Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

  • 118 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

malishevajulia91

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С экономикой сталкивается любой человек – рабочий он или фермер, математик или певец, ученик или дошкольник. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней. В дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления [13, c.96].
Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным. Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Экономическое воспитание дошкольников надо начинать не позднее пяти лет, так как это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действительности, воспитывает положительные черты характера.
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния [34].
Сегодняшняя жизнь складывается таким образом, что экономическое воспитание приобретает особую значимость в формировании общей культуры человека, и это не связано с тем, что должны хорошо разбираться в тонкостях экономики. Речь идет о приобретении человеком финансовой грамотности – «знаний, умений и навыков, а также установок, необходимых для принятия правильных финансовых решений и достижения личного финансового благополучия» [17, c.349].

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности………………………………
……………………………..

7
1.1 Сущность понятия «экономическое воспитание дошкольников»… 7
1.2 Характеристика проектной деятельности в ДОО…………………. 10
1.3 Использование проектной деятельности в процессе экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста…
17
Глава 2. Практические аспекты экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………..

25
2.1 Анализ педагогического опыта по проблеме экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………….
25
2.2 Содержание работы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………….

33
2.3 Обобщение результатов работы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………….

44
Заключение……………………………………………………………….. 48
Список использованных источников………………………………… 51
Приложение А……………………………………………………………. 57
Приложение Б…………………………………………………………… 58
Приложение В…………………………………………………………… 111
Приложение Г…………………………………………………………… 118


Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Читинский педагогический колледж»


Кафедра дошкольного образования

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
оценка 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013 г. – Текст : непосредственный.
2. Астраханцева Т.Н. Педагогические условия экономического воспитания старших дошкольников в ДОО / Т.Н. Астраханцева, Е.М. Шафигулина // В сборнике: Культурологический подход в дошкольном образовании: психолого-педагогический аспект. 2019. – С. 140-142. – Текст : непосредственный.
3. Бочарова Е.Н. Проектная деятельность в ДОО: первый шаг в большой мир / Е.Н. Бочарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 15 – С.1486-1487. – Текст : непосредственный.
4. Бушмакина С.С. Условия экономического воспитания дошкольников / С.С. Бушмакина // В сборнике: Проблемы школьного и дошкольного образования. Материалы V регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». 2018. – С. 27. – Текст : непосредственный.
5. Галущинская Ю.О. К проблеме организации проектной деятельности педагога ДОО // Ю.О. Галущинская // В сборнике: педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перпективы. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 427-428. – Текст : непосредственный.
6. Глазырина Л.Д. Экономическое воспитание дошкольника / Л.Д. Глазырина, Н.В. Зайцева, В.М. Теленченко // Справочные и методические материалы. Мозырь, 2019. – C.65. – Текст : непосредственный.

7. Золотаева С.В. Проектная деятельность в совместном взаимодействии ДОО с родителями дошкольников в экологическом воспитании детей / С.В. Золотаева // В сборнике: Инновационная деятельность образовании. Материалы IX Международной научно-практической конференции. // 2019. – С.391-392. – Текст : непосредственный.
8. Иванова Н.В. Экономическое воспитание старших дошкольников проектной деятельности / Н.В. Иванова, В.А. Калюлина, Г.Н. Марунина // Современные проблемы науки и образования, 2020. – №6. – С.174. – Текст : непосредственный.
9. Иванова Н.Г. Проектная деятельность педагогов дошкольной образовательной организации / Н.Г. Иванова, А.В. Николаева // Современные наукоемкие технологии. 2021. – № 2. – С. 156-161. – Текст : непосредственный.
10. Карпова С.И., Иванова В.С. Основы экономического воспитания дошкольников: теоретические аспекты / C.И. Карпова, В.С. Иванова // В сборнике: личностное и профессиональное развитие будущего специалиста, материала XIV Международной научно-практической internet -конференции, Министерство образования и науки РФ, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. – 2019. – С.280-281. – Текст : непосредственный.
11. Козлова И.П., Черниогло В.А., Волкова О.В. Технологии проектной деятельности В ДОО / И.П. Козлова, В.А. Черниогло // В сборнике: Современные векторы образования: теория и практика. Стаьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С.152-153. – Текст : непосредственный.
12. Колоскова, Т. М. Использование метода проектов в экономическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Т. М. Колоскова // Молодой ученый. – 2021. – № 48 (390). – С. 416-420. – Текст : непосредственный.
13. Котлова Е.П. Формирование основ экономического воспитания / Е.П. Котлова, Г.Ф. Шабаева // В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. материалы Международной научно-практической конференции. Сургутский государственный педагогический университет. 2018. – С. 96-98. – Текст : непосредственный.
14. Корякина Н.Т. Экономическое воспитание дошкольников / Н.Т. Корякина // В сборнике: Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. V Международная научно-практическая конференция. Отв. ред. А.И. Улзытуева. 2019. – С. 110-113. – Текст : непосредственный.
15. Котлова Е.П. Формирование основ экономического воспитания дошкольников / Е.П. Котлова // В сборнике: Социализация ребенка в условиях современной социализации ребенка в условиях современной организации. Cборник научных статей III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 15-летию института педагогики и 50-летию ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы». 2018. – Текст : непосредственный. С. 226-227. – Текст : непосредственный.
16. Кутяева С.С. Организация проектной деятельности в ДОО / C.C. Кутяева // В сборнике: Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 томах. Мининский университет. 2019.- С.160-161. – Текст : непосредственный.
17. Люнгрин О.Е. Экономическое воспитание дошкольников / О.Е. Люнгрин // Молодой ученый. 2019. - № 8 (142). - С. 349-351. – Текст : непосредственный.
18. Мазурик М.И. Социально-педагогическое проектирование в условиях реализации ФГОС ДОО / М.И. Мазурик // Проблемы современной науки и образования. 2019. - № 4 (46). - С. 168-171. – Текст : непосредственный.
19. Маркова Е.А. Проектная деятельность в ДОО / Е.А. Маркова // В сборнике: Развитие и воспитание личности в современно образовательном пространстве. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2021.- С.105-106. – Текст : непосредственный.
20. Митросенко С.В. Современное состояние исследования экономического воспитания дошкольников / С.В. Митросенко // В книге: теоретические и практические аспекты психологии и педагогики . коллективная монография. – Уфа – 2019. – С.248-247. – Текст : непосредственный.
21. Никулина С.А . Проектная деятельность в ДОО / С.А. Никулина //
Управление дошкольным образовательным учреждением. 2021. - №8. – С.111-112. – Текст : непосредственный.
22. Огнева Н.В. Организация проектной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО / Н.В. Огнева // В сборнике: Дошкольное образование: педагогический опыт. Елец. 2021. – С.47. – Текст : непосредственный.
23. Першина Ж.В. Экономическое воспитание старших дошкольников средствами проектной деятельности / Ж.В. Першина // В сборнике: время научного прогресса. Сборник научных трудов по материалам II Международной конференции. «Научное обозрение», Волгоград, 2021. – С.124-125. – Текст : непосредственный.
24. Пичугина Г.В. Проектная деятельность ДОО / Г.В. Пичугин // В сборнике: социализация ребенка в условиях современной дошкольной образовательной организации. Сборник научных статей III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной 15-летию института педагогики и 50-летию ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы». – 2020 г. – С. 299-300. – Текст : непосредственный.
25. Попов М.Н. Теоретические основы проектного управления дошкольной образовательной организации / М.Н. Попов, А.В. Чикирда // Теория и практика современной науки. 2018. - № 5 (11). - С. 1298-1299. – Текст : непосредственный.
26. Пустовойтова О.В., Стукальская Л.П. Особенности организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации / О.В. Пустовойтова, Л.П. Стукальская // В сборнике: Мир детства и образование. Сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-49. – Текст : непосредственный.
27. Хламова Н.А. Формирование основ экономического воспитания дошкольников в условиях детского сада / Н.А. Хламова // В сборнике: Теория и практика образования в современном мире. Материалы VII Международной научной конференции. 2019. - С. 39-40. – Текст : непосредственный.
28. Чудакова О.В. Организация проектной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО / О.В. Чудакова // Успехи современной науки. 2020. - №3.- С.166-167. – Текст : непосредственный.
29. Чунюкина Е.Н. Экономическое воспитание дошкольников / Е.Н. Чунюкина // Педагогический поиск. 2021.- № 2. - С. 10-11. – Текст : непосредственный.
30. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников / А.Д. Шатова. – Москва: 2018. – 198 с. – ISBN 9125-4-1412-0216-9. – Текст: непосредственный.
31. Шатохина В.В. Экономическое воспитание дошкольников / В.В. Шатохина, Г.Г. Никонова, О.О. Орехова // В сборнике: воспитание и обучение: теория, методика и практика, сборник материалов. Международной научно-практической конференции. 2019. – С.90-91. – Текст : непосредственный.
32. Шатуева З.Т. Организация экономического воспитания дошкольников / З.Т. Шатуева // В сборнике: Ступень в педагогическую науку. материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. 2019. - С. 53-54. – Текст : непосредственный.
33. Использование проектного метода в экономическом воспитании старших дошкольников. – URL: https:/ /www.maam.ru/ detskijsad/-ispolzovan ie- -metoda-v -yekonomicheskom-vospitani-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 03.03.2022 г.) – Текст : электронный.
34. Методические рекомендации для педагогических работников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f22e87b648b2a2f265 4d0784394 2f0bb/do wnload/1295/ (дата обращения: 03.03.2022 г.)– Текст : электронный.
35. Проектная деятельность в ДОО: классификация, типы, этапы. – URL: https://www. maam.ru /detskijs ad/proektna ja-dejate lnost-v-dou-707111.html (дата обращения: 05.03.2022 г.) дата обращения: 03.03.2022 г.)
36. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста. – URL: https://www .maam.ru/detski jsad/doklad-n a-temu-yekonomicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 06.03.2022 г.) дата обращения: 03.03.2022 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С экономикой сталкивается любой человек – рабочий он или фермер, математик или певец, ученик или дошкольник. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней. В дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления [13, c.96].
Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным. Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Экономическое воспитание дошкольников надо начинать не позднее пяти лет, так как это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действительности, воспитывает положительные черты характера.
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния [34].
Сегодняшняя жизнь складывается таким образом, что экономическое воспитание приобретает особую значимость в формировании общей культуры человека, и это не связано с тем, что должны хорошо разбираться в тонкостях экономики. Речь идет о приобретении человеком финансовой грамотности – «знаний, умений и навыков, а также установок, необходимых для принятия правильных финансовых решений и достижения личного финансового благополучия» [17, c.349].

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности………………………………
……………………………..

7
1.1 Сущность понятия «экономическое воспитание дошкольников»… 7
1.2 Характеристика проектной деятельности в ДОО…………………. 10
1.3 Использование проектной деятельности в процессе экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста…
17
Глава 2. Практические аспекты экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………..

25
2.1 Анализ педагогического опыта по проблеме экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………….
25
2.2 Содержание работы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………….

33
2.3 Обобщение результатов работы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………….

44
Заключение……………………………………………………………….. 48
Список использованных источников………………………………… 51
Приложение А……………………………………………………………. 57
Приложение Б…………………………………………………………… 58
Приложение В…………………………………………………………… 111
Приложение Г…………………………………………………………… 118


Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Читинский педагогический колледж»


Кафедра дошкольного образования

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
оценка 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013 г. – Текст : непосредственный.
2. Астраханцева Т.Н. Педагогические условия экономического воспитания старших дошкольников в ДОО / Т.Н. Астраханцева, Е.М. Шафигулина // В сборнике: Культурологический подход в дошкольном образовании: психолого-педагогический аспект. 2019. – С. 140-142. – Текст : непосредственный.
3. Бочарова Е.Н. Проектная деятельность в ДОО: первый шаг в большой мир / Е.Н. Бочарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 15 – С.1486-1487. – Текст : непосредственный.
4. Бушмакина С.С. Условия экономического воспитания дошкольников / С.С. Бушмакина // В сборнике: Проблемы школьного и дошкольного образования. Материалы V регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». 2018. – С. 27. – Текст : непосредственный.
5. Галущинская Ю.О. К проблеме организации проектной деятельности педагога ДОО // Ю.О. Галущинская // В сборнике: педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перпективы. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 427-428. – Текст : непосредственный.
6. Глазырина Л.Д. Экономическое воспитание дошкольника / Л.Д. Глазырина, Н.В. Зайцева, В.М. Теленченко // Справочные и методические материалы. Мозырь, 2019. – C.65. – Текст : непосредственный.

7. Золотаева С.В. Проектная деятельность в совместном взаимодействии ДОО с родителями дошкольников в экологическом воспитании детей / С.В. Золотаева // В сборнике: Инновационная деятельность образовании. Материалы IX Международной научно-практической конференции. // 2019. – С.391-392. – Текст : непосредственный.
8. Иванова Н.В. Экономическое воспитание старших дошкольников проектной деятельности / Н.В. Иванова, В.А. Калюлина, Г.Н. Марунина // Современные проблемы науки и образования, 2020. – №6. – С.174. – Текст : непосредственный.
9. Иванова Н.Г. Проектная деятельность педагогов дошкольной образовательной организации / Н.Г. Иванова, А.В. Николаева // Современные наукоемкие технологии. 2021. – № 2. – С. 156-161. – Текст : непосредственный.
10. Карпова С.И., Иванова В.С. Основы экономического воспитания дошкольников: теоретические аспекты / C.И. Карпова, В.С. Иванова // В сборнике: личностное и профессиональное развитие будущего специалиста, материала XIV Международной научно-практической internet -конференции, Министерство образования и науки РФ, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. – 2019. – С.280-281. – Текст : непосредственный.
11. Козлова И.П., Черниогло В.А., Волкова О.В. Технологии проектной деятельности В ДОО / И.П. Козлова, В.А. Черниогло // В сборнике: Современные векторы образования: теория и практика. Стаьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С.152-153. – Текст : непосредственный.
12. Колоскова, Т. М. Использование метода проектов в экономическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Т. М. Колоскова // Молодой ученый. – 2021. – № 48 (390). – С. 416-420. – Текст : непосредственный.
13. Котлова Е.П. Формирование основ экономического воспитания / Е.П. Котлова, Г.Ф. Шабаева // В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. материалы Международной научно-практической конференции. Сургутский государственный педагогический университет. 2018. – С. 96-98. – Текст : непосредственный.
14. Корякина Н.Т. Экономическое воспитание дошкольников / Н.Т. Корякина // В сборнике: Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. V Международная научно-практическая конференция. Отв. ред. А.И. Улзытуева. 2019. – С. 110-113. – Текст : непосредственный.
15. Котлова Е.П. Формирование основ экономического воспитания дошкольников / Е.П. Котлова // В сборнике: Социализация ребенка в условиях современной социализации ребенка в условиях современной организации. Cборник научных статей III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 15-летию института педагогики и 50-летию ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы». 2018. – Текст : непосредственный. С. 226-227. – Текст : непосредственный.
16. Кутяева С.С. Организация проектной деятельности в ДОО / C.C. Кутяева // В сборнике: Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 томах. Мининский университет. 2019.- С.160-161. – Текст : непосредственный.
17. Люнгрин О.Е. Экономическое воспитание дошкольников / О.Е. Люнгрин // Молодой ученый. 2019. - № 8 (142). - С. 349-351. – Текст : непосредственный.
18. Мазурик М.И. Социально-педагогическое проектирование в условиях реализации ФГОС ДОО / М.И. Мазурик // Проблемы современной науки и образования. 2019. - № 4 (46). - С. 168-171. – Текст : непосредственный.
19. Маркова Е.А. Проектная деятельность в ДОО / Е.А. Маркова // В сборнике: Развитие и воспитание личности в современно образовательном пространстве. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2021.- С.105-106. – Текст : непосредственный.
20. Митросенко С.В. Современное состояние исследования экономического воспитания дошкольников / С.В. Митросенко // В книге: теоретические и практические аспекты психологии и педагогики . коллективная монография. – Уфа – 2019. – С.248-247. – Текст : непосредственный.
21. Никулина С.А . Проектная деятельность в ДОО / С.А. Никулина //
Управление дошкольным образовательным учреждением. 2021. - №8. – С.111-112. – Текст : непосредственный.
22. Огнева Н.В. Организация проектной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО / Н.В. Огнева // В сборнике: Дошкольное образование: педагогический опыт. Елец. 2021. – С.47. – Текст : непосредственный.
23. Першина Ж.В. Экономическое воспитание старших дошкольников средствами проектной деятельности / Ж.В. Першина // В сборнике: время научного прогресса. Сборник научных трудов по материалам II Международной конференции. «Научное обозрение», Волгоград, 2021. – С.124-125. – Текст : непосредственный.
24. Пичугина Г.В. Проектная деятельность ДОО / Г.В. Пичугин // В сборнике: социализация ребенка в условиях современной дошкольной образовательной организации. Сборник научных статей III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной 15-летию института педагогики и 50-летию ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы». – 2020 г. – С. 299-300. – Текст : непосредственный.
25. Попов М.Н. Теоретические основы проектного управления дошкольной образовательной организации / М.Н. Попов, А.В. Чикирда // Теория и практика современной науки. 2018. - № 5 (11). - С. 1298-1299. – Текст : непосредственный.
26. Пустовойтова О.В., Стукальская Л.П. Особенности организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации / О.В. Пустовойтова, Л.П. Стукальская // В сборнике: Мир детства и образование. Сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-49. – Текст : непосредственный.
27. Хламова Н.А. Формирование основ экономического воспитания дошкольников в условиях детского сада / Н.А. Хламова // В сборнике: Теория и практика образования в современном мире. Материалы VII Международной научной конференции. 2019. - С. 39-40. – Текст : непосредственный.
28. Чудакова О.В. Организация проектной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО / О.В. Чудакова // Успехи современной науки. 2020. - №3.- С.166-167. – Текст : непосредственный.
29. Чунюкина Е.Н. Экономическое воспитание дошкольников / Е.Н. Чунюкина // Педагогический поиск. 2021.- № 2. - С. 10-11. – Текст : непосредственный.
30. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников / А.Д. Шатова. – Москва: 2018. – 198 с. – ISBN 9125-4-1412-0216-9. – Текст: непосредственный.
31. Шатохина В.В. Экономическое воспитание дошкольников / В.В. Шатохина, Г.Г. Никонова, О.О. Орехова // В сборнике: воспитание и обучение: теория, методика и практика, сборник материалов. Международной научно-практической конференции. 2019. – С.90-91. – Текст : непосредственный.
32. Шатуева З.Т. Организация экономического воспитания дошкольников / З.Т. Шатуева // В сборнике: Ступень в педагогическую науку. материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. 2019. - С. 53-54. – Текст : непосредственный.
33. Использование проектного метода в экономическом воспитании старших дошкольников. – URL: https:/ /www.maam.ru/ detskijsad/-ispolzovan ie- -metoda-v -yekonomicheskom-vospitani-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 03.03.2022 г.) – Текст : электронный.
34. Методические рекомендации для педагогических работников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f22e87b648b2a2f265 4d0784394 2f0bb/do wnload/1295/ (дата обращения: 03.03.2022 г.)– Текст : электронный.
35. Проектная деятельность в ДОО: классификация, типы, этапы. – URL: https://www. maam.ru /detskijs ad/proektna ja-dejate lnost-v-dou-707111.html (дата обращения: 05.03.2022 г.) дата обращения: 03.03.2022 г.)
36. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста. – URL: https://www .maam.ru/detski jsad/doklad-n a-temu-yekonomicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 06.03.2022 г.) дата обращения: 03.03.2022 г.)

Купить эту работу

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
malishevajulia91
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе malishevajulia91 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе malishevajulia91 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе malishevajulia91 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе malishevajulia91 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽