Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности

  • 57 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.
В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.
Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Он установил основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, среди которых и духовно-нравственное воспитание, а именно «гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».
В вопросе формирования нравственности крайне важен набор идеалов, получаемый в детстве, перечень ценностей, остающийся с человеком на всю жизнь. Без такого стержня невозможно само появление моральных принципов или же нравственных устоев.
После революции роль церкви, в традициях которой и воспитывались дети, взяла на себя партия. То есть идеалы никуда не пропали, просто на смену христианским пришли коммунистические. Сейчас же у большинства подрастающих детей в принципе нет идеалов, которые бы помогли в формировании моральных качеств.
Направления возрождения нравственности - это в первую очередь формирование идеалов, предоставление духовной основы, соблюдение традиций, предоставление примера для поведения.
Конечно же, речь идет о воспитании детей. И роль религии в этом вопросе нельзя недооценивать. Более того, стараясь привить нравственные качества, моральные принципы и традиционные ценности детям, взрослые невольно и сами начинают им следовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие духовно- нравственных ценностей.
2. Изучить особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников.
3. Проанализировать методические подходы к формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
4. Повести исследование особенностей формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
Объект исследования - развития духовно- нравственных ценностей у младших школьников.
Предмет исследования - формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: наблюдение, анкетирование, обобщение психологопедагогического опыта;
- подобраны соответствующие методики, которые в комплексе позволяют выявить уровень сформированности духовно-нравственных ценностей у учащихся:
- Опросник «Духовно-нравственные понятия»;
- Методика И. Б. Дерманова «Закончи предложение»;
- Методика «Ситуации».
- методы количественной и качественной обработки экспериментальных данных с их последующей интерпретацией.
Экспериментальная база исследования: работа проводилась на базе МАОУ школа № 168 г.Новосибирска в 2022 году. Для исследования нами были взяты 20 детей в возрасте от 7 до 8 лет обучающихся в 1 классе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие духовно- нравственных ценностей 6
1.2. Особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников 12
1.3. Методические подход к формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 21
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование особенностей формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 29
2.1. Уровень развития духовно- нравственных ценностей у младших школьников 29
2.2. Рекомендации по формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 37
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57

Ценности - это ориентиры для направления энергии, как силы духа в процессе формирования практических установок и преодоления жизненных испытаний [5;c.65].
Как отмечает Дьячкова М.А. : «ценностью считается все то, что обладает для людей особой значимостью, выделяющейся на привычном фоне их обыденной жизни, и потому предпочитается ими в их чувствах, мыслях и желаниях».
Ценность - это «сложная форма универсального проектирования реальной жизни людей и их устремлений в будущее. На уровне индивидуального бытия выделяются две основные жизненные ориентации, одна из которых направлена во внешний для себя мир, а другая - на самого себя. Каждый человек в своей жизни вынужден выбирать между этими ориентирами. В процессе жизненного выбора ценности возникают и становятся реальностью. Жизненный выбор закрепляется, а избранная ценность приобретает идеальную форму».

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241). - 2011. -22 сентября. - № 2357.
2. Айрумян Г. С., Кучеренко Е. А., Плотникова В. А. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2020 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2020. — С. 51-53. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9437/ (дата обращения: 13.12.2022).
3. Баранов, С. П. Гносеологические основы начального обучения детей в школе / С. П. Баранов - М., 2005.
4. Баранов, С. П. Педагогика / С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, В. А. Сластенин. - М., 1987.
5. Выготский, Л. С. Детская психология: Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4 / Л. С. Выготский. - М., 1984.
6. Дьячкова М.А. Понятия ценность и духовно-нравственные ценности в педагогике // Сибирский педагогический журнал. 2007. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-tsennost-i-duhovno-nravstvennye-tsennosti-v-pedagogike (дата обращения: 13.12.2022).
Меньшиков, В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства: Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса: Учебное пособие / В.М. Меньшиков. - М.: Нар. обр., 2012. - 136 c.
7. Михль, В. Педагогика переживания / В. Михль. - М.: УРСС, 2014. - 200 c.
8. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
9. Найниш, Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л.А. Найниш. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 c.
10. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2012. - 240 c.
11. Новикова Е.Т. Актуализация нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности по программе «Чаша жизни» // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. №1 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-nravstvennyh-tsennostey-u-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-po-programme-chasha-zhizni (дата обращения: 13.12.2022).
12. Орлова, Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. - М.: Юрайт, 2012. - 447 c.
13. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
14. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
15. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
16. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. - М.: Альянс, 2020. - 292 c.
17. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
18. Роготнева, А.В. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки: методическое пособие / А.В. Роготнева. - М.: Владос, 2015. - 135 c.
19. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
20. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
21. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
22. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 271 c.
23. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
24. Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. -2014. - № 4. - С. 6-8.
25. Ремизов, В. Б. Психолого-педагогические основы разработки и проведения уроков по предмету «Чаша жизни». Ч. 1 / В. Б. Ремизов, И. В. Ежов. - Тула, 2011. – 722 с.
26. Ремизов, В. Б. «Школа Л. Н. Толстого» - модель непрерывного образования нового типа: Образовательная программа. Идеи эксперимента. Начальная и средняя школа / [В. Б. Ремизов и др.]. - Тула, 2003.- 565 с.
27. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб., 2000. – 455 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.
В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.
Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Он установил основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, среди которых и духовно-нравственное воспитание, а именно «гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».
В вопросе формирования нравственности крайне важен набор идеалов, получаемый в детстве, перечень ценностей, остающийся с человеком на всю жизнь. Без такого стержня невозможно само появление моральных принципов или же нравственных устоев.
После революции роль церкви, в традициях которой и воспитывались дети, взяла на себя партия. То есть идеалы никуда не пропали, просто на смену христианским пришли коммунистические. Сейчас же у большинства подрастающих детей в принципе нет идеалов, которые бы помогли в формировании моральных качеств.
Направления возрождения нравственности - это в первую очередь формирование идеалов, предоставление духовной основы, соблюдение традиций, предоставление примера для поведения.
Конечно же, речь идет о воспитании детей. И роль религии в этом вопросе нельзя недооценивать. Более того, стараясь привить нравственные качества, моральные принципы и традиционные ценности детям, взрослые невольно и сами начинают им следовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие духовно- нравственных ценностей.
2. Изучить особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников.
3. Проанализировать методические подходы к формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
4. Повести исследование особенностей формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
Объект исследования - развития духовно- нравственных ценностей у младших школьников.
Предмет исследования - формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: наблюдение, анкетирование, обобщение психологопедагогического опыта;
- подобраны соответствующие методики, которые в комплексе позволяют выявить уровень сформированности духовно-нравственных ценностей у учащихся:
- Опросник «Духовно-нравственные понятия»;
- Методика И. Б. Дерманова «Закончи предложение»;
- Методика «Ситуации».
- методы количественной и качественной обработки экспериментальных данных с их последующей интерпретацией.
Экспериментальная база исследования: работа проводилась на базе МАОУ школа № 168 г.Новосибирска в 2022 году. Для исследования нами были взяты 20 детей в возрасте от 7 до 8 лет обучающихся в 1 классе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие духовно- нравственных ценностей 6
1.2. Особенности формирования духовно- нравственных ценностей у младших школьников 12
1.3. Методические подход к формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 21
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование особенностей формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 29
2.1. Уровень развития духовно- нравственных ценностей у младших школьников 29
2.2. Рекомендации по формированию духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности 37
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57

Ценности - это ориентиры для направления энергии, как силы духа в процессе формирования практических установок и преодоления жизненных испытаний [5;c.65].
Как отмечает Дьячкова М.А. : «ценностью считается все то, что обладает для людей особой значимостью, выделяющейся на привычном фоне их обыденной жизни, и потому предпочитается ими в их чувствах, мыслях и желаниях».
Ценность - это «сложная форма универсального проектирования реальной жизни людей и их устремлений в будущее. На уровне индивидуального бытия выделяются две основные жизненные ориентации, одна из которых направлена во внешний для себя мир, а другая - на самого себя. Каждый человек в своей жизни вынужден выбирать между этими ориентирами. В процессе жизненного выбора ценности возникают и становятся реальностью. Жизненный выбор закрепляется, а избранная ценность приобретает идеальную форму».

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241). - 2011. -22 сентября. - № 2357.
2. Айрумян Г. С., Кучеренко Е. А., Плотникова В. А. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2020 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2020. — С. 51-53. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9437/ (дата обращения: 13.12.2022).
3. Баранов, С. П. Гносеологические основы начального обучения детей в школе / С. П. Баранов - М., 2005.
4. Баранов, С. П. Педагогика / С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, В. А. Сластенин. - М., 1987.
5. Выготский, Л. С. Детская психология: Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4 / Л. С. Выготский. - М., 1984.
6. Дьячкова М.А. Понятия ценность и духовно-нравственные ценности в педагогике // Сибирский педагогический журнал. 2007. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-tsennost-i-duhovno-nravstvennye-tsennosti-v-pedagogike (дата обращения: 13.12.2022).
Меньшиков, В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства: Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса: Учебное пособие / В.М. Меньшиков. - М.: Нар. обр., 2012. - 136 c.
7. Михль, В. Педагогика переживания / В. Михль. - М.: УРСС, 2014. - 200 c.
8. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
9. Найниш, Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л.А. Найниш. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 c.
10. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2012. - 240 c.
11. Новикова Е.Т. Актуализация нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности по программе «Чаша жизни» // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. №1 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-nravstvennyh-tsennostey-u-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-po-programme-chasha-zhizni (дата обращения: 13.12.2022).
12. Орлова, Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. - М.: Юрайт, 2012. - 447 c.
13. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
14. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
15. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
16. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. - М.: Альянс, 2020. - 292 c.
17. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
18. Роготнева, А.В. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки: методическое пособие / А.В. Роготнева. - М.: Владос, 2015. - 135 c.
19. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
20. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
21. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
22. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 271 c.
23. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
24. Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. -2014. - № 4. - С. 6-8.
25. Ремизов, В. Б. Психолого-педагогические основы разработки и проведения уроков по предмету «Чаша жизни». Ч. 1 / В. Б. Ремизов, И. В. Ежов. - Тула, 2011. – 722 с.
26. Ремизов, В. Б. «Школа Л. Н. Толстого» - модель непрерывного образования нового типа: Образовательная программа. Идеи эксперимента. Начальная и средняя школа / [В. Б. Ремизов и др.]. - Тула, 2003.- 565 с.
27. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб., 2000. – 455 с.

Купить эту работу

Формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user5485423 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user5485423 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user5485423 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽