Спасибо! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рисование - искусство изображать на плоскости, действительно существующие или воображаемые предметы, с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом.
В старшем дошкольном возрасте есть риск потери интереса к рисованию при несоответствии визуального образа и продукта детского
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность понятия «декоративное рисование» 6
1.2 Особенности развития старших дошкольников в декоративном рисовании 11
1.3 Основные педагогические условия обучения дошкольников декоративному рисованию 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ В ДЕКОРАТИВНОМ РИСОВАНИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Выявление сформированности изобразительных умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 25
2.2. Содержание образовательной работы по развитию умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 33
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность понятия «декоративное рисование» 6
1.2 Особенности развития старших дошкольников в декоративном рисовании 11
1.3 Основные педагогические условия обучения дошкольников декоративному рисованию 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ В ДЕКОРАТИВНОМ РИСОВАНИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Выявление сформированности изобразительных умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 25
2.2. Содержание образовательной работы по развитию умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 33
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации / А.А. Грибовская – М.: 2011.-152с.
2. Корчинова, О.В. Декоративно-прикладное искусство в детских дошкольных учреждениях / О.В. Корчинова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова – М., 2006.
4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспект занятий / Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2019.-128с.: цв. вкл.
5. Скоролупова, О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством / О.А. Скоролупова - М.: Москва, 2009. – 224с.
6. Соломенникова, О.А. Радость творчества (ознакомление детей с народным искусством, для занятий с детьми 5 - 7 лет) / О.А. Соломенникова - изд-во «Мозаика-Синтез», Москва, 2006.
Книга двух и более авторов
7. Князева, О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуре / О.Л. Князева, М.Д. Маханева - СПб: Детство-Пресс, 2004. – 304с.
8. Орлова Л.В., Шпикалов Т.Я. Хохломская роспись. Рабочая тетрадь по основам народного искусства / Л.В. Орлова, Т.Я. Шпикалов – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
Статья из журнала
9. Баглаева Н. Не самоцель, а рациональность. Разнообразие форм организации детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения. // Дошкольное воспитание, 1999, №11 с. 4-5.
10. Демчик М. "Мастер на все руки". Развитие изобразительно-художественных способностей детей средствами разнообразных художественных техник.// Детский сад, 2004, №23, С. 1-12.
11. Енина Л. Развитие творческих способностей детей // Палитра педагога.-2002. - № 1. - с. 14-17.
12. Комарова Т. Обучение и творчество// Дошкольное воспитание, 1981, №6. с. 8-9
Электронные ресурсы
13. Декоративно-прикладное искусство [Электронный ресурс] / Словари и энциклопедии на Академикеdic.academic.ru//.
14. Декоративно-прикладное искусство – Википедия [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/
15. Декоративно-прикладное искусство, народные промыслы, живопись [Электронный ресурс] www.artly.ru
16. Монастырева Т. Красота – это то, что создает человек / Т. Монастырева. // Дошкольное воспитание. – 2003, №12 – с. 63
17. Народные художественные промыслы [Электронный ресурс] http://sportcentr.narod.ru/istor/keramika/ keramika.html
18. Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / Под ред. Б.М. Бим-Бада - М.: Науч. Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2002 - 527 с.
19. Словарь по образованию и педагогике [Электронный ресурс] / В.М. Полонский - М.: Высш. шк., 2004 - 512 с.
20. Хохлома – Википедия [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/ Хохлама
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рисование - искусство изображать на плоскости, действительно существующие или воображаемые предметы, с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом.
В старшем дошкольном возрасте есть риск потери интереса к рисованию при несоответствии визуального образа и продукта детского
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность понятия «декоративное рисование» 6
1.2 Особенности развития старших дошкольников в декоративном рисовании 11
1.3 Основные педагогические условия обучения дошкольников декоративному рисованию 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ В ДЕКОРАТИВНОМ РИСОВАНИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Выявление сформированности изобразительных умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 25
2.2. Содержание образовательной работы по развитию умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 33
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность понятия «декоративное рисование» 6
1.2 Особенности развития старших дошкольников в декоративном рисовании 11
1.3 Основные педагогические условия обучения дошкольников декоративному рисованию 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ В ДЕКОРАТИВНОМ РИСОВАНИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Выявление сформированности изобразительных умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 25
2.2. Содержание образовательной работы по развитию умений в декоративном рисовании у старших дошкольников 33
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации / А.А. Грибовская – М.: 2011.-152с.
2. Корчинова, О.В. Декоративно-прикладное искусство в детских дошкольных учреждениях / О.В. Корчинова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова – М., 2006.
4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспект занятий / Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2019.-128с.: цв. вкл.
5. Скоролупова, О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством / О.А. Скоролупова - М.: Москва, 2009. – 224с.
6. Соломенникова, О.А. Радость творчества (ознакомление детей с народным искусством, для занятий с детьми 5 - 7 лет) / О.А. Соломенникова - изд-во «Мозаика-Синтез», Москва, 2006.
Книга двух и более авторов
7. Князева, О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуре / О.Л. Князева, М.Д. Маханева - СПб: Детство-Пресс, 2004. – 304с.
8. Орлова Л.В., Шпикалов Т.Я. Хохломская роспись. Рабочая тетрадь по основам народного искусства / Л.В. Орлова, Т.Я. Шпикалов – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
Статья из журнала
9. Баглаева Н. Не самоцель, а рациональность. Разнообразие форм организации детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения. // Дошкольное воспитание, 1999, №11 с. 4-5.
10. Демчик М. "Мастер на все руки". Развитие изобразительно-художественных способностей детей средствами разнообразных художественных техник.// Детский сад, 2004, №23, С. 1-12.
11. Енина Л. Развитие творческих способностей детей // Палитра педагога.-2002. - № 1. - с. 14-17.
12. Комарова Т. Обучение и творчество// Дошкольное воспитание, 1981, №6. с. 8-9
Электронные ресурсы
13. Декоративно-прикладное искусство [Электронный ресурс] / Словари и энциклопедии на Академикеdic.academic.ru//.
14. Декоративно-прикладное искусство – Википедия [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/
15. Декоративно-прикладное искусство, народные промыслы, живопись [Электронный ресурс] www.artly.ru
16. Монастырева Т. Красота – это то, что создает человек / Т. Монастырева. // Дошкольное воспитание. – 2003, №12 – с. 63
17. Народные художественные промыслы [Электронный ресурс] http://sportcentr.narod.ru/istor/keramika/ keramika.html
18. Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / Под ред. Б.М. Бим-Бада - М.: Науч. Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2002 - 527 с.
19. Словарь по образованию и педагогике [Электронный ресурс] / В.М. Полонский - М.: Высш. шк., 2004 - 512 с.
20. Хохлома – Википедия [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/ Хохлама
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую