Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Язык определяется как система звуков, которая сложилась исторически. Данная система включает в себя грамматические, смысловые и словарные средства, обеспечивающие работу человеческого мышления, которое служит для общения и обмена идеями и мыслями. Язык существует для понимания людьми друг друга в обществе. Но, с другой стороны, язык явление не только социальное, но и культурное и национальное, которое несет в себе историю, менталитет, мировоззрения и особенности определённой исторической эпохи. Всякое изменение в культуре и истории влечёт за собой изменение и в языке, появление новых лексических единиц или изменение старых, утративших свою актуальность.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена билингвизма
1.1. Понятие о билингвизме
1.2. Психолингвистические особенности билингвизма
1.3. Особенности естественного и искусственного билингвизма
Выводы по первой главе
Глава 2. Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Естественный и искусственный билингвизм в школьной среде
2.3. Формирование двуязычной личности
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Сразу отметим, что в работе нет заключения. Но его можно быстро составить самостоятельно.
Актуальность данной работы заключается в том, что практически в любом учебном заведении преподается наравне с родным один, а то и два иностранных языка. Привлекается все больше внимания общественности к данной проблематике, обучение детей иностранному языку начинается все раньше. Феномен билингвизма становится более распространенным.
Объектом в данной работе выступает феномен билингвизма.
Предметом данного исследования является двуязычная личность.
Цель данной работы
Задачи исследования
Методы исследования
Структура работы теор часть и аналитико-практическая часть
Теоретическая база данного исследования включает в себя труды
Леонтьев A.A. Основы психолингвистики
Выготский Л.С. Мышление и речь
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику
Белянин В.П. Введение в психолингвистику
Артемов С.И. Языковое сознание и языковая личность. М., 1998.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.
Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.
Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. - Л.: Наука, 1975. - 276 с.
Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия.- М.: Наука, 1972. - С. 49-62.
22. Бекасова, Е.Ю. Понятие психолингвистического поведения/Е.Ю. Бекасова, С.В. Сидорова // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - С.227-230.
Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. -526 с.
Верещагин, Е.М Психологическая и методическая характеристика двуязычия: (Билингвизма) / Е.М. Верещагин. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. - 159 с.
Выготский, Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л.С. Выготский // Собрание соч: в 6 т. -т.3. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1985. - С. 329-337.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Язык определяется как система звуков, которая сложилась исторически. Данная система включает в себя грамматические, смысловые и словарные средства, обеспечивающие работу человеческого мышления, которое служит для общения и обмена идеями и мыслями. Язык существует для понимания людьми друг друга в обществе. Но, с другой стороны, язык явление не только социальное, но и культурное и национальное, которое несет в себе историю, менталитет, мировоззрения и особенности определённой исторической эпохи. Всякое изменение в культуре и истории влечёт за собой изменение и в языке, появление новых лексических единиц или изменение старых, утративших свою актуальность.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена билингвизма
1.1. Понятие о билингвизме
1.2. Психолингвистические особенности билингвизма
1.3. Особенности естественного и искусственного билингвизма
Выводы по первой главе
Глава 2. Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Естественный и искусственный билингвизм в школьной среде
2.3. Формирование двуязычной личности
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Сразу отметим, что в работе нет заключения. Но его можно быстро составить самостоятельно.
Актуальность данной работы заключается в том, что практически в любом учебном заведении преподается наравне с родным один, а то и два иностранных языка. Привлекается все больше внимания общественности к данной проблематике, обучение детей иностранному языку начинается все раньше. Феномен билингвизма становится более распространенным.
Объектом в данной работе выступает феномен билингвизма.
Предметом данного исследования является двуязычная личность.
Цель данной работы
Задачи исследования
Методы исследования
Структура работы теор часть и аналитико-практическая часть
Теоретическая база данного исследования включает в себя труды
Леонтьев A.A. Основы психолингвистики
Выготский Л.С. Мышление и речь
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику
Белянин В.П. Введение в психолингвистику
Артемов С.И. Языковое сознание и языковая личность. М., 1998.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.
Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.
Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. - Л.: Наука, 1975. - 276 с.
Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия.- М.: Наука, 1972. - С. 49-62.
22. Бекасова, Е.Ю. Понятие психолингвистического поведения/Е.Ю. Бекасова, С.В. Сидорова // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - С.227-230.
Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. -526 с.
Верещагин, Е.М Психологическая и методическая характеристика двуязычия: (Билингвизма) / Е.М. Верещагин. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. - 159 с.
Выготский, Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л.С. Выготский // Собрание соч: в 6 т. -т.3. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1985. - С. 329-337.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую