Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Согласно информации, представленной представителями российского Минобразования, в совокупной численности несовершеннолетних, которые только поступают в учреждения среднего образования, более 60% включено в группу риска в части психофизической, соматической и школьной дезадаптации. В этих 60% детей-первоклассников порядка 35% имеют явные нарушения психоэмоционального и нервного плана, отмечающиеся еще в младших «детсадовских» группах.
В течение последних двух десятков лет в 2-2,5 раза увеличилось количество учеников начальных школьных классов, которые не могут осилить программу СУЗа. Этот показатель в совокупности превысил 30% от общего количества обучающихся в начальных школьных классах. И среди них особенное внимание привлекают несовершеннолетние, страдающих ЗПР. Под аббревиатурой «ЗПР» понимается задержка психического развития».
Актуальность настоящего исследования детерминирована тем обстоятельством, что на данный момент нет идеальной среды для эффективного и стабильного развития и совершенствования воображения и творческого потенциала у обучающихся в начальной школе. Более этого, данный вопрос пока еще остается на этапе активного анализа и оставляется неразрешенным.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75
Задачи:
1. Раскрыть сущность, содержание, средства и способы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития;
2. Определить особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с ЗПР;
3. Рассмотреть и применить наиболее эффективные средства в развитии творческого воображения дошкольников с ЗПР;
4. Выделить условия, способствующие развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В процессе работы над проблемой применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методических документов. Использовались эмпирические методы исследования: тестирование, анкетирование. Проводился сравнительный анализ результатов. Исследование проводилось на базе детского сада № 1157 ВАО г. Москвы и включало 3 этапа:
в работе нет списка литературы, поэтому цена снижена.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Согласно информации, представленной представителями российского Минобразования, в совокупной численности несовершеннолетних, которые только поступают в учреждения среднего образования, более 60% включено в группу риска в части психофизической, соматической и школьной дезадаптации. В этих 60% детей-первоклассников порядка 35% имеют явные нарушения психоэмоционального и нервного плана, отмечающиеся еще в младших «детсадовских» группах.
В течение последних двух десятков лет в 2-2,5 раза увеличилось количество учеников начальных школьных классов, которые не могут осилить программу СУЗа. Этот показатель в совокупности превысил 30% от общего количества обучающихся в начальных школьных классах. И среди них особенное внимание привлекают несовершеннолетние, страдающих ЗПР. Под аббревиатурой «ЗПР» понимается задержка психического развития».
Актуальность настоящего исследования детерминирована тем обстоятельством, что на данный момент нет идеальной среды для эффективного и стабильного развития и совершенствования воображения и творческого потенциала у обучающихся в начальной школе. Более этого, данный вопрос пока еще остается на этапе активного анализа и оставляется неразрешенным.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75
Задачи:
1. Раскрыть сущность, содержание, средства и способы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития;
2. Определить особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с ЗПР;
3. Рассмотреть и применить наиболее эффективные средства в развитии творческого воображения дошкольников с ЗПР;
4. Выделить условия, способствующие развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В процессе работы над проблемой применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методических документов. Использовались эмпирические методы исследования: тестирование, анкетирование. Проводился сравнительный анализ результатов. Исследование проводилось на базе детского сада № 1157 ВАО г. Москвы и включало 3 этапа:
в работе нет списка литературы, поэтому цена снижена.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую