Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая значимость исследования: разработаны методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине и система заданий самостоятельной работы для обучающихся по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» могут быть использованы в учебном процессе образовательных организаций СПО , осуществляющих подготовку студентов по правовым дисциплинам.
Глава 2 Проектирование самостоятельной работы по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.1. Анализ учебно-методической документации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.2. Разработка методических рекомендаций для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине
2.3. Разработка системы заданий самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Абдулин В.Н. Структуризация учебного материала при составлении обучающих программ для АОС //Сб. трудов. - Казань, 1979.-С.34-38.
Алтайцев А. М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1–3 марта 2001 г.). - Минск: Пропилеи, 2002. 288 с. С. 229–241.
Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М.: Знание, 1987.-246 с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Наука. 1982,- 192 с.
Борикова Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие / - М.: Академия ИЦ, 2000. 96 с.
Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учебное пособие. – М.: Лотос, 2002. – 24с. – С.10.
Загвязинский В. И. Теория обучения : Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Академия, 2001. 192 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие.- Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1997.- 244с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М. : Логос, 2002. – 384 с.
Касаткина Н.Э Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: Дис. докт.пед.наук. М., 1995. -416 с.
Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие / Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. – М.: В. Секачев, 2007. – 181с. – с.118.
Мартишина Н.В. , Еремкина О.В. Самостоятельная работа студентов. - Рязань, 2014. 36 с.
Некляев С. Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 53–66.
Образовательные результаты / под ред. О. Е. Лебедева. - СПб. : Спец. лит., 1999. 135 с.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: «Современное слово», 2005. – 720с.
Петрова Л. И. Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект) / - Ростов н/Д : Феникс, 2008. 649 с.
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении: теоретико-экспериментальное исследование. – М. : Педагогика, 1980. 240 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. 245 с.
Рогова Р.М. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ориентаций личности. – М., 1996. – 144 с.
Самардак М.В. Дидактические условия активизации самостоятельной работы студентов (на примере графических дисциплин).- Автореф. дис.канд.пед.наук. Новосибирск, 2004. - 20с.
Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: [учеб.-метод. пособие] / [А. В. Меренков, С. В. Куньщиков, Т. И. Гречухина, А. В. Усачева, И. Ю. Вороткова; под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 80 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. – с. 15.
Советский энциклопедический словарь. – М. : Сов. энциклопедия, 1980. – 1600 с. – с. 1306.
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
ФГОС среднего профессионального образования [httрs://fgоs.ru/].
Фокин Ю. Г. Теория и технологии обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . - М. : Академия, 2006. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая значимость исследования: разработаны методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине и система заданий самостоятельной работы для обучающихся по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» могут быть использованы в учебном процессе образовательных организаций СПО , осуществляющих подготовку студентов по правовым дисциплинам.
Глава 2 Проектирование самостоятельной работы по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.1. Анализ учебно-методической документации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.2. Разработка методических рекомендаций для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине
2.3. Разработка системы заданий самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Абдулин В.Н. Структуризация учебного материала при составлении обучающих программ для АОС //Сб. трудов. - Казань, 1979.-С.34-38.
Алтайцев А. М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1–3 марта 2001 г.). - Минск: Пропилеи, 2002. 288 с. С. 229–241.
Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М.: Знание, 1987.-246 с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Наука. 1982,- 192 с.
Борикова Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие / - М.: Академия ИЦ, 2000. 96 с.
Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учебное пособие. – М.: Лотос, 2002. – 24с. – С.10.
Загвязинский В. И. Теория обучения : Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Академия, 2001. 192 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие.- Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1997.- 244с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М. : Логос, 2002. – 384 с.
Касаткина Н.Э Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: Дис. докт.пед.наук. М., 1995. -416 с.
Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие / Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. – М.: В. Секачев, 2007. – 181с. – с.118.
Мартишина Н.В. , Еремкина О.В. Самостоятельная работа студентов. - Рязань, 2014. 36 с.
Некляев С. Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 53–66.
Образовательные результаты / под ред. О. Е. Лебедева. - СПб. : Спец. лит., 1999. 135 с.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: «Современное слово», 2005. – 720с.
Петрова Л. И. Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект) / - Ростов н/Д : Феникс, 2008. 649 с.
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении: теоретико-экспериментальное исследование. – М. : Педагогика, 1980. 240 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. 245 с.
Рогова Р.М. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ориентаций личности. – М., 1996. – 144 с.
Самардак М.В. Дидактические условия активизации самостоятельной работы студентов (на примере графических дисциплин).- Автореф. дис.канд.пед.наук. Новосибирск, 2004. - 20с.
Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: [учеб.-метод. пособие] / [А. В. Меренков, С. В. Куньщиков, Т. И. Гречухина, А. В. Усачева, И. Ю. Вороткова; под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 80 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. – с. 15.
Советский энциклопедический словарь. – М. : Сов. энциклопедия, 1980. – 1600 с. – с. 1306.
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
ФГОС среднего профессионального образования [httрs://fgоs.ru/].
Фокин Ю. Г. Теория и технологии обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . - М. : Академия, 2006. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую