Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать использование во внеурочной деятельности игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования – познавательный интерес младших школьников.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
1.1. Исследование познавательного интереса детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
1.2. Игра как метод формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………
1.3 Педагогические условия формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры…
Выводы по Главе 1…………………………………………………………..
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
2.1. Выявление уровня сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий этап эксперимента)…………...
2.2. Организация работы по применению игры как средства формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (формирующий этап эксперимента)………….
2.3. Анализ результатов работы по применению игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (контрольный этап эксперимента)……………
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся на всех этапах развития образования была и остается актуальной, так как одним из необходимых условий формирования умственных качеств личности является активность и заинтересованность обучающихся.
Познавательный интерес и познавательная деятельность обучающихся развивается посредством правильного применения методов и приемов, которые в свою очередь могут обеспечить высокую активность обучающихся во внеурочной деятельности.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать использование во внеурочной деятельности игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования – познавательный интерес младших школьников.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
1.1. Исследование познавательного интереса детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
1.2. Игра как метод формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………
1.3 Педагогические условия формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры…
Выводы по Главе 1…………………………………………………………..
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
2.1. Выявление уровня сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий этап эксперимента)…………...
2.2. Организация работы по применению игры как средства формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (формирующий этап эксперимента)………….
2.3. Анализ результатов работы по применению игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (контрольный этап эксперимента)……………
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся на всех этапах развития образования была и остается актуальной, так как одним из необходимых условий формирования умственных качеств личности является активность и заинтересованность обучающихся.
Познавательный интерес и познавательная деятельность обучающихся развивается посредством правильного применения методов и приемов, которые в свою очередь могут обеспечить высокую активность обучающихся во внеурочной деятельности.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую