Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умственная работоспособность является приспособительным механизмом в работе мозга и зависит от: медико-биологических, элементарных и социальных факторов среды, которые воздействуют на познавательную сферу через соматические процессы, личностные изменения.
Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объем знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями преимущественно осуществляется на занятиях. Педагоги дошкольных образовательных учреждений все чаще указывают на снижение умственной работоспособности детей во время занятий, что подразумевает поиск способов ее повышения.
Эмоциональная разрядка – это расслабление, снижение напряжения после продолжительной умственной деятельности. Цель проведения их на занятиях – это снять напряжение, дать детям положительные эмоции,
возможность общения со сверстниками помимо осваиваемого материала. Небольшой отдых и хорошее настроение после разрядки дает возможность детям лучше усваивать материал. (М.А. Абрамова, М.Э. Вайнер, И.Е. Изотова, М.В. Минаева).
Введение ……………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………………...
8
1.1 Повышение умственной работоспособности у детей 6-7 лет как
психолого-педагогическая проблема ………………………………...
8
1.2 Эмоциональная разрядка как средство повышения умственной
работоспособности: сущность, использование в детском саду…………………………………………………………………...…
15
Глава 2 Экспериментальное исследование повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………….……
22
2.1 Выявление уровня показателей умственной работоспособности
у детей 6-7 лет ………………………………………………………...
22
2.2 Содержание и формы работы по повышению умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки …………………………………………………………….…
34
2.3 Изучение динамики уровня показателей умственной
работоспособности у детей 6-7 лет………………..………………...
43
Заключение ……………………………………………...………...…….…… 54
Список используемой литературы ………………………………….……… 56
Приложение А Список детей ……………………………………………….. 59
Приложение Б Протоколы диагностических заданий констатирующего
эксперимента ………………………….……………….......
60
Приложение В Музыкотерапия «Симфония эмоций» …………………… 66
Приложение Г Пластические этюды ……………………………………… 67
Приложение Д Истории со звуковыми эффектами ………………………. 70
Приложение Е Айсбрейкер «Любимый вид спорта» ……………………... 71
Приложение Ж Загадки-обманки»………………………………………….. 73
Приложение И Просматривание юмористических иллюстраций »……… 74
Приложение К Мастер-класс для родителей………………………...…... 76
Приложение Л Протоколы диагностических заданий контрольного среза 79
Целью данной бакалаврской работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование содержания, форм эмоциональных разрядок, направленных на повышение умственной работоспособности детей 6-7 лет.
1. Башарова А. Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников. A. Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: XVIII международ. науч.-практ. Конф, 2018. С. 47–50.
2. Бодров В. А. Физиологические проблемы утомления // VII Съезд Всесоюзного физиологического общества им. И. П. Павлова: Тез. Докл, 2007. Т.1. С. 23
3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 219 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2015. 467 с.
5. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов пед. высш. заведений. М.: Форум, 2011. С. 180–187.
6. Вердиго Н. П. Игры которые лечат. Упражнения на снятие нервного напряжения у детей. М.: Просвещение, 2014. С 435–148.
7. Ганим Б. Исцеление через искусство. М.: ООО «Попурри», 2005. С. 123–129.
8. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с.
9. Данилова Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Феникс, 2005. 478 с.
10. Дошкольник.рф [электронный ресурс] : Стриканова Л. В. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной деятельности. URL: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/14155.html (дата обращения: 23.03.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умственная работоспособность является приспособительным механизмом в работе мозга и зависит от: медико-биологических, элементарных и социальных факторов среды, которые воздействуют на познавательную сферу через соматические процессы, личностные изменения.
Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объем знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями преимущественно осуществляется на занятиях. Педагоги дошкольных образовательных учреждений все чаще указывают на снижение умственной работоспособности детей во время занятий, что подразумевает поиск способов ее повышения.
Эмоциональная разрядка – это расслабление, снижение напряжения после продолжительной умственной деятельности. Цель проведения их на занятиях – это снять напряжение, дать детям положительные эмоции,
возможность общения со сверстниками помимо осваиваемого материала. Небольшой отдых и хорошее настроение после разрядки дает возможность детям лучше усваивать материал. (М.А. Абрамова, М.Э. Вайнер, И.Е. Изотова, М.В. Минаева).
Введение ……………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………………...
8
1.1 Повышение умственной работоспособности у детей 6-7 лет как
психолого-педагогическая проблема ………………………………...
8
1.2 Эмоциональная разрядка как средство повышения умственной
работоспособности: сущность, использование в детском саду…………………………………………………………………...…
15
Глава 2 Экспериментальное исследование повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………….……
22
2.1 Выявление уровня показателей умственной работоспособности
у детей 6-7 лет ………………………………………………………...
22
2.2 Содержание и формы работы по повышению умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки …………………………………………………………….…
34
2.3 Изучение динамики уровня показателей умственной
работоспособности у детей 6-7 лет………………..………………...
43
Заключение ……………………………………………...………...…….…… 54
Список используемой литературы ………………………………….……… 56
Приложение А Список детей ……………………………………………….. 59
Приложение Б Протоколы диагностических заданий констатирующего
эксперимента ………………………….……………….......
60
Приложение В Музыкотерапия «Симфония эмоций» …………………… 66
Приложение Г Пластические этюды ……………………………………… 67
Приложение Д Истории со звуковыми эффектами ………………………. 70
Приложение Е Айсбрейкер «Любимый вид спорта» ……………………... 71
Приложение Ж Загадки-обманки»………………………………………….. 73
Приложение И Просматривание юмористических иллюстраций »……… 74
Приложение К Мастер-класс для родителей………………………...…... 76
Приложение Л Протоколы диагностических заданий контрольного среза 79
Целью данной бакалаврской работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование содержания, форм эмоциональных разрядок, направленных на повышение умственной работоспособности детей 6-7 лет.
1. Башарова А. Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников. A. Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: XVIII международ. науч.-практ. Конф, 2018. С. 47–50.
2. Бодров В. А. Физиологические проблемы утомления // VII Съезд Всесоюзного физиологического общества им. И. П. Павлова: Тез. Докл, 2007. Т.1. С. 23
3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 219 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2015. 467 с.
5. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов пед. высш. заведений. М.: Форум, 2011. С. 180–187.
6. Вердиго Н. П. Игры которые лечат. Упражнения на снятие нервного напряжения у детей. М.: Просвещение, 2014. С 435–148.
7. Ганим Б. Исцеление через искусство. М.: ООО «Попурри», 2005. С. 123–129.
8. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с.
9. Данилова Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Феникс, 2005. 478 с.
10. Дошкольник.рф [электронный ресурс] : Стриканова Л. В. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной деятельности. URL: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/14155.html (дата обращения: 23.03.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую