Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Язык определяется как система звуков, которая сложилась исторически. Данная система включает в себя грамматические, смысловые и словарные средства, обеспечивающие работу человеческого мышления, которое служит для общения и обмена идеями и мыслями. Язык существует для понимания людьми друг друга в обществе. Но, с другой стороны, язык явление не только социальное, но и культурное и национальное, которое несет в себе историю, менталитет, мировоззрения и особенности определённой исторической эпохи. Всякое изменение в культуре и истории влечёт за собой изменение и в языке, появление новых лексических единиц или изменение старых, утративших свою актуальность.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена билингвизма
1.1. Понятие о билингвизме
1.2. Психолингвистические особенности билингвизма
1.3. Особенности естественного и искусственного билингвизма
Выводы по первой главе
Глава 2. Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Естественный и искусственный билингвизм в школьной среде
2.3. Формирование двуязычной личности
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Сразу отметим, что в работе нет заключения. Но его можно быстро составить самостоятельно.

Актуальность данной работы заключается в том, что практически в любом учебном заведении преподается наравне с родным один, а то и два иностранных языка. Привлекается все больше внимания общественности к данной проблематике, обучение детей иностранному языку начинается все раньше. Феномен билингвизма становится более распространенным.
Объектом в данной работе выступает феномен билингвизма.
Предметом данного исследования является двуязычная личность.
Цель данной работы
Задачи исследования
Методы исследования
Структура работы теор часть и аналитико-практическая часть
Теоретическая база данного исследования включает в себя труды

Леонтьев A.A. Основы психолингвистики
Выготский Л.С. Мышление и речь
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику
Белянин В.П. Введение в психолингвистику
Артемов С.И. Языковое сознание и языковая личность. М., 1998.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.
Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.
Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. - Л.: Наука, 1975. - 276 с.
Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия.- М.: Наука, 1972. - С. 49-62.
22. Бекасова, Е.Ю. Понятие психолингвистического поведения/Е.Ю. Бекасова, С.В. Сидорова // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - С.227-230.
Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. -526 с.
Верещагин, Е.М Психологическая и методическая характеристика двуязычия: (Билингвизма) / Е.М. Верещагин. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. - 159 с.
Выготский, Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л.С. Выготский // Собрание соч: в 6 т. -т.3. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1985. - С. 329-337.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Язык определяется как система звуков, которая сложилась исторически. Данная система включает в себя грамматические, смысловые и словарные средства, обеспечивающие работу человеческого мышления, которое служит для общения и обмена идеями и мыслями. Язык существует для понимания людьми друг друга в обществе. Но, с другой стороны, язык явление не только социальное, но и культурное и национальное, которое несет в себе историю, менталитет, мировоззрения и особенности определённой исторической эпохи. Всякое изменение в культуре и истории влечёт за собой изменение и в языке, появление новых лексических единиц или изменение старых, утративших свою актуальность.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена билингвизма
1.1. Понятие о билингвизме
1.2. Психолингвистические особенности билингвизма
1.3. Особенности естественного и искусственного билингвизма
Выводы по первой главе
Глава 2. Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Естественный и искусственный билингвизм в школьной среде
2.3. Формирование двуязычной личности
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Сразу отметим, что в работе нет заключения. Но его можно быстро составить самостоятельно.

Актуальность данной работы заключается в том, что практически в любом учебном заведении преподается наравне с родным один, а то и два иностранных языка. Привлекается все больше внимания общественности к данной проблематике, обучение детей иностранному языку начинается все раньше. Феномен билингвизма становится более распространенным.
Объектом в данной работе выступает феномен билингвизма.
Предметом данного исследования является двуязычная личность.
Цель данной работы
Задачи исследования
Методы исследования
Структура работы теор часть и аналитико-практическая часть
Теоретическая база данного исследования включает в себя труды

Леонтьев A.A. Основы психолингвистики
Выготский Л.С. Мышление и речь
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику
Белянин В.П. Введение в психолингвистику
Артемов С.И. Языковое сознание и языковая личность. М., 1998.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.
Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.
Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. - Л.: Наука, 1975. - 276 с.
Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия.- М.: Наука, 1972. - С. 49-62.
22. Бекасова, Е.Ю. Понятие психолингвистического поведения/Е.Ю. Бекасова, С.В. Сидорова // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - С.227-230.
Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. -526 с.
Верещагин, Е.М Психологическая и методическая характеристика двуязычия: (Билингвизма) / Е.М. Верещагин. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. - 159 с.
Выготский, Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л.С. Выготский // Собрание соч: в 6 т. -т.3. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1985. - С. 329-337.

Купить эту работу

Психологические особенности естественного и искусственного билингвизма у учеников средней школы

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3472448 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3472448 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3472448 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽