Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение» 7
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста 11
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 25
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования 25
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении 29
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение» 7
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста 11
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 25
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования 25
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении 29
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Оригинальность - 96 % по antiplagiat.ru.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение»
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования
1. Авдулова Т.О. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков: моногр. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 132 c.
2. Аджиева А.И. Психологические особенности подросткового возраста и проблема агрессивности личности / А.И. Аджиева, В.М. Пятугина // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №67-2. – С. 318-321.
3. Астахова Л.Г. Особенности развития личности современных подростков / Л.Г. Астахова, Е.Н. Буслаева // European research. - 2015. - №10 (11). – С. 107-112.
4. Богданов А.В. Профилактика правонарушений как один из элементов правового воспитания несовершеннолетних / А.В. Богданов, И.Н. Озеров, К.И. Озеров, Е.Н. Хазов // ППД. - 2020. - №3. – C. 43-48.
5. Болдина М.А. Программный подход в профилактике правонарушений несовершеннолетних / М.А. Болдина, Е.В. Деева // Вестник ТГУ. - 2021. - №195. – С. 180-191.
6. Борисова И.Е. Возрастно-психологические особенности «трудных подростков» / Подольский Д.А. Е.С. Пупырева, И.Е. Борисова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
7. Бутова М.В. О современном состоянии профилактики правонарушений среди несовершеннолетних // Вестник ВГУ. Серия: Право. - 2021. - №1 (44). – С. 178-187.
8. Дидык А.Н. Причины и условия преступности несовершеннолетних // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 2 (14). С. 68-69.
9. Дровнина О.С. Проблема преступности в подростковом возрасте // Аллея науки. - 2017. - № -9. - С. 634-637.
10. Егоров А.А. Эволюция категории «Правонарушение» с IX по XVI вв. // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - №8 (69). – С. 35-43.
11. Калинина Т.В. Психологические особенности формирования коллективных отношений детей подросткового возраста // Образовательный процесс. - 2018. - №4 (6). – С. 30-35.
12. Кислинская Е.В. Профилактика правонарушений среди подростков // Евразийский Союз Ученых. - 2017. - №10-4 (19). – С. 50-52.
13. Кобзарь М.Н. Соотношение правонарушения, проступка, преступления и деликта // Вестник Российской таможенной академии. - 2018. - №1. – С. 50-57.
14. Мычак Т.В. К вопросу о понятии, признаках и сущности правонарушения в российском праве // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2018. - №26. – С. 127-132.
15. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) / Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. - М., 2014. - С.141-154.
16. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста // Евразийский научный журнал. - 2018. - №7. – С. 7-8.
17. Плотникова Т.В. Причины и условия совершения противоправных деяний в современном обществе: теоретико-правовые аспекты и некоторые пути решения / Т.В. Плотникова, В.В. Харин // Актуальные проблемы государства и права. - 2020. - №14. – С. 287-295.
18. Пташко Т.Г. Социально-психологические особенности современного подростка / Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова, Е.Г. Черникова // Вестник ЮУрГГПУ. - 2018. - №5. – С. 267-284.
19. Фоменко Н.В. Подростковый возраст как наиболее сложный этап развития ребенка // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2017. - №2. – С. 201-205.
20. Худайназаров Т.Х. Психологические особенности подростков 16-17 лет // Научный журнал. - 2021. - №5 (60). – С. 91-93.
21. Черкашина С.А. Психологические особенности «Опасного» подросткового возраста // Репродуктивное здоровье детей и подростков. - 2015. - №6 (65). – С. 56-61.
22. Шакиров Ш.Н. К вопросу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних // ORIENSS. - 2021. - №6. – С. 137-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение» 7
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста 11
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 25
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования 25
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении 29
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение» 7
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста 11
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 25
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования 25
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении 29
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Оригинальность - 96 % по antiplagiat.ru.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Понятие и особенности категории «правонарушение»
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Теоретический анализ профилактики правонарушений среди подростков
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа экспериментального исследования
2.2. Внедрение программы по профилактике правонарушений среди подростков в общеобразовательном учебном заведении
2.3. Анализ результатов исследования и проведения контрольного этапа исследования
1. Авдулова Т.О. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков: моногр. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 132 c.
2. Аджиева А.И. Психологические особенности подросткового возраста и проблема агрессивности личности / А.И. Аджиева, В.М. Пятугина // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №67-2. – С. 318-321.
3. Астахова Л.Г. Особенности развития личности современных подростков / Л.Г. Астахова, Е.Н. Буслаева // European research. - 2015. - №10 (11). – С. 107-112.
4. Богданов А.В. Профилактика правонарушений как один из элементов правового воспитания несовершеннолетних / А.В. Богданов, И.Н. Озеров, К.И. Озеров, Е.Н. Хазов // ППД. - 2020. - №3. – C. 43-48.
5. Болдина М.А. Программный подход в профилактике правонарушений несовершеннолетних / М.А. Болдина, Е.В. Деева // Вестник ТГУ. - 2021. - №195. – С. 180-191.
6. Борисова И.Е. Возрастно-психологические особенности «трудных подростков» / Подольский Д.А. Е.С. Пупырева, И.Е. Борисова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
7. Бутова М.В. О современном состоянии профилактики правонарушений среди несовершеннолетних // Вестник ВГУ. Серия: Право. - 2021. - №1 (44). – С. 178-187.
8. Дидык А.Н. Причины и условия преступности несовершеннолетних // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 2 (14). С. 68-69.
9. Дровнина О.С. Проблема преступности в подростковом возрасте // Аллея науки. - 2017. - № -9. - С. 634-637.
10. Егоров А.А. Эволюция категории «Правонарушение» с IX по XVI вв. // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - №8 (69). – С. 35-43.
11. Калинина Т.В. Психологические особенности формирования коллективных отношений детей подросткового возраста // Образовательный процесс. - 2018. - №4 (6). – С. 30-35.
12. Кислинская Е.В. Профилактика правонарушений среди подростков // Евразийский Союз Ученых. - 2017. - №10-4 (19). – С. 50-52.
13. Кобзарь М.Н. Соотношение правонарушения, проступка, преступления и деликта // Вестник Российской таможенной академии. - 2018. - №1. – С. 50-57.
14. Мычак Т.В. К вопросу о понятии, признаках и сущности правонарушения в российском праве // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2018. - №26. – С. 127-132.
15. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) / Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. - М., 2014. - С.141-154.
16. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста // Евразийский научный журнал. - 2018. - №7. – С. 7-8.
17. Плотникова Т.В. Причины и условия совершения противоправных деяний в современном обществе: теоретико-правовые аспекты и некоторые пути решения / Т.В. Плотникова, В.В. Харин // Актуальные проблемы государства и права. - 2020. - №14. – С. 287-295.
18. Пташко Т.Г. Социально-психологические особенности современного подростка / Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова, Е.Г. Черникова // Вестник ЮУрГГПУ. - 2018. - №5. – С. 267-284.
19. Фоменко Н.В. Подростковый возраст как наиболее сложный этап развития ребенка // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2017. - №2. – С. 201-205.
20. Худайназаров Т.Х. Психологические особенности подростков 16-17 лет // Научный журнал. - 2021. - №5 (60). – С. 91-93.
21. Черкашина С.А. Психологические особенности «Опасного» подросткового возраста // Репродуктивное здоровье детей и подростков. - 2015. - №6 (65). – С. 56-61.
22. Шакиров Ш.Н. К вопросу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних // ORIENSS. - 2021. - №6. – С. 137-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую