Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что потребность в движениях составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития. В этой связи, двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма.
Движения в любой форме, адекватные физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим можно объяснить высокую эффективность самых разнообразных методик и форм проведения занятий, когда их основой является общее воздействия на организм в сочетании со специальными физическими упражнениями.
Детский организм находится в постоянном развитии, и для полноценного развития ему нужны благоприятные условия. А вот создать их является задачей взрослых, окружающих ребенка. Обеспечение и стимулирование высокой двигательной активности входит в эти благоприятные условия.
Двигательная активность – это биологическая необходимость организма, от удовлетворения которой зависит самочувствие детей, их физическое и основное формирование. Двигательная активность является производной не только лишь от индивидуальности ребенка, однако и от двигательного режима, который установлен в ДОО и дома.
Двигательная активность - это базовая составляющая часть личного развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена главному закону здоровья: «получаем – расходуя».
Концепция личного развития ребенка раннего возраста базирована на актуальном правиле двигательной активности. Согласно данной теории, индивидуальности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных частей находятся в непосредственный зависимости от характера функционирования скелетных мускул в различные возрастные периоды. Двигательная активность является причиной многофункциональной индукции воспитательных действий (анаболизма).
В раннем возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. А этой системой может являться оптимальный двигательный режим в условиях ДОО.
Ранний возраст (1-3 года) наиболее важный для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как именно в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
Двигательная деятельность является естественной потребностью ребенка раннего возраста, поэтому большое значение отводится еѐ организация в условиях ДОО в различных видах деятельности.
Объект исследования: процесс стимулирования двигательной активности детей раннего возраста.
Предмет исследования: структура и содержание стимулирования организованной и самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблема стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Выделить и охарактеризовать особенности двигательной активности детей раннего возраста
3. Описать педагогические условия стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
4. Рассмотреть критерии оценки физического развития детей раннего возраста.
5. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста, реализованной в условиях ДОО.
6. Проанализировать и обобщить результаты проведённого исследования.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО будет эффективным, если:
-учтен уровень двигательной активности детей раннего возраста;
-выявлены особенности психофизического состояния детей раннего возраста;
- разработана и внедрена в воспитательно-образовательный процесс комплексная программа, направленная на стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Методологическая основа исследования. Изучение проблематики исследования осуществлялось на основе концептуальных положений учения o физиологических механизмах и закономерностях возрастного развития детей (Aрямoв И.A., Aгaнянц E.К. и др.), теории и методики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста (Бoлoнoв Г.П., Вaвилoвa E.H., Кeнeмaн A.B., Oсoкинa Т.И. и т.д.).
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирические – хронометражное наблюдение за деятельностью детей раннего возраста в течение дня.
3. Интерпретационные - количественный и качественный анализ полученной информации.
Теоретическая значимость исследования:
-обоснование возможности использования условий ДОО для стимулирования двигательной активности детей раннего возраста;
-разработка программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в режиме ДОО и в семье с учетом индивидуальных параметров двигательной активности.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов дипломной работы при организации работы по стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Экспериментальная база исследования: МКДОУ «Детский сад «Ауринко», р. Карелия, г. Костомукша.
В исследовании приняли участие дети первой младшей группы «Звездочки» (возраст 1,9-2,9 лет), в количестве 18-ти человек, они составили экспериментальную группу. Дети первой младшей группы «Непоседы» (возраст 1,9-2,7 лет), в количестве 20-ти человек, они составили контрольную группу.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста……………………………………….…..7
1.1. Проблема стимулирования двигательной активности
детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях…..7
1.2. Особенности двигательной активности детей раннего возраста….15
1.3. Педагогические условия стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО……………..……20
1.4. Критерии оценки физического развития детей раннего возраста..26
2. Опытно-экспериментальная работа по стимулированию
двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО……34
2.1. Диагностика двигательной активности детей раннего возраста
на начальном этапе исследования……………………………….………34
2.2. Реализация программы по стимулированию двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО…………….…….41
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………46
Заключение…………………………………………………………………..….53
Глоссарий………………………………………………………………….…….56
Список использованных источников…………………………..……………58
Приложения……………………………………………………………………..62
Работа написана самостоятельно, защищена на "отлично". Оригинальность "чистая", выполнена вручную. Содержит теоретическую и практическую части. В работе много наглядностей - таблицы, рисунки, приложения....
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
3. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Д-Медиа, 2020. – 117 с.
4. Анисимова, Т. Г. Физическое воспитание детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой / Т.Г. Анисимова. - Москва: ИЛ, 2016. - 610 c.
5. Болсунова, Е. Б. Сказочная гимнастика с элементами йоги. 3-4 года. Учебно-методический комплект / Е.Б. Болсунова. - М.: ВАКО, 2016. - 977 c.
6. Блинова Г. В. Взаимодействие дошкольного общеобразовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. №6. С. 409-411.
7. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
8. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
9. Грядкина, Т. Образовательная область Физическое развитие / Т. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 144 c.
10. Грядкина, Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство". Как работать по программе. / Т.С. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 144 c.
11. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
12. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
13. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
14. Кочетова, Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
15. Колдина, Д. Н. Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет / Д.Н. Колдина. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 112 c.
16. Комплект плакатов "Уголок здоровья и безопасности": 4 плаката. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 855 c.
17. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
18. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. - М.: Гэотар-Медиа, 2019. - 176 c.
19. Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
20. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
21. Никитушкин, В. Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Е. Н. Чернышева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
22. Недомеркова, И. Н. Физическое развитие детей 3-4 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты: 32 карты / И.Н. Недомеркова. - Москва: ИЛ, 2016. - 954 c.
23. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев [и др.] ; под общей редакцией А. А. Зайцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 137 с.
24. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.
25. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
26. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c.
27. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
28. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Academia, 2019. - 400 c.
29. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 228 c.
30. Тесты для определения развития ребёнка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+ / С.Е. Гаврина и др. - М.: Экзамен, 2016. - 163 c.
31. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2020 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 52-56.
32. Харченко, Т. Здоровье.Физическое развитие.Утренняя гимнастика в детском саду.2-3 года / Т. Харченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 104 c.
33. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
34. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.
35. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
36. Чмелева, Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ – начала ХХ века : учебное пособие для вузов / Е. В. Чмелева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 194 с.
37. Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник : Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что потребность в движениях составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития. В этой связи, двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма.
Движения в любой форме, адекватные физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим можно объяснить высокую эффективность самых разнообразных методик и форм проведения занятий, когда их основой является общее воздействия на организм в сочетании со специальными физическими упражнениями.
Детский организм находится в постоянном развитии, и для полноценного развития ему нужны благоприятные условия. А вот создать их является задачей взрослых, окружающих ребенка. Обеспечение и стимулирование высокой двигательной активности входит в эти благоприятные условия.
Двигательная активность – это биологическая необходимость организма, от удовлетворения которой зависит самочувствие детей, их физическое и основное формирование. Двигательная активность является производной не только лишь от индивидуальности ребенка, однако и от двигательного режима, который установлен в ДОО и дома.
Двигательная активность - это базовая составляющая часть личного развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена главному закону здоровья: «получаем – расходуя».
Концепция личного развития ребенка раннего возраста базирована на актуальном правиле двигательной активности. Согласно данной теории, индивидуальности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных частей находятся в непосредственный зависимости от характера функционирования скелетных мускул в различные возрастные периоды. Двигательная активность является причиной многофункциональной индукции воспитательных действий (анаболизма).
В раннем возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. А этой системой может являться оптимальный двигательный режим в условиях ДОО.
Ранний возраст (1-3 года) наиболее важный для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как именно в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
Двигательная деятельность является естественной потребностью ребенка раннего возраста, поэтому большое значение отводится еѐ организация в условиях ДОО в различных видах деятельности.
Объект исследования: процесс стимулирования двигательной активности детей раннего возраста.
Предмет исследования: структура и содержание стимулирования организованной и самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблема стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Выделить и охарактеризовать особенности двигательной активности детей раннего возраста
3. Описать педагогические условия стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
4. Рассмотреть критерии оценки физического развития детей раннего возраста.
5. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста, реализованной в условиях ДОО.
6. Проанализировать и обобщить результаты проведённого исследования.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО будет эффективным, если:
-учтен уровень двигательной активности детей раннего возраста;
-выявлены особенности психофизического состояния детей раннего возраста;
- разработана и внедрена в воспитательно-образовательный процесс комплексная программа, направленная на стимулирование двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Методологическая основа исследования. Изучение проблематики исследования осуществлялось на основе концептуальных положений учения o физиологических механизмах и закономерностях возрастного развития детей (Aрямoв И.A., Aгaнянц E.К. и др.), теории и методики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста (Бoлoнoв Г.П., Вaвилoвa E.H., Кeнeмaн A.B., Oсoкинa Т.И. и т.д.).
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирические – хронометражное наблюдение за деятельностью детей раннего возраста в течение дня.
3. Интерпретационные - количественный и качественный анализ полученной информации.
Теоретическая значимость исследования:
-обоснование возможности использования условий ДОО для стимулирования двигательной активности детей раннего возраста;
-разработка программы по стимулированию двигательной активности детей раннего возраста в режиме ДОО и в семье с учетом индивидуальных параметров двигательной активности.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов дипломной работы при организации работы по стимулирования двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО.
Экспериментальная база исследования: МКДОУ «Детский сад «Ауринко», р. Карелия, г. Костомукша.
В исследовании приняли участие дети первой младшей группы «Звездочки» (возраст 1,9-2,9 лет), в количестве 18-ти человек, они составили экспериментальную группу. Дети первой младшей группы «Непоседы» (возраст 1,9-2,7 лет), в количестве 20-ти человек, они составили контрольную группу.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста……………………………………….…..7
1.1. Проблема стимулирования двигательной активности
детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях…..7
1.2. Особенности двигательной активности детей раннего возраста….15
1.3. Педагогические условия стимулирования двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО……………..……20
1.4. Критерии оценки физического развития детей раннего возраста..26
2. Опытно-экспериментальная работа по стимулированию
двигательной активности детей раннего возраста в условиях ДОО……34
2.1. Диагностика двигательной активности детей раннего возраста
на начальном этапе исследования……………………………….………34
2.2. Реализация программы по стимулированию двигательной
активности детей раннего возраста в условиях ДОО…………….…….41
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………46
Заключение…………………………………………………………………..….53
Глоссарий………………………………………………………………….…….56
Список использованных источников…………………………..……………58
Приложения……………………………………………………………………..62
Работа написана самостоятельно, защищена на "отлично". Оригинальность "чистая", выполнена вручную. Содержит теоретическую и практическую части. В работе много наглядностей - таблицы, рисунки, приложения....
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
3. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Д-Медиа, 2020. – 117 с.
4. Анисимова, Т. Г. Физическое воспитание детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой / Т.Г. Анисимова. - Москва: ИЛ, 2016. - 610 c.
5. Болсунова, Е. Б. Сказочная гимнастика с элементами йоги. 3-4 года. Учебно-методический комплект / Е.Б. Болсунова. - М.: ВАКО, 2016. - 977 c.
6. Блинова Г. В. Взаимодействие дошкольного общеобразовательного учреждения и семьи в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. №6. С. 409-411.
7. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
8. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
9. Грядкина, Т. Образовательная область Физическое развитие / Т. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 144 c.
10. Грядкина, Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство". Как работать по программе. / Т.С. Грядкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 144 c.
11. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
12. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
13. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
14. Кочетова, Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
15. Колдина, Д. Н. Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет / Д.Н. Колдина. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 112 c.
16. Комплект плакатов "Уголок здоровья и безопасности": 4 плаката. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 855 c.
17. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
18. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. - М.: Гэотар-Медиа, 2019. - 176 c.
19. Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
20. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
21. Никитушкин, В. Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Е. Н. Чернышева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
22. Недомеркова, И. Н. Физическое развитие детей 3-4 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты: 32 карты / И.Н. Недомеркова. - Москва: ИЛ, 2016. - 954 c.
23. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев [и др.] ; под общей редакцией А. А. Зайцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 137 с.
24. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.
25. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
26. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c.
27. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
28. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Academia, 2019. - 400 c.
29. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 228 c.
30. Тесты для определения развития ребёнка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+ / С.Е. Гаврина и др. - М.: Экзамен, 2016. - 163 c.
31. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2020 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 52-56.
32. Харченко, Т. Здоровье.Физическое развитие.Утренняя гимнастика в детском саду.2-3 года / Т. Харченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 104 c.
33. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
34. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.
35. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
36. Чмелева, Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ – начала ХХ века : учебное пособие для вузов / Е. В. Чмелева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 194 с.
37. Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник : Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую