Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, восприятие, память, речь, мышление, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности. Интерес к природе творчества и творческих способностей приобрел в настоящее время особое значение в связи с развитием науки и техники и необходимостью подготовки специалистов, способных решать возникающие перед ними все более сложные задачи.
Глава 1.Теоретические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1 Понятие творчества и творческих способностей детей.
1.2 Творчество и творческие способности детей старшего дошкольного возраста
1.3 Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вывод по 1 главе
Глава 2 Опытно-практическая работа по использованию бумагопластики с целью развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1 Анализ уровня способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Педагогическая деятельность по развитию творческих способностей средствами бумагопластики.
2.3 Анализ результатов
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Привлекая ребенка к такому виду продуктивного творчества как бумагопластика, развивается ряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое - поэтому данная тема актуальна.
1.Агапова И.А., Давыдова М.А. 100 лучших оригами для детей. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2016 г.
2.Ашиков В. Ещё раз о воспитании// Дошкольное воспитание. – 2014 г. – №4 – С. 3-5
3.Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014 г.
4.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016 г.
5.Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 160с.
6.Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития, 2015 г.
7.Котова Е.В, Кузнецова С.В, Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
8.Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2013 г.
9.Малков В.И. Бумажные фантазии. – М.: Просвещение, 2018г.
10..Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2015. – 456с.
11Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. – СПб.: ООО Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 г.
12.Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО Изд-во « ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 г.
13.Осипова А. А. Общая Психокоррекция. – М.: ТЦ "Сфера", 2014
14.Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. – СПб: «Детство-пресс», 2016г.
15.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 2018.
16.Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Изд-во «Скрипторий 2026», 2016.
17.Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Педагогические условия реализации нравственного воспитания дошкольников в деятельности // Дошкольная педагогика. – 2014. – №8 – С. 9-11.
18.Черкасова И.А, Руснак В.Ю, Бутова М.В. От салфеток до квиллинга. Нетрадиционные техники работы с бумагой. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, восприятие, память, речь, мышление, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности. Интерес к природе творчества и творческих способностей приобрел в настоящее время особое значение в связи с развитием науки и техники и необходимостью подготовки специалистов, способных решать возникающие перед ними все более сложные задачи.
Глава 1.Теоретические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1 Понятие творчества и творческих способностей детей.
1.2 Творчество и творческие способности детей старшего дошкольного возраста
1.3 Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вывод по 1 главе
Глава 2 Опытно-практическая работа по использованию бумагопластики с целью развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1 Анализ уровня способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Педагогическая деятельность по развитию творческих способностей средствами бумагопластики.
2.3 Анализ результатов
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Привлекая ребенка к такому виду продуктивного творчества как бумагопластика, развивается ряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое - поэтому данная тема актуальна.
1.Агапова И.А., Давыдова М.А. 100 лучших оригами для детей. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2016 г.
2.Ашиков В. Ещё раз о воспитании// Дошкольное воспитание. – 2014 г. – №4 – С. 3-5
3.Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014 г.
4.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016 г.
5.Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 160с.
6.Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития, 2015 г.
7.Котова Е.В, Кузнецова С.В, Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
8.Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2013 г.
9.Малков В.И. Бумажные фантазии. – М.: Просвещение, 2018г.
10..Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2015. – 456с.
11Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. – СПб.: ООО Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 г.
12.Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО Изд-во « ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 г.
13.Осипова А. А. Общая Психокоррекция. – М.: ТЦ "Сфера", 2014
14.Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. – СПб: «Детство-пресс», 2016г.
15.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 2018.
16.Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Изд-во «Скрипторий 2026», 2016.
17.Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Педагогические условия реализации нравственного воспитания дошкольников в деятельности // Дошкольная педагогика. – 2014. – №8 – С. 9-11.
18.Черкасова И.А, Руснак В.Ю, Бутова М.В. От салфеток до квиллинга. Нетрадиционные техники работы с бумагой. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую