Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Важное место в курсе математики младших классов отводится решению задач. Для многих школьников решение задач является сложным материалом. Но задача помогает ребенку изучать математические понятия, лучше понимать аспекты взаимосвязей в окружающем мире, позволяет использовать в жизни изучаемые теоретические положения. Также процесс решения задач развивает логическое мышление, поэтому крайне важно, чтобы ребенок понимал, что такое задача, ее структуру, умел решать задачи разными способами.
...
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические и методические основы обучения младших школьников решению задач средствами моделирования на уроках математики…………………………………………………………………...……6
1.1 Теоретические основы обучения моделированию при решении задач в начальной школе…………………………………………………………………..6
1.2 Методика обучения моделированию……………………………………….12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации метода моделирования при решении задач в начальных классах…………………….17
2.1 Диагностика умения моделировать при решении задач.……………….…17
2.2 Условия эффективности обучения моделированию при решении задач………………………………………………………………………………24
2.3 Система упражнений по обучению моделированию в процессе решения задач………………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………….…47
Список литературы…………………………………………………………...….50
Оригинальность ВКР 78.77% по антиплагиат.ру, проверку по антиплагиат. ВУЗ работа прошла.
В ходе экспериментальной работы нами были разработаны и реализованы комплекс упражнений в программе ПервоЛого 3.0., фрагменты уроков математики, направленные на создание педагогических условий благоприятных для формирования умения решать текстовые арифметические задачи с помощью построения вспомогательных моделей. Данный комплекс может быть использован учителями на уроках математики и внеурочной деятельности в начальной школе. Были разработаны методические рекомендации по обучению решению задач с помощью построения вспомогательных моделей.
Выявлены развивающие возможности программы ПервоЛого 3.0 в процессе обучения младших школьников решению текстовых арифметических задач. Данная программа обладает широким спектром функций, которые в процессе формирования умения решать текстовые арифметические задачи делают возможным построение схематических чертежей и рисунков. Это способствует повышению интереса и мотивации у обучающихся к изучению предмета «Математика» и решению текстовых арифметических задач, в частности, осознанному приобретению знаний, умений и навыков, развитию мышления.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Важное место в курсе математики младших классов отводится решению задач. Для многих школьников решение задач является сложным материалом. Но задача помогает ребенку изучать математические понятия, лучше понимать аспекты взаимосвязей в окружающем мире, позволяет использовать в жизни изучаемые теоретические положения. Также процесс решения задач развивает логическое мышление, поэтому крайне важно, чтобы ребенок понимал, что такое задача, ее структуру, умел решать задачи разными способами.
...
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические и методические основы обучения младших школьников решению задач средствами моделирования на уроках математики…………………………………………………………………...……6
1.1 Теоретические основы обучения моделированию при решении задач в начальной школе…………………………………………………………………..6
1.2 Методика обучения моделированию……………………………………….12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации метода моделирования при решении задач в начальных классах…………………….17
2.1 Диагностика умения моделировать при решении задач.……………….…17
2.2 Условия эффективности обучения моделированию при решении задач………………………………………………………………………………24
2.3 Система упражнений по обучению моделированию в процессе решения задач………………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………….…47
Список литературы…………………………………………………………...….50
Оригинальность ВКР 78.77% по антиплагиат.ру, проверку по антиплагиат. ВУЗ работа прошла.
В ходе экспериментальной работы нами были разработаны и реализованы комплекс упражнений в программе ПервоЛого 3.0., фрагменты уроков математики, направленные на создание педагогических условий благоприятных для формирования умения решать текстовые арифметические задачи с помощью построения вспомогательных моделей. Данный комплекс может быть использован учителями на уроках математики и внеурочной деятельности в начальной школе. Были разработаны методические рекомендации по обучению решению задач с помощью построения вспомогательных моделей.
Выявлены развивающие возможности программы ПервоЛого 3.0 в процессе обучения младших школьников решению текстовых арифметических задач. Данная программа обладает широким спектром функций, которые в процессе формирования умения решать текстовые арифметические задачи делают возможным построение схематических чертежей и рисунков. Это способствует повышению интереса и мотивации у обучающихся к изучению предмета «Математика» и решению текстовых арифметических задач, в частности, осознанному приобретению знаний, умений и навыков, развитию мышления.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую