Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ

  • 57 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4197456

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования основывается на том, что применение графических методов на уроках в средней школе оказывает значительное воздействие на результат процесса обучения и усвоении знаний, и кроме того, учителя средних классов нуждаются в реализации эффективных графических методов как более совершенных, приспособленных к существующей действительности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности педагога при формировании знаний в процессе обучения.
Следовательно, предметом исследования выступают графические методы обучения, особенности и проблемы их применения на уроках словесности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Понятие и классификация графических методов обучения 7
1.2 Роль графических методов обучения в учебном процессе. Их связь с другими методами обучения 14
1.3 Современные проблемы в культуре изготовления графических пособий 18
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ 26
2.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 26
2.2. Организация урока с применением графических методов на уроках словесности 32
2.3. Анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55

В данной работе в первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы использования графических методов обучения в средней школе, также рассматривается роль графических методов обучения в учебном процессе и их связь с другими методами обучения. Во второй главе данной работы проводится исследование влияния графических методов на умственную деятельность учащихся средней школы на уроках словесности. Дана психолого-педагогическая характеристика учащихся, а также проведен анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе.

В разработку теоретико-методологических основ использования в обучении графических средств, а также средств наглядности значительный вклад внесли труды классиков мировой и отечественной научной педагогики, таких как, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинского и др.
Помимо этого, важную роль в развитии теоретических положений и условий применения графических средств в обучении имеют работы в области общей дидактики таких исследователей, как Б.П. Есипов, А.А. Гиль, А.В. Смирнов, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов, Е.М. Буслаева, Ю.К. Бабанский, Г.М.Коджаспирова и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования основывается на том, что применение графических методов на уроках в средней школе оказывает значительное воздействие на результат процесса обучения и усвоении знаний, и кроме того, учителя средних классов нуждаются в реализации эффективных графических методов как более совершенных, приспособленных к существующей действительности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности педагога при формировании знаний в процессе обучения.
Следовательно, предметом исследования выступают графические методы обучения, особенности и проблемы их применения на уроках словесности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Понятие и классификация графических методов обучения 7
1.2 Роль графических методов обучения в учебном процессе. Их связь с другими методами обучения 14
1.3 Современные проблемы в культуре изготовления графических пособий 18
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ 26
2.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 26
2.2. Организация урока с применением графических методов на уроках словесности 32
2.3. Анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55

В данной работе в первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы использования графических методов обучения в средней школе, также рассматривается роль графических методов обучения в учебном процессе и их связь с другими методами обучения. Во второй главе данной работы проводится исследование влияния графических методов на умственную деятельность учащихся средней школы на уроках словесности. Дана психолого-педагогическая характеристика учащихся, а также проведен анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе.

В разработку теоретико-методологических основ использования в обучении графических средств, а также средств наглядности значительный вклад внесли труды классиков мировой и отечественной научной педагогики, таких как, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинского и др.
Помимо этого, важную роль в развитии теоретических положений и условий применения графических средств в обучении имеют работы в области общей дидактики таких исследователей, как Б.П. Есипов, А.А. Гиль, А.В. Смирнов, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов, Е.М. Буслаева, Ю.К. Бабанский, Г.М.Коджаспирова и др.

Купить эту работу

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4197456
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user4197456 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user4197456 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user4197456 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user4197456 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽