Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности

  • 82 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

batori2015

Учитель начальных классов, заместитель директора, педагог доп.образования, учитель информатики

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемой нашего исследования является определение совершенствования развития волевых качеств младших школьников во внеклассной деятельности.
Объект исследования: формирование волевых качеств младших школьников во внеклассной деятельности.
Предмет исследования: занятия во внеклассной деятельности, направленных на формирование волевых качеств младших школьников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности 7
1.1. Волевые качества личности младшего школьника в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Внеклассная деятельность как средство формирования волевых качеств личности младших школьников 15
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Методические основы формирования волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности 29
2.1. Опытно-экспериментальная работа по формированию волевых качеств личности младших школьников 29
2.2. Методические рекомендации по формированию волевых качеств у детей младшего школьного возраста 47
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 62

Формирование волевых качеств личности младшего школьника тесно связано с развитием воображения, мышления, эмоций, мотивации, а также смысловой сферы, сознания и самосознания личности. Волевым действием является действие, которое задано и принято личностью для дальнейшего исполнения. Развитие волевых качеств младших школьников особенно важно не только в урочной деятельности, но и во внеклассной. Так как внеклассная деятельность является основным компонентом учебного и воспитательного процесса, а также главной формой организации свободного времени у младших школьников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Алексеева. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Электронный ресурс] / Б.Г.Ананьев. – СПб, 2010. – Режим доступа: https://www.koob.ru/ananyev_b_g/chelovek_kak_predmet_poznaniya - дата обращения: 31.03.2021.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П.Аникеева – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – 123 с.
4. Баженова, Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 4. - С. 10-16.
5. Байбородова, Л. В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2013. - 176 c.
6. Башаева, Т. В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников. Восприятие, речь, мышление, познавательная активность / Т.В. Башаева. – М.: Академия развития, 2010. – 176 c.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л.И. Божович / под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Просвещение, 2015. - 642 с.
8. Бугрименко, Е.А., Цукерман, Г.А. Школьные трудности благополучных детей. / Е.А.Бугрименко, Г.А.Цукерман. - М.: Педагог, 2014 - 189 с.
9. Буря, Р.С. Готовим детей к школе / Р.С.Буря.- М.: Просвещение, 2016. - 96с.
10. Веденов, А.В. Моделирование элементов мышления / А.В.Веденов. – М.: Наука, 2011. – 169 с.
11. Велиева, С.В. Диагностика психических состояний детей: Учебно-методическое пособие / С.В.Велиева. - СПб: Речь, 2019 - 240 с.
12. Венгер, А. Л. Психологическая готовность к школе. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / А.Л.Венгер - М.: АРТ, 2015. – 415 с.
13. Венгер, А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / А.Л.Венгер. - М.: АРТ, 2018. – 216с.
14. Выготский, Л.С. Курс лекций по психологии / Л.С.Выготский - М.: Просвещение, 2011. – 845 с.
15. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2013. – 327 с.
16. Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с. - ISBN: 978-509-025-2-485.
17. Дубровина, И. В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. - М.: Academia, 2018. - 464 c.
18. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: уч. пособие для вузов / С.А. Дружилов. - М.: Флинта - Наука, 2013. – 240 c.
19. Жуковская, Р.И. Воспитание младшего школьника в игре / Р.И.Жуковская. - М.: Просвещение, 2016. – 128с.
20. Запорожец, А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка / А.В.Запорожец - В книге: Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 1971.
21. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей / А.В. Золотарева. - М.: Академия развития, 2016. - 304 c.
22. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
23. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин.- СПб.: Питер, 2012. - 448 c.
24. Корнилов, К.Н. Педологический сборник / К.Н.Корнилов. – М.: Книга по требованию, 2012. – 114 с. - ISBN: 978-545-836-4-416.
25. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей младшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // М.: Методист. – 2018. – № 5. – с. 57-61.
26. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: учеб.пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. – 248 c.
27. Кузовкова, К. П. Формирование самостоятельности у старших дошкольников в условиях совместной деятельности: Автореф. дисс. канд. пед. наук./ К.П.Кузовкова. - М.: Учитель , 2014. - 18с. 103.
28. Куприянова, М. А. Формирование творческой самостоятельности учащихся как педагогическая проблема // Наука и школа. – 2009. - № 5. – С. 88-89.
29. Кравцов, Г.Г., Кравцова, Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. М.: Знание, 2016. – 312 с.
30. Краткий психологический словарь /Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2014. – 465 с.
31. Корниенко, А.Ф. Психодиагностика: учебное пособие / А.Ф.Корниенко. – Казань, КГПУ, 2012. – 148с.
32. Корниенко, А.Ф. Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие/ А.Ф.Корниенко. – Казань: КГПУ, 2016. – 160с.
33. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. - М. : Просвещение, 2016. – 418 с.
34. Лисина, М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет: Автореф. докт. дис. / М.И.Лисина. – М.: Педагог, 2014. – С. 36.
35. Литвинова, Г.В. Мотив достижения успеха как фактор развития личности: автореф.дисс.кан.педаг.наук / Г.В.Литвинова. – Хабаровск, 2013. – 23с.
36. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С.Макаренко – М.: Издательство политической литературы, 2016. – 416с.
37. Махмутов, М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории / М.И.Махмутов. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.
38. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
39. Новиков, А.М. Основания педагогики / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2010. – 208 с.
40. Новикова, Т.С. Психологическое значение сюжетно-ролевой игры в онтогенезе личности. – Дисс.. на соискан уч. степ. к. психол..н./ Т.С.Новикова. – М.: Педагог. – 2014. - 171с.
41. Петунин, О. В. Система активизации самостоятельности учащихся // Вестник Московского университета. – 2010.-№ 4. – С. 63-70.
42. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 219-226.
43. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание // Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С.Л.Рубинштейн. - М.: Наука, 2018. – 235 с.
44. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2019. – 289 с.
45. Рогов, Е.И. Эмоции и воля / Е.И.Рогов. – М.: ТК Велби: Проспект, 2019. – 240с.
46. Смирнова, Е.О. Психология младшего школьника / Е.О.Смирнова - М.: Школа-Пресс, 2019. – 344с.
47. Смирнова, Е.О. Развитие отношения к сверстникам в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. - 2018. - №4. – С. 15-28.
48. Сергеева, Д. В. Воспитание детей младшего школьного возраста в процессе трудовой деятельности / Д.В.Сергеева. - М.: Просвещение, 2016. 94с.
49. Сережкина, А.Е. Математические методы исследования и обработки данных в психологии и педагогики. / А.Е.Сережкина – Казань: КГПУ, 2019. – 96с.
50. Урунтаева, Г.А. Психология младшего школьника. / Г.А.Урунатаева. - М.: Академия, 2018. - 336с.
51. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А.П.Усова. – М.: Астрель, 2011. – 96 с.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
53. Цыркун, Н.А. Развитие воли у детей младшего школьного возраста / Н.А.Цыркун. – М.: Белый ветер, 2018. – 129 с.
54. Черенцов, П.И. Особенности и своеобразие русской народной педагогики // Ушинский К.Д. и проблемы современного образования. Матер. научно-практ. конф., 26 окт. 2011 г. – Челябинск: ЧГУ, 2011. – 110 с.
55. Чхартишвили, Ш. Н. Проблема бессознательного в российской психологии / Ш.Н.Чхартишвили. - Тбилиси, 1997. – 365 с.
56. Шиянов, Е.Н., Котова, И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов / Е.Н.Шиянов, И.Б.Котова. – М.: Академия, 2019. – 288с.
57. Щуркова, Н.Е. Воспитание – XXI век. Методика и искусство / Н.Е.Щуркова, М.И.Мухин. – М.:Учитель, 2016. – 102 с. – ISBN 978-570-574-6-026.
58. Эльконин, Д.Б. Избранное / Д.Б.Эльконин. – М.: Просвещение, 2015. – 436с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемой нашего исследования является определение совершенствования развития волевых качеств младших школьников во внеклассной деятельности.
Объект исследования: формирование волевых качеств младших школьников во внеклассной деятельности.
Предмет исследования: занятия во внеклассной деятельности, направленных на формирование волевых качеств младших школьников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности 7
1.1. Волевые качества личности младшего школьника в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Внеклассная деятельность как средство формирования волевых качеств личности младших школьников 15
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Методические основы формирования волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности 29
2.1. Опытно-экспериментальная работа по формированию волевых качеств личности младших школьников 29
2.2. Методические рекомендации по формированию волевых качеств у детей младшего школьного возраста 47
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 62

Формирование волевых качеств личности младшего школьника тесно связано с развитием воображения, мышления, эмоций, мотивации, а также смысловой сферы, сознания и самосознания личности. Волевым действием является действие, которое задано и принято личностью для дальнейшего исполнения. Развитие волевых качеств младших школьников особенно важно не только в урочной деятельности, но и во внеклассной. Так как внеклассная деятельность является основным компонентом учебного и воспитательного процесса, а также главной формой организации свободного времени у младших школьников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Алексеева. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Электронный ресурс] / Б.Г.Ананьев. – СПб, 2010. – Режим доступа: https://www.koob.ru/ananyev_b_g/chelovek_kak_predmet_poznaniya - дата обращения: 31.03.2021.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П.Аникеева – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – 123 с.
4. Баженова, Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 4. - С. 10-16.
5. Байбородова, Л. В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2013. - 176 c.
6. Башаева, Т. В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников. Восприятие, речь, мышление, познавательная активность / Т.В. Башаева. – М.: Академия развития, 2010. – 176 c.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л.И. Божович / под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Просвещение, 2015. - 642 с.
8. Бугрименко, Е.А., Цукерман, Г.А. Школьные трудности благополучных детей. / Е.А.Бугрименко, Г.А.Цукерман. - М.: Педагог, 2014 - 189 с.
9. Буря, Р.С. Готовим детей к школе / Р.С.Буря.- М.: Просвещение, 2016. - 96с.
10. Веденов, А.В. Моделирование элементов мышления / А.В.Веденов. – М.: Наука, 2011. – 169 с.
11. Велиева, С.В. Диагностика психических состояний детей: Учебно-методическое пособие / С.В.Велиева. - СПб: Речь, 2019 - 240 с.
12. Венгер, А. Л. Психологическая готовность к школе. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / А.Л.Венгер - М.: АРТ, 2015. – 415 с.
13. Венгер, А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / А.Л.Венгер. - М.: АРТ, 2018. – 216с.
14. Выготский, Л.С. Курс лекций по психологии / Л.С.Выготский - М.: Просвещение, 2011. – 845 с.
15. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2013. – 327 с.
16. Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с. - ISBN: 978-509-025-2-485.
17. Дубровина, И. В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. - М.: Academia, 2018. - 464 c.
18. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: уч. пособие для вузов / С.А. Дружилов. - М.: Флинта - Наука, 2013. – 240 c.
19. Жуковская, Р.И. Воспитание младшего школьника в игре / Р.И.Жуковская. - М.: Просвещение, 2016. – 128с.
20. Запорожец, А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка / А.В.Запорожец - В книге: Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 1971.
21. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей / А.В. Золотарева. - М.: Академия развития, 2016. - 304 c.
22. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
23. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин.- СПб.: Питер, 2012. - 448 c.
24. Корнилов, К.Н. Педологический сборник / К.Н.Корнилов. – М.: Книга по требованию, 2012. – 114 с. - ISBN: 978-545-836-4-416.
25. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей младшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // М.: Методист. – 2018. – № 5. – с. 57-61.
26. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: учеб.пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. – 248 c.
27. Кузовкова, К. П. Формирование самостоятельности у старших дошкольников в условиях совместной деятельности: Автореф. дисс. канд. пед. наук./ К.П.Кузовкова. - М.: Учитель , 2014. - 18с. 103.
28. Куприянова, М. А. Формирование творческой самостоятельности учащихся как педагогическая проблема // Наука и школа. – 2009. - № 5. – С. 88-89.
29. Кравцов, Г.Г., Кравцова, Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. М.: Знание, 2016. – 312 с.
30. Краткий психологический словарь /Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2014. – 465 с.
31. Корниенко, А.Ф. Психодиагностика: учебное пособие / А.Ф.Корниенко. – Казань, КГПУ, 2012. – 148с.
32. Корниенко, А.Ф. Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие/ А.Ф.Корниенко. – Казань: КГПУ, 2016. – 160с.
33. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. - М. : Просвещение, 2016. – 418 с.
34. Лисина, М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет: Автореф. докт. дис. / М.И.Лисина. – М.: Педагог, 2014. – С. 36.
35. Литвинова, Г.В. Мотив достижения успеха как фактор развития личности: автореф.дисс.кан.педаг.наук / Г.В.Литвинова. – Хабаровск, 2013. – 23с.
36. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С.Макаренко – М.: Издательство политической литературы, 2016. – 416с.
37. Махмутов, М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории / М.И.Махмутов. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.
38. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
39. Новиков, А.М. Основания педагогики / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2010. – 208 с.
40. Новикова, Т.С. Психологическое значение сюжетно-ролевой игры в онтогенезе личности. – Дисс.. на соискан уч. степ. к. психол..н./ Т.С.Новикова. – М.: Педагог. – 2014. - 171с.
41. Петунин, О. В. Система активизации самостоятельности учащихся // Вестник Московского университета. – 2010.-№ 4. – С. 63-70.
42. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 219-226.
43. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание // Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С.Л.Рубинштейн. - М.: Наука, 2018. – 235 с.
44. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2019. – 289 с.
45. Рогов, Е.И. Эмоции и воля / Е.И.Рогов. – М.: ТК Велби: Проспект, 2019. – 240с.
46. Смирнова, Е.О. Психология младшего школьника / Е.О.Смирнова - М.: Школа-Пресс, 2019. – 344с.
47. Смирнова, Е.О. Развитие отношения к сверстникам в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. - 2018. - №4. – С. 15-28.
48. Сергеева, Д. В. Воспитание детей младшего школьного возраста в процессе трудовой деятельности / Д.В.Сергеева. - М.: Просвещение, 2016. 94с.
49. Сережкина, А.Е. Математические методы исследования и обработки данных в психологии и педагогики. / А.Е.Сережкина – Казань: КГПУ, 2019. – 96с.
50. Урунтаева, Г.А. Психология младшего школьника. / Г.А.Урунатаева. - М.: Академия, 2018. - 336с.
51. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А.П.Усова. – М.: Астрель, 2011. – 96 с.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
53. Цыркун, Н.А. Развитие воли у детей младшего школьного возраста / Н.А.Цыркун. – М.: Белый ветер, 2018. – 129 с.
54. Черенцов, П.И. Особенности и своеобразие русской народной педагогики // Ушинский К.Д. и проблемы современного образования. Матер. научно-практ. конф., 26 окт. 2011 г. – Челябинск: ЧГУ, 2011. – 110 с.
55. Чхартишвили, Ш. Н. Проблема бессознательного в российской психологии / Ш.Н.Чхартишвили. - Тбилиси, 1997. – 365 с.
56. Шиянов, Е.Н., Котова, И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов / Е.Н.Шиянов, И.Б.Котова. – М.: Академия, 2019. – 288с.
57. Щуркова, Н.Е. Воспитание – XXI век. Методика и искусство / Н.Е.Щуркова, М.И.Мухин. – М.:Учитель, 2016. – 102 с. – ISBN 978-570-574-6-026.
58. Эльконин, Д.Б. Избранное / Д.Б.Эльконин. – М.: Просвещение, 2015. – 436с.

Купить эту работу

Формирование волевых качеств личности младших школьников в процессе внеклассной деятельности

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
batori2015
4.8
Учитель начальных классов, заместитель директора, педагог доп.образования, учитель информатики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе batori2015 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе batori2015 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе batori2015 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе batori2015 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽