Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом развитие словесно - логического мышления детей дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактических игр

  • 75 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Severrvetrov22

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Помимо этого, на сегодняшний день существует необходимость поиска эффективных методов развития словесно-логического развития детей в условиях дошкольного образования с задержкой психического развития для определения путей коррекции выявленных проблем, что определяет актуальность нашего исследования. В качестве результатов Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) предлагает целевые ориентиры, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе окончательного завершения уровня дошкольного образования, которые, по мнению разработчиков, предполагают и достаточный уровень развития логического мышления детей на этапе завершения ими дошкольного образования
При этом, использование дидактической игры в обучении и воспитании создаёт наиболее благоприятные условия для развития словесно-логического мышления. При правильной организации, игры могут стать одним из средств коррекции и компенсации нарушенного хода развития детей с задержкой психического развития.

* так же в введении указаны работы ученых, которые освещали данную тему*

Оглавление
Введение………………………………………………………………… 2
Глава 1. Теоретические основы исследования словесно- логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………………………………………………………………..
8
1.1 Характеристика словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития …………………………………………
8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития ………………………
17
1.3 Дидактическая игра, как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………
28
Выводы по 1-й главе…………………………………………………......... 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………….
37
2.1. Организация и методы эмпирического исследования по изучению развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………..
37
2.2. Результат эмпирического исследования по развитию словесно - логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………
48
2.3. Методические рекомендации по развитию словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр …………………………………
53
Выводы по 2-й главе………………………………………………….......... 64
Заключение……………………………………………………………......... 65
Список использованной литературы……………………………………. 67
Приложения………………………………………………………………… 76

Объектом исследования выступает развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования дидактические игры для развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – экспериментально исследовать особенности развития словесно-логического мышления дошкольников с задержкой психического развития с помощью дидактических игр.

За защиту данного диплома получила высшую оценку.

в списке литературы 75 источников, в том числе 4 иностранных.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Помимо этого, на сегодняшний день существует необходимость поиска эффективных методов развития словесно-логического развития детей в условиях дошкольного образования с задержкой психического развития для определения путей коррекции выявленных проблем, что определяет актуальность нашего исследования. В качестве результатов Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) предлагает целевые ориентиры, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе окончательного завершения уровня дошкольного образования, которые, по мнению разработчиков, предполагают и достаточный уровень развития логического мышления детей на этапе завершения ими дошкольного образования
При этом, использование дидактической игры в обучении и воспитании создаёт наиболее благоприятные условия для развития словесно-логического мышления. При правильной организации, игры могут стать одним из средств коррекции и компенсации нарушенного хода развития детей с задержкой психического развития.

* так же в введении указаны работы ученых, которые освещали данную тему*

Оглавление
Введение………………………………………………………………… 2
Глава 1. Теоретические основы исследования словесно- логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………………………………………………………………..
8
1.1 Характеристика словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития …………………………………………
8
1.2 Особенности развития словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития ………………………
17
1.3 Дидактическая игра, как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………
28
Выводы по 1-й главе…………………………………………………......... 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………….
37
2.1. Организация и методы эмпирического исследования по изучению развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ………………………………………..
37
2.2. Результат эмпирического исследования по развитию словесно - логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………
48
2.3. Методические рекомендации по развитию словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр …………………………………
53
Выводы по 2-й главе………………………………………………….......... 64
Заключение……………………………………………………………......... 65
Список использованной литературы……………………………………. 67
Приложения………………………………………………………………… 76

Объектом исследования выступает развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования дидактические игры для развития словесно-логического мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – экспериментально исследовать особенности развития словесно-логического мышления дошкольников с задержкой психического развития с помощью дидактических игр.

За защиту данного диплома получила высшую оценку.

в списке литературы 75 источников, в том числе 4 иностранных.

Купить эту работу

Диплом развитие словесно - логического мышления детей дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактических игр

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Severrvetrov22
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Severrvetrov22 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Severrvetrov22 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Severrvetrov22 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Severrvetrov22 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽