Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние коммуникативных навыков на тревожность у младших подростков

  • 91 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Во многих ситуациях лица-подростки испытывают серьезную нехватку времени для того, чтобы понять протекающие в их личности трансформации и приспособиться к ним. Это приводит к снижению их самооценке, появлению агрессивных проявлений, потере доверительного отношения к другим людям, депрессивным нарушениями, повышенной тревожности и прочим отклонениям.
У лица подросткового возраста, который не испытывает чувство безопасности и испытывает повышенную тревожность, часто возникают некоторые личностные характеристики, призванные компенсировать это. Такое лицо нередко проявляет агрессию, стремится нанести тот или иной ущерб людям, которые, как оно считает, отрицательным образом его воспринимают. Возмещая подобные психоэмоциональные состояния, лицо подросткового возраста стремится выплеснуть враждебные проявления, в связи с чем его поступки нередко не соответствуют общепризнанной норме.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции тревожности 6
младших подростков посредством взаимоотношений в группе сверстников. 6
1.1. Понятие и виды тревожности. 6
1.2. Тревожность в подростковом возрасте. 11
1.3. Методы и способы коррекции тревожности подростков посредством улучшения взаимоотношений в группе сверстников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование психологического состояния подростков. 19
2.1. Организация и методы экспериментального исследования. 19
2.2. Реализация комплекса занятий по коррекцию тревожности младших подростков посредством улучшения взаимоотношений в группе сверстников. 34
2.3. Анализ результатов повторной диагностики подростков 38
Выводы 47
Заключение 48
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 65

Объект исследования: тревожность как показатель психологического состояния.
Предмет исследования: динамика тревоги вследствие тренинговых стратегий.
Цель исследования: исследование динамики уровня тревожности у участников коммуникативного тренинга.
Перед настоящей исследовательской работой поставлена следующая гипотеза: согласно нашему предположений, составленный в рамках настоящего исследований набор занятий даст возможность сократить степень тревожностных проявлений у лиц подросткового возраста, путем налаживания их межличностной коммуникации с ровесниками.

Список литературы

1. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – Москва : ПЕРСЭ, 2014. – 160 с.
2. Вачков, И. В. Тревожность, тревога, страх: различение понятий /
И. В. Вачков // Школьный психолог. – 2014. – № 8. – С. 7-8.
4. Змановская, Е. В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. – Москва : Академия, 2013. – 288 с.
5. Иванов, В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы / В. Н. Иванов // Социально-политический журнал. – 2015. – № 2. – С. 47-53.
6. Карпенко, Л. А. Тревожность // Клиническая психология. Словарь / под ред. Н. Д. Творговой. – Москва : ПЕРСЭ, 2015. – 416 с.
7. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения / А. Клейберг. – Москва : Юрайт, 2014. – 160 с.
8. Клепач, Ю. В. Психологическая природа и психокоррекция тревожности у старшеклассников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Клепач Юлия Владимировна. – Воронеж, 2012. – 230 с.
9. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение / Г. И. Колесникова, А. Б. Котова, А. И. Петрулевич. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 128 с.
10. Кузнецова, О. В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 [Электронный ресурс] / Кузнецова Оксана Владимировна. – Москва, 2013. – 26 с.
12. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Речь, 2016. – 176 с.
14. Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/К. Лютова, Г. Б. Монина. – Москва : «Новая строка», 2014. – 182 с.
15. Макшанцева, Л. В. Тревожность и возможности е? снижения у детей / Л. В. Макшанцева, Л. В. Кузьмин // Психологическая наука и образование. –2015. – № 2. – С. 19-25.
16. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения/ Д. Менделевич. – Москва : Издательский дом «Городец», 2016. – 392 с.
18. Малюшина, Ю.А. Особенности стрессоустойчивости в подростковом возрасте // Вестник Курганского государственного университета. 2018. №1 (48).
19. Невский, И. А. Подростки группы риска в школе: монография /
И. А. Невский. – Москва : Издательский дом «Городец», 2011. – 112 с.
19. Овчарова,Р. В. Практическая психология образования/ В. Овчарова. – Москва : Академия, 2013. – 448 с.
20. Перешеина, Н. В. Девиантный школьник: профилактика и коррекция отклонений / Н. В. Перешеина, М. Н. Заостровцева. – Москва : Сфера, 2016. – 192 с.
21. Петровский, А. В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Т. 1. – Москва : ПЕРСЭ, 2015. – 251 с.
22. Погорелова, Е. И. Тревога как фактор развития личности: на примере преодоления экстремальных ситуаций: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 [Электронный ресурс] / Погорелова Елена Ивановна. – Ставрополь, 2012. –25 с.
24. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – Москва : МОДЭК, 2013. – 304 с.
25. Прялухина, А. В. Проблемы развития девиантной личности подростков / А. В. Прялухина, Л. Г. Лаптев // Человеческий капитал. – 2017. –3 (99). – С. 88-90.
26. Разживина, Н. В. Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы / Н. В. Разживина // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. –11/3. – С. 41-44.
27. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 624 с.
28. Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. – Москва : Прогресс, 2014. – 424 с.
29. Реан, А. А. Психология детства / А. А. Реан. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2013. – 368 с.
30. Сирота, Н. А. Коппинг-поведение и профилактика психосоциальных расстройств у подростков / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский. – Санкт-Петербург : ПНИИ им. В.М. Бехтерева. – 2011. – №1. – С. 63-75.
31. Спилбергер, Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги: хрестоматия / сост. В. М. Астапов. – Санкт-Петербург : ПЕРСЭ, 2015. – 240 с.
32. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. – Москва : Академия, 2011. – 336 с.
33. Тарханова, И. Ю. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация / И. Ю. Тарханова, М. А. Ковальчук – Москва : Владос-Пресс, 2015. – 288 с.
34. Толстых, Н. Н. Психология сиротства [Электронный ресурс] / Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 400 с.
35. Фетискин, Н. П. Психология девиантного поведения: диагностика и методы профилактики / Н. П. Фетискин. – Москва : Сфера, 2013. – 331 с.
36. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни. –Москва : «Канон Плюс», 2012. – 208 с.
37. Чеснокова, Т. Д. Изучение уровня тревожности школьников старшего подросткового возраста / Т. Д. Чеснокова, Е. А. Щеулова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 9 . – С. 34-46.
38. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – Москва : ВЛАДОС. – 2013. – 123 с.
41. Швец, И. Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 [Электронный ресурс] / Швец Ирина Геннадьевна. – Ярославль, 2012. – 181 с.
42. Шишова, Т. В. Застенчивый невидимка / Т. В. Шишова. – Москва : Сфера, 2014. – 95 с.
43. Bradburn, N. The Structure of Psychological Well-Being [Текст] / N.Bradburn. – Chicago. - 1969.
44. Bishop G.D., Converse S.A. Illness representations: A prototype approach //Health Psychology. 1986. V.5. Р.95-114.
45. Blos P. Children think about illness. Their concepts and Belieefs // Psychosocial Aspects of Pediatric Care. N.Y., 1978. P1-18.
46. Bundy C. Cardiovascular and respiratory disease. Treatment // The Handbook of Clinical Adult Psychology / Ed. by S.Lindsay&G.Powell. London & New York, 1995. P. 573-588.
47. Diener, E. Factors Predicting the Subjective Well-being of Nations [Текст] / E.Diener, M.Diener, C.Diener // J. of Personality and Social Psychology. 1995. - V. 69.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Во многих ситуациях лица-подростки испытывают серьезную нехватку времени для того, чтобы понять протекающие в их личности трансформации и приспособиться к ним. Это приводит к снижению их самооценке, появлению агрессивных проявлений, потере доверительного отношения к другим людям, депрессивным нарушениями, повышенной тревожности и прочим отклонениям.
У лица подросткового возраста, который не испытывает чувство безопасности и испытывает повышенную тревожность, часто возникают некоторые личностные характеристики, призванные компенсировать это. Такое лицо нередко проявляет агрессию, стремится нанести тот или иной ущерб людям, которые, как оно считает, отрицательным образом его воспринимают. Возмещая подобные психоэмоциональные состояния, лицо подросткового возраста стремится выплеснуть враждебные проявления, в связи с чем его поступки нередко не соответствуют общепризнанной норме.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции тревожности 6
младших подростков посредством взаимоотношений в группе сверстников. 6
1.1. Понятие и виды тревожности. 6
1.2. Тревожность в подростковом возрасте. 11
1.3. Методы и способы коррекции тревожности подростков посредством улучшения взаимоотношений в группе сверстников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование психологического состояния подростков. 19
2.1. Организация и методы экспериментального исследования. 19
2.2. Реализация комплекса занятий по коррекцию тревожности младших подростков посредством улучшения взаимоотношений в группе сверстников. 34
2.3. Анализ результатов повторной диагностики подростков 38
Выводы 47
Заключение 48
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 65

Объект исследования: тревожность как показатель психологического состояния.
Предмет исследования: динамика тревоги вследствие тренинговых стратегий.
Цель исследования: исследование динамики уровня тревожности у участников коммуникативного тренинга.
Перед настоящей исследовательской работой поставлена следующая гипотеза: согласно нашему предположений, составленный в рамках настоящего исследований набор занятий даст возможность сократить степень тревожностных проявлений у лиц подросткового возраста, путем налаживания их межличностной коммуникации с ровесниками.

Список литературы

1. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – Москва : ПЕРСЭ, 2014. – 160 с.
2. Вачков, И. В. Тревожность, тревога, страх: различение понятий /
И. В. Вачков // Школьный психолог. – 2014. – № 8. – С. 7-8.
4. Змановская, Е. В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. – Москва : Академия, 2013. – 288 с.
5. Иванов, В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы / В. Н. Иванов // Социально-политический журнал. – 2015. – № 2. – С. 47-53.
6. Карпенко, Л. А. Тревожность // Клиническая психология. Словарь / под ред. Н. Д. Творговой. – Москва : ПЕРСЭ, 2015. – 416 с.
7. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения / А. Клейберг. – Москва : Юрайт, 2014. – 160 с.
8. Клепач, Ю. В. Психологическая природа и психокоррекция тревожности у старшеклассников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Клепач Юлия Владимировна. – Воронеж, 2012. – 230 с.
9. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение / Г. И. Колесникова, А. Б. Котова, А. И. Петрулевич. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 128 с.
10. Кузнецова, О. В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 [Электронный ресурс] / Кузнецова Оксана Владимировна. – Москва, 2013. – 26 с.
12. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Речь, 2016. – 176 с.
14. Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/К. Лютова, Г. Б. Монина. – Москва : «Новая строка», 2014. – 182 с.
15. Макшанцева, Л. В. Тревожность и возможности е? снижения у детей / Л. В. Макшанцева, Л. В. Кузьмин // Психологическая наука и образование. –2015. – № 2. – С. 19-25.
16. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения/ Д. Менделевич. – Москва : Издательский дом «Городец», 2016. – 392 с.
18. Малюшина, Ю.А. Особенности стрессоустойчивости в подростковом возрасте // Вестник Курганского государственного университета. 2018. №1 (48).
19. Невский, И. А. Подростки группы риска в школе: монография /
И. А. Невский. – Москва : Издательский дом «Городец», 2011. – 112 с.
19. Овчарова,Р. В. Практическая психология образования/ В. Овчарова. – Москва : Академия, 2013. – 448 с.
20. Перешеина, Н. В. Девиантный школьник: профилактика и коррекция отклонений / Н. В. Перешеина, М. Н. Заостровцева. – Москва : Сфера, 2016. – 192 с.
21. Петровский, А. В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Т. 1. – Москва : ПЕРСЭ, 2015. – 251 с.
22. Погорелова, Е. И. Тревога как фактор развития личности: на примере преодоления экстремальных ситуаций: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 [Электронный ресурс] / Погорелова Елена Ивановна. – Ставрополь, 2012. –25 с.
24. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – Москва : МОДЭК, 2013. – 304 с.
25. Прялухина, А. В. Проблемы развития девиантной личности подростков / А. В. Прялухина, Л. Г. Лаптев // Человеческий капитал. – 2017. –3 (99). – С. 88-90.
26. Разживина, Н. В. Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы / Н. В. Разживина // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. –11/3. – С. 41-44.
27. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 624 с.
28. Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. – Москва : Прогресс, 2014. – 424 с.
29. Реан, А. А. Психология детства / А. А. Реан. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2013. – 368 с.
30. Сирота, Н. А. Коппинг-поведение и профилактика психосоциальных расстройств у подростков / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский. – Санкт-Петербург : ПНИИ им. В.М. Бехтерева. – 2011. – №1. – С. 63-75.
31. Спилбергер, Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги: хрестоматия / сост. В. М. Астапов. – Санкт-Петербург : ПЕРСЭ, 2015. – 240 с.
32. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. – Москва : Академия, 2011. – 336 с.
33. Тарханова, И. Ю. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация / И. Ю. Тарханова, М. А. Ковальчук – Москва : Владос-Пресс, 2015. – 288 с.
34. Толстых, Н. Н. Психология сиротства [Электронный ресурс] / Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 400 с.
35. Фетискин, Н. П. Психология девиантного поведения: диагностика и методы профилактики / Н. П. Фетискин. – Москва : Сфера, 2013. – 331 с.
36. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни. –Москва : «Канон Плюс», 2012. – 208 с.
37. Чеснокова, Т. Д. Изучение уровня тревожности школьников старшего подросткового возраста / Т. Д. Чеснокова, Е. А. Щеулова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 9 . – С. 34-46.
38. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – Москва : ВЛАДОС. – 2013. – 123 с.
41. Швец, И. Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 [Электронный ресурс] / Швец Ирина Геннадьевна. – Ярославль, 2012. – 181 с.
42. Шишова, Т. В. Застенчивый невидимка / Т. В. Шишова. – Москва : Сфера, 2014. – 95 с.
43. Bradburn, N. The Structure of Psychological Well-Being [Текст] / N.Bradburn. – Chicago. - 1969.
44. Bishop G.D., Converse S.A. Illness representations: A prototype approach //Health Psychology. 1986. V.5. Р.95-114.
45. Blos P. Children think about illness. Their concepts and Belieefs // Psychosocial Aspects of Pediatric Care. N.Y., 1978. P1-18.
46. Bundy C. Cardiovascular and respiratory disease. Treatment // The Handbook of Clinical Adult Psychology / Ed. by S.Lindsay&G.Powell. London & New York, 1995. P. 573-588.
47. Diener, E. Factors Predicting the Subjective Well-being of Nations [Текст] / E.Diener, M.Diener, C.Diener // J. of Personality and Social Psychology. 1995. - V. 69.

Купить эту работу

Влияние коммуникативных навыков на тревожность у младших подростков

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3472448 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3472448 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3472448 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽