Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности подростков, страдающих игроманией

  • 82 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Проблема игромании и ее влияние на социально – психологические аспекты здоровья молодежи, приобрела особенную актуальность в настоящее время, поскольку основную часть играющих, составляют подростки и молодежь.
Современный подросток находится в группе риска, благодаря специфической ситуации развития, которая является сензитивным периодом для формирования аддиктивных паттернов поведения. Альтернативная реальность затягивает детей вседозволенностью и анонимностью, позволяя уйти от насущных проблем в наиболее привлекательный альтернативный мир игры. Погружаясь в игровой мир, подросток все больше времени проводит за игрой, отдаляясь от реальности, семьи и друзей, пренебрегая элементарными правилами гигиены и здорового образа жизни, получая взамен суррогат, способствующий максимальному эскапизму и иллюзорному удовлетворению потребностей. Увеличение времени, проводимого в игре, способствует аккумулированию проблем в объективном, уже не привлекательном для подростка мире и вновь толкает его в иммерсивную реальность, что ведет к еще большей депривации и зависимости. Необходимо понимать, что, став виртуальной игра приобрела статус «бесконтрольной» и в совокупности с неустойчивой и легко поддающейся влиянию психикой подростка выступает мощным фактором формирования зависимости.
В отечественной психологии изучением проблемы игровой зависимости в подростковом возрасте занимались Евдокимов В. И, Зайцев В. В, Карвасарский Б. Д, Рыбников В. Ю, Кравцова Е. Е., Максимов А. А., Иванов М. С., Котляров А. В. В основе своих работ они использовали исследования игровой деятельности в рамках культурно-исторического подхода Л.С. Выготского. Проблемой коррекции игровой зависимости в подростковом возрасте занимались психологи Алекс С. Холл, Джефри Парсонс, Кулаков С. А., Сирота Н., Ялтонский В.
Цель исследования – провести эмпирическое исследование подростков, страдающих игроманией и реализовать программу профилактики игровой зависимости.
Объект исследования – игровая зависимость подростков.
Предметом исследования выступают методы снижения игровой зависимости подростков.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что комплексная программа профилактики игровой зависимости, являясь важнейшим условием сохранения здоровья и психологической защиты личности подростков, способствует устранению психологических причин и снижению уровня зависимости.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы психологических особенностей подростков, страдающих игроманией;
2. Определить социально-психологические особенности личности подростка;
3. Выявить факторы и механизмы формирования игровой зависимости у подростков;
4. Рассмотреть возможные методы предотвращения игровой зависимости у подростков;
5. Провести эмпирическое исследование психологических особенностей подростков, страдающих игроманией;
6. Организация и методы исследования, проведение первичной диагностики, анализ результатов констатирующего этапа исследования;
7. Разработать и реализовать программу снижения игровой зависимости у подростков;
8. Представить результаты контрольного исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ и синтез научной, педагогической и методической литературы по проблеме исследования (сравнение, обобщение);
- эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольные этапы).
База исследования: МБОУ СОШ 25 им. А.Д. Бесчастнова.
Структура работы: выпускная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСЕБНННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, СТРАЮЩИХ ИГРОМАНИЕЙ…………6
1.1 Социально-психологические особенности личности подростка…………..6
1.2 Факторы и механизмы формирования игровой зависимости у подростков………………………………………………………………………..11
1.3 Методы предотвращения игровой зависимости у подростков…………..18
ГЛАВА II. ЭМРЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ ИГРОМАНИЕЙ……24
2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов констатирующего этапа исследования ………………………………………...24
2.2 Программа снижения игровой зависимости у подростков …………..….33
2.3 Результаты контрольного исследования…………………………………...39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….63

Эмпирическое исследование психологических особенностей подростков, страдающих игроманией, было проведено в МБОУ СОШ 25 им. А.Д. Бесчастнова, в исследовании принимали участие ученики 9 А класса. Средний возраст 13,5 лет.
Эмпирическое исследование состояло из трех этапов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 20.04.2021)
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Агибалова Н. И., Данилова М. В. Особенности компьютерной игровой зависимости среди подростков / Н. И. Агибалова, М. В. Данилова // Молодой учёный. – 2018. – № 20 (79). – С. 547 – 549.
4. Антропова К.А., Колесникова А.А. Проблема компьютерной зависимости школьников // В сборнике: Педагогика безопасности: наука и образование. Сборник материалов международной научной конференции. 2019. С. 10-14.
5. Багдасарян А. А., Саргсян М. Э. Влияние компьютеров и интернета на детей подросткового возраста / А. А. Багдасарян, М. Э. Саргсян // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 1. – С. 78 – 81.
6. Баева Л. В. Виртуализация жизненного пространства человека и проблемы интернет – игровой зависимости (IGD) / Л. В. Баева // Виртуальное пространство и жизненные миры человека. – 2016. – № 1 (11). – С. 8 – 19.
7. Блясова И. Ю. Социально – педагогическое предупреждение компьютерной игровой зависимости подростков / И. Ю. Блясова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 3 (52). – С. 26 – 28.
8. Васильева Е. В. Компьютерная зависимость подростка как социально – педагогическая проблема / Е. В. Васильева // Психолого – педагогический журнал ГАУДЕАМУС. – 2018. – Т. 15 (№ 2). – С. 32 – 38.
9. Васильева Ю. Е., Ивашина И. А., Попов П. П., Рыжов И. Г. К вопросу о проблеме интернет – зависимости в современном обществе / Ю. Е. Васильева и др. // Актуальные вопросы психиатрии, наркологии и медицинской психологии. – 2019. – № 16. – С. 48 – 51.
10. Воеводскова Е. Е. Зависимость о компьютерной виртуальной реальности / Е. Е. Воеводскова // Проблемы педагогики. – 2019. – № 27. – С. 1 – 2.
11. Волкова Е. Н., Гришина А. В. Оценка распространенности игровой компьютерной зависимости у подростков / Е. Н. Волкова, А. В. Гришина // Вестник Мининского университета. – 2019. – № 3. – С. 24 – 30.
12. Гоман В. А., Гефнер О. В. Современная молодежь и компьютерная зависимость / Гоман В. А., Гефнер О. В. // Электронный научно – методический журнал Омского ГАУ. – 2018. – Спецвыпуск № 5. – С. 1 – 4.
13. Горшенина А. Н. Компьютерная зависимость у детей и подростков / А. Н. Горшенина // В сборнике: Наука сегодня, сборник научных трудов по материалам международной научно – практической конференции. Научный центр «Диспут». Вологда – 2019. С. 82 – 83.
14. Гредюшко О. П. Психологические трудности подростков / О. П. Гредюшко // Вестник Казанского Юридического института МВД России – 2019. – № 3 (17) – С. 118 – 119.
15. Гришина А. В. Тест – опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми / А. В. Гришина // Вестник Московского университета – 2019. – Серия 14 (№4). – С. 131 – 142.
16. Давтян В. Г., Бердин Р. Д. Адаптивные возможности у лиц с виртуальной аддикцией / В. Г. Давтян, Р. Д. Бердин // Наука, техника и образование. – 2018. – № 7. С. 1 – 2.
17. Денисов А. А. Психология интернет – зависимости / А. А. Денисов // Развитие личности. – 2018. – № 1 – С. 190 – 202.
18. Ембергенова А. М. Психопатологические аспекты игровой зависимости / А. М. Ембергенова // Вестник АГИУВ. – 2019. – № 3. – С. 186 – 188.
19. Емельяненко В. Д. Мировоззрение и игровая компьютерная зависимость: поиск взаимосвязи / Емельяненко В. Д. // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2016. – № 1 (11). – С. 45 – 64.
20. Закаблукова А. А., Смирнова Т. А., Капустина Л. П., Чуйкова М. А. Психолого – педагогическая профилактика компьютерной игромании у обучающихся / А. А. Закаблукова и д.р. – Белгородский региональный центр психолого – медико – социального сопровождения. 2018. – 117 с.
21. Зальмунин К. Ю. Сравнительная оценка психопатологических и патопсихологических феноменов и синдромов у пациентов с наркотической и игровой зависимостью / К. Ю. Зальмунин // Практическая медецина. – 2017. – № 5 (90). – С. 56 – 58.
22. Зарецкая О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения // Социальная психология и общество. 2019. Том 7. № 3. С. 105–120
23. Игдырова С. В., Чикляукова Е. В., Мукминов Р. Р. Социальная работа с подростками, склонными к кибераддикции / С. В. Игдырова и др. // Димитровградский инженерно – технологический институт «МИФИ», Россия, г. Димитровград. – 2019. – № 1 (3). – С. 149 – 157.
24. Кардашян Р. А. Профилактика психосоматических проявлений у учащихся общеобразовательных учреждений с компьютерной игровой увлеченностью / Р. А. Кардашян // Архивъ внутренней медицины. Специальный выпуск. – 2019. – С. 13 – 14.
25. Кардашян Р. А. Психосоматические расстройства при компьютерной игровой зависимости у учащихся общеобразовательных учреждений / Р. А. Кардашян // Архивъ внутренней медицины. Спец. выпуск. – 2019. – С. 12 – 13.
26. Кнорре А. В. Стратегическое взаимодействие в онлайн – играх: взгляд из теории игр / А. В. Кнорре // Sociology of science and technology. – 2018. – № 5 (4). – С. 105 – 116.
27. Коробкина Е. С. Поведенческая специфика социализации подростка / Е. С. Коробкина // Достижения вузовской науки – 2019. – № 8 – С. 144 – 150.
28. Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л.С. Выготского // Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика». 2018. №1. С. 15-20.
29. Лифанов А. Д., Антонов В. А., Гейко Г. Д., Ахметвалеева Т. Э., Петров А. В. Особенности личностных ценностей студентов с разной степенью компьютерной зависимости / Д. Л. Александр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (158). – С. 395 – 399.
30. Лопеш Э. де А., Передерий Н. А. Исследование интернет – зависимости среди школьников / Э. де А. Лопеш, Н. А. Передерий // Бюллетень медицинских Интернет – конференций. – 2014. – Т. № 4. (11). – С. 1243.
31. Максимов А.А. Особенности развития личности людей с компьютерно-игровой зависимостью // Журнал «Вестник РГГУ. Серия: психология, педагогика, образование». 2018. №7. С. 85-96.
32. Мандель Б. Р. Аддиктология (ФГОС ВПО): учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Директ – Медиа. 2018. – 536 с.
33. Матусевич А. М. Модели профилактики игровой зависимости среди подростков и молодежи / А. М. Матусевич // Молодой учёный. – 2018. – № 13 (117). – С. 827 – 829.
34. Набойченко Е. С., Окунева Л. И. Психологические аспекты игоровой зависимости подростков / Е. С. Набойченко, Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2019. № 5. – С. 82 – 87.
35. Набойченко Е. С., Окунева Л. И. Типология подростков, страдающих игроманией / Е. С. Набойченко, Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2019. № 1. – С. 94 – 98.
36. Нальгиева Ц. Я. Психолого – акмеологические факторы профилактики компьютерной зависимости учащихся средних и старших классов / Ц. Я. Нальгиева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. № 1(22). – С. 291 – 293.
37. Неклюдова В. В. Агрессивность игрозависимой студенческой молодежи / В. В. Неклюдова // Вестник ПСИ. – 2018. – № 1 (79). – C. 144 –147.
38. Неустроева О. В. Психологическая характеристика подросткового возраста в концепциях Д. Б. Эльконина и Д. И. Фельдштейна / О. В. Неустроева // Психология – 2017. – № 6 (7) – С. 35 – 36.
39. Новикова О. Н. Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков / Новикова О. Н. // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 2. – С. 146 – 151.
40. Окунева Л. И. Социально – психологические склонности к игровой зависимости в подростковой среде / Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2016. № 1. – С. 188 – 191.
41. Окунева Л. И. Факторы, обуславливающие формирование игровой зависимости у подростков / Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2017. № 2. – С. 157 – 162.
42. Окунева Л.И. Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к кибераддикции // Журнал «Научный альманах». 2019. № 12-3 (14). С. 293-297.
43. Олейникова В. А. К вопросу о сущности подростковой игромании / В. А. Олейникова // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2019. – № 4. – С. 17 – 20.
44. Остапова А. В. Психологические особенности подросткового возраста / А. В. Остапова // Евразийский научный журнал – 2015. – № 7 – С. 189 – 191.
45. Помелов В. А. Геймер: игроман или креативная личность? / В. А. Помелов // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 3 (39). – С. 76 – 81.
46. Попов П.М. Устинова Н.А. Игромания, как вид зависимого поведения // Журнал «Знание». 2018. № 3-4 (32). С. 127-132.
47. Петрова И.В., Меринова Е.В., Петрова Г.А. Профилактика игровой, компьютерной и интернет-зависимости. // Журнал Международный журнал экспериментального образования. 2019. №1 С. 154-158.
48. Рыбалтович Д.Г. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? // Вестник психотерапии. – 2018. № 40. С. 23–34.
49. Смирнова А. А., Захарова Т. Ю., Синогина Е. С. Киберугрозы безопасности подростков / А. А. Смирнова, Т. Ю. Захарова, Е. С. Синогина // Научно – педагогическое обозрение. – 2017. – № 3 (17). – С.
50. Смокова Е.Ю., Богуш С.Б. Влияние развития информационных технологий на социально-психологическое развитие личности // Территория науки. 2017. № 1. С. 79-84.
51. Соколова Н.В. Роль компьютерных игр в воспитании подростка // Статья в сборнике трудов конференции «Современные тенденции в науке и образовании». 2017. С 75-78.
52. Титова В. В., Катков А. Л., Чугунов Д. Н. Игровая зависимость: причины и механизмы формирования, диагностика, подходы к лечению и профилактике / В. В. Титова, А. Л. Катков, Д. Н. Чугунов // Педиатр. – 2014. – Т. 5 № 4. – С. 132 – 139.
53. Фоменко А. И., Семенцова И. А. Профилактика игровой зависимости как основа предотвращения преступного поведения подростков с пограничным состоянием психики / А. И. Фоменко, И. А. Семенцова // Общественные науки. – 2017. – № 2. – С. 113 – 117.
54. Хилько О. В. Практический подход к профилактике игровой зависимости у подростков / О. В. Хилько // Научно – методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 56 – 60.
55. Худяков А. В., Урсу А. В., Старченкова А. М. Компьютерная игровая зависимость, клиника, динамика и эпидемология / А. В. Худяков и др. // Meditsinskaya psikhologiya v Rossii. – 2019. – № 4(33). С. 1 – 10.
56. Устинова Н.А., Щербачева П. П. Влияние игровой зависимости на личность подростка // Гуманитарный научный журнал. 2017. № 1 (6). С. 93-99.
57. Черникова И. В. современные подходы к профилактике игровой зависимости / И. В. Черникова, О. М. Луговая. // В сборнике: Проблемы полиэтничного региона: социально – политические и психологические контексты материалы одноименной подсекции 3 ежегодной НПК СКФУ. ФГАОУ ВПО «СКФУ». Ставрополь – 2018. С. 106 – 112.
58. Шаров К. С. Онлайн – видеоигры как фактор социальных девиаций / К. С. Шаров // Диагностика социума. – 2019. – № 17. – С. 52 – 65.
59. Шюкро О. Анализ зависимости школьников от компьютерной игры // Журнал «Мир науки, культуры, образования». 2016. №1 (56). С. 59-61.
60. Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Игровая зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика. Днепропетровск: Пороги, 2018. 196с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Проблема игромании и ее влияние на социально – психологические аспекты здоровья молодежи, приобрела особенную актуальность в настоящее время, поскольку основную часть играющих, составляют подростки и молодежь.
Современный подросток находится в группе риска, благодаря специфической ситуации развития, которая является сензитивным периодом для формирования аддиктивных паттернов поведения. Альтернативная реальность затягивает детей вседозволенностью и анонимностью, позволяя уйти от насущных проблем в наиболее привлекательный альтернативный мир игры. Погружаясь в игровой мир, подросток все больше времени проводит за игрой, отдаляясь от реальности, семьи и друзей, пренебрегая элементарными правилами гигиены и здорового образа жизни, получая взамен суррогат, способствующий максимальному эскапизму и иллюзорному удовлетворению потребностей. Увеличение времени, проводимого в игре, способствует аккумулированию проблем в объективном, уже не привлекательном для подростка мире и вновь толкает его в иммерсивную реальность, что ведет к еще большей депривации и зависимости. Необходимо понимать, что, став виртуальной игра приобрела статус «бесконтрольной» и в совокупности с неустойчивой и легко поддающейся влиянию психикой подростка выступает мощным фактором формирования зависимости.
В отечественной психологии изучением проблемы игровой зависимости в подростковом возрасте занимались Евдокимов В. И, Зайцев В. В, Карвасарский Б. Д, Рыбников В. Ю, Кравцова Е. Е., Максимов А. А., Иванов М. С., Котляров А. В. В основе своих работ они использовали исследования игровой деятельности в рамках культурно-исторического подхода Л.С. Выготского. Проблемой коррекции игровой зависимости в подростковом возрасте занимались психологи Алекс С. Холл, Джефри Парсонс, Кулаков С. А., Сирота Н., Ялтонский В.
Цель исследования – провести эмпирическое исследование подростков, страдающих игроманией и реализовать программу профилактики игровой зависимости.
Объект исследования – игровая зависимость подростков.
Предметом исследования выступают методы снижения игровой зависимости подростков.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что комплексная программа профилактики игровой зависимости, являясь важнейшим условием сохранения здоровья и психологической защиты личности подростков, способствует устранению психологических причин и снижению уровня зависимости.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы психологических особенностей подростков, страдающих игроманией;
2. Определить социально-психологические особенности личности подростка;
3. Выявить факторы и механизмы формирования игровой зависимости у подростков;
4. Рассмотреть возможные методы предотвращения игровой зависимости у подростков;
5. Провести эмпирическое исследование психологических особенностей подростков, страдающих игроманией;
6. Организация и методы исследования, проведение первичной диагностики, анализ результатов констатирующего этапа исследования;
7. Разработать и реализовать программу снижения игровой зависимости у подростков;
8. Представить результаты контрольного исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ и синтез научной, педагогической и методической литературы по проблеме исследования (сравнение, обобщение);
- эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольные этапы).
База исследования: МБОУ СОШ 25 им. А.Д. Бесчастнова.
Структура работы: выпускная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСЕБНННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, СТРАЮЩИХ ИГРОМАНИЕЙ…………6
1.1 Социально-психологические особенности личности подростка…………..6
1.2 Факторы и механизмы формирования игровой зависимости у подростков………………………………………………………………………..11
1.3 Методы предотвращения игровой зависимости у подростков…………..18
ГЛАВА II. ЭМРЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ ИГРОМАНИЕЙ……24
2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов констатирующего этапа исследования ………………………………………...24
2.2 Программа снижения игровой зависимости у подростков …………..….33
2.3 Результаты контрольного исследования…………………………………...39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….63

Эмпирическое исследование психологических особенностей подростков, страдающих игроманией, было проведено в МБОУ СОШ 25 им. А.Д. Бесчастнова, в исследовании принимали участие ученики 9 А класса. Средний возраст 13,5 лет.
Эмпирическое исследование состояло из трех этапов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 20.04.2021)
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Агибалова Н. И., Данилова М. В. Особенности компьютерной игровой зависимости среди подростков / Н. И. Агибалова, М. В. Данилова // Молодой учёный. – 2018. – № 20 (79). – С. 547 – 549.
4. Антропова К.А., Колесникова А.А. Проблема компьютерной зависимости школьников // В сборнике: Педагогика безопасности: наука и образование. Сборник материалов международной научной конференции. 2019. С. 10-14.
5. Багдасарян А. А., Саргсян М. Э. Влияние компьютеров и интернета на детей подросткового возраста / А. А. Багдасарян, М. Э. Саргсян // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 1. – С. 78 – 81.
6. Баева Л. В. Виртуализация жизненного пространства человека и проблемы интернет – игровой зависимости (IGD) / Л. В. Баева // Виртуальное пространство и жизненные миры человека. – 2016. – № 1 (11). – С. 8 – 19.
7. Блясова И. Ю. Социально – педагогическое предупреждение компьютерной игровой зависимости подростков / И. Ю. Блясова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 3 (52). – С. 26 – 28.
8. Васильева Е. В. Компьютерная зависимость подростка как социально – педагогическая проблема / Е. В. Васильева // Психолого – педагогический журнал ГАУДЕАМУС. – 2018. – Т. 15 (№ 2). – С. 32 – 38.
9. Васильева Ю. Е., Ивашина И. А., Попов П. П., Рыжов И. Г. К вопросу о проблеме интернет – зависимости в современном обществе / Ю. Е. Васильева и др. // Актуальные вопросы психиатрии, наркологии и медицинской психологии. – 2019. – № 16. – С. 48 – 51.
10. Воеводскова Е. Е. Зависимость о компьютерной виртуальной реальности / Е. Е. Воеводскова // Проблемы педагогики. – 2019. – № 27. – С. 1 – 2.
11. Волкова Е. Н., Гришина А. В. Оценка распространенности игровой компьютерной зависимости у подростков / Е. Н. Волкова, А. В. Гришина // Вестник Мининского университета. – 2019. – № 3. – С. 24 – 30.
12. Гоман В. А., Гефнер О. В. Современная молодежь и компьютерная зависимость / Гоман В. А., Гефнер О. В. // Электронный научно – методический журнал Омского ГАУ. – 2018. – Спецвыпуск № 5. – С. 1 – 4.
13. Горшенина А. Н. Компьютерная зависимость у детей и подростков / А. Н. Горшенина // В сборнике: Наука сегодня, сборник научных трудов по материалам международной научно – практической конференции. Научный центр «Диспут». Вологда – 2019. С. 82 – 83.
14. Гредюшко О. П. Психологические трудности подростков / О. П. Гредюшко // Вестник Казанского Юридического института МВД России – 2019. – № 3 (17) – С. 118 – 119.
15. Гришина А. В. Тест – опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми / А. В. Гришина // Вестник Московского университета – 2019. – Серия 14 (№4). – С. 131 – 142.
16. Давтян В. Г., Бердин Р. Д. Адаптивные возможности у лиц с виртуальной аддикцией / В. Г. Давтян, Р. Д. Бердин // Наука, техника и образование. – 2018. – № 7. С. 1 – 2.
17. Денисов А. А. Психология интернет – зависимости / А. А. Денисов // Развитие личности. – 2018. – № 1 – С. 190 – 202.
18. Ембергенова А. М. Психопатологические аспекты игровой зависимости / А. М. Ембергенова // Вестник АГИУВ. – 2019. – № 3. – С. 186 – 188.
19. Емельяненко В. Д. Мировоззрение и игровая компьютерная зависимость: поиск взаимосвязи / Емельяненко В. Д. // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2016. – № 1 (11). – С. 45 – 64.
20. Закаблукова А. А., Смирнова Т. А., Капустина Л. П., Чуйкова М. А. Психолого – педагогическая профилактика компьютерной игромании у обучающихся / А. А. Закаблукова и д.р. – Белгородский региональный центр психолого – медико – социального сопровождения. 2018. – 117 с.
21. Зальмунин К. Ю. Сравнительная оценка психопатологических и патопсихологических феноменов и синдромов у пациентов с наркотической и игровой зависимостью / К. Ю. Зальмунин // Практическая медецина. – 2017. – № 5 (90). – С. 56 – 58.
22. Зарецкая О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения // Социальная психология и общество. 2019. Том 7. № 3. С. 105–120
23. Игдырова С. В., Чикляукова Е. В., Мукминов Р. Р. Социальная работа с подростками, склонными к кибераддикции / С. В. Игдырова и др. // Димитровградский инженерно – технологический институт «МИФИ», Россия, г. Димитровград. – 2019. – № 1 (3). – С. 149 – 157.
24. Кардашян Р. А. Профилактика психосоматических проявлений у учащихся общеобразовательных учреждений с компьютерной игровой увлеченностью / Р. А. Кардашян // Архивъ внутренней медицины. Специальный выпуск. – 2019. – С. 13 – 14.
25. Кардашян Р. А. Психосоматические расстройства при компьютерной игровой зависимости у учащихся общеобразовательных учреждений / Р. А. Кардашян // Архивъ внутренней медицины. Спец. выпуск. – 2019. – С. 12 – 13.
26. Кнорре А. В. Стратегическое взаимодействие в онлайн – играх: взгляд из теории игр / А. В. Кнорре // Sociology of science and technology. – 2018. – № 5 (4). – С. 105 – 116.
27. Коробкина Е. С. Поведенческая специфика социализации подростка / Е. С. Коробкина // Достижения вузовской науки – 2019. – № 8 – С. 144 – 150.
28. Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л.С. Выготского // Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика». 2018. №1. С. 15-20.
29. Лифанов А. Д., Антонов В. А., Гейко Г. Д., Ахметвалеева Т. Э., Петров А. В. Особенности личностных ценностей студентов с разной степенью компьютерной зависимости / Д. Л. Александр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (158). – С. 395 – 399.
30. Лопеш Э. де А., Передерий Н. А. Исследование интернет – зависимости среди школьников / Э. де А. Лопеш, Н. А. Передерий // Бюллетень медицинских Интернет – конференций. – 2014. – Т. № 4. (11). – С. 1243.
31. Максимов А.А. Особенности развития личности людей с компьютерно-игровой зависимостью // Журнал «Вестник РГГУ. Серия: психология, педагогика, образование». 2018. №7. С. 85-96.
32. Мандель Б. Р. Аддиктология (ФГОС ВПО): учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Директ – Медиа. 2018. – 536 с.
33. Матусевич А. М. Модели профилактики игровой зависимости среди подростков и молодежи / А. М. Матусевич // Молодой учёный. – 2018. – № 13 (117). – С. 827 – 829.
34. Набойченко Е. С., Окунева Л. И. Психологические аспекты игоровой зависимости подростков / Е. С. Набойченко, Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2019. № 5. – С. 82 – 87.
35. Набойченко Е. С., Окунева Л. И. Типология подростков, страдающих игроманией / Е. С. Набойченко, Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2019. № 1. – С. 94 – 98.
36. Нальгиева Ц. Я. Психолого – акмеологические факторы профилактики компьютерной зависимости учащихся средних и старших классов / Ц. Я. Нальгиева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. № 1(22). – С. 291 – 293.
37. Неклюдова В. В. Агрессивность игрозависимой студенческой молодежи / В. В. Неклюдова // Вестник ПСИ. – 2018. – № 1 (79). – C. 144 –147.
38. Неустроева О. В. Психологическая характеристика подросткового возраста в концепциях Д. Б. Эльконина и Д. И. Фельдштейна / О. В. Неустроева // Психология – 2017. – № 6 (7) – С. 35 – 36.
39. Новикова О. Н. Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков / Новикова О. Н. // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 2. – С. 146 – 151.
40. Окунева Л. И. Социально – психологические склонности к игровой зависимости в подростковой среде / Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2016. № 1. – С. 188 – 191.
41. Окунева Л. И. Факторы, обуславливающие формирование игровой зависимости у подростков / Л. И. Окунева // Педагогическое образование в России. – 2017. № 2. – С. 157 – 162.
42. Окунева Л.И. Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к кибераддикции // Журнал «Научный альманах». 2019. № 12-3 (14). С. 293-297.
43. Олейникова В. А. К вопросу о сущности подростковой игромании / В. А. Олейникова // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2019. – № 4. – С. 17 – 20.
44. Остапова А. В. Психологические особенности подросткового возраста / А. В. Остапова // Евразийский научный журнал – 2015. – № 7 – С. 189 – 191.
45. Помелов В. А. Геймер: игроман или креативная личность? / В. А. Помелов // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 3 (39). – С. 76 – 81.
46. Попов П.М. Устинова Н.А. Игромания, как вид зависимого поведения // Журнал «Знание». 2018. № 3-4 (32). С. 127-132.
47. Петрова И.В., Меринова Е.В., Петрова Г.А. Профилактика игровой, компьютерной и интернет-зависимости. // Журнал Международный журнал экспериментального образования. 2019. №1 С. 154-158.
48. Рыбалтович Д.Г. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? // Вестник психотерапии. – 2018. № 40. С. 23–34.
49. Смирнова А. А., Захарова Т. Ю., Синогина Е. С. Киберугрозы безопасности подростков / А. А. Смирнова, Т. Ю. Захарова, Е. С. Синогина // Научно – педагогическое обозрение. – 2017. – № 3 (17). – С.
50. Смокова Е.Ю., Богуш С.Б. Влияние развития информационных технологий на социально-психологическое развитие личности // Территория науки. 2017. № 1. С. 79-84.
51. Соколова Н.В. Роль компьютерных игр в воспитании подростка // Статья в сборнике трудов конференции «Современные тенденции в науке и образовании». 2017. С 75-78.
52. Титова В. В., Катков А. Л., Чугунов Д. Н. Игровая зависимость: причины и механизмы формирования, диагностика, подходы к лечению и профилактике / В. В. Титова, А. Л. Катков, Д. Н. Чугунов // Педиатр. – 2014. – Т. 5 № 4. – С. 132 – 139.
53. Фоменко А. И., Семенцова И. А. Профилактика игровой зависимости как основа предотвращения преступного поведения подростков с пограничным состоянием психики / А. И. Фоменко, И. А. Семенцова // Общественные науки. – 2017. – № 2. – С. 113 – 117.
54. Хилько О. В. Практический подход к профилактике игровой зависимости у подростков / О. В. Хилько // Научно – методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 56 – 60.
55. Худяков А. В., Урсу А. В., Старченкова А. М. Компьютерная игровая зависимость, клиника, динамика и эпидемология / А. В. Худяков и др. // Meditsinskaya psikhologiya v Rossii. – 2019. – № 4(33). С. 1 – 10.
56. Устинова Н.А., Щербачева П. П. Влияние игровой зависимости на личность подростка // Гуманитарный научный журнал. 2017. № 1 (6). С. 93-99.
57. Черникова И. В. современные подходы к профилактике игровой зависимости / И. В. Черникова, О. М. Луговая. // В сборнике: Проблемы полиэтничного региона: социально – политические и психологические контексты материалы одноименной подсекции 3 ежегодной НПК СКФУ. ФГАОУ ВПО «СКФУ». Ставрополь – 2018. С. 106 – 112.
58. Шаров К. С. Онлайн – видеоигры как фактор социальных девиаций / К. С. Шаров // Диагностика социума. – 2019. – № 17. – С. 52 – 65.
59. Шюкро О. Анализ зависимости школьников от компьютерной игры // Журнал «Мир науки, культуры, образования». 2016. №1 (56). С. 59-61.
60. Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Игровая зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика. Днепропетровск: Пороги, 2018. 196с.

Купить эту работу

Психологические особенности подростков, страдающих игроманией

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Xiycemp79 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Xiycemp79 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Xiycemp79 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Xiycemp79 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽