Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помимо этого, на сегодняшний день существует необходимость поиска эффективных методов развития словесно-логического развития детей в условиях дошкольного образования с задержкой психического развития для определения путей коррекции выявленных проблем, что определяет актуальность нашего исследования. В качестве результатов Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) предлагает целевые ориентиры, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе окончательного завершения уровня дошкольного образования, которые, по мнению разработчиков, предполагают и достаточный уровень развития логического мышления детей на этапе завершения ими дошкольного образования
При этом, использование дидактической игры в обучении и воспитании создаёт наиболее благоприятные условия для развития словесно-логического мышления. При правильной организации, игры могут стать одним из средств коррекции и компенсации нарушенного хода развития детей с задержкой психического развития.
* так же в введении указаны работы ученых, которые освещали данную тему*
Оглавление
Введение………………………………………………………………… 2
Глава 1. Теоретические основы исследования словесно- логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………………………………………………………………..
8
1.1 Характеристика словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития …………………………………………
8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития ………………………
17
1.3 Дидактическая игра, как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………
28
Выводы по 1-й главе…………………………………………………......... 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………….
37
2.1. Организация и методы эмпирического исследования по изучению развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………..
37
2.2. Результат эмпирического исследования по развитию словесно - логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………
48
2.3. Методические рекомендации по развитию словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр …………………………………
53
Выводы по 2-й главе………………………………………………….......... 64
Заключение……………………………………………………………......... 65
Список использованной литературы……………………………………. 67
Приложения………………………………………………………………… 76
Объектом исследования выступает развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования дидактические игры для развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – экспериментально исследовать особенности развития словесно-логического мышления дошкольников с задержкой психического развития с помощью дидактических игр.
За защиту данного диплома получила высшую оценку.
в списке литературы 75 источников, в том числе 4 иностранных.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помимо этого, на сегодняшний день существует необходимость поиска эффективных методов развития словесно-логического развития детей в условиях дошкольного образования с задержкой психического развития для определения путей коррекции выявленных проблем, что определяет актуальность нашего исследования. В качестве результатов Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) предлагает целевые ориентиры, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе окончательного завершения уровня дошкольного образования, которые, по мнению разработчиков, предполагают и достаточный уровень развития логического мышления детей на этапе завершения ими дошкольного образования
При этом, использование дидактической игры в обучении и воспитании создаёт наиболее благоприятные условия для развития словесно-логического мышления. При правильной организации, игры могут стать одним из средств коррекции и компенсации нарушенного хода развития детей с задержкой психического развития.
* так же в введении указаны работы ученых, которые освещали данную тему*
Оглавление
Введение………………………………………………………………… 2
Глава 1. Теоретические основы исследования словесно- логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………………………………………………………………..
8
1.1 Характеристика словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития …………………………………………
8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития ………………………
17
1.3 Дидактическая игра, как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………
28
Выводы по 1-й главе…………………………………………………......... 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………….
37
2.1. Организация и методы эмпирического исследования по изучению развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………..
37
2.2. Результат эмпирического исследования по развитию словесно - логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………
48
2.3. Методические рекомендации по развитию словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр …………………………………
53
Выводы по 2-й главе………………………………………………….......... 64
Заключение……………………………………………………………......... 65
Список использованной литературы……………………………………. 67
Приложения………………………………………………………………… 76
Объектом исследования выступает развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования дидактические игры для развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – экспериментально исследовать особенности развития словесно-логического мышления дошкольников с задержкой психического развития с помощью дидактических игр.
За защиту данного диплома получила высшую оценку.
в списке литературы 75 источников, в том числе 4 иностранных.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую