Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Федеральные государственные стандарты начального образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам познавательной деятельности. Актуальная проблема современной начальной школы – это научить детей «учиться» и повысить качество их обучения, ведь современный ученик начальной школы уже должен уметь ориентироваться в огромном потоке учебной информации, уметь перерабатывать ее, находить наиболее эффективные способы работы с ней.
Исследовательские умения – это результат и мера исследовательской деятельности, способность к проведению самостоятельных наблюдений, приобретаемые в процессе решения различного рода исследовательских задач. .....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 6
1.1. Сущность понятия «исследовательские умения» 6
1.2. Основные геометрические понятия начального курса математики 9
1.3. Анализ геометрического материала учебников математики для начальной школы 16
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 26
2.1. Диагностика уровня развития исследовательских умений у младших школьников 26
2.2. Пути формирования исследовательских умений младших школьников при изучении геометрических понятий 30
2.3. Динамика уровня развития исследовательских умений у младших школьников 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акишева, А. К. Развитие исследовательских навыков у младших школьников / А. К. Акишева, А. А. Солтанбекова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 359-361. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88555/ (дата обращения: 01.10.2022).
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
3. Балаян Э. Н. Геометрия в начальной школе: геометрические понятия, задачи, ответы и решения: [0+] / Э. Н. Балаян. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 69 с.
4. Баматова Д. К. Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Махачкала, 2004. - 142 с.
5. Виноградова Л.П. Приобщение младших школьников к учебно-исследовательской деятельности в процессе развивающего обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Комсомольск-на -Амуре, 2004. -21 с.
6. Геометрия в начальной школе: (Из опыта работы учителя нач. кл. Н. И. Завьяловой сред. общеобразоват. шк. № 47 ст. Кротовка Куйбышев. ж. д.) / М-во путей сообщ. Рос. Федерации. Департамент кадров и учеб. заведений. Учеб.-метод. кабинет; [Подгот. С. Г. Китановой]. - М.: Учеб.-метод. кабинет МПС России, 2009. – 43 с.
7. Гладкова А.П. Формирование исследовательских умений младшего школьника во внеурочной деятельности: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Гладкова Александра Петровна; [Место защиты: Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т]. - Волгоград, 2013. – 163 с..................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Федеральные государственные стандарты начального образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам познавательной деятельности. Актуальная проблема современной начальной школы – это научить детей «учиться» и повысить качество их обучения, ведь современный ученик начальной школы уже должен уметь ориентироваться в огромном потоке учебной информации, уметь перерабатывать ее, находить наиболее эффективные способы работы с ней.
Исследовательские умения – это результат и мера исследовательской деятельности, способность к проведению самостоятельных наблюдений, приобретаемые в процессе решения различного рода исследовательских задач. .....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 6
1.1. Сущность понятия «исследовательские умения» 6
1.2. Основные геометрические понятия начального курса математики 9
1.3. Анализ геометрического материала учебников математики для начальной школы 16
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 26
2.1. Диагностика уровня развития исследовательских умений у младших школьников 26
2.2. Пути формирования исследовательских умений младших школьников при изучении геометрических понятий 30
2.3. Динамика уровня развития исследовательских умений у младших школьников 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акишева, А. К. Развитие исследовательских навыков у младших школьников / А. К. Акишева, А. А. Солтанбекова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 359-361. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88555/ (дата обращения: 01.10.2022).
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
3. Балаян Э. Н. Геометрия в начальной школе: геометрические понятия, задачи, ответы и решения: [0+] / Э. Н. Балаян. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 69 с.
4. Баматова Д. К. Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Махачкала, 2004. - 142 с.
5. Виноградова Л.П. Приобщение младших школьников к учебно-исследовательской деятельности в процессе развивающего обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Комсомольск-на -Амуре, 2004. -21 с.
6. Геометрия в начальной школе: (Из опыта работы учителя нач. кл. Н. И. Завьяловой сред. общеобразоват. шк. № 47 ст. Кротовка Куйбышев. ж. д.) / М-во путей сообщ. Рос. Федерации. Департамент кадров и учеб. заведений. Учеб.-метод. кабинет; [Подгот. С. Г. Китановой]. - М.: Учеб.-метод. кабинет МПС России, 2009. – 43 с.
7. Гладкова А.П. Формирование исследовательских умений младшего школьника во внеурочной деятельности: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Гладкова Александра Петровна; [Место защиты: Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т]. - Волгоград, 2013. – 163 с..................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую