Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными целями написания представленной выпускной квалификационной работы являются:
- исследование процесса применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности их применения.
Для ее достижения необходимо решить спектр задач:
- дать общую характеристику характеристика средств обучения на уроках истории России;
- выявить роль визуальных средств обучения на уроках истории России;
- рассмотреть психологию визуального восприятия у детей 15-16 лет;
- обосновать выбор методик исследования;
- дать общую характеристику исследования;
- осуществить исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик;
- охарактеризовать основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленных в ходе исследования;
- разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ…………………8
1.1 Общая характеристика средств обучения на уроках истории России.……8
1.2 Роль визуальных средств обучения на уроках истории России………..15
1.3 Психология визуального восприятия у детей 15-16 лет ………………….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….28
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ……………………………………………………………………30
2.1 Обоснование выбора методик исследования……………………………..30
2.2 Общая характеристика исследования………..…………………………….32
2.3 Исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик……34
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………49
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ…51
3.1 Основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленные в ходе исследования……………………………………………....51
3.2 Комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе……..….54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….58
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………..……..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73
Новизна представленной дипломной заключается в том, что в ходе исследования будут рассмотрены визуальные средства обучения в комплексе с различных позиций, произведено исследование, разработан комплекс рекомендаций,
5. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 266 с.
6. Дрозд К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – Москва: Юрайт. – 2018. – 437 с.
7. Жданова С. В. Использование наглядных средств обучения на уроках истории и обществознания как метод повышения мотивации учащихся / С. В. Жданова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 90-91.
Всего 35 источников 2017-2022 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными целями написания представленной выпускной квалификационной работы являются:
- исследование процесса применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности их применения.
Для ее достижения необходимо решить спектр задач:
- дать общую характеристику характеристика средств обучения на уроках истории России;
- выявить роль визуальных средств обучения на уроках истории России;
- рассмотреть психологию визуального восприятия у детей 15-16 лет;
- обосновать выбор методик исследования;
- дать общую характеристику исследования;
- осуществить исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик;
- охарактеризовать основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленных в ходе исследования;
- разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ…………………8
1.1 Общая характеристика средств обучения на уроках истории России.……8
1.2 Роль визуальных средств обучения на уроках истории России………..15
1.3 Психология визуального восприятия у детей 15-16 лет ………………….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….28
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ……………………………………………………………………30
2.1 Обоснование выбора методик исследования……………………………..30
2.2 Общая характеристика исследования………..…………………………….32
2.3 Исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик……34
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………49
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ…51
3.1 Основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленные в ходе исследования……………………………………………....51
3.2 Комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе……..….54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….58
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………..……..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73
Новизна представленной дипломной заключается в том, что в ходе исследования будут рассмотрены визуальные средства обучения в комплексе с различных позиций, произведено исследование, разработан комплекс рекомендаций,
5. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 266 с.
6. Дрозд К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – Москва: Юрайт. – 2018. – 437 с.
7. Жданова С. В. Использование наглядных средств обучения на уроках истории и обществознания как метод повышения мотивации учащихся / С. В. Жданова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 90-91.
Всего 35 источников 2017-2022 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую