Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Технологии самостоятельной работы на уроках в начальной школе
93% оригинальности по antiplagiat.ru
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашурова Х.Р. Значение дидактической среды на формирование самостоятельности младших школьников / Х.Р. Ашурова // Вопросы науки и образования. - 2020. - №3 (87). – С. 86-88.
2. Батыршина А.Р. Технология организации самостоятельной работы / А.Р. Батыршина // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 9. – С. 84-89.
3. Безукладников К.Э. Самостоятельная работа как основа речемыслительной деятельности младших школьников / К.Э. Безукладников, М.В. Царева // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2015. - №2. – С. 194-199.
4. Белкин Е.Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов. – Волгоград, 1989. – 87 с.
5. Беловолова С.П. Готовность учителя к профессионально-педагогической деятельности как качество личности / С.П. Беловолова, Р.А. Орлова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - №14. – С. 140-157.
6. Боричевская В. И. Развитие самостоятельности мышления учащихся / В. И. Боричевская // Начальная школа. – 1992. – №1. – С. 2–3
7. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
8. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. - М.: Педагогика, 2000. – 346 с.
9. Верховцев К.Н. Методические аспекты планирования и организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики / К.Н. Верховцев // Проблемы Науки. - 2016. - №13 (55). – С. 114-119.
10. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 108 с.
11. Гаврилычева Г.Ф. Воспитание самостоятельности / Г.Ф. Гаврилычева. – Воспитание школьников. – № 6. – 2008. - С. 33–38.
12. Галкина В.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников с использованием технологии проблемно-ориентированного обучения / В.М. Галкина // Современные инновации. - 2019. - №4 (32). – С. 43-44.
13. Гамезо М.В. Общая психология: Учебно - методическое пособие / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Д.А. Машурцева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 352 с.
14. Гольцева Ю.В. Формирование у младших школьников умения оценивать уровень достижения планируемых результатов / Ю.В. Гольцева // Вестник ЮУрГГПУ. - 2019. - №3. – С. 67-76.
15. Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения: опыт, реалии, перспективы / Н.Н. Гордеева // Педагогика. – 2002. – № 2. – С. 32-38.
16. Григорьева Л.Г. Формирование творческой самостоятельности младших школьников / Л.Г. Григорьева// Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2011. №1-1. – С. 25-28.
17. Гришкова Г.Н. Развитие познавательной самостоятельности школьника в игровой деятельности / Г.Н. Гришкова, И.Б. Юсубова //Начальная школа. – 2004. – № 11. –С. 41-45.
18. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1981. – №6. – С. 35-45.
19. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М.А. Данилов. – М.: Просвещение, 2008. – 82 с.
20. Деревянко М.С. Формирование самостоятельности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе школы / М.С. Деревянко, Н.Г. Мокшина // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - №59-2. – С. 253-256.
21. Дмитриева Ю.Н. Психологические основы самостоятельности как свойства личности / Ю.Н. Дмитриева // Ученые записки. – М.: МГУ, 2004. – 657 с.
22. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, – 2001. – 119 с.
23. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов. – М. : Просвещение, 1961. – 115 с.
24. Жабборова О.Т. Развитие учебной самостоятельности младших школьников / О.Т. Жабборова // Вопросы науки и образования. - 2020. - №9 (93). – С. 41-44.
25. Жарова А.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / А.В. Жарова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 246 с.
26. Жесткова Н.А. Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке / Н.А. Жесткова // Интерактивная наука. - 2016. - №5. – С. 24-25.
27. 3амелина Л.С. Организация самостоятельной работы на уроке / Л.С. Замелина // Начальная школа. – 1998. – № 2. – С. 52-59.
28. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2000. – 384 с.
29. Ильясова А.Н. Методические основы развития познавательной активности и самостоятельности младших школьников на уроках математики / А.Н. Ильясова // КПЖ. - 2016. - №2-1 (115). - С. 113-115.
30. Казанский Н.Г. Дидактика (начальные классы) / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. – М.: Просвещение, 1978. – 260 с.
31. Калинина Г.П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / Г.П. Калинина, В.П. Ручкина // Специальное образование. - 2017. - №1. – С. 29-41.
32. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.
33. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
34. Кокаева И.Б. Проектирование индивидуального образовательного маршрута организации самостоятельной работы обучающихся в начальной школе / И.Б. Кокаева, В.А. Тариева // МНКО. - 2019. - №1 (74). – С. 282-283.
35. Кочаровская З.Д. Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя / З.Д. Кочаровская, М.И. Омарокова // Начальная школа. - 2001. - №5. - С. 34-38.
36. Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ на уроках математики / И.В. Крючкова // Нач. шк. – 2008. – № 5. – С. 45 – 47.
37. Лепещенко А.Е. Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника на уроке как условие повышения качества образования / А.Е. Лепещенко, Е.В. Сычева, А.Д. Фирсакова // Проблемы Науки. - 2015. - №10 (40). – С. 144-147.
38. Лихачев Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 2001. – 607 с.
39. Лутошкина В.Н. Условия формирования контрольно-оценочной самостоятельности в начальной школе / В.Н. Лутошкина // Ped.Rev. - 2019. - №4 (26). – С. 14-20.
40. Матвеева Л.Н. Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности младших школьников / Л.Н. Матвеева // МНКО. - 2017. - №3 (64). – С. 21-23.
41. Мезенцева Л.П. Организация самостоятельной работы учащихся в контексте требований личностно-развивающего обучения / Л.П. Мезенцева, С.Н. Поздняк // Педагогическое образование в России. - 2011. - №2. - С. 194-202.
42. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - №3. – С. 242-244.
43. Никифорова Т.В. Система заданий, направленная на развитие самостоятельности младших школьников при педагогическом сопровождении / Т.В. Никифорова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 331-333.
44. Огородников И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся / И.Т. Огородников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 286 с.
45. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении / В. И. Орлов // Специалист. - 2002. - №5. - С. 29-31.
46. Осницкий А. К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики / А. К. Осницкий. – М. – Нальчик: Эль-Фа, 1996. – 255 с.
47. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: cистема заданий / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.. – М.: Просвещение, 2009. – 67 с.
48. Пидкасистий П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. – М., 1981. – 183 с.
49. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: учеб. пособие / П.И. Пидкасистый, Б.А. Коротяев. – М. : Просвещение, 1978. – 467 с.
50. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М. : Просвещение, 1980. – 240 с.
51. Проничева Е.В. Уровни контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника / Е.В. Проничева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2008. - №2. – С. 28-32.
52. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: монография / Г.С. Прыгин. – Ижевск; Набережные Челны : Ин-т управления, 2009. – 408 с.
53. Разливинских И.Н. Понятие, виды и требования к организации самостоятельной работы младших школьников / И.Н. Разливинских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2018. - №2 (38). - С. 94-100.
54. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. - 2018. - №5. - С. 166-175.
55. Склюева Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности / Е.С. Склюева // МНКО. - 2013. - №4 (41). – С. 196-198.
56. Смирнова Н.М. Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся / Н.М. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008. – 112 с.
57. Фазылова З.А. Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности / З.А. Фазылова // Современные инновации. - 2016. - №3 (5). – С. 51-54.
58. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. - 2015. - №4. - С. 29-33.
59. Федотова Ю.Ю. Практическое руководство по применению методики Фильм-тест Рене Жиля / Ю.Ю. Федотова. - Владивосток, 2004. – 48 с.
60. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №10-4 (19). – С. 110-113.
61. Чернышева Е.Е. Педагогические условия организации эффективной самостоятельной работы учащихся / Е.Е. Чернышова // ЧиО. 2010. №3. - С. 70-73.
62. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 314 с.
63. Шульга В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников / В.В. Шульга // Общество: социология, психология, педагогика. - 2014. - №3. – С. 36-39.
64. Щербакова Е.В. Историческое развитие самостоятельной работы как вида деятельности школьников / Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Colloquium-journal. - 2019. - №6 (30). – С. 58-63.
65. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова// Начальная школа. – 2008. – №2. – С.8–9.
66. Яровая В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах / В.В. Яровая // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.84 – 86.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Технологии самостоятельной работы на уроках в начальной школе
93% оригинальности по antiplagiat.ru
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Самостоятельная деятельность в процессе развития ребенка как научная проблема 7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории 17
1.3. Учет психологических особенностей младших школьников в процессе организации самостоятельной работы 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Исследование психологической составляющей сформированности самостоятельности детей младшего школьного возраста 37
2.2. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашурова Х.Р. Значение дидактической среды на формирование самостоятельности младших школьников / Х.Р. Ашурова // Вопросы науки и образования. - 2020. - №3 (87). – С. 86-88.
2. Батыршина А.Р. Технология организации самостоятельной работы / А.Р. Батыршина // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 9. – С. 84-89.
3. Безукладников К.Э. Самостоятельная работа как основа речемыслительной деятельности младших школьников / К.Э. Безукладников, М.В. Царева // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2015. - №2. – С. 194-199.
4. Белкин Е.Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов. – Волгоград, 1989. – 87 с.
5. Беловолова С.П. Готовность учителя к профессионально-педагогической деятельности как качество личности / С.П. Беловолова, Р.А. Орлова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - №14. – С. 140-157.
6. Боричевская В. И. Развитие самостоятельности мышления учащихся / В. И. Боричевская // Начальная школа. – 1992. – №1. – С. 2–3
7. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
8. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. - М.: Педагогика, 2000. – 346 с.
9. Верховцев К.Н. Методические аспекты планирования и организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики / К.Н. Верховцев // Проблемы Науки. - 2016. - №13 (55). – С. 114-119.
10. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 108 с.
11. Гаврилычева Г.Ф. Воспитание самостоятельности / Г.Ф. Гаврилычева. – Воспитание школьников. – № 6. – 2008. - С. 33–38.
12. Галкина В.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников с использованием технологии проблемно-ориентированного обучения / В.М. Галкина // Современные инновации. - 2019. - №4 (32). – С. 43-44.
13. Гамезо М.В. Общая психология: Учебно - методическое пособие / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Д.А. Машурцева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 352 с.
14. Гольцева Ю.В. Формирование у младших школьников умения оценивать уровень достижения планируемых результатов / Ю.В. Гольцева // Вестник ЮУрГГПУ. - 2019. - №3. – С. 67-76.
15. Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения: опыт, реалии, перспективы / Н.Н. Гордеева // Педагогика. – 2002. – № 2. – С. 32-38.
16. Григорьева Л.Г. Формирование творческой самостоятельности младших школьников / Л.Г. Григорьева// Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2011. №1-1. – С. 25-28.
17. Гришкова Г.Н. Развитие познавательной самостоятельности школьника в игровой деятельности / Г.Н. Гришкова, И.Б. Юсубова //Начальная школа. – 2004. – № 11. –С. 41-45.
18. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1981. – №6. – С. 35-45.
19. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М.А. Данилов. – М.: Просвещение, 2008. – 82 с.
20. Деревянко М.С. Формирование самостоятельности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе школы / М.С. Деревянко, Н.Г. Мокшина // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - №59-2. – С. 253-256.
21. Дмитриева Ю.Н. Психологические основы самостоятельности как свойства личности / Ю.Н. Дмитриева // Ученые записки. – М.: МГУ, 2004. – 657 с.
22. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, – 2001. – 119 с.
23. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов. – М. : Просвещение, 1961. – 115 с.
24. Жабборова О.Т. Развитие учебной самостоятельности младших школьников / О.Т. Жабборова // Вопросы науки и образования. - 2020. - №9 (93). – С. 41-44.
25. Жарова А.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / А.В. Жарова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 246 с.
26. Жесткова Н.А. Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке / Н.А. Жесткова // Интерактивная наука. - 2016. - №5. – С. 24-25.
27. 3амелина Л.С. Организация самостоятельной работы на уроке / Л.С. Замелина // Начальная школа. – 1998. – № 2. – С. 52-59.
28. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2000. – 384 с.
29. Ильясова А.Н. Методические основы развития познавательной активности и самостоятельности младших школьников на уроках математики / А.Н. Ильясова // КПЖ. - 2016. - №2-1 (115). - С. 113-115.
30. Казанский Н.Г. Дидактика (начальные классы) / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. – М.: Просвещение, 1978. – 260 с.
31. Калинина Г.П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / Г.П. Калинина, В.П. Ручкина // Специальное образование. - 2017. - №1. – С. 29-41.
32. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.
33. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
34. Кокаева И.Б. Проектирование индивидуального образовательного маршрута организации самостоятельной работы обучающихся в начальной школе / И.Б. Кокаева, В.А. Тариева // МНКО. - 2019. - №1 (74). – С. 282-283.
35. Кочаровская З.Д. Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя / З.Д. Кочаровская, М.И. Омарокова // Начальная школа. - 2001. - №5. - С. 34-38.
36. Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ на уроках математики / И.В. Крючкова // Нач. шк. – 2008. – № 5. – С. 45 – 47.
37. Лепещенко А.Е. Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника на уроке как условие повышения качества образования / А.Е. Лепещенко, Е.В. Сычева, А.Д. Фирсакова // Проблемы Науки. - 2015. - №10 (40). – С. 144-147.
38. Лихачев Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 2001. – 607 с.
39. Лутошкина В.Н. Условия формирования контрольно-оценочной самостоятельности в начальной школе / В.Н. Лутошкина // Ped.Rev. - 2019. - №4 (26). – С. 14-20.
40. Матвеева Л.Н. Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности младших школьников / Л.Н. Матвеева // МНКО. - 2017. - №3 (64). – С. 21-23.
41. Мезенцева Л.П. Организация самостоятельной работы учащихся в контексте требований личностно-развивающего обучения / Л.П. Мезенцева, С.Н. Поздняк // Педагогическое образование в России. - 2011. - №2. - С. 194-202.
42. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - №3. – С. 242-244.
43. Никифорова Т.В. Система заданий, направленная на развитие самостоятельности младших школьников при педагогическом сопровождении / Т.В. Никифорова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 331-333.
44. Огородников И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся / И.Т. Огородников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 286 с.
45. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении / В. И. Орлов // Специалист. - 2002. - №5. - С. 29-31.
46. Осницкий А. К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики / А. К. Осницкий. – М. – Нальчик: Эль-Фа, 1996. – 255 с.
47. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: cистема заданий / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.. – М.: Просвещение, 2009. – 67 с.
48. Пидкасистий П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. – М., 1981. – 183 с.
49. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: учеб. пособие / П.И. Пидкасистый, Б.А. Коротяев. – М. : Просвещение, 1978. – 467 с.
50. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М. : Просвещение, 1980. – 240 с.
51. Проничева Е.В. Уровни контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника / Е.В. Проничева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2008. - №2. – С. 28-32.
52. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: монография / Г.С. Прыгин. – Ижевск; Набережные Челны : Ин-т управления, 2009. – 408 с.
53. Разливинских И.Н. Понятие, виды и требования к организации самостоятельной работы младших школьников / И.Н. Разливинских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2018. - №2 (38). - С. 94-100.
54. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. - 2018. - №5. - С. 166-175.
55. Склюева Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности / Е.С. Склюева // МНКО. - 2013. - №4 (41). – С. 196-198.
56. Смирнова Н.М. Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся / Н.М. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008. – 112 с.
57. Фазылова З.А. Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности / З.А. Фазылова // Современные инновации. - 2016. - №3 (5). – С. 51-54.
58. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. - 2015. - №4. - С. 29-33.
59. Федотова Ю.Ю. Практическое руководство по применению методики Фильм-тест Рене Жиля / Ю.Ю. Федотова. - Владивосток, 2004. – 48 с.
60. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №10-4 (19). – С. 110-113.
61. Чернышева Е.Е. Педагогические условия организации эффективной самостоятельной работы учащихся / Е.Е. Чернышова // ЧиО. 2010. №3. - С. 70-73.
62. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 314 с.
63. Шульга В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников / В.В. Шульга // Общество: социология, психология, педагогика. - 2014. - №3. – С. 36-39.
64. Щербакова Е.В. Историческое развитие самостоятельной работы как вида деятельности школьников / Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Colloquium-journal. - 2019. - №6 (30). – С. 58-63.
65. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова// Начальная школа. – 2008. – №2. – С.8–9.
66. Яровая В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах / В.В. Яровая // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.84 – 86.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую