Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Объект исследования – процесс обучения в основной школе.
Предмет исследования – реализация межпредметных связей физики и биологии в процессе обучения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать научную, научно-педагогическую литературу по теме исследования, включая программу, содержание и концепцию преподавания физики и биологии в основной школе;
2) провести отбор содержания биофизического материала и определить его место в курсе физики 8 класса на материале раздела «Оптика»;
3) выделить методические аспекты преподавания темы оптика на основе междисциплинарности и практикоориентированности;
4) разработать дидактические материалы и методические рекомендации для проведения факультативных занятий по данной теме.
При написании работы были применены следующие методы исследования: поиск, изучение и анализ научно-методической литературы, сравнение, подбор и синтез материалов, проектирование системы занятий по реализации связи физики с биологией на факультативных занятиях.
.
Введение
1. Межпредметные связи физики и биологии в практике школьного обучения
1.1. Сущность, значение и функции МПС в обучении
1.2. Классификация межпредметных связей
1.3. Межпредметные связи как фактор оптимизации процесса обучения и повышении его результативности
1.4. Методы и формы организации межпредметных уроков
1.5. Требования к межпредметному уроку
1.6.Дидактические принципы осуществления связи физики и биологии
1.7. Анализ программ физики и биологии в основной школе
2. Методические аспекты изучения факультативного курса с элементами биофизики «Вопросы оптики человека»
2.1 Роль и место факультативных занятий в обучении
2.2. Программа межпредметного факультативного курса по физике для учащихся 8 класса ««Вопросы оптики человека»
Приложение
Заключение
Список используемой литературы
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
.......
7) Г.И. Батурина Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I / М.Н. Скаткин. - М.: 1973. - 302с..
8) Каменецкий С.Е., Пурыщева Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 368 с.
9) Усова А.В., Орехов В.П. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: Пособие для учителя / - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2009. - 319 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Объект исследования – процесс обучения в основной школе.
Предмет исследования – реализация межпредметных связей физики и биологии в процессе обучения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать научную, научно-педагогическую литературу по теме исследования, включая программу, содержание и концепцию преподавания физики и биологии в основной школе;
2) провести отбор содержания биофизического материала и определить его место в курсе физики 8 класса на материале раздела «Оптика»;
3) выделить методические аспекты преподавания темы оптика на основе междисциплинарности и практикоориентированности;
4) разработать дидактические материалы и методические рекомендации для проведения факультативных занятий по данной теме.
При написании работы были применены следующие методы исследования: поиск, изучение и анализ научно-методической литературы, сравнение, подбор и синтез материалов, проектирование системы занятий по реализации связи физики с биологией на факультативных занятиях.
.
Введение
1. Межпредметные связи физики и биологии в практике школьного обучения
1.1. Сущность, значение и функции МПС в обучении
1.2. Классификация межпредметных связей
1.3. Межпредметные связи как фактор оптимизации процесса обучения и повышении его результативности
1.4. Методы и формы организации межпредметных уроков
1.5. Требования к межпредметному уроку
1.6.Дидактические принципы осуществления связи физики и биологии
1.7. Анализ программ физики и биологии в основной школе
2. Методические аспекты изучения факультативного курса с элементами биофизики «Вопросы оптики человека»
2.1 Роль и место факультативных занятий в обучении
2.2. Программа межпредметного факультативного курса по физике для учащихся 8 класса ««Вопросы оптики человека»
Приложение
Заключение
Список используемой литературы
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
.......
7) Г.И. Батурина Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I / М.Н. Скаткин. - М.: 1973. - 302с..
8) Каменецкий С.Е., Пурыщева Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 368 с.
9) Усова А.В., Орехов В.П. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: Пособие для учителя / - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2009. - 319 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую