Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально педагогические методы гармонизации детско родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ - 86% по antiplagiat.ru.

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40

Оригинальность - 86% по antiplagiat.ru.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40

1. Акивис, Д.С. Отцовская любовь / Д.С. Акивис. – Москва : Профиздат. -2010. - 230 с.
2. Андриеш, В.А. Особенности гармонизации детско-родительских отношении в неполных семьях в контексте профилактики девиантного родительства / В.А. Андриеш, С.Ю. Бубнова// Ученые записки ОГУ. Серия : Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - №4 (73). – С. 242-245.
3. Аргентова, Л.В. Представления женщин из неполных родительских семей о лицах противоположного пола / Л.В. Агентова // СПЖ. - 2010. - №36. – С. 85-89.
4. Байков, М.А. Неполная родительская семья : влияние на аутоагрессивные и личностнопсихологические особенности девушек, воспитанных в них / М.А. Байкова, А.В. Лукашук, Т.А. Меденцева, О.Ю. Сомкина, М.Д. Филлипова // Наука молодых – Eruditio Juvenium. - 2016. - №1. – С. 83-88.
5. Бахуташвили, Т.В. Социально-терапевтическая деятельность специалистов социальной работы с неполными семьями / Т.В. Бахуташвили // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - №8. – С. 98-107.
6. Безрукова, В.С. Социальная ориентация старшего дошкольника : условия и результат формирования / В.С. Безрукова // ИТС. - 2010. - №2. – С. 61-66.
7. Беринская, И.В. Гармонизация детско-родительских отношений в структуре социально-культурной деятельности общеобразовательной школы / И.В. Беринская, А.А. Годунова // Педагогический ИМИДЖ. - 2017. - №4 (37). – С. 104-110.
8. Боброва, С.Г. Проблема неполной семьи в современной Психологии / С.Г. Боброва, Р.С. Хохлов // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. - 2013. - №15. – С. 83-86.
9. Броди, С. Типология отношений : Учебное пособие / С. Броди. – Москва, 2011. - 326 с.
10. Бурыкина, М.Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста / М.Ю. Бурыкина // Вестник БГУ. - 2010. - №1. – С. 127-135.
11. Буянов, М.И. Ребенок из неблагополучной семьи : Учебное пособие / М.И. Буянов. - Москва, 2010. -196 с.
12. Васильева, Э.К. Семья и ее функции / Э.К. Васильева. - Москва, - 2018. - 252 с.
13. Венкова, З.Л. Теоретические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Пермский педагогический журнал. - 2016. - №8. – С. 44-49.
14. Волкова, М.А. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / М.А. Волкова, А.К. Лукина // Социальная педагогика. - 2016. - №6. – С. 42-47.
15. Гамаюнова, И.Н. Взаимосвязь детско-родительских отношений и мотивации к различным видам деятельности дошкольников / И.Н. Гамаюнова // Гуманизация образования. - 2010. - №6. – С. 29-36.
16. Данилова, М.В. Особенности воспитания в неполных семьях / М.В. Данилова, Д.В. Наумова // Проблемы Науки. - 2013. - №4 (18). – С. 75-77.
17. Даудова, Д.М. Особенности родительско-детских отношений в неполной семье / Д.М. Даудова, П.Г. Гасанова // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2015. - №3 (32). – С. 6-11.
18. Дахно, В.М. Идентификация с семейными ролями у юношей и девушек из неполных семей / В.М. Дахно // Южно-российский журнал социальных наук. - 2017. - №3. – С. 81-94.
19. Дементьева, И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье : Учебное пособие / И.Ф. Дементьева // Социс. - 2009. - №11. С. 108-113.
20. Дерменджиева, С.Х. Педагогическая рефлексия и модернистические измерения взаимодействия с родителями (специфика работы с неполными семьями) / С.Х. Дерменджиева, Г.Х. Дянокова // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. - 2016. - №1. – С. 13-28.
21. Иванова, Н.П. Неполная семья : особенности социализации детей / Н.П. Иванова // Социальная педагогика. - 2011. - №6. – С. 115-121.
22. Ишембитова, З.Г. Проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества / З.Г. Ишембитова // Вестник Башкирск. ун-та. - 2014. - №2. – С. 682-702.
23. Кожина, А.М. О.А. Роль неполной семьи в формировании гендерного поведения у детей : обзор литературы /А.М. Кожина, О.А. Харькова // Инновационная наука. - 2020. - №9. – С. 86-88.
24. Комкова, Е.И. Социальная перцепция детей из неполных семей / Е.И. Комкова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2011. - №142. – С. 52-63.
25. Корчагина, И.И. Неполные семьи с детьми в России : масштабы распространения и материальная поддержка / И.И. Корчагина, Л.М. Прокофьева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - №9-1. – С. 172-179.
26. Кузнецова, Е.К. Социальная работа с неполными отцовскими семьями / Е.К. Кузнецова, В.В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. Серия : Гуманитарные науки. - 2011. - №54. – С. 62-66.
27. Лебедева, И.В. Социально-педагогическое сопровождение неполной семьи в условиях ДОУ / И.В. Лебедева, Е.С. Сказкина // Научный журнал. - 2017. - №1 (14). С. 65-70.
28. Матейчик, З.Д. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье / З.Д. Матейчик // Воспитание детей в неполной семье. – Москва, 2010. - С. 69-96.
29. Мацковский, М.С. Социология семьи : проблемы, теория, методология и методики / М.С. Мацковский. – Москва. - 2009. - 327 с.
30. Мягкова, М.А. Психологические особенности материнства в неполной семье / М.А. Мягкова, Р.В. Овчарова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №2. – С. 63-65.
31. Нафикова, Г.З. Понятие неполной семьи и ее типы / Г.З. Нафикова // Вестник Башкирск. ун-та. - 2009. - №1. – С. 241-243.
32. Рашитова, Л.К. Неполные семьи : проблемы и перспективы их решения / Л.К. Рашитова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2009. - №101. – С. 288-292.
33. Рябикина, З.И. Неполная семья как пространство со-бытия матери и ребенка / З.И. Рябкина, П.М. Хозяинова // ОмГУ. - 2019. - №3. – С. 65-68.
34. Рябикина, З.И. Особенности личности женщины, воспитывающей ребенка в неполной семье / З.И. Рябкина, П.М. Хозяинова // Научный журнал КубГАУ. - 2017. - №132. – С. 850-862.
35. Салпагаров, А.А. Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей / А.А. Салпагаров // Science Time. - 2015. - №6 (18). – С. 441-445.
36. Тулина, Е.А. Проблемы неполных отцовских семей и возможные пути их решения / Е.А. Тулина // Вестник МГУ. - 2012. - №1. – С. 154-158.
37. Хамукова, Б.Х. Проблема формирования личности ребенка-дошкольника в неполной семье как предмет педагогических исследований / Б.Х. Хамукова, Е.И. Шарова, З.З. Шхахутова // Sciences of Europe. - 2018. - №32-2 (32). – С. 46-49.
38. Хозяинова, П.М. Связь личностных особенностей матерей и характера взаимодействия матери с ребенком в неполной семье / П.М. Хозяинова // Южно-российский журнал социальных наук. - 2018. - №1. – С. 102-116.
39. Шлыкова, Д.В. Полнота семьи как фактор адаптации детей к школе /
Д.В. Шлыкова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия : Социальные науки. - 2017. - №2 (46). – С. 101-107.
40. Шульга, А.В. Воспитательный потенциал неполной семьи / А.В. Шульга // Научные исследования. - 2016. - №6 (7). – С. 50-51.
41. Щербина, С.Е. Неблагополучная семья как один из основополагающих факторов дезадаптации современной молодежи / С.Е. Щербина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2016. - №4. – С. 71-72.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40

Оригинальность - 86% по antiplagiat.ru.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 6
1.1. Подходы к определению понятия «неполная семья» 6
1.2. Психолого-социально-педагогические проблемы неполных семей 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики детско-родительских отношений в неполных семьях 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ В УСЛОВИЯХ ДОУ 32
2.1. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 32
2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ 36
2.3. Разработка проекта «Работа в ДОУ для гармонизации детско-родительских отношений в неполных семьях» 40

1. Акивис, Д.С. Отцовская любовь / Д.С. Акивис. – Москва : Профиздат. -2010. - 230 с.
2. Андриеш, В.А. Особенности гармонизации детско-родительских отношении в неполных семьях в контексте профилактики девиантного родительства / В.А. Андриеш, С.Ю. Бубнова// Ученые записки ОГУ. Серия : Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - №4 (73). – С. 242-245.
3. Аргентова, Л.В. Представления женщин из неполных родительских семей о лицах противоположного пола / Л.В. Агентова // СПЖ. - 2010. - №36. – С. 85-89.
4. Байков, М.А. Неполная родительская семья : влияние на аутоагрессивные и личностнопсихологические особенности девушек, воспитанных в них / М.А. Байкова, А.В. Лукашук, Т.А. Меденцева, О.Ю. Сомкина, М.Д. Филлипова // Наука молодых – Eruditio Juvenium. - 2016. - №1. – С. 83-88.
5. Бахуташвили, Т.В. Социально-терапевтическая деятельность специалистов социальной работы с неполными семьями / Т.В. Бахуташвили // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - №8. – С. 98-107.
6. Безрукова, В.С. Социальная ориентация старшего дошкольника : условия и результат формирования / В.С. Безрукова // ИТС. - 2010. - №2. – С. 61-66.
7. Беринская, И.В. Гармонизация детско-родительских отношений в структуре социально-культурной деятельности общеобразовательной школы / И.В. Беринская, А.А. Годунова // Педагогический ИМИДЖ. - 2017. - №4 (37). – С. 104-110.
8. Боброва, С.Г. Проблема неполной семьи в современной Психологии / С.Г. Боброва, Р.С. Хохлов // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. - 2013. - №15. – С. 83-86.
9. Броди, С. Типология отношений : Учебное пособие / С. Броди. – Москва, 2011. - 326 с.
10. Бурыкина, М.Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста / М.Ю. Бурыкина // Вестник БГУ. - 2010. - №1. – С. 127-135.
11. Буянов, М.И. Ребенок из неблагополучной семьи : Учебное пособие / М.И. Буянов. - Москва, 2010. -196 с.
12. Васильева, Э.К. Семья и ее функции / Э.К. Васильева. - Москва, - 2018. - 252 с.
13. Венкова, З.Л. Теоретические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Пермский педагогический журнал. - 2016. - №8. – С. 44-49.
14. Волкова, М.А. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / М.А. Волкова, А.К. Лукина // Социальная педагогика. - 2016. - №6. – С. 42-47.
15. Гамаюнова, И.Н. Взаимосвязь детско-родительских отношений и мотивации к различным видам деятельности дошкольников / И.Н. Гамаюнова // Гуманизация образования. - 2010. - №6. – С. 29-36.
16. Данилова, М.В. Особенности воспитания в неполных семьях / М.В. Данилова, Д.В. Наумова // Проблемы Науки. - 2013. - №4 (18). – С. 75-77.
17. Даудова, Д.М. Особенности родительско-детских отношений в неполной семье / Д.М. Даудова, П.Г. Гасанова // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2015. - №3 (32). – С. 6-11.
18. Дахно, В.М. Идентификация с семейными ролями у юношей и девушек из неполных семей / В.М. Дахно // Южно-российский журнал социальных наук. - 2017. - №3. – С. 81-94.
19. Дементьева, И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье : Учебное пособие / И.Ф. Дементьева // Социс. - 2009. - №11. С. 108-113.
20. Дерменджиева, С.Х. Педагогическая рефлексия и модернистические измерения взаимодействия с родителями (специфика работы с неполными семьями) / С.Х. Дерменджиева, Г.Х. Дянокова // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. - 2016. - №1. – С. 13-28.
21. Иванова, Н.П. Неполная семья : особенности социализации детей / Н.П. Иванова // Социальная педагогика. - 2011. - №6. – С. 115-121.
22. Ишембитова, З.Г. Проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества / З.Г. Ишембитова // Вестник Башкирск. ун-та. - 2014. - №2. – С. 682-702.
23. Кожина, А.М. О.А. Роль неполной семьи в формировании гендерного поведения у детей : обзор литературы /А.М. Кожина, О.А. Харькова // Инновационная наука. - 2020. - №9. – С. 86-88.
24. Комкова, Е.И. Социальная перцепция детей из неполных семей / Е.И. Комкова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2011. - №142. – С. 52-63.
25. Корчагина, И.И. Неполные семьи с детьми в России : масштабы распространения и материальная поддержка / И.И. Корчагина, Л.М. Прокофьева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - №9-1. – С. 172-179.
26. Кузнецова, Е.К. Социальная работа с неполными отцовскими семьями / Е.К. Кузнецова, В.В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. Серия : Гуманитарные науки. - 2011. - №54. – С. 62-66.
27. Лебедева, И.В. Социально-педагогическое сопровождение неполной семьи в условиях ДОУ / И.В. Лебедева, Е.С. Сказкина // Научный журнал. - 2017. - №1 (14). С. 65-70.
28. Матейчик, З.Д. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье / З.Д. Матейчик // Воспитание детей в неполной семье. – Москва, 2010. - С. 69-96.
29. Мацковский, М.С. Социология семьи : проблемы, теория, методология и методики / М.С. Мацковский. – Москва. - 2009. - 327 с.
30. Мягкова, М.А. Психологические особенности материнства в неполной семье / М.А. Мягкова, Р.В. Овчарова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №2. – С. 63-65.
31. Нафикова, Г.З. Понятие неполной семьи и ее типы / Г.З. Нафикова // Вестник Башкирск. ун-та. - 2009. - №1. – С. 241-243.
32. Рашитова, Л.К. Неполные семьи : проблемы и перспективы их решения / Л.К. Рашитова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2009. - №101. – С. 288-292.
33. Рябикина, З.И. Неполная семья как пространство со-бытия матери и ребенка / З.И. Рябкина, П.М. Хозяинова // ОмГУ. - 2019. - №3. – С. 65-68.
34. Рябикина, З.И. Особенности личности женщины, воспитывающей ребенка в неполной семье / З.И. Рябкина, П.М. Хозяинова // Научный журнал КубГАУ. - 2017. - №132. – С. 850-862.
35. Салпагаров, А.А. Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей / А.А. Салпагаров // Science Time. - 2015. - №6 (18). – С. 441-445.
36. Тулина, Е.А. Проблемы неполных отцовских семей и возможные пути их решения / Е.А. Тулина // Вестник МГУ. - 2012. - №1. – С. 154-158.
37. Хамукова, Б.Х. Проблема формирования личности ребенка-дошкольника в неполной семье как предмет педагогических исследований / Б.Х. Хамукова, Е.И. Шарова, З.З. Шхахутова // Sciences of Europe. - 2018. - №32-2 (32). – С. 46-49.
38. Хозяинова, П.М. Связь личностных особенностей матерей и характера взаимодействия матери с ребенком в неполной семье / П.М. Хозяинова // Южно-российский журнал социальных наук. - 2018. - №1. – С. 102-116.
39. Шлыкова, Д.В. Полнота семьи как фактор адаптации детей к школе /
Д.В. Шлыкова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия : Социальные науки. - 2017. - №2 (46). – С. 101-107.
40. Шульга, А.В. Воспитательный потенциал неполной семьи / А.В. Шульга // Научные исследования. - 2016. - №6 (7). – С. 50-51.
41. Щербина, С.Е. Неблагополучная семья как один из основополагающих факторов дезадаптации современной молодежи / С.Е. Щербина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2016. - №4. – С. 71-72.

Купить эту работу

Социально педагогические методы гармонизации детско родительских отношений в неполных семьях в условиях ДОУ - 86% по antiplagiat.ru.

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ValeriaSova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ValeriaSova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ValeriaSova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ValeriaSova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽