Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования показывает важность темы работы, поскольку современные исследователи подчеркивают возрастающий интерес к проблеме тревожности личности и ее взаимосвязи с уровнем обучаемости школьников.
Тревожность как психическое состояние является существенным субъективным фактором, который характеризует успешность и результативность деятельности человека в сфере труда, общения и познания, оказывает большое воздействие на эффективность и качество разнообразных видов деятельности, в том числе и учебной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости 7
1.1 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 7
1.2 Уточнение понятия «обучаемость» и её психолого-педагогическая характеристика 12
1.3 Проблема проявления тревожности у младших школьников с разным уровнем обучаемости 19
Выводы по I главе 23
ГЛАВА II. Работа по исследованию тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости 25
2.1 Организация исследования и обоснование методов 25
2.2 Описание исследования и анализ полученных результатов 28
2.3 Рекомендации педагогам по профилактике и снижению тревожности у школьников 36
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Работа состоит из двух глав: "Теоретические аспекты проблемы тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости" и " Работа по исследованию тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости". Проведено эмпирическое исследование с группой обучающихся 4-х классов, представлены все результаты.
Дата защиты: Июнь 2021 года
Место защиты: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Отметка: "отлично".
В списке литературы представлены 44 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования показывает важность темы работы, поскольку современные исследователи подчеркивают возрастающий интерес к проблеме тревожности личности и ее взаимосвязи с уровнем обучаемости школьников.
Тревожность как психическое состояние является существенным субъективным фактором, который характеризует успешность и результативность деятельности человека в сфере труда, общения и познания, оказывает большое воздействие на эффективность и качество разнообразных видов деятельности, в том числе и учебной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости 7
1.1 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 7
1.2 Уточнение понятия «обучаемость» и её психолого-педагогическая характеристика 12
1.3 Проблема проявления тревожности у младших школьников с разным уровнем обучаемости 19
Выводы по I главе 23
ГЛАВА II. Работа по исследованию тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости 25
2.1 Организация исследования и обоснование методов 25
2.2 Описание исследования и анализ полученных результатов 28
2.3 Рекомендации педагогам по профилактике и снижению тревожности у школьников 36
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Работа состоит из двух глав: "Теоретические аспекты проблемы тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости" и " Работа по исследованию тревожности младших школьников с разным уровнем обучаемости". Проведено эмпирическое исследование с группой обучающихся 4-х классов, представлены все результаты.
Дата защиты: Июнь 2021 года
Место защиты: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Отметка: "отлично".
В списке литературы представлены 44 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую