Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования основывается на том, что применение графических методов на уроках в средней школе оказывает значительное воздействие на результат процесса обучения и усвоении знаний, и кроме того, учителя средних классов нуждаются в реализации эффективных графических методов как более совершенных, приспособленных к существующей действительности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности педагога при формировании знаний в процессе обучения.
Следовательно, предметом исследования выступают графические методы обучения, особенности и проблемы их применения на уроках словесности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Понятие и классификация графических методов обучения 7
1.2 Роль графических методов обучения в учебном процессе. Их связь с другими методами обучения 14
1.3 Современные проблемы в культуре изготовления графических пособий 18
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ 26
2.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 26
2.2. Организация урока с применением графических методов на уроках словесности 32
2.3. Анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55
В данной работе в первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы использования графических методов обучения в средней школе, также рассматривается роль графических методов обучения в учебном процессе и их связь с другими методами обучения. Во второй главе данной работы проводится исследование влияния графических методов на умственную деятельность учащихся средней школы на уроках словесности. Дана психолого-педагогическая характеристика учащихся, а также проведен анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе.
В разработку теоретико-методологических основ использования в обучении графических средств, а также средств наглядности значительный вклад внесли труды классиков мировой и отечественной научной педагогики, таких как, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинского и др.
Помимо этого, важную роль в развитии теоретических положений и условий применения графических средств в обучении имеют работы в области общей дидактики таких исследователей, как Б.П. Есипов, А.А. Гиль, А.В. Смирнов, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов, Е.М. Буслаева, Ю.К. Бабанский, Г.М.Коджаспирова и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования основывается на том, что применение графических методов на уроках в средней школе оказывает значительное воздействие на результат процесса обучения и усвоении знаний, и кроме того, учителя средних классов нуждаются в реализации эффективных графических методов как более совершенных, приспособленных к существующей действительности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности педагога при формировании знаний в процессе обучения.
Следовательно, предметом исследования выступают графические методы обучения, особенности и проблемы их применения на уроках словесности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Понятие и классификация графических методов обучения 7
1.2 Роль графических методов обучения в учебном процессе. Их связь с другими методами обучения 14
1.3 Современные проблемы в культуре изготовления графических пособий 18
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ 26
2.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 26
2.2. Организация урока с применением графических методов на уроках словесности 32
2.3. Анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55
В данной работе в первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы использования графических методов обучения в средней школе, также рассматривается роль графических методов обучения в учебном процессе и их связь с другими методами обучения. Во второй главе данной работы проводится исследование влияния графических методов на умственную деятельность учащихся средней школы на уроках словесности. Дана психолого-педагогическая характеристика учащихся, а также проведен анализ эффективности использования графических методов на уроках словесности в средней школе.
В разработку теоретико-методологических основ использования в обучении графических средств, а также средств наглядности значительный вклад внесли труды классиков мировой и отечественной научной педагогики, таких как, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинского и др.
Помимо этого, важную роль в развитии теоретических положений и условий применения графических средств в обучении имеют работы в области общей дидактики таких исследователей, как Б.П. Есипов, А.А. Гиль, А.В. Смирнов, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов, Е.М. Буслаева, Ю.К. Бабанский, Г.М.Коджаспирова и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую