Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе реформирования образования одной из главных задач является создание необходимых условий для полноценного развития и самореализации каждого гражданина России. Залогом эффективности учебной деятельности и процесса учения младших школьников является
Введение 2
Глава 1. Проблема развития познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогических исследованиях 6
1.1 Познавательный интерес как потребность ребёнка в знаниях 6
1.2 Нестандартные уроки, их виды 14
1.3 Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах 26
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по проблеме формирования познавательных интересов детей младших школьников в процессе обучения математики 33
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста 33
2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния уроков-путешествий на развитие познавательного интереса к математике 43
2.3 Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках математики 52
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 65
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Введение 2
Глава 1. Проблема развития познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогических исследованиях 6
1.1 Познавательный интерес как потребность ребёнка в знаниях 6
1.2 Нестандартные уроки, их виды 14
1.3 Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах 26
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по проблеме формирования познавательных интересов детей младших школьников в процессе обучения математики 33
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста 33
2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния уроков-путешествий на развитие познавательного интереса к математике 43
2.3 Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках математики 52
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 65
Приложение 1 65
Приложение 2
1. Александрова Н.Н., Шульга Т.И. Методика «нерешаемая задача» [Электронный ресурс] : URL: https://www.psyoffice.ru/6-1095-metodika- nereshaemaja-zadacha-n-n-aleksandrova-t-i-shulga.htm (дата обращения: 28.11.2020).
2. Банникова О.В. Роль нестандартных уроков в развитии познавательной активности школьников // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №3. – С.70-75.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учебное пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2013. – 381 c.
4. Бобырев А.В. Педагогическая сущность нестандартных уроков в условиях профильного обучения // Известия Южного федерального университета. – 2017. – №9. – С.10-14.
5. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник. – СПб.: Питер, 2014. – 693 с.
6. Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии: учебник для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
7. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
8. Выскребенцева И.В. Нетрадиционные формы проведения урока [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya- shkola/raznoe/2014/04/01/statya-netraditsionnye-formy-provedeniya-uroka (дата обращения: 21.01.2020).
9. Горчинская А.А. Анкета «Познавательная самостоятельность младшего школьника» [Электронный ресурс] : URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12. 2020).
10. Идамовна Э.Х. Анкета «Выявление интереса учащихся к математике» [Электронный ресурс] : URL: https://infourok.ru/anketa-na- viyavlenie-interesov-detey (дата обращения: 28.11. 2020).
11. Малышева Г.И. Пусть урок будет интересным // Воспитание школьников. 2016, №6. С.21-26.
12. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 320 с.
13. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – Москва: Просвещение, 2015. – 315 с.
14. Михеева, Е. В. Новые подходы к организации логикоматематического развития детей дошкольного возраста / Е.В. Михеева // Детский сад: теория и практика. – 2012. - №1.- С.64-69.
15. Лусканова Н.Г. Анкета «Выявление уровня мотивации познавательного интереса» [Электронный ресурс] : URL: https://psiho.guru/metodiki/luskanova-i-unikalnaya-metodika-izucheniya- motivacii.html (дата обращения: 01.12. 2020).
16. Ручкина, В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учеб. пособие / В.П. Ручкина.; ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т» - Екатеринбург, 2016. – 313 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие. - М.: Наука, 2012. – 380 с.
18. Скарбенко, Л. Д. Организация учебной исследовательской деятельности младших школьников при изучении математики / Л.Д. Скарбенко// Международный научный журнал: Молодой ученый. – 2014. - № 4(63). – С. 1102-1105
19. Соколова Л.Н. Нестандартный урок в начальных классах: сущность, признаки, типология, функции // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2017. – №9. – С.125-128
20. Фролова, Е. Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / Е.Ю. Фролова// Международный научный журнал: Молодой ученый. – 2016. - № 9(113). – С. 1202-1205
21. Феталиева Н.Ю. Опыт нетрадиционного образования // Вестник МГУ. – 2016. – №8. – С.137-140.
22. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально- образовательная мысль. 2014, № 4. С. 122-124.
23. Шепшинская И.М. Технология планирования и организации нетрадиционного урока // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №2. – С.63-67.
24. Щукина Г.И. Методика «Конверты» [Электронный ресурс] : URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12. 2020).
25. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся: учебное пособие. - М.: Педагогика, 2012. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе реформирования образования одной из главных задач является создание необходимых условий для полноценного развития и самореализации каждого гражданина России. Залогом эффективности учебной деятельности и процесса учения младших школьников является
Введение 2
Глава 1. Проблема развития познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогических исследованиях 6
1.1 Познавательный интерес как потребность ребёнка в знаниях 6
1.2 Нестандартные уроки, их виды 14
1.3 Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах 26
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по проблеме формирования познавательных интересов детей младших школьников в процессе обучения математики 33
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста 33
2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния уроков-путешествий на развитие познавательного интереса к математике 43
2.3 Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках математики 52
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 65
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Введение 2
Глава 1. Проблема развития познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогических исследованиях 6
1.1 Познавательный интерес как потребность ребёнка в знаниях 6
1.2 Нестандартные уроки, их виды 14
1.3 Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах 26
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по проблеме формирования познавательных интересов детей младших школьников в процессе обучения математики 33
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста 33
2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния уроков-путешествий на развитие познавательного интереса к математике 43
2.3 Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках математики 52
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 65
Приложение 1 65
Приложение 2
1. Александрова Н.Н., Шульга Т.И. Методика «нерешаемая задача» [Электронный ресурс] : URL: https://www.psyoffice.ru/6-1095-metodika- nereshaemaja-zadacha-n-n-aleksandrova-t-i-shulga.htm (дата обращения: 28.11.2020).
2. Банникова О.В. Роль нестандартных уроков в развитии познавательной активности школьников // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №3. – С.70-75.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учебное пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2013. – 381 c.
4. Бобырев А.В. Педагогическая сущность нестандартных уроков в условиях профильного обучения // Известия Южного федерального университета. – 2017. – №9. – С.10-14.
5. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник. – СПб.: Питер, 2014. – 693 с.
6. Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии: учебник для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
7. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
8. Выскребенцева И.В. Нетрадиционные формы проведения урока [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya- shkola/raznoe/2014/04/01/statya-netraditsionnye-formy-provedeniya-uroka (дата обращения: 21.01.2020).
9. Горчинская А.А. Анкета «Познавательная самостоятельность младшего школьника» [Электронный ресурс] : URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12. 2020).
10. Идамовна Э.Х. Анкета «Выявление интереса учащихся к математике» [Электронный ресурс] : URL: https://infourok.ru/anketa-na- viyavlenie-interesov-detey (дата обращения: 28.11. 2020).
11. Малышева Г.И. Пусть урок будет интересным // Воспитание школьников. 2016, №6. С.21-26.
12. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 320 с.
13. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – Москва: Просвещение, 2015. – 315 с.
14. Михеева, Е. В. Новые подходы к организации логикоматематического развития детей дошкольного возраста / Е.В. Михеева // Детский сад: теория и практика. – 2012. - №1.- С.64-69.
15. Лусканова Н.Г. Анкета «Выявление уровня мотивации познавательного интереса» [Электронный ресурс] : URL: https://psiho.guru/metodiki/luskanova-i-unikalnaya-metodika-izucheniya- motivacii.html (дата обращения: 01.12. 2020).
16. Ручкина, В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учеб. пособие / В.П. Ручкина.; ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т» - Екатеринбург, 2016. – 313 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие. - М.: Наука, 2012. – 380 с.
18. Скарбенко, Л. Д. Организация учебной исследовательской деятельности младших школьников при изучении математики / Л.Д. Скарбенко// Международный научный журнал: Молодой ученый. – 2014. - № 4(63). – С. 1102-1105
19. Соколова Л.Н. Нестандартный урок в начальных классах: сущность, признаки, типология, функции // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2017. – №9. – С.125-128
20. Фролова, Е. Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / Е.Ю. Фролова// Международный научный журнал: Молодой ученый. – 2016. - № 9(113). – С. 1202-1205
21. Феталиева Н.Ю. Опыт нетрадиционного образования // Вестник МГУ. – 2016. – №8. – С.137-140.
22. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально- образовательная мысль. 2014, № 4. С. 122-124.
23. Шепшинская И.М. Технология планирования и организации нетрадиционного урока // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №2. – С.63-67.
24. Щукина Г.И. Методика «Конверты» [Электронный ресурс] : URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12. 2020).
25. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся: учебное пособие. - М.: Педагогика, 2012. – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую