Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и при-ложений.
База исследования: МБОУ «СОШ №19» города Новочебоксарска Чу-вашской Республики.
Введение……………………………………………………………………………3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО-СТИУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ-КОВ…………………………………..…………8
1.1 Самостоятельность, как свойство личности школьни-ка……………………..8
1.2 Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности
у детей младшего школьного возраста ……………………………….…………11
1.3 Развитие самостоятельности у младших школьников
в учебной деятельно-сти…………………………………..……………………….16
Выводы по 1-й гла-ве………………………………………………………………26
II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………….………………………....28
2.1 Диагностика уровня развития самостоятельности младших школьни-ков...28
2.2Разработка и внедрение комплекса упражнений в процесс проведения
уроков для развития самостоятельности учащих-ся……………………………..37
2.3Анализ и обобщение результатов исследова-ния……………………………..45
Выводы по2-йглаве……………………………………………………………...…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Диагностика мотивации учения
и эмоционального отношения к уче-нию»........…....……………………..............63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты констатирующего этапа эксперимента
в контрольной груп-пе..………………………………………………..…………....65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Результаты констатирующего этапа эксперимента в экспе-риментальной груп-пе………………………………………………………………....66
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты контрольного этапа эксперимента в контроль-ной груп-пе……………………………………………….……………………………....67
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Результаты контрольного этапа эксперимента
в экспериментальной груп-пе………………………………………………….....68
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Методика «Нерешаемая задача» Н. Н. Александровой, Т.И. Шуль-га………………………………………..………………………......................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Диагностика параметров учебной самостоятельности младших школьников (по методике Н.В. Калини-ной)……………………...................70
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 90%!!!!!! ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
на тему: Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности
44 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и при-ложений.
База исследования: МБОУ «СОШ №19» города Новочебоксарска Чу-вашской Республики.
Введение……………………………………………………………………………3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО-СТИУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ-КОВ…………………………………..…………8
1.1 Самостоятельность, как свойство личности школьни-ка……………………..8
1.2 Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности
у детей младшего школьного возраста ……………………………….…………11
1.3 Развитие самостоятельности у младших школьников
в учебной деятельно-сти…………………………………..……………………….16
Выводы по 1-й гла-ве………………………………………………………………26
II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………….………………………....28
2.1 Диагностика уровня развития самостоятельности младших школьни-ков...28
2.2Разработка и внедрение комплекса упражнений в процесс проведения
уроков для развития самостоятельности учащих-ся……………………………..37
2.3Анализ и обобщение результатов исследова-ния……………………………..45
Выводы по2-йглаве……………………………………………………………...…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Диагностика мотивации учения
и эмоционального отношения к уче-нию»........…....……………………..............63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты констатирующего этапа эксперимента
в контрольной груп-пе..………………………………………………..…………....65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Результаты констатирующего этапа эксперимента в экспе-риментальной груп-пе………………………………………………………………....66
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты контрольного этапа эксперимента в контроль-ной груп-пе……………………………………………….……………………………....67
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Результаты контрольного этапа эксперимента
в экспериментальной груп-пе………………………………………………….....68
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Методика «Нерешаемая задача» Н. Н. Александровой, Т.И. Шуль-га………………………………………..………………………......................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Диагностика параметров учебной самостоятельности младших школьников (по методике Н.В. Калини-ной)……………………...................70
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 90%!!!!!! ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
на тему: Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности
44 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую