Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы развития учреждения дополнительного образования

  • 99 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования. Периодическая проблема разработки Программы развития учреждения вновь возникает для каждого коллектива, работающего в области дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности [16, 22]. Такая работа проводится для продолжения деятельности такого учреждения и улучшения качества оказываемых услуг.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени [26, 31].

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности [31]. Все учреждения дополнительного образования регулярно контролируют и прогнозируют результаты освоения обучающимися образовательных программ [23]. Образование граждан РФ является целенаправленным процессом человека в интересах общества. Учреждения образования как социальные институты, обеспечивающие благоприятные условия для образования граждан нашей страны, контролируют эффективность выполнения поставленной задачи достижением установленных государством образовательных уровней. Иными словами, цель образования – создание условий для роста и развития физически крепкого, профессионально конкурентно способного и оптимистичного россиянина.

Обучение в государственных средних школах дает стандартный курс общего образования в одинаковом объёме для каждого. В учреждениях дополнительного образования возможности ранней профессиональной ориентации в полной мере раскрываются именно в возможностях вариативного дополнительного образования.

Специфической особенностью дополнительного образования является то, что оно направлено на реализацию теоретических знаний, полученных в школе, на практике. Раннее самоопределение детей в общении с родителями

(законными представителями несовершеннолетних) и педагогами дополнительного образования, дает возможность полноценно использовать школьные годы, реализуя себя в практической деятельности, устанавливая социальные контакты с ровесниками и взрослыми профессионалами определённой области знаний [15]. Дети совместно с родителями (законными представителями ребёнка) выбирают то, что больше всего интересует, что отвечает возрастающим потребностям, удовлетворяет их запросы.

Учреждения дополнительного образования естественным образом входят в «индустрию детства» [14]. Сохранение жизни и здоровья ребенка, исполнение его желаний отражается не только в деятельности социальных институтов, но и регламентируется официальными нормативными документами [6].

Предыдущая Программа развития ДЮСШ №6 была рассчитана на период от 2017 до 2021 года. Необходимость проектирования дальнейшей деятельности этого учреждения дополнительного образования и, в частности, разработки Программы его развития, обусловливает актуальность нашего исследования.

Программа развития, в первую очередь, определяет цель деятельности любой организации [20]. «Цель – это систематизирующий компонент функционирования системы, подразумевающий те конечные результаты, которых желательно достичь в некотором отдаленном будущем» [23, С.13]. Осознание коллективом учреждения дополнительного образования ясных перспектив развития, четких достижимых ориентиров своей образовательной деятельности облегчает ежедневное выполнение своих должностных обязанностей. Программа развития является важнейшим стратегическим документом, дающим развернутую характеристику традиционных и инновационных процессов на определенный период деятельности учреждения.

Объектом исследования является развитие учреждения дополнительного образования.

Предмет исследования: процесс разработки Программы развития учреждения дополнительного образования.

Цель исследования: Разработать программу развития МБУДО ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв» как эффективный инструмент его развития.

Гипотеза: Создание программы развития учреждения дополнительного образования будет являться эффективным инструментом ее развития, если она:

- будет соответствовать нормативным документам Российской Федерации;

- найдёт поддержку у учредителя организации;

- будет соответствовать региональным условиям и потребностям населения Академгородка города Новосибирска.

Задачи исследования:

1. Описать современную ситуацию в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

2. Выявить инструменты управления развитием учреждения дополнительного образования.

3. Определить структурные компоненты и значение процесса создания Программы развития в управлении учреждением дополнительного образования.

4. Осуществить анализ исходной ситуации в учреждении дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

5. Провести SWOT-анализ учреждения дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

6. Разработать Программу развития учреждения дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

Теоретическая значимость данной работы заключается в дополнении знания в области проектирования будущей деятельности образовательного учреждения новыми выводами и переосмыслении имеющихся данных.

Практическая значимость данного исследования заключается в

возможности развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования без существенных дополнительных финансовых затрат, используя современные методы управления.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 6

1.1 Современная ситуация в системе дополнительного образования

физкультурно-спортивной направленности: проблемы и перспективы

развития 6

1.2 Инструменты управления развитием учреждения дополнительного

образования……...………………………….............. 10

1.3 Программа развития как эффективный инструмент управления развитием

учреждения дополнительного образования................………......... 14

ГЛАВА 2 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ДЮ(Ф)Ц «СПОРТИВНЫЙ РЕЗЕРВ» ….18

2.1 Изучение содержания и эффективности деятельности учреждения

дополнительного образования, swot-анализ дю(ф)ц «спортивный резерв»

..............………………………………….... 18

2.2 Разработка концептуальных положений программы развития учреждения

дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв» 28

2.3 Механизмы реализации и ресурсное обеспечение программы развития

учреждения дополнительного образования….………………………..…......... 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………….…………..............36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......…………………………………………..39

ПРИЛОЖЕНИЕ Программа развития МБУДО ДЮ(Ф)Ц «Спортивный

резерв» 43

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка программы развития учреждения дополнительного образования»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Агеева Г.Ф., Сафиуллина А.А. Эффективность программы улучшения качества дополнительных физкультурно-спортивных услуг в образовательном учреждении // Современные наукоёмкие технологии. 2018. №3, С. 117-122.



2. Акимов С.С. Оценка эффективности управления развитием учреждения дополнительного образования детей // Молодой учёный. 2014. №16 (75). С.317-319 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/75/12874/ (дата обращения: 19.01.2022).



3. Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях: Учебное пособие / Сост. Е.В. Гончарова, И.С. Телегина. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. 139 с.



4. Единая информационная площадка по направлению "Физическая культура и спорт в образовании" [Электронный ресурс]. URL: https://xn----



itbjbj2arv.xn--p1ai/ (дата обращения: 25.01.22).



5. Зотин А.А., Тимофеева Е.В., Ефремова-Шершукова Н.А. Актуальные вопросы повышения эффективности управления спортивными школами //



Вопросы педагогики. 2019. №11-12. С.110-114.



6. Иващенко Я.С. Культура жизнеобеспечения детства // География детства: междисциплинарный синтез исследовательских подходов и практик: тематический словарь-справочник / под ред. А. Г. Филиповой [и др.]. Санкт-



Петербург : Астерион, 2020. С. 49–53.



7. Кавера Виктория Анатольевна Современные педагогические технологии



в системе дополнительного образования детей // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры: Народное образование. Педагогика. 2013.



[Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-



pedagogicheskie-tehnologii-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 24.02.2021).



8. Картышова М.С. Современные инструменты управления школой. М, 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://docplayer.com/87043714-Sovremennye-instrumenty-upravleniya-shkoloy.html (дата обращения: 25.01.22).



9. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 годас изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 25.01.22г.).



10. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н.. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2012. 144 с.



11. Кошева Д.П. Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия // Преподаватель XXI века. 2017. №1. С. 40-54.



12. Кукарин И.Н. Московский регистр качества образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.myshared.ru/slide/206706/ (дата обращения: 25.01.22).



13. Лаврентьев М. А. Прирастать будет Сибирью: [Сибирское отделение Акад. наук СССР] / Под ред. М.А. Лаврентьева; лит. запись Н.А. Притвиц. М.: Молодая гвардия, 1980. 175 с.



14. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука: логико-



методологический анализ/ Э.С. Маркарян. – М.: Мысль, 1983. -284с.



15. Маркова Н.Д.. Социокультурные основания процесса формирования личностной структуры человека в условиях становления информационного общества: дис. канд. культурологи: 24.00.01/ Н.Д. Маркова. – Кемерово, 2003. -



213л.



16. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании /Н.А. Масюкова; Нац. Ин-т образования. – Минск: Технопригт, 1999. -286.



17. Минюкович Е.А. Использование ИКТ в школьном европейском образовании / Е.А. Минюкович // Информатизация образования. – 2004. -№4.-



С.3-8.



18. Моисеев А.М. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. 2018. №4. С. 3-25.



19. Мякиченко, Е.Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий : учебное пособие / Е.Б. Мякиченко, Н.Б. Шестаков. – Москва: Спортивная Академия Пресс, 2002. – 304 с.



20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеол.



40



Выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов; Рос.акад.наук, Ин-т рус. Яз. – 4-е изд, доп. –М.: Технологии, 2003. - 939 с.



21. Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования/ Ю.С. Песоцкий // Педагогика. – 2002. – 95с.



22. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] / Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта фитнес-



аэробика; В.Л. Мутко. – М. : ЗАО Кодекс, 2015. – URL:



http://docs.cntd.ru/document/420268293



23. Петренко О.Л. Открытая школа С.Т. Шацкого / О.Л. Петренко. // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – № 3. – С. 51-55.



24. Первые международные виртуальные соревнования по спортивной аэробике Аэроджек. Новосибирск, 2020 [Электронный ресурс]. URL:



https://youtu.be/hnhsqNPVcpQ (дата обращения: 25.01.22).



25. Платонов В.И. Общая теория подготовки спортсмена / Киев : Олимпийская литература, 1997. - 560 с.



26. Радионова Н.Ф., Ривкина С.В. Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления // Вызовы времени и ресурсы обновления образования. 2012. № 2. С. 4–9.



27. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой от 24 ноября 2020 года N 3081-

р распоряжением Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс].



URL: https://minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030/ (дата обращения:



25.01.22).



28. Седых Е.П. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. №4. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnogo-upravleniya-obrazovatelnymi-sistemami (дата обращения: 24.02.2021).



29. Официальный сайт ФГБУ «ФЦОМОФВ»: [Электронный ресурс]. URL:



http//фцомофв.рф (дата обращения: 25.01.22г.).



30. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в



41



силу с 01.09.2021) [Электронный ресурс]. URL:



http://www.kremlin.ru/acts/bank/26631 (дата обращения: 25.01.22г.).



31. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)

[Электронный

ресурс].

URL:



http:

//www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

(дата

обращения:

25.01.22г.).



32. Физическая культура: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.С.



Филиппова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 201 с.



33. Филипе Л. Л., Фернандес Дж. К., «Шкала SERPVAL:



многопозиционный инструмент для измерения личных ценностей в сфере услуг»



// Журнал бизнес-исследований. 2005. Т. 58 (11). С. 1562 –1572.



34. Филиппова Ю.С., Чаюн Д.В., Лукина С.М. Виртуальные соревнования,



адаптированные к пандемии // Материалы Международного Конгресса «СПОРТ, ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ», 08-10 декабря 2021 г., Санкт-Петербург, Россия: / Под ред. В. А. Таймазова. СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2021. 369-372 с.



35. Hill T., Westbrook R. (1997). “SWOT analysis. It’s time for a product recall,” Long Range Planning, 30 (I), 46-53.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования. Периодическая проблема разработки Программы развития учреждения вновь возникает для каждого коллектива, работающего в области дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности [16, 22]. Такая работа проводится для продолжения деятельности такого учреждения и улучшения качества оказываемых услуг.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени [26, 31].

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности [31]. Все учреждения дополнительного образования регулярно контролируют и прогнозируют результаты освоения обучающимися образовательных программ [23]. Образование граждан РФ является целенаправленным процессом человека в интересах общества. Учреждения образования как социальные институты, обеспечивающие благоприятные условия для образования граждан нашей страны, контролируют эффективность выполнения поставленной задачи достижением установленных государством образовательных уровней. Иными словами, цель образования – создание условий для роста и развития физически крепкого, профессионально конкурентно способного и оптимистичного россиянина.

Обучение в государственных средних школах дает стандартный курс общего образования в одинаковом объёме для каждого. В учреждениях дополнительного образования возможности ранней профессиональной ориентации в полной мере раскрываются именно в возможностях вариативного дополнительного образования.

Специфической особенностью дополнительного образования является то, что оно направлено на реализацию теоретических знаний, полученных в школе, на практике. Раннее самоопределение детей в общении с родителями

(законными представителями несовершеннолетних) и педагогами дополнительного образования, дает возможность полноценно использовать школьные годы, реализуя себя в практической деятельности, устанавливая социальные контакты с ровесниками и взрослыми профессионалами определённой области знаний [15]. Дети совместно с родителями (законными представителями ребёнка) выбирают то, что больше всего интересует, что отвечает возрастающим потребностям, удовлетворяет их запросы.

Учреждения дополнительного образования естественным образом входят в «индустрию детства» [14]. Сохранение жизни и здоровья ребенка, исполнение его желаний отражается не только в деятельности социальных институтов, но и регламентируется официальными нормативными документами [6].

Предыдущая Программа развития ДЮСШ №6 была рассчитана на период от 2017 до 2021 года. Необходимость проектирования дальнейшей деятельности этого учреждения дополнительного образования и, в частности, разработки Программы его развития, обусловливает актуальность нашего исследования.

Программа развития, в первую очередь, определяет цель деятельности любой организации [20]. «Цель – это систематизирующий компонент функционирования системы, подразумевающий те конечные результаты, которых желательно достичь в некотором отдаленном будущем» [23, С.13]. Осознание коллективом учреждения дополнительного образования ясных перспектив развития, четких достижимых ориентиров своей образовательной деятельности облегчает ежедневное выполнение своих должностных обязанностей. Программа развития является важнейшим стратегическим документом, дающим развернутую характеристику традиционных и инновационных процессов на определенный период деятельности учреждения.

Объектом исследования является развитие учреждения дополнительного образования.

Предмет исследования: процесс разработки Программы развития учреждения дополнительного образования.

Цель исследования: Разработать программу развития МБУДО ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв» как эффективный инструмент его развития.

Гипотеза: Создание программы развития учреждения дополнительного образования будет являться эффективным инструментом ее развития, если она:

- будет соответствовать нормативным документам Российской Федерации;

- найдёт поддержку у учредителя организации;

- будет соответствовать региональным условиям и потребностям населения Академгородка города Новосибирска.

Задачи исследования:

1. Описать современную ситуацию в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

2. Выявить инструменты управления развитием учреждения дополнительного образования.

3. Определить структурные компоненты и значение процесса создания Программы развития в управлении учреждением дополнительного образования.

4. Осуществить анализ исходной ситуации в учреждении дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

5. Провести SWOT-анализ учреждения дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

6. Разработать Программу развития учреждения дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв».

Теоретическая значимость данной работы заключается в дополнении знания в области проектирования будущей деятельности образовательного учреждения новыми выводами и переосмыслении имеющихся данных.

Практическая значимость данного исследования заключается в

возможности развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования без существенных дополнительных финансовых затрат, используя современные методы управления.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 6

1.1 Современная ситуация в системе дополнительного образования

физкультурно-спортивной направленности: проблемы и перспективы

развития 6

1.2 Инструменты управления развитием учреждения дополнительного

образования……...………………………….............. 10

1.3 Программа развития как эффективный инструмент управления развитием

учреждения дополнительного образования................………......... 14

ГЛАВА 2 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ДЮ(Ф)Ц «СПОРТИВНЫЙ РЕЗЕРВ» ….18

2.1 Изучение содержания и эффективности деятельности учреждения

дополнительного образования, swot-анализ дю(ф)ц «спортивный резерв»

..............………………………………….... 18

2.2 Разработка концептуальных положений программы развития учреждения

дополнительного образования ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв» 28

2.3 Механизмы реализации и ресурсное обеспечение программы развития

учреждения дополнительного образования….………………………..…......... 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………….…………..............36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......…………………………………………..39

ПРИЛОЖЕНИЕ Программа развития МБУДО ДЮ(Ф)Ц «Спортивный

резерв» 43

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка программы развития учреждения дополнительного образования»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Агеева Г.Ф., Сафиуллина А.А. Эффективность программы улучшения качества дополнительных физкультурно-спортивных услуг в образовательном учреждении // Современные наукоёмкие технологии. 2018. №3, С. 117-122.



2. Акимов С.С. Оценка эффективности управления развитием учреждения дополнительного образования детей // Молодой учёный. 2014. №16 (75). С.317-319 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/75/12874/ (дата обращения: 19.01.2022).



3. Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях: Учебное пособие / Сост. Е.В. Гончарова, И.С. Телегина. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. 139 с.



4. Единая информационная площадка по направлению "Физическая культура и спорт в образовании" [Электронный ресурс]. URL: https://xn----



itbjbj2arv.xn--p1ai/ (дата обращения: 25.01.22).



5. Зотин А.А., Тимофеева Е.В., Ефремова-Шершукова Н.А. Актуальные вопросы повышения эффективности управления спортивными школами //



Вопросы педагогики. 2019. №11-12. С.110-114.



6. Иващенко Я.С. Культура жизнеобеспечения детства // География детства: междисциплинарный синтез исследовательских подходов и практик: тематический словарь-справочник / под ред. А. Г. Филиповой [и др.]. Санкт-



Петербург : Астерион, 2020. С. 49–53.



7. Кавера Виктория Анатольевна Современные педагогические технологии



в системе дополнительного образования детей // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры: Народное образование. Педагогика. 2013.



[Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-



pedagogicheskie-tehnologii-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 24.02.2021).



8. Картышова М.С. Современные инструменты управления школой. М, 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://docplayer.com/87043714-Sovremennye-instrumenty-upravleniya-shkoloy.html (дата обращения: 25.01.22).



9. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 годас изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 25.01.22г.).



10. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н.. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2012. 144 с.



11. Кошева Д.П. Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия // Преподаватель XXI века. 2017. №1. С. 40-54.



12. Кукарин И.Н. Московский регистр качества образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.myshared.ru/slide/206706/ (дата обращения: 25.01.22).



13. Лаврентьев М. А. Прирастать будет Сибирью: [Сибирское отделение Акад. наук СССР] / Под ред. М.А. Лаврентьева; лит. запись Н.А. Притвиц. М.: Молодая гвардия, 1980. 175 с.



14. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука: логико-



методологический анализ/ Э.С. Маркарян. – М.: Мысль, 1983. -284с.



15. Маркова Н.Д.. Социокультурные основания процесса формирования личностной структуры человека в условиях становления информационного общества: дис. канд. культурологи: 24.00.01/ Н.Д. Маркова. – Кемерово, 2003. -



213л.



16. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании /Н.А. Масюкова; Нац. Ин-т образования. – Минск: Технопригт, 1999. -286.



17. Минюкович Е.А. Использование ИКТ в школьном европейском образовании / Е.А. Минюкович // Информатизация образования. – 2004. -№4.-



С.3-8.



18. Моисеев А.М. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. 2018. №4. С. 3-25.



19. Мякиченко, Е.Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий : учебное пособие / Е.Б. Мякиченко, Н.Б. Шестаков. – Москва: Спортивная Академия Пресс, 2002. – 304 с.



20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеол.



40



Выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов; Рос.акад.наук, Ин-т рус. Яз. – 4-е изд, доп. –М.: Технологии, 2003. - 939 с.



21. Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования/ Ю.С. Песоцкий // Педагогика. – 2002. – 95с.



22. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] / Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта фитнес-



аэробика; В.Л. Мутко. – М. : ЗАО Кодекс, 2015. – URL:



http://docs.cntd.ru/document/420268293



23. Петренко О.Л. Открытая школа С.Т. Шацкого / О.Л. Петренко. // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – № 3. – С. 51-55.



24. Первые международные виртуальные соревнования по спортивной аэробике Аэроджек. Новосибирск, 2020 [Электронный ресурс]. URL:



https://youtu.be/hnhsqNPVcpQ (дата обращения: 25.01.22).



25. Платонов В.И. Общая теория подготовки спортсмена / Киев : Олимпийская литература, 1997. - 560 с.



26. Радионова Н.Ф., Ривкина С.В. Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления // Вызовы времени и ресурсы обновления образования. 2012. № 2. С. 4–9.



27. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой от 24 ноября 2020 года N 3081-

р распоряжением Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс].



URL: https://minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030/ (дата обращения:



25.01.22).



28. Седых Е.П. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. №4. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnogo-upravleniya-obrazovatelnymi-sistemami (дата обращения: 24.02.2021).



29. Официальный сайт ФГБУ «ФЦОМОФВ»: [Электронный ресурс]. URL:



http//фцомофв.рф (дата обращения: 25.01.22г.).



30. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в



41



силу с 01.09.2021) [Электронный ресурс]. URL:



http://www.kremlin.ru/acts/bank/26631 (дата обращения: 25.01.22г.).



31. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)

[Электронный

ресурс].

URL:



http:

//www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

(дата

обращения:

25.01.22г.).



32. Физическая культура: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.С.



Филиппова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 201 с.



33. Филипе Л. Л., Фернандес Дж. К., «Шкала SERPVAL:



многопозиционный инструмент для измерения личных ценностей в сфере услуг»



// Журнал бизнес-исследований. 2005. Т. 58 (11). С. 1562 –1572.



34. Филиппова Ю.С., Чаюн Д.В., Лукина С.М. Виртуальные соревнования,



адаптированные к пандемии // Материалы Международного Конгресса «СПОРТ, ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ», 08-10 декабря 2021 г., Санкт-Петербург, Россия: / Под ред. В. А. Таймазова. СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2021. 369-372 с.



35. Hill T., Westbrook R. (1997). “SWOT analysis. It’s time for a product recall,” Long Range Planning, 30 (I), 46-53.

Купить эту работу

Разработка программы развития учреждения дополнительного образования

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user2637281 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user2637281 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user2637281 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user2637281 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽