Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования, рассматриваемая в бакалаврской работе, является актуальной. Значимость исследования подтверждается необходимостью формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития и поиска психолого-педагогических средств для осуществления данного процесса.
Введение …………………...……………………………………………….
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования……………………………………….
1.1 Особенности формирования временных представлений
у детей 6-7 лет с задержкой психического развития ……...............
1.2 Экспериментирование как средство формирования
временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития …...................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования ………………………………………
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического
развития ……………………...............................................................
2.2 Содержание и организация работы по формированию временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой
психического развития посредством экспериментирования....…...
2.3 Выявление динамики уровня сформированности временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…............................................................................................
Заключение ………………………………………………….……..…….....
Список используемой литературы ……………..………….……………...
Приложение А Характеристика выборки исследования…………………
Приложение Б Критерии оценки диагностических заданий....................
Приложение В Результаты исследования на этапе констатации..………
Приложение Г Результаты исследования на этапе контроля……………
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования.
11. Ерофеева Т. Н., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. : Мозаика-Синтез, 2006. С. 13–20.
12. Журавлева Е. Опыты и эксперименты для детей с ЗПР. URL : https://www.i-igrushki.ru/archive/opyty-i-eksperimenty-dlya-detey-s-zpr.html (дата обращения 15.04.2021)
13. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. URL : https://iknigi.net/avtor-oksana-zaschirinskaya/181360- psihologiya-detey-c-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-oksana- zaschirinskaya/read/page-2.html (дата обращения 07.02.2021)
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М. : Академия, 2000. С. 10–15.
15. Коротовских Л. П. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. М. : Детство- Пресс, 2011. С. 224.
16. Лебеденко Е. Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2003. С. 80.
17. Лубовский В. И. Обучение детей с задержкой психического развития. М. : Просвещение, 1981. С. 119.
18. Маханева М. Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. М. : Сфера, 2012. С. 64.
19. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. М. : Центр педагогического образования, 2014. С. 64.
20. Непомнящая Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб. : Детство-Пресс, 2005. С. 94.
21. Нерода С. П. Развитие познавательной активности детей с задержкой психического развития посредством экспериментальной деятельности. URL: https://nmcsova.ru/konf/sdo-1/issledov/neroda-sp-razvitie- poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo (дата обращения 21.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования, рассматриваемая в бакалаврской работе, является актуальной. Значимость исследования подтверждается необходимостью формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития и поиска психолого-педагогических средств для осуществления данного процесса.
Введение …………………...……………………………………………….
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования……………………………………….
1.1 Особенности формирования временных представлений
у детей 6-7 лет с задержкой психического развития ……...............
1.2 Экспериментирование как средство формирования
временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития …...................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования ………………………………………
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического
развития ……………………...............................................................
2.2 Содержание и организация работы по формированию временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой
психического развития посредством экспериментирования....…...
2.3 Выявление динамики уровня сформированности временных
представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…............................................................................................
Заключение ………………………………………………….……..…….....
Список используемой литературы ……………..………….……………...
Приложение А Характеристика выборки исследования…………………
Приложение Б Критерии оценки диагностических заданий....................
Приложение В Результаты исследования на этапе констатации..………
Приложение Г Результаты исследования на этапе контроля……………
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования временных представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством экспериментирования.
11. Ерофеева Т. Н., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. : Мозаика-Синтез, 2006. С. 13–20.
12. Журавлева Е. Опыты и эксперименты для детей с ЗПР. URL : https://www.i-igrushki.ru/archive/opyty-i-eksperimenty-dlya-detey-s-zpr.html (дата обращения 15.04.2021)
13. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. URL : https://iknigi.net/avtor-oksana-zaschirinskaya/181360- psihologiya-detey-c-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-oksana- zaschirinskaya/read/page-2.html (дата обращения 07.02.2021)
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М. : Академия, 2000. С. 10–15.
15. Коротовских Л. П. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. М. : Детство- Пресс, 2011. С. 224.
16. Лебеденко Е. Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2003. С. 80.
17. Лубовский В. И. Обучение детей с задержкой психического развития. М. : Просвещение, 1981. С. 119.
18. Маханева М. Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. М. : Сфера, 2012. С. 64.
19. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. М. : Центр педагогического образования, 2014. С. 64.
20. Непомнящая Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб. : Детство-Пресс, 2005. С. 94.
21. Нерода С. П. Развитие познавательной активности детей с задержкой психического развития посредством экспериментальной деятельности. URL: https://nmcsova.ru/konf/sdo-1/issledov/neroda-sp-razvitie- poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo (дата обращения 21.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую