Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

  • 73 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования, рассматриваемая в бакалаврской работе, является актуальной. Значимость исследования подтверждается необходимостью формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития и поиска психолого-педагогических средств для осуществления данного процесса.

Введение …………………...……………………………………………….
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования……………………………………….
1.1 Особенности формирования временных представлений
у детей 6-7 лет с задержкой психического развития ……...............
1.2 Экспериментирование как средство формирования
временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития …...................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования ………………………………………
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического
развития ……………………...............................................................
2.2 Содержание и организация работы по формированию временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой
психического развития посредством экспериментирования....…...
2.3 Выявление динамики уровня сформированности временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…............................................................................................
Заключение ………………………………………………….……..…….....
Список используемой литературы ……………..………….……………...
Приложение А Характеристика выборки исследования…………………
Приложение Б Критерии оценки диагностических заданий....................
Приложение В Результаты исследования на этапе констатации..………
Приложение Г Результаты исследования на этапе контроля……………

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования.

11. Ерофеева Т. Н., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. : Мозаика-Синтез, 2006. С. 13–20.
12. Журавлева Е. Опыты и эксперименты для детей с ЗПР. URL : https://www.i-igrushki.ru/archive/opyty-i-eksperimenty-dlya-detey-s-zpr.html (дата обращения 15.04.2021)
13. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. URL : https://iknigi.net/avtor-oksana-zaschirinskaya/181360- psihologiya-detey-c-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-oksana- zaschirinskaya/read/page-2.html (дата обращения 07.02.2021)
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М. : Академия, 2000. С. 10–15.
15. Коротовских Л. П. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. М. : Детство- Пресс, 2011. С. 224.
16. Лебеденко Е. Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2003. С. 80.
17. Лубовский В. И. Обучение детей с задержкой психического развития. М. : Просвещение, 1981. С. 119.
18. Маханева М. Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. М. : Сфера, 2012. С. 64.
19. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. М. : Центр педагогического образования, 2014. С. 64.
20. Непомнящая Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб. : Детство-Пресс, 2005. С. 94.
21. Нерода С. П. Развитие познавательной активности детей с задержкой психического развития посредством экспериментальной деятельности. URL: https://nmcsova.ru/konf/sdo-1/issledov/neroda-sp-razvitie- poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo (дата обращения 21.04.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования, рассматриваемая в бакалаврской работе, является актуальной. Значимость исследования подтверждается необходимостью формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития и поиска психолого-педагогических средств для осуществления данного процесса.

Введение …………………...……………………………………………….
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования……………………………………….
1.1 Особенности формирования временных представлений
у детей 6-7 лет с задержкой психического развития ……...............
1.2 Экспериментирование как средство формирования
временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития …...................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования ………………………………………
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического
развития ……………………...............................................................
2.2 Содержание и организация работы по формированию временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой
психического развития посредством экспериментирования....…...
2.3 Выявление динамики уровня сформированности временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…............................................................................................
Заключение ………………………………………………….……..…….....
Список используемой литературы ……………..………….……………...
Приложение А Характеристика выборки исследования…………………
Приложение Б Критерии оценки диагностических заданий....................
Приложение В Результаты исследования на этапе констатации..………
Приложение Г Результаты исследования на этапе контроля……………

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования.

11. Ерофеева Т. Н., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. : Мозаика-Синтез, 2006. С. 13–20.
12. Журавлева Е. Опыты и эксперименты для детей с ЗПР. URL : https://www.i-igrushki.ru/archive/opyty-i-eksperimenty-dlya-detey-s-zpr.html (дата обращения 15.04.2021)
13. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. URL : https://iknigi.net/avtor-oksana-zaschirinskaya/181360- psihologiya-detey-c-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-oksana- zaschirinskaya/read/page-2.html (дата обращения 07.02.2021)
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М. : Академия, 2000. С. 10–15.
15. Коротовских Л. П. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. М. : Детство- Пресс, 2011. С. 224.
16. Лебеденко Е. Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2003. С. 80.
17. Лубовский В. И. Обучение детей с задержкой психического развития. М. : Просвещение, 1981. С. 119.
18. Маханева М. Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. М. : Сфера, 2012. С. 64.
19. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. М. : Центр педагогического образования, 2014. С. 64.
20. Непомнящая Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб. : Детство-Пресс, 2005. С. 94.
21. Нерода С. П. Развитие познавательной активности детей с задержкой психического развития посредством экспериментальной деятельности. URL: https://nmcsova.ru/konf/sdo-1/issledov/neroda-sp-razvitie- poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo (дата обращения 21.04.2021)

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе МARGOSHA88 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе МARGOSHA88 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе МARGOSHA88 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе МARGOSHA88 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽