Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОВЫШЕНИЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Умственная работоспособность является приспособительным механизмом в работе мозга и зависит от: медико-биологических, элементарных и социальных факторов среды, которые воздействуют на познавательную сферу через соматические процессы, личностные изменения.
Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объем знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями преимущественно осуществляется на занятиях. Педагоги дошкольных образовательных учреждений все чаще указывают на снижение умственной работоспособности детей во время занятий, что подразумевает поиск способов ее повышения.
Эмоциональная разрядка – это расслабление, снижение напряжения после продолжительной умственной деятельности. Цель проведения их на занятиях – это снять напряжение, дать детям положительные эмоции,

возможность общения со сверстниками помимо осваиваемого материала. Небольшой отдых и хорошее настроение после разрядки дает возможность детям лучше усваивать материал. (М.А. Абрамова, М.Э. Вайнер, И.Е. Изотова, М.В. Минаева).

Введение ……………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………………...


8
1.1 Повышение умственной работоспособности у детей 6-7 лет как
психолого-педагогическая проблема ………………………………...
8
1.2 Эмоциональная разрядка как средство повышения умственной
работоспособности: сущность, использование в детском саду…………………………………………………………………...…


15
Глава 2 Экспериментальное исследование повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………….……


22
2.1 Выявление уровня показателей умственной работоспособности
у детей 6-7 лет ………………………………………………………...
22
2.2 Содержание и формы работы по повышению умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки …………………………………………………………….…


34
2.3 Изучение динамики уровня показателей умственной
работоспособности у детей 6-7 лет………………..………………...
43
Заключение ……………………………………………...………...…….…… 54
Список используемой литературы ………………………………….……… 56
Приложение А Список детей ……………………………………………….. 59
Приложение Б Протоколы диагностических заданий констатирующего
эксперимента ………………………….……………….......
60
Приложение В Музыкотерапия «Симфония эмоций» …………………… 66
Приложение Г Пластические этюды ……………………………………… 67
Приложение Д Истории со звуковыми эффектами ………………………. 70

Приложение Е Айсбрейкер «Любимый вид спорта» ……………………... 71
Приложение Ж Загадки-обманки»………………………………………….. 73
Приложение И Просматривание юмористических иллюстраций »……… 74
Приложение К Мастер-класс для родителей………………………...…... 76
Приложение Л Протоколы диагностических заданий контрольного среза 79

Целью данной бакалаврской работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование содержания, форм эмоциональных разрядок, направленных на повышение умственной работоспособности детей 6-7 лет.

1. Башарова А. Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников. A. Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: XVIII международ. науч.-практ. Конф, 2018. С. 47–50.
2. Бодров В. А. Физиологические проблемы утомления // VII Съезд Всесоюзного физиологического общества им. И. П. Павлова: Тез. Докл, 2007. Т.1. С. 23
3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 219 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2015. 467 с.
5. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов пед. высш. заведений. М.: Форум, 2011. С. 180–187.
6. Вердиго Н. П. Игры которые лечат. Упражнения на снятие нервного напряжения у детей. М.: Просвещение, 2014. С 435–148.
7. Ганим Б. Исцеление через искусство. М.: ООО «Попурри», 2005. С. 123–129.
8. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с.
9. Данилова Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Феникс, 2005. 478 с.
10. Дошкольник.рф [электронный ресурс] : Стриканова Л. В. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной деятельности. URL: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/14155.html (дата обращения: 23.03.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Умственная работоспособность является приспособительным механизмом в работе мозга и зависит от: медико-биологических, элементарных и социальных факторов среды, которые воздействуют на познавательную сферу через соматические процессы, личностные изменения.
Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объем знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями преимущественно осуществляется на занятиях. Педагоги дошкольных образовательных учреждений все чаще указывают на снижение умственной работоспособности детей во время занятий, что подразумевает поиск способов ее повышения.
Эмоциональная разрядка – это расслабление, снижение напряжения после продолжительной умственной деятельности. Цель проведения их на занятиях – это снять напряжение, дать детям положительные эмоции,

возможность общения со сверстниками помимо осваиваемого материала. Небольшой отдых и хорошее настроение после разрядки дает возможность детям лучше усваивать материал. (М.А. Абрамова, М.Э. Вайнер, И.Е. Изотова, М.В. Минаева).

Введение ……………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………………...


8
1.1 Повышение умственной работоспособности у детей 6-7 лет как
психолого-педагогическая проблема ………………………………...
8
1.2 Эмоциональная разрядка как средство повышения умственной
работоспособности: сущность, использование в детском саду…………………………………………………………………...…


15
Глава 2 Экспериментальное исследование повышения умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки ……………………………………………………………….……


22
2.1 Выявление уровня показателей умственной работоспособности
у детей 6-7 лет ………………………………………………………...
22
2.2 Содержание и формы работы по повышению умственной работоспособности у детей 6-7 лет посредством эмоциональной
разрядки …………………………………………………………….…


34
2.3 Изучение динамики уровня показателей умственной
работоспособности у детей 6-7 лет………………..………………...
43
Заключение ……………………………………………...………...…….…… 54
Список используемой литературы ………………………………….……… 56
Приложение А Список детей ……………………………………………….. 59
Приложение Б Протоколы диагностических заданий констатирующего
эксперимента ………………………….……………….......
60
Приложение В Музыкотерапия «Симфония эмоций» …………………… 66
Приложение Г Пластические этюды ……………………………………… 67
Приложение Д Истории со звуковыми эффектами ………………………. 70

Приложение Е Айсбрейкер «Любимый вид спорта» ……………………... 71
Приложение Ж Загадки-обманки»………………………………………….. 73
Приложение И Просматривание юмористических иллюстраций »……… 74
Приложение К Мастер-класс для родителей………………………...…... 76
Приложение Л Протоколы диагностических заданий контрольного среза 79

Целью данной бакалаврской работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование содержания, форм эмоциональных разрядок, направленных на повышение умственной работоспособности детей 6-7 лет.

1. Башарова А. Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников. A. Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: XVIII международ. науч.-практ. Конф, 2018. С. 47–50.
2. Бодров В. А. Физиологические проблемы утомления // VII Съезд Всесоюзного физиологического общества им. И. П. Павлова: Тез. Докл, 2007. Т.1. С. 23
3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 219 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2015. 467 с.
5. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов пед. высш. заведений. М.: Форум, 2011. С. 180–187.
6. Вердиго Н. П. Игры которые лечат. Упражнения на снятие нервного напряжения у детей. М.: Просвещение, 2014. С 435–148.
7. Ганим Б. Исцеление через искусство. М.: ООО «Попурри», 2005. С. 123–129.
8. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с.
9. Данилова Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Феникс, 2005. 478 с.
10. Дошкольник.рф [электронный ресурс] : Стриканова Л. В. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной деятельности. URL: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/14155.html (дата обращения: 23.03.2021)

Купить эту работу

ПОВЫШЕНИЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ

999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе МARGOSHA88 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе МARGOSHA88 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе МARGOSHA88 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе МARGOSHA88 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽