Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: выявить и описать возможности использования средств наглядности при обучении русскому языку.
Задачи работы.
1. Изучить теоретический опыт применения наглядных средств в обучении младших школьников.
2. Определить роль наглядности для улучшения восприятия изучаемого материала.
3. Охарактеризовать возможности некоторых видов наглядности, изложить общеметодические основы их использования и пояснить конкретные методические варианты.
4. Привести конкретные примеры использования наглядности в процессе изучения грамматики.
Объект исследования: процесс обучения детей младшего школьного возраста русскому языку.
Предмет исследования: методы и приемы использования наглядных пособий при изучении грамматики и орфографии.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 Психолого-педагогические аспекты использования наглядности в обучении...................................................................................................................7
1.1 Содержание и структура курса русского языка в начальной школе.……...7
1.2 Особенности усвоения грамматических понятий младшими
школьниками……………………………………………………………………..12
1.3 Виды наглядности…………………………………………………………...18
1.4 Современные требования по использованию наглядных пособий по русскому языку…………………………………………………………………..21
ГЛАВА 2 Использование наглядности в процессе обучения русскому языку в начальных классах…………………………………………………………….....28
2.1 Применение зрительной наглядности……………………………...............28
2.2 Применение слуховой и зрительно-слуховой наглядности…………………………………………………………….………...40
2.3 Применение наглядности при изучении частей речи……………………..44
2.4 Применение наглядности при изучении элементов синтаксиса………….47
2.5 Применение наглядности в процессе обучения детей грамоте…………..51
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы................................................................................................59
Дипломная работа по методике преподавания русского языка в начальной школе. Защищена в ГАПОУ МО "Губернский колледж" на "отлично" 16.06.2023.
Структура дипломной работы: введение, глава 1 «Психолого-педагогические аспекты использования наглядности в обучении», глава 2 «Использование наглядности в процессе обучения русскому языку в начальных классах», заключение, список литературы, приложение.
Список литературы состоит из 31 источника на русском языке, включая как печатные, так и электронные ресурсы с оформленными ссылками. Список литературы выдержан в пределах 5-7 лет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: выявить и описать возможности использования средств наглядности при обучении русскому языку.
Задачи работы.
1. Изучить теоретический опыт применения наглядных средств в обучении младших школьников.
2. Определить роль наглядности для улучшения восприятия изучаемого материала.
3. Охарактеризовать возможности некоторых видов наглядности, изложить общеметодические основы их использования и пояснить конкретные методические варианты.
4. Привести конкретные примеры использования наглядности в процессе изучения грамматики.
Объект исследования: процесс обучения детей младшего школьного возраста русскому языку.
Предмет исследования: методы и приемы использования наглядных пособий при изучении грамматики и орфографии.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 Психолого-педагогические аспекты использования наглядности в обучении...................................................................................................................7
1.1 Содержание и структура курса русского языка в начальной школе.……...7
1.2 Особенности усвоения грамматических понятий младшими
школьниками……………………………………………………………………..12
1.3 Виды наглядности…………………………………………………………...18
1.4 Современные требования по использованию наглядных пособий по русскому языку…………………………………………………………………..21
ГЛАВА 2 Использование наглядности в процессе обучения русскому языку в начальных классах…………………………………………………………….....28
2.1 Применение зрительной наглядности……………………………...............28
2.2 Применение слуховой и зрительно-слуховой наглядности…………………………………………………………….………...40
2.3 Применение наглядности при изучении частей речи……………………..44
2.4 Применение наглядности при изучении элементов синтаксиса………….47
2.5 Применение наглядности в процессе обучения детей грамоте…………..51
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы................................................................................................59
Дипломная работа по методике преподавания русского языка в начальной школе. Защищена в ГАПОУ МО "Губернский колледж" на "отлично" 16.06.2023.
Структура дипломной работы: введение, глава 1 «Психолого-педагогические аспекты использования наглядности в обучении», глава 2 «Использование наглядности в процессе обучения русскому языку в начальных классах», заключение, список литературы, приложение.
Список литературы состоит из 31 источника на русском языке, включая как печатные, так и электронные ресурсы с оформленными ссылками. Список литературы выдержан в пределах 5-7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую