Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – теоретически обосновать, разработать рекомендации по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста, оценить их результативность на практике.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «связная речь» и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей и проанализировать его результаты.
3. Сформировать рекомендации по развитию связной речи детей.
Введение
1. Теоретические основы использования мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Связная речь и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Понятие, виды и роль мнемотаблиц для развития связной речи
1.3. Подходы к использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2. Эмпирическое исследование роли мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей
2.3. Рекомендации по развитию связной речи детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Актуальность мнемотехники для дошкольников объясняется тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пы-таться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи.
1. Авдюхова В.Б., Дамян Е.Н. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2019. № 1 (146). С. 44-46.
2. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2016 г.
3. Андреева Е.В., Архипова С.Н. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 28-31.
4. Барсукова, Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек. [Текст]/ Логопед//Е.Л. Барсукова, 2015, №5.
5. Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Я - говорю! [Текст]/ Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина. - М., 2015.
6. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – теоретически обосновать, разработать рекомендации по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста, оценить их результативность на практике.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «связная речь» и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей и проанализировать его результаты.
3. Сформировать рекомендации по развитию связной речи детей.
Введение
1. Теоретические основы использования мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Связная речь и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Понятие, виды и роль мнемотаблиц для развития связной речи
1.3. Подходы к использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2. Эмпирическое исследование роли мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей
2.3. Рекомендации по развитию связной речи детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Актуальность мнемотехники для дошкольников объясняется тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пы-таться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи.
1. Авдюхова В.Б., Дамян Е.Н. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2019. № 1 (146). С. 44-46.
2. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2016 г.
3. Андреева Е.В., Архипова С.Н. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 28-31.
4. Барсукова, Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек. [Текст]/ Логопед//Е.Л. Барсукова, 2015, №5.
5. Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Я - говорю! [Текст]/ Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина. - М., 2015.
6. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую