Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие творческих способностей детей является главной целью музыкальной педагогики XX и XXI веков. Многочисленные современные методики обучения подтверждают это. Различные фортепианные школы и системы обучения Ф. Либенштейн, З. Кодаи, К. Орфа, Ш. Сузуки, французской фортепианной школы М. Мартено, Л. Баренбойма ставили своей основной задачей воспитать в ребенке творческий подход к любому виду деятельности.
Важно с раннего детства прививать детям любовь к музыке, чтобы они относились к музыкально-творческой деятельности, как к важному проявлению духовной культуры.
В общеобразовательных учреждениях творческие музыкальные способности наиболее эффективно будут развиваться на занятиях во внеурочной деятельности. По ФГОС Начального общего образования (2018 г.) внеурочная деятельность определяется как деятельность, обладающая достаточным потенциалом для создания среды, где развиваются различные сферы личности детей, удовлетворяются их познавательные потребности, а также развиваются творческие способности.
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы развития у младших школьников творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности 7
1.1 Проблемы развития творческих музыкальных способностей 7
1.2 Условия развития творческих музыкальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности 12
Глава 2 Опытно-экспериментальное изучение развития у младших школьников творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности 18
2.1 Исследование уровней творческих музыкальных способностей младших школьников 18
2.2 Организация работы по развитию творческих музыкальных способностей у младших школьников во внеурочной деятельности 24
2.3 Результат опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие творческих музыкальных способностей у младших школьников во внеурочной деятельности 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение А Результаты диагностик констатирующего
и контрольного этапов 43
Приложение Б Список произведений, используемых для теста
«Музыкальная палитра» 45
Цель исследования: разработать содержание педагогических условий развития творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности и проверить их эффективность опытно-экспериментальным путём.
33. Насырова Л. Р. Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс] : Образовательная социальная сеть. URL : https://nsportal.ru/ (дата обращения: 22.10.2020)
34. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн.1: Общие основы психологии / Р. С. Немов // учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. 5-е изд. М. : Просвещение, 1970. С. 260-271.
35. Никитенок Н. А. Творческие способности учащихся начальной школы в музыкальной и изобразительной деятельности: состав, структура, диагностика // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. 2019. С. 305-306.
36. Никифорова Е. И. Урок музыки в контексте реализации поликультурного образования младших школьников в общеобразовательной школе // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. 2019. С. 338-339.
37. Нурдинов К. П., Умнов Д. Г. Роль музыкального образования и воспитания во всестороннем развитии личности ребенка // Вестник науки и образования. 2019. №22(76). С. 50-53.
38. Остроменский В. Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема / В. Д. Остроменский. М. : Просвещение, 2015. 329 с.
39. Павлова Е. П., Павлова В. А. Роль игровых технологий в развитии музыкальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2020.
№67-3. С. 45-147.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие творческих способностей детей является главной целью музыкальной педагогики XX и XXI веков. Многочисленные современные методики обучения подтверждают это. Различные фортепианные школы и системы обучения Ф. Либенштейн, З. Кодаи, К. Орфа, Ш. Сузуки, французской фортепианной школы М. Мартено, Л. Баренбойма ставили своей основной задачей воспитать в ребенке творческий подход к любому виду деятельности.
Важно с раннего детства прививать детям любовь к музыке, чтобы они относились к музыкально-творческой деятельности, как к важному проявлению духовной культуры.
В общеобразовательных учреждениях творческие музыкальные способности наиболее эффективно будут развиваться на занятиях во внеурочной деятельности. По ФГОС Начального общего образования (2018 г.) внеурочная деятельность определяется как деятельность, обладающая достаточным потенциалом для создания среды, где развиваются различные сферы личности детей, удовлетворяются их познавательные потребности, а также развиваются творческие способности.
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы развития у младших школьников творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности 7
1.1 Проблемы развития творческих музыкальных способностей 7
1.2 Условия развития творческих музыкальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности 12
Глава 2 Опытно-экспериментальное изучение развития у младших школьников творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности 18
2.1 Исследование уровней творческих музыкальных способностей младших школьников 18
2.2 Организация работы по развитию творческих музыкальных способностей у младших школьников во внеурочной деятельности 24
2.3 Результат опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие творческих музыкальных способностей у младших школьников во внеурочной деятельности 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение А Результаты диагностик констатирующего
и контрольного этапов 43
Приложение Б Список произведений, используемых для теста
«Музыкальная палитра» 45
Цель исследования: разработать содержание педагогических условий развития творческих музыкальных способностей во внеурочной деятельности и проверить их эффективность опытно-экспериментальным путём.
33. Насырова Л. Р. Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс] : Образовательная социальная сеть. URL : https://nsportal.ru/ (дата обращения: 22.10.2020)
34. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн.1: Общие основы психологии / Р. С. Немов // учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. 5-е изд. М. : Просвещение, 1970. С. 260-271.
35. Никитенок Н. А. Творческие способности учащихся начальной школы в музыкальной и изобразительной деятельности: состав, структура, диагностика // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. 2019. С. 305-306.
36. Никифорова Е. И. Урок музыки в контексте реализации поликультурного образования младших школьников в общеобразовательной школе // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. 2019. С. 338-339.
37. Нурдинов К. П., Умнов Д. Г. Роль музыкального образования и воспитания во всестороннем развитии личности ребенка // Вестник науки и образования. 2019. №22(76). С. 50-53.
38. Остроменский В. Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема / В. Д. Остроменский. М. : Просвещение, 2015. 329 с.
39. Павлова Е. П., Павлова В. А. Роль игровых технологий в развитии музыкальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2020.
№67-3. С. 45-147.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую