Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

  • 80 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – теоретически обосновать, разработать рекомендации по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста, оценить их результативность на практике.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «связная речь» и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей и проанализировать его результаты.
3. Сформировать рекомендации по развитию связной речи детей.

Введение
1. Теоретические основы использования мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Связная речь и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Понятие, виды и роль мнемотаблиц для развития связной речи
1.3. Подходы к использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2. Эмпирическое исследование роли мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей
2.3. Рекомендации по развитию связной речи детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Актуальность мнемотехники для дошкольников объясняется тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пы-таться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи.

1. Авдюхова В.Б., Дамян Е.Н. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2019. № 1 (146). С. 44-46.
2. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2016 г.
3. Андреева Е.В., Архипова С.Н. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 28-31.
4. Барсукова, Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек. [Текст]/ Логопед//Е.Л. Барсукова, 2015, №5.
5. Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Я - говорю! [Текст]/ Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина. - М., 2015.
6. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – теоретически обосновать, разработать рекомендации по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста, оценить их результативность на практике.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «связная речь» и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей и проанализировать его результаты.
3. Сформировать рекомендации по развитию связной речи детей.

Введение
1. Теоретические основы использования мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Связная речь и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Понятие, виды и роль мнемотаблиц для развития связной речи
1.3. Подходы к использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2. Эмпирическое исследование роли мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования по использованию мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей
2.3. Рекомендации по развитию связной речи детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Актуальность мнемотехники для дошкольников объясняется тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пы-таться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи.

1. Авдюхова В.Б., Дамян Е.Н. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2019. № 1 (146). С. 44-46.
2. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2016 г.
3. Андреева Е.В., Архипова С.Н. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 28-31.
4. Барсукова, Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек. [Текст]/ Логопед//Е.Л. Барсукова, 2015, №5.
5. Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Я - говорю! [Текст]/ Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина. - М., 2015.
6. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.

Купить эту работу

Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user5485423 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user5485423 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user5485423 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽