Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межличностные конфликты у старшеклассников

  • 117 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В сфере социальной психологии существует такое понятие, как «конфликт». Под этим термином понимается естественная и абсолютно закономерная характеристика отношений, возникающих в рамках социума. В содержании специализированной литературы проблематике конфликтных ситуаций и их предотвращения или устранения посвящено большое количество исследовательских работ. Как правило, все такого рода исследования ориентированы на анализ разных аспектов одного и того же явления. В частности, в свое время соответствующими изысканиями занимались такие отечественные и иностранные специалисты, как: Хасан Б.И., Петровская Л.А., Обозов Н.Н., Новиков В.В., Мясищев В.Н., Мерлин В.С., Леонов Н.И., Журавлев В.И., Ерина Ф.И., Донцов А.И., Хорни К., Парсонс Т., Морено Д., Левин К., Козер Л., Зиммель Г., Дойч М. и др.).
В научных трудах представленных выше и некоторых иных специалистов сформулированы методологические и теоретические подходы, применимые к исследованию конфликтных ситуаций в сфере межличностных отношений, отражены разные точки зрения относительно содержания и сущности конфликтных ситуаций, их роль в социуме. Кроме того, в их содержании представлены многообразные трактовки термина «конфликт», проанализированы методики, позволяющие разрешать конфликты.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 8
1.1. Межличностные конфликты как предмет психологического исследования 8
1.2. Психологические особенности старшеклассников 23
1.3. Возможности групповых форм работы в оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 29
Выводы по первой главе 38
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 39
2.2. Программа оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 46
2.3 Апробация программы 48
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – 5-е издание. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 363 с.
2. Анцупов, А.Я. Конфликтология: теория и практика / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – 6-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 525 с.
3. Бабосов, Е.М. Конфликтология: учебное пособие для вузов [по социологическим и экономическим специальностям] / Е. М. Бабосов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Амалфея, 2012. – 323 с..
4. Божович, Е.Д. Вероятностный характер связи между внутри- и личностной конфликтностью подростков / Божович, Е.Д. // Психол.наука и образование. - 2007. - №2.- с. 5-16.
5. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, 2010. – 816 с.
6. Брылина, И.В. Согласование интересов и управление конфликтами: учеб. пособ. / И.В. Брылина – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 110 с.
7. Васильева, В.И. Структура и динамика социальных конфликтов. Конфликты в современной России / В.И. Васильева. – М., 2011. – 343 с.
8. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология: учебник / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
9. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 574 с.
10. Дмитриев, А.В. Конфликтология: учеб. пособ. для студентов вузов / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2012. – 318 с.
11. Дружинин, В.В. Введение в теорию конфликта / В.В. Дружинин, Д.С. Конторов, М.Д. Конторов ; предисл. Н.В. Михайлов. – Москва: Радио и связь, 1989. – 288 с.
12. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии: учеб. пособ. для вузов / С.М. Емельянов. – -е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 399 с.
13. Заиченко Н.У. Психологические аспекты и возможности разрешения межличностных конфликтов // Психология конфликта. - М.: МГУПС, 2000. - Часть II. - 60 с.
14. Заиченко Н.У. Конфликтные характеристики межличностных отношений и конфликты между детьми и взрослыми // Мир психологии, 2001. - № 3 (27).- c. 197-209.
15. Занковский, А.Н. Психология деловых отношений: учебно-метод. комплекс / А.Н. Занковский. – М.: Изд. центр Евразийского открытого ин-та, 2009. – 383 с.
16. Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта: Россия на пути преодоления кризиса : учеб. пособ.для вузов / А.Г. Здравомыслов. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 320 с.
17. Зиммель, Г. Человек как враг / Г. Зиммель // Социологический журнал. – 1994. – №2. – С. 114-119.
18. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 447 с.
19. Иванова, Е.Н. Конфликтологическое консультирование: учеб. пособ. / Е.Н. Иванова. – Новосибирск : Новосибирский гос. технический ун-т, 2012. – 150 с.
20. Кармин, А.С. Конфликтология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. философия, соц. работа, психология, юриспруденция / О.В. Аллахвердова, В.И. Викторов, М.В. Иванов и др.; отв. ред. А.С. Кармин. – 2 изд., испр. – СПб.: Лань, 2010. – 442 с.
21. Каменская, В.Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах / В.Г. Каменская, С.В. Зверева, И.Е. Мельникова // Вопросы психологии, 2005. - №3. – с. 38 – 42.
22. Клим, А.И. Личностное становление подростков во взаимодействии с окружающими людьми / А.И. Клим //Пед.наследие академика Харламова и современные проблемы обучения и воспитания. Ч. 2, Гомель, 2015. – с. 310 – 315.
23. Козлов A.C. Регулирование и разрешение конфликтов: стратегии, подходы и индивидуальные стили // Прикладная психология. - 2017. - № 5. - С. 1 -23.
24. Козырев, Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И. Козырев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум: Инфра-М, 2010. – 240 с.
25. Копешова, Г.Р. Формирование межличностных отношений / Г.Р. Копешова // Известия Кыргызской академии образования. – 2014. – №3. – С. 114-118.
26. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособ. для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Акад. проект, 2013. – 419 с.
27. Леонтьев, А.А. Психология общения: учеб. пособ. для студ. вузов / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2011. – 368 с.
28. Лобан, Н. А. Конфликт и конфликтное поведение / Н. А. Лобан. – Минск : МИУ, 2018. – 215 с.
29. Лукьянова, М. Научение подростков неагрессивному поведению / М. Лукьянова // Учитель, 2008. - №5.- с. 48-52.
30. Лупьян, Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я.А. Лупьян. – 2-е изд., доп. – Минск: Вышэйшая школа, 1988. – 223 с.
31. Магнуссон, Д. Ситуационный анализ: эмпирические исследования соотношений выходов и ситуаций / Д. Магнуссон // Психология социальных ситуаций: хрестоматия. – СПб.: Питер, 2011. – С. 153–159.
32. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 1997. – 688 с.
33. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – Воронеж: МОДЭК, 2011. – 400 с.
34. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений: учеб. пособ. для студ. вузов / Н.Н. Обозов. – М.: АСТ, 2012. – 192 с.
35. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: МГУ, 2012. – 256 с.
36. Петрухина, С.Р. Психология конструктивного конфликта / С.Р, Петрухина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2016. – 88 с.
37. Рубин, Дж. Социальный конфликт: Эскалация, тупик, разрешение / Дж. Рубин, Д. Пруйт, С.Х. Ким. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-пресс, 2011. – 352 с.
38. Салливан, Дж. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности / Г. Салливан, Дж. Роттер и У. Мишел. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. – 128 с.
39. Сиротина, М. П. Профилактика конфликтного поведения / М. П. Сиротина // Воспитание школьников, 2011. - №2. - с. 55-60.
40. Светлов, В.А. Классификация стратегий поведения в конфликте К. Томаса и Р. Килменна и единая теория конфликта / В.А. Светлов. –Электронные ресурс. – Режим доступа: https://www.sworld.com.ua/konfer34/304.pdf..
41. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2006. – 608 с.
42. Царева, О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности /О. Царева // Прикладная психология и психоанализ, 2006. - №3.- с. 5-15.
43. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение / В.П. Шейнов. – Минск: Амалфея, 1996. – 280 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В сфере социальной психологии существует такое понятие, как «конфликт». Под этим термином понимается естественная и абсолютно закономерная характеристика отношений, возникающих в рамках социума. В содержании специализированной литературы проблематике конфликтных ситуаций и их предотвращения или устранения посвящено большое количество исследовательских работ. Как правило, все такого рода исследования ориентированы на анализ разных аспектов одного и того же явления. В частности, в свое время соответствующими изысканиями занимались такие отечественные и иностранные специалисты, как: Хасан Б.И., Петровская Л.А., Обозов Н.Н., Новиков В.В., Мясищев В.Н., Мерлин В.С., Леонов Н.И., Журавлев В.И., Ерина Ф.И., Донцов А.И., Хорни К., Парсонс Т., Морено Д., Левин К., Козер Л., Зиммель Г., Дойч М. и др.).
В научных трудах представленных выше и некоторых иных специалистов сформулированы методологические и теоретические подходы, применимые к исследованию конфликтных ситуаций в сфере межличностных отношений, отражены разные точки зрения относительно содержания и сущности конфликтных ситуаций, их роль в социуме. Кроме того, в их содержании представлены многообразные трактовки термина «конфликт», проанализированы методики, позволяющие разрешать конфликты.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 8
1.1. Межличностные конфликты как предмет психологического исследования 8
1.2. Психологические особенности старшеклассников 23
1.3. Возможности групповых форм работы в оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 29
Выводы по первой главе 38
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 39
2.2. Программа оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 46
2.3 Апробация программы 48
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – 5-е издание. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 363 с.
2. Анцупов, А.Я. Конфликтология: теория и практика / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – 6-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 525 с.
3. Бабосов, Е.М. Конфликтология: учебное пособие для вузов [по социологическим и экономическим специальностям] / Е. М. Бабосов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Амалфея, 2012. – 323 с..
4. Божович, Е.Д. Вероятностный характер связи между внутри- и личностной конфликтностью подростков / Божович, Е.Д. // Психол.наука и образование. - 2007. - №2.- с. 5-16.
5. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, 2010. – 816 с.
6. Брылина, И.В. Согласование интересов и управление конфликтами: учеб. пособ. / И.В. Брылина – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 110 с.
7. Васильева, В.И. Структура и динамика социальных конфликтов. Конфликты в современной России / В.И. Васильева. – М., 2011. – 343 с.
8. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология: учебник / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
9. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 574 с.
10. Дмитриев, А.В. Конфликтология: учеб. пособ. для студентов вузов / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2012. – 318 с.
11. Дружинин, В.В. Введение в теорию конфликта / В.В. Дружинин, Д.С. Конторов, М.Д. Конторов ; предисл. Н.В. Михайлов. – Москва: Радио и связь, 1989. – 288 с.
12. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии: учеб. пособ. для вузов / С.М. Емельянов. – -е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 399 с.
13. Заиченко Н.У. Психологические аспекты и возможности разрешения межличностных конфликтов // Психология конфликта. - М.: МГУПС, 2000. - Часть II. - 60 с.
14. Заиченко Н.У. Конфликтные характеристики межличностных отношений и конфликты между детьми и взрослыми // Мир психологии, 2001. - № 3 (27).- c. 197-209.
15. Занковский, А.Н. Психология деловых отношений: учебно-метод. комплекс / А.Н. Занковский. – М.: Изд. центр Евразийского открытого ин-та, 2009. – 383 с.
16. Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта: Россия на пути преодоления кризиса : учеб. пособ.для вузов / А.Г. Здравомыслов. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 320 с.
17. Зиммель, Г. Человек как враг / Г. Зиммель // Социологический журнал. – 1994. – №2. – С. 114-119.
18. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 447 с.
19. Иванова, Е.Н. Конфликтологическое консультирование: учеб. пособ. / Е.Н. Иванова. – Новосибирск : Новосибирский гос. технический ун-т, 2012. – 150 с.
20. Кармин, А.С. Конфликтология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. философия, соц. работа, психология, юриспруденция / О.В. Аллахвердова, В.И. Викторов, М.В. Иванов и др.; отв. ред. А.С. Кармин. – 2 изд., испр. – СПб.: Лань, 2010. – 442 с.
21. Каменская, В.Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах / В.Г. Каменская, С.В. Зверева, И.Е. Мельникова // Вопросы психологии, 2005. - №3. – с. 38 – 42.
22. Клим, А.И. Личностное становление подростков во взаимодействии с окружающими людьми / А.И. Клим //Пед.наследие академика Харламова и современные проблемы обучения и воспитания. Ч. 2, Гомель, 2015. – с. 310 – 315.
23. Козлов A.C. Регулирование и разрешение конфликтов: стратегии, подходы и индивидуальные стили // Прикладная психология. - 2017. - № 5. - С. 1 -23.
24. Козырев, Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И. Козырев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум: Инфра-М, 2010. – 240 с.
25. Копешова, Г.Р. Формирование межличностных отношений / Г.Р. Копешова // Известия Кыргызской академии образования. – 2014. – №3. – С. 114-118.
26. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособ. для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Акад. проект, 2013. – 419 с.
27. Леонтьев, А.А. Психология общения: учеб. пособ. для студ. вузов / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2011. – 368 с.
28. Лобан, Н. А. Конфликт и конфликтное поведение / Н. А. Лобан. – Минск : МИУ, 2018. – 215 с.
29. Лукьянова, М. Научение подростков неагрессивному поведению / М. Лукьянова // Учитель, 2008. - №5.- с. 48-52.
30. Лупьян, Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я.А. Лупьян. – 2-е изд., доп. – Минск: Вышэйшая школа, 1988. – 223 с.
31. Магнуссон, Д. Ситуационный анализ: эмпирические исследования соотношений выходов и ситуаций / Д. Магнуссон // Психология социальных ситуаций: хрестоматия. – СПб.: Питер, 2011. – С. 153–159.
32. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 1997. – 688 с.
33. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – Воронеж: МОДЭК, 2011. – 400 с.
34. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений: учеб. пособ. для студ. вузов / Н.Н. Обозов. – М.: АСТ, 2012. – 192 с.
35. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: МГУ, 2012. – 256 с.
36. Петрухина, С.Р. Психология конструктивного конфликта / С.Р, Петрухина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2016. – 88 с.
37. Рубин, Дж. Социальный конфликт: Эскалация, тупик, разрешение / Дж. Рубин, Д. Пруйт, С.Х. Ким. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-пресс, 2011. – 352 с.
38. Салливан, Дж. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности / Г. Салливан, Дж. Роттер и У. Мишел. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. – 128 с.
39. Сиротина, М. П. Профилактика конфликтного поведения / М. П. Сиротина // Воспитание школьников, 2011. - №2. - с. 55-60.
40. Светлов, В.А. Классификация стратегий поведения в конфликте К. Томаса и Р. Килменна и единая теория конфликта / В.А. Светлов. –Электронные ресурс. – Режим доступа: https://www.sworld.com.ua/konfer34/304.pdf..
41. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2006. – 608 с.
42. Царева, О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности /О. Царева // Прикладная психология и психоанализ, 2006. - №3.- с. 5-15.
43. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение / В.П. Шейнов. – Минск: Амалфея, 1996. – 280 с.

Купить эту работу

Межличностные конфликты у старшеклассников

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3472448 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3472448 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3472448 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽