Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема исследования является актуальной, так как проблеме развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований. Ученые отмечают важность проблемы развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития, так как память влияет на развитие и других познавательных процессов, таких как: речь, внимание, мышление и восприятие. Актуальность исследования подтверждается и целевыми ориентирами образования, указывающими на необходимость развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития и поиском психолого-педагогических средств реализации данного процесса.
Введение…..…………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические основы развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития посредством сказок………………..
1.1 Особенности развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой
психического развития…………………………………………...
1.2 Сказка как средство развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития…………………………….
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития посредством сказок………………..
2.1 Выявление уровня развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития……………………………..
2.2 Организация и содержание работы по развитию памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития
посредством сказок………………………..……………………...
2.3 Выявление динамики развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития……………………………..
Заключение………..………………………...………………………………
Список используемой литературы……..…………………………...…...…
Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте…………....
Приложение Б Общие результаты выполнения диагностических
заданий констатирующего этапа эксперимента................
Приложение В Выставка сказок в разных форматах……………………..
Приложение Г Общие результаты выполнения диагностических
заданий контрольного этапа эксперимента ………..……
В бакалаврской работе рассматривается решение актуальной проблемы развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством сказок. Актуальность исследования подтверждается и целевыми ориентирами образования, указывающими на необходимость развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития и поиском психолого-педагогических средств реализации данного процесса.
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством сказок.
Память – одна из важнейших и высших психических функций человека. Она является основой развития начальных навыков в опыте ребенка: речи, эмоций, мышления и двигательных способностей.
Проблема развития памяти у детей с задержкой психического развития становится особенно актуальной в последнее время. Заметен существенный рост детей с задержкой психического развития. В нашей стране с внедрением инклюзии эта проблема обрела значительную важность, ведь дети с ограниченными возможностями здоровья должны получать помощь с раннего возраста.
Проблему развития психических функций у детей с задержкой психического развития рассматривали такие известные психологи и педагоги, как П.П. Блонский, Т.А. Власова, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев, М.С. Певзнер.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема исследования является актуальной, так как проблеме развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований. Ученые отмечают важность проблемы развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития, так как память влияет на развитие и других познавательных процессов, таких как: речь, внимание, мышление и восприятие. Актуальность исследования подтверждается и целевыми ориентирами образования, указывающими на необходимость развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития и поиском психолого-педагогических средств реализации данного процесса.
Введение…..…………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические основы развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития посредством сказок………………..
1.1 Особенности развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой
психического развития…………………………………………...
1.2 Сказка как средство развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития…………………………….
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития посредством сказок………………..
2.1 Выявление уровня развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития……………………………..
2.2 Организация и содержание работы по развитию памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития
посредством сказок………………………..……………………...
2.3 Выявление динамики развития памяти у детей 5-6 лет
с задержкой психического развития……………………………..
Заключение………..………………………...………………………………
Список используемой литературы……..…………………………...…...…
Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте…………....
Приложение Б Общие результаты выполнения диагностических
заданий констатирующего этапа эксперимента................
Приложение В Выставка сказок в разных форматах……………………..
Приложение Г Общие результаты выполнения диагностических
заданий контрольного этапа эксперимента ………..……
В бакалаврской работе рассматривается решение актуальной проблемы развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством сказок. Актуальность исследования подтверждается и целевыми ориентирами образования, указывающими на необходимость развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития и поиском психолого-педагогических средств реализации данного процесса.
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством сказок.
Память – одна из важнейших и высших психических функций человека. Она является основой развития начальных навыков в опыте ребенка: речи, эмоций, мышления и двигательных способностей.
Проблема развития памяти у детей с задержкой психического развития становится особенно актуальной в последнее время. Заметен существенный рост детей с задержкой психического развития. В нашей стране с внедрением инклюзии эта проблема обрела значительную важность, ведь дети с ограниченными возможностями здоровья должны получать помощь с раннего возраста.
Проблему развития психических функций у детей с задержкой психического развития рассматривали такие известные психологи и педагоги, как П.П. Блонский, Т.А. Власова, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев, М.С. Певзнер.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую