Интеллект-Центр, 2011. – 120 с.
10. Барковская М. Г. Исследование мотивации педагогической деятельности / М.Г. Барковская, А.К. Остин // Успехи современного естествознания. - 2013. - №10. - С.129-132.
11. Бахотский В.В. Ценностно-ориентационный аспект управления образовательной организацией / В.В. Бахотский, Н.Е. Олехнович // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник
образования». - 2019. - № 2. - С. 29-33.
12. Белоусова Н.В. Проектная технология как средство реализации новшеств в процессе инновационного развития образовательного учреждения среды: дис. канд. пед. наук. / Н.В. Белоусова. - М., - 2009. -185 с.
13. Бурняшов Б.А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования: Монография / Б.А. Бурняшов. - Краснодар, - 2017. - 215 с.
14. Васева О.Х. Особенности создания модели управленческого содействия педагогу в реализации инновационной деятельности образовательного учреждения / О.Х. Васева, М.А. Мельник // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2017. – Т.1. – №11. – С. 35-39
15. Волков В.Н. Обеспечение качества общего образования / В.Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - №. 2. - С. 12-18.
16. Дмитриев Д. А. Технологии развития управленческого персонала в системе управления образованием / Д.А. Дмитриев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - №. 1.
17. Касаткина Н.С. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе / Н.С. Касаткина, И.С. Аксенов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, - 2013. - № 10. - С. 84–85.
18. Кричевский В.Ю. Профессия – директор школы: Монография / В.Ю.
Кричевский. - СПБ.: СПБАППО, 2015. – 271 с.
19. Кричевский Р.Л. Социально психологические аспекты руководства классным коллективом / Р.Л. Кричевский // Вопросы психологии, - №2 - С.150-155.
20. Куличенко А.И. Модернизации системы управления образовательным учреждением путем использования современных электронных технологий / А.И. Куличенко // Молодой ученый. 2014. - № 15. - С. 98-100
21. Кущева Н. Б. Современная цифровая образовательная среда в высшем образовании России // Проблемы науки и образования. - № 1 (65), - 2018. - С. 191–194.
22. Маргупова З.М. Методология проектного управления инновационным развитием металлургического комплекса: автореф. дис. докт. экон. наук. / З.М. Маргупова. - Волгоград, - 2010. - 165 с.
23. Маркова С.М. Интенсификация профессионального обучения / С.М. Маркова, В.Ю. Полунин // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-3. - С. 175-178.
24. Мельник О. Ф. Организационная культура средних школ с разной степенью инновационной активности / О. Ф. Мельник // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2010. - № 5 (1). - С. 396-403.
25. Мельниченко О.И. Уровни управления образовательными организациями в современных условиях / О.И. Мельниченко // МНКО. - 2018. - №5. - С 18-20.
26. Мирзоев Ф. С. Формирование корпоративной культуры как инструмент
мотивационной политики образовательной организации / Ф. С. Мирзоев
// V Международная научно-практическая конференция «Наука и просвещение». - 2017. - С. 506-508.
27. Новиков Д. А. Методология управления / Д. А. Новиков. - М.: Книжный
дом «ЛИБРОКОМ», 2016. - 128 с.
28. Пивченко В.П. Педагогический коллектив в воспитательной системе А.С. Макаренко: исторический контекст и современный взгляд / В.П. Пивченко // Сибирский педагогический журнал, - 2013. - № 1. - С. 14-20.
29. Поташник М.М. Управление образованием на муниципальном
уровне: Методическое пособие/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.:
Педагогическое общество России, 2014. – 480 с.
30. Пуденко Т.И. Использование результатов оценки качества образования в управлении образовательными системами и организациями / Т.И. Пуденко // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития». - М.: - 2017. - C. 2006–2014.
31. Пучкова Т. Е. Директор школы как инновационный менеджер образовательного учреждения (кадровый аспект) / Т.Е. Пучкова // Теория и практика общественного развития. - 2010. - №3. - С.82-84.
32. Романов П.Ю. Роль подбора и отбора кадров в системе управления персоналом современной образовательной организации / П.Ю. Романов // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта, 2018. – № 60-1. – С. 229-233.
33. Сергеева А.Н. Категория «пространство» в научно-педагогических исследованиях: функции и модель / А.Н. Сергеева // Известия
Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 6. - С. 7–10.
34. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе: монография / В.В. Сериков. – М.: Логос, 2012. – 448 с.
35. Симак Р.С. Инструменты повышения эффективности работы преподавателя / Р.С. Симак, Н.Ю. Симак // Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС: материалы V Всероссийской научно-методической конференции. - Омск: ОАБИИ. - 2018. - С. 166–170.
36. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, Е. Н. Шиянов, И.Ф.
Исаев. – М.: Академия, 2016. – 496 с.
37. Современная цифровая образовательная среда как приоритетный проект Российской Федерации / Т. Н. Осинина // Педагогическое образование и цифровая революция: теоретические и практические аспекты:
Сборник материалов XI учебно-методической конференции. Орехово-Зуево. - 2018. - С. 69-76.
38. Тягульская Л. А. Электронная информационно-образовательная среда как необходимая составляющая современного образовательного процесса / Л.А. Тягульская // Вестник приднестровского университета. Серия: физико-математические и технические науки. Экономика и управление. - №3 (54). - 2016. - C. 91–98.
39. Уланова Г. А. Влияние организационной культуры образовательного
учреждения на формирование метапредметных компетенций обучающихся начальной школы / Г. А. Уланова // Ярославский педагогический
вестник. - 2018. - № 5. - С. 110-116.
40. Цветкова М.С. Информационная активность педагогов: методическое пособие // Успехи современного естествознания. - 2010. - №12 - С.24-26.
41. Яровых Ю.В. Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы / Ю.В. Яровых // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №.5 - С. 146-151.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1. Содержание технологии управления деятельностью учителей 5
1.2. Управление внутришкольным контролем и регулированием деятельности персонала с использованием ЭВМ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
2.1. Анализ качества управления деятельностью педагогического коллектива 34
2.2. Рекомендации по улучшению технологии управления персоналом 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1. Содержание технологии управления деятельностью учителей 5
1.2. Управление внутришкольным контролем и регулированием деятельности персонала с использованием ЭВМ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
2.1. Анализ качества управления деятельностью педагогического коллектива 34
2.2. Рекомендации по улучшению технологии управления персоналом 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Оригинальность 86%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации»
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 (ред. от 31.05.2018) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
4. Агапова Е.Н. Повышение качества образования: вовлеченность персонала - индикатор успеха образовательной организации / Е.Н. Агапова // Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-методический сервис «Профиль роста». - Пенза, - 2019. - С. 54-62.
5. Аквазба Е. О. Особенности социального управления образовательной организацией в современных российских условиях // Фундаментальные исследования . - 2015. - №2-16. - С.3634-3638.
6. Аленичева Т.С. Обзор функций управления образовательным процессом с использованием электронной информационно-образовательной среды / Т.С. Аленичева, Н.А. Мамаева // Актуальные проблемы преподавания
математики в образовательной организации высшего образования: Материалы научно-методической конференции с международным участием. – Кострома. - 2018. - С. 174–178.
7. Аленичева Т.С. Реализация функций управления в образовательных организациях высшего образования посредством электронной информационно-образовательной среды / Т.С. Аленичева, Н.Б. Куршакова // Инновационные технологии в современном образовании: Материалы научно-практической Интернет-конференции. - Королёв: ГБОУВО «Технологический университет». - 2017. - С. 23–28.
8. Аликина Е.Б. Особенности системы управления профессиональной образовательной организацией / Е.Б. Аликина, М.Е. Жалко // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн. 2019. - № 1. - С. 6-7.
9. Арапова П.И. Ресурсный центр образовательного учреждения:
стратегия научно-методического сопровождения. Опыт инновационного поиска педагогического коллектива / П.И. Арапова, И.И. Баранова, М.В. Баркова – М.: Интеллект-Центр, 2011. – 120 с.
10. Барковская М. Г. Исследование мотивации педагогической деятельности / М.Г. Барковская, А.К. Остин // Успехи современного естествознания. - 2013. - №10. - С.129-132.
11. Бахотский В.В. Ценностно-ориентационный аспект управления образовательной организацией / В.В. Бахотский, Н.Е. Олехнович // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник
образования». - 2019. - № 2. - С. 29-33.
12. Белоусова Н.В. Проектная технология как средство реализации новшеств в процессе инновационного развития образовательного учреждения среды: дис. канд. пед. наук. / Н.В. Белоусова. - М., - 2009. -185 с.
13. Бурняшов Б.А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования: Монография / Б.А. Бурняшов. - Краснодар, - 2017. - 215 с.
14. Васева О.Х. Особенности создания модели управленческого содействия педагогу в реализации инновационной деятельности образовательного учреждения / О.Х. Васева, М.А. Мельник // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2017. – Т.1. – №11. – С. 35-39
15. Волков В.Н. Обеспечение качества общего образования / В.Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - №. 2. - С. 12-18.
16. Дмитриев Д. А. Технологии развития управленческого персонала в системе управления образованием / Д.А. Дмитриев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - №. 1.
17. Касаткина Н.С. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе / Н.С. Касаткина, И.С. Аксенов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, - 2013. - № 10. - С. 84–85.
18. Кричевский В.Ю. Профессия – директор школы: Монография / В.Ю.
Кричевский. - СПБ.: СПБАППО, 2015. – 271 с.
19. Кричевский Р.Л. Социально психологические аспекты руководства классным коллективом / Р.Л. Кричевский // Вопросы психологии, - №2 - С.150-155.
20. Куличенко А.И. Модернизации системы управления образовательным учреждением путем использования современных электронных технологий / А.И. Куличенко // Молодой ученый. 2014. - № 15. - С. 98-100
21. Кущева Н. Б. Современная цифровая образовательная среда в высшем образовании России // Проблемы науки и образования. - № 1 (65), - 2018. - С. 191–194.
22. Маргупова З.М. Методология проектного управления инновационным развитием металлургического комплекса: автореф. дис. докт. экон. наук. / З.М. Маргупова. - Волгоград, - 2010. - 165 с.
23. Маркова С.М. Интенсификация профессионального обучения / С.М. Маркова, В.Ю. Полунин // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-3. - С. 175-178.
24. Мельник О. Ф. Организационная культура средних школ с разной степенью инновационной активности / О. Ф. Мельник // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2010. - № 5 (1). - С. 396-403.
25. Мельниченко О.И. Уровни управления образовательными организациями в современных условиях / О.И. Мельниченко // МНКО. - 2018. - №5. - С 18-20.
26. Мирзоев Ф. С. Формирование корпоративной культуры как инструмент
мотивационной политики образовательной организации / Ф. С. Мирзоев
// V Международная научно-практическая конференция «Наука и просвещение». - 2017. - С. 506-508.
27. Новиков Д. А. Методология управления / Д. А. Новиков. - М.: Книжный
дом «ЛИБРОКОМ», 2016. - 128 с.
28. Пивченко В.П. Педагогический коллектив в воспитательной системе А.С. Макаренко: исторический контекст и современный взгляд / В.П. Пивченко // Сибирский педагогический журнал, - 2013. - № 1. - С. 14-20.
29. Поташник М.М. Управление образованием на муниципальном
уровне: Методическое пособие/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.:
Педагогическое общество России, 2014. – 480 с.
30. Пуденко Т.И. Использование результатов оценки качества образования в управлении образовательными системами и организациями / Т.И. Пуденко // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития». - М.: - 2017. - C. 2006–2014.
31. Пучкова Т. Е. Директор школы как инновационный менеджер образовательного учреждения (кадровый аспект) / Т.Е. Пучкова // Теория и практика общественного развития. - 2010. - №3. - С.82-84.
32. Романов П.Ю. Роль подбора и отбора кадров в системе управления персоналом современной образовательной организации / П.Ю. Романов // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта, 2018. – № 60-1. – С. 229-233.
33. Сергеева А.Н. Категория «пространство» в научно-педагогических исследованиях: функции и модель / А.Н. Сергеева // Известия
Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 6. - С. 7–10.
34. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе: монография / В.В. Сериков. – М.: Логос, 2012. – 448 с.
35. Симак Р.С. Инструменты повышения эффективности работы преподавателя / Р.С. Симак, Н.Ю. Симак // Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС: материалы V Всероссийской научно-методической конференции. - Омск: ОАБИИ. - 2018. - С. 166–170.
36. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, Е. Н. Шиянов, И.Ф.
Исаев. – М.: Академия, 2016. – 496 с.
37. Современная цифровая образовательная среда как приоритетный проект Российской Федерации / Т. Н. Осинина // Педагогическое образование и цифровая революция: теоретические и практические аспекты:
Сборник материалов XI учебно-методической конференции. Орехово-Зуево. - 2018. - С. 69-76.
38. Тягульская Л. А. Электронная информационно-образовательная среда как необходимая составляющая современного образовательного процесса / Л.А. Тягульская // Вестник приднестровского университета. Серия: физико-математические и технические науки. Экономика и управление. - №3 (54). - 2016. - C. 91–98.
39. Уланова Г. А. Влияние организационной культуры образовательного
учреждения на формирование метапредметных компетенций обучающихся начальной школы / Г. А. Уланова // Ярославский педагогический
вестник. - 2018. - № 5. - С. 110-116.
40. Цветкова М.С. Информационная активность педагогов: методическое пособие // Успехи современного естествознания. - 2010. - №12 - С.24-26.
41. Яровых Ю.В. Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы / Ю.В. Яровых // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №.5 - С. 146-151.


Купить эту работу

Технология управления персоналом школы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ValeriaSova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ValeriaSova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе ValeriaSova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ValeriaSova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ValeriaSova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ValeriaSova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе ValeriaSova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ValeriaSova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽