Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Современному специалисту для того, что быть востребованным на рынке труда, быть более конкурентноспособным, необходимы профессиональные компетенции по использованию новейших технологий связи на транспорте.
Прошло более 50 лет после запуска первого искусственного спутника Земли. Значение этой победы советского народа неоценимы для всего человечества.
Успешные запуски спутников, орбитальных станций позволили проводить фундаментальные космические исследования, результаты которых нашли широкое применение в различных отраслях науки и техники, быту. Использование космической техники существенно повысило эффективность системы связи, открыли новую эру в науке об измерении Земли — эру космической геодезии. Развитие космонавтики привело к обогащению физической науки фундаментальными открытиями в области астрофизики, космического излучения, изучения радиационных поясов Земли, солнечно-земной физики, рентгеновской астрономии, метеорологии и др. Мы не представляем себе жизнь без сотовой связи, без интернета.
Многие водители используют GPS (глобальная система позиционирования) навигаторы. Данная система позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов.
Научные исследования космоса приобретают все большую актуальность. Освоение космоса относится к одному из основных направлений научно-технического прогресса.
Диспетчерская автоматизированная система управления и мониторинга предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов с применением технологий определения местоположения автотранспорта по сигналам спутниковых навигационных систем GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS/Глонасс и специализированного диспетчерского программного обеспечения.
Объект исследования – профессиональная подготовка учащихся учреждений СПО.
Предмет исследования – обучение студентов колледжа по теме «Средства связи на транспорте»
Цель исследования – разработка учебно-методических материалов по теме «Средства связи на транспорте».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические предпосылки профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля.
2. Проанализировать технологию применения средств связи на транспорте.
3. Предложить методику обучения учащихся СПО применению средств связи на транспорте.
Методы исследования:
изучение и анализ специальной литературы;
методы теоретического поиска;
изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях для более эффективной организации обучения по теме «Средства связи на транспорте».
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 8
1.1 Особенности среднего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов 8
1.2 Технологии профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 21
1.3 Модель профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 24
1.4. Применение современных технологий обучения в среднем профессиональном образовании 27
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 34
2.1 Назначение и виды систем и средств связи на транспорте 34
2.2 Сферы применения различных систем связи на транспорте 46
2.2.1 Проблема бесконтрольности процессов 46
2.2.2 Автоматизированные решения по контролю движения транспорта 48
2.2.3 Отраслевые решения 49
2.2.4 Эффективность эксплуатации АСУ ТП 52
2.3 Автоматизированные системы управления на транспорте 53
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 56
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии средств связи на транспорте 56
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО т технологии средств связи на транспорте 58
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте на тему «Автоматизированные системы управления на транспорте» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
(обязательное) 86
Электронная версия ВКР (диск) 86
Во введении раскрыта актуальность проблемы, сформулированы цель, задачи исследования, определены объект и предмет, обоснована научная и практическая ценность работы.
Основная часть содержит три раздела.
Первый раздел содержит анализ литературных источников, методологическую оценку изучаемой проблемы. Описаны особенности среднего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов, технологии профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля, модель профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля и применение современных технологий обучения в среднем профессиональном образовании.
Второй раздел является аналитической частью работы. В нем дано описание, назначение и виды систем и средств связи на транспорте, анализируются сферы применения различных систем связи на транспорте, проблема бесконтрольности процессов, автоматизированные решения по контролю движения транспорта, отраслевые решения, эффективность эксплуатации АСУ ТП, автоматизированные системы управления на транспорте.
В третьем разделе, который разрабатывался на основе анализа объекта исследования и обзора литературы, предложены рекомендации по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте, разработан тематический план программы обучения учащихся СПО технологии средств связи на транспорте, приведена разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте на тему «Автоматизированные системы управления на транспорте» .
1. Закон №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 24.07.2015 / Консультант Плюс // www. consultant.ш (дата обращения 10.05.2023).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 Технология машиностроения. URL: http://www.osu.ru/docs/fgos/spo/15.02.08.pdf. (дата обращения: 24.05.2023).
3. Автоматизированные системы управления на транспорте [ электронный ресурс] – режим доступа : http://www.neftegaz-expo.ru/ru/articles/2021/avtomatizirovannye-sistemy-upravleniya-na-transporte/(дата обращения: 24.05.2023).
4. Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном) [электронный ресурс] – режим доступа : https://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2014/09/21/pomoshch-studentu(дата обращения: 24.05.2023).
5. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте [электронный ресурс] – режим доступа : https://altsoftronics.blogspot.ru/2015/01/autosystem-on-atp.html(дата обращения: 24.05.2023).
6. Ахметзянова З.М. Совершенствование деятельностных технологий в практическом обучении // Современные наукоемкие технологии, 2008. - № 3. - С. 42-43.
7. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.Б. Николаев, С. В. Алексахин, И. А. Кузнецов, В. Ю. Строганов; под ред. А. Б. Николаева. – 2-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2012.
8. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: : учебник для сред. проф. образования/ [А.Б. Николаев, С. В. Алексахин, И. А. Кузнецов и др.]; под ред. А. Б. Николаева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
9. Булавкин А. А. Об опыте использования в учебном процессе современных педагогических технологий и инновационных методов обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - Т. 25. - С. 376-380.
10. Бурчакова И.Ю. Обеспечение современного качества профессионального образования студентов колледжа на основе компетентностного подхода // Среднее профессиональное образование, 2012. - №1. - С. 42-45.
11. Бочков А.А. Новые информационные технологии на автомобильном транспорте // ТТПС. 2009. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-informatsionnye-tehnologii-na-avtomobilnom-transporte (дата обращения: 24.05.2023).
12. Бермус, А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании / А. Г. Бермус // Интертен-журнал «Эйдос» // http: // www.eidos.ru — дата обращения 12. 03. 2021
13. Безюлева Г.В., Иванова Н.В., Никитин М.В., Шеламова Г.М. Профессиональная компетентность: аспекты формирования. - М.: МПСИ; ФИРО, 2005. - 82 с.
14. Борытко, Н. М. Педагогическая ситуация в структуре воспитательного процесса / Н. М. Борытко // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования: Сб. науч. и метод, тр. - Вып. 3 / Под ред. Н. К. Сергеева, Н. М. Борытко. - Волгоград, 2014. - С. 14-21.
15. Варданян, Ю. В. Развитие студента как субъекта овладения профессиональной компетентностью: (На материале изучения психологии): Монография / Ю. В. Варданян, Т. В. Савинова, А. Н. Яшкова; М-во образования Рос. Федерации. Мордов. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева. Саранск, 2002. - 100 с.
16. Вербицкий А. А. Компетентностью подход и теория контекстного обучения / А. А. Вербицкий. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 84 с.
17. Ветров Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 45-52.
18. Вербицкий А.А. Проблемы модернизации высшего образования // Научные исследования в образовании. Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица». - 2014. - № 7. - С.17-23.
19. Гаршина Ю. П. Практика использования современных образовательных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2021. - Т. 46. - С. 90-94.
20. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала. Эффективное поведение на рынке труда. Основы предпринимательства: Гиды для преподавателей. - Самара: ЦПО, 2015.
21. Горбунова О.В. Использование технологии веб-квестов в образовательном процессе//http://inshakovaox .jimdo.com/(дата обращения: 24.05.2023).
22. Комплексная автоматизированная система управления на железнодорожном транспорте [ электронный ресурс] – режим доступа : https://www.metod-kopilka.ru/kompleksnaya-avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-na-zheleznodorozhnom-transporte-71468.html(дата обращения: 24.05.2023).
23. Лапыгин, Ю.Н. Методы активного обучения: учебник [Текст]/Ю.Н. Лапыгин.- М.: Юрайт, 2015.- 248 с.
24. Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.
25. Корпоративные требования к квалификации работников Компании «Российские железный дороги» с высшим и средним профессиональным образованием, от 17. 11. 2009. — М.: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», 2009. - 60 с.
26. Мацкайлова, О. А. Тупиковые варианты и перспективы гуманитаризации учебного процесса в системе среднего профессионального образования / О. А. Мацкайлова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. - №6. - С. 15-19.
27. Мацкайлова, О. А. Еуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования: Дис... д-ра пед. наук/ О. А. Мацкайлова. - Воронеж, 2010. - 400 с.
28. Марков, И. В. К вопросу о тенденциях обучения в профессиональном образовании /academicon.ru(дата обращения: 24.05.2023).
29. Кольга В. В., Шувалова М. А. Современные модели дуального образования техников высокотехнологичной отрасли / В. В. Кольга, М. А. Шувалова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1-1. - URL: http ://www. science-education. ru/ru/article/view?id=18103. (дата обращения: 24.05.2023).
30. Нагаева С. Н. Модель создания комплекса педагогических условий развития практико-производственных умений при формировании профессиональной компетентности будущего техника-технолога / С. Н. Нагаева // Актуальные проблемы современной педагогической науки: теория и практика : сб. мат-лов V Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22 марта 2012 г. - М. : Спутник, 2012.
31. Левин В. И. Информационные технологии в машиностроении: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В. И. Левин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
32. Михеева Е. В. Практикум по информатике: Учебное пособие для сред. проф. образования/ Е. В. Михеева. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
33. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Научные труды СГА. - М.: Изд-во СГУ, 2009.
34. Перелыгина Е.А. Эффективное поведение на рынке труда: Учебные материалы. - Самара: ЦПО, 2015.
35. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф Исаев., Е.Н. Шиянов - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 576 с.
36. Петрунева, Р. М. Модель специалиста-инженера: от деятельности к компетентности: монография / Р. М. Петрунева. - Волгоград: Политехник, 2007. - 145 с.
37. Пиралова, О. Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка / О. Ф. Пиралова. - М.: Академия естествознания. - 2010. - 60 с.
38. Рафф М. И. Грузовые автомобильные перевозки: учебник / М. И. Рафф и др.. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
39. Спирин И. В. Организация и управление автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И. В. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
40. Холодкова Н.Ю. Инновационные педагогические технологии как основа компентностно-ориентированного подхода // Среднее профессиональное образование, 2014.
41. Шаньгин В. Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Современному специалисту для того, что быть востребованным на рынке труда, быть более конкурентноспособным, необходимы профессиональные компетенции по использованию новейших технологий связи на транспорте.
Прошло более 50 лет после запуска первого искусственного спутника Земли. Значение этой победы советского народа неоценимы для всего человечества.
Успешные запуски спутников, орбитальных станций позволили проводить фундаментальные космические исследования, результаты которых нашли широкое применение в различных отраслях науки и техники, быту. Использование космической техники существенно повысило эффективность системы связи, открыли новую эру в науке об измерении Земли — эру космической геодезии. Развитие космонавтики привело к обогащению физической науки фундаментальными открытиями в области астрофизики, космического излучения, изучения радиационных поясов Земли, солнечно-земной физики, рентгеновской астрономии, метеорологии и др. Мы не представляем себе жизнь без сотовой связи, без интернета.
Многие водители используют GPS (глобальная система позиционирования) навигаторы. Данная система позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов.
Научные исследования космоса приобретают все большую актуальность. Освоение космоса относится к одному из основных направлений научно-технического прогресса.
Диспетчерская автоматизированная система управления и мониторинга предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов с применением технологий определения местоположения автотранспорта по сигналам спутниковых навигационных систем GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS/Глонасс и специализированного диспетчерского программного обеспечения.
Объект исследования – профессиональная подготовка учащихся учреждений СПО.
Предмет исследования – обучение студентов колледжа по теме «Средства связи на транспорте»
Цель исследования – разработка учебно-методических материалов по теме «Средства связи на транспорте».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические предпосылки профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля.
2. Проанализировать технологию применения средств связи на транспорте.
3. Предложить методику обучения учащихся СПО применению средств связи на транспорте.
Методы исследования:
изучение и анализ специальной литературы;
методы теоретического поиска;
изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях для более эффективной организации обучения по теме «Средства связи на транспорте».
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 8
1.1 Особенности среднего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов 8
1.2 Технологии профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 21
1.3 Модель профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля 24
1.4. Применение современных технологий обучения в среднем профессиональном образовании 27
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 34
2.1 Назначение и виды систем и средств связи на транспорте 34
2.2 Сферы применения различных систем связи на транспорте 46
2.2.1 Проблема бесконтрольности процессов 46
2.2.2 Автоматизированные решения по контролю движения транспорта 48
2.2.3 Отраслевые решения 49
2.2.4 Эффективность эксплуатации АСУ ТП 52
2.3 Автоматизированные системы управления на транспорте 53
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТРАНСПОРТЕ 56
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии средств связи на транспорте 56
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО т технологии средств связи на транспорте 58
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте на тему «Автоматизированные системы управления на транспорте» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 86
(обязательное) 86
Электронная версия ВКР (диск) 86
Во введении раскрыта актуальность проблемы, сформулированы цель, задачи исследования, определены объект и предмет, обоснована научная и практическая ценность работы.
Основная часть содержит три раздела.
Первый раздел содержит анализ литературных источников, методологическую оценку изучаемой проблемы. Описаны особенности среднего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов, технологии профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля, модель профессионально ориентированного обучения будущих специалистов среднего звена технического профиля и применение современных технологий обучения в среднем профессиональном образовании.
Второй раздел является аналитической частью работы. В нем дано описание, назначение и виды систем и средств связи на транспорте, анализируются сферы применения различных систем связи на транспорте, проблема бесконтрольности процессов, автоматизированные решения по контролю движения транспорта, отраслевые решения, эффективность эксплуатации АСУ ТП, автоматизированные системы управления на транспорте.
В третьем разделе, который разрабатывался на основе анализа объекта исследования и обзора литературы, предложены рекомендации по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте, разработан тематический план программы обучения учащихся СПО технологии средств связи на транспорте, приведена разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии средств связи на транспорте на тему «Автоматизированные системы управления на транспорте» .
1. Закон №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 24.07.2015 / Консультант Плюс // www. consultant.ш (дата обращения 10.05.2023).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 Технология машиностроения. URL: http://www.osu.ru/docs/fgos/spo/15.02.08.pdf. (дата обращения: 24.05.2023).
3. Автоматизированные системы управления на транспорте [ электронный ресурс] – режим доступа : http://www.neftegaz-expo.ru/ru/articles/2021/avtomatizirovannye-sistemy-upravleniya-na-transporte/(дата обращения: 24.05.2023).
4. Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном) [электронный ресурс] – режим доступа : https://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2014/09/21/pomoshch-studentu(дата обращения: 24.05.2023).
5. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте [электронный ресурс] – режим доступа : https://altsoftronics.blogspot.ru/2015/01/autosystem-on-atp.html(дата обращения: 24.05.2023).
6. Ахметзянова З.М. Совершенствование деятельностных технологий в практическом обучении // Современные наукоемкие технологии, 2008. - № 3. - С. 42-43.
7. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.Б. Николаев, С. В. Алексахин, И. А. Кузнецов, В. Ю. Строганов; под ред. А. Б. Николаева. – 2-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2012.
8. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: : учебник для сред. проф. образования/ [А.Б. Николаев, С. В. Алексахин, И. А. Кузнецов и др.]; под ред. А. Б. Николаева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
9. Булавкин А. А. Об опыте использования в учебном процессе современных педагогических технологий и инновационных методов обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - Т. 25. - С. 376-380.
10. Бурчакова И.Ю. Обеспечение современного качества профессионального образования студентов колледжа на основе компетентностного подхода // Среднее профессиональное образование, 2012. - №1. - С. 42-45.
11. Бочков А.А. Новые информационные технологии на автомобильном транспорте // ТТПС. 2009. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-informatsionnye-tehnologii-na-avtomobilnom-transporte (дата обращения: 24.05.2023).
12. Бермус, А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании / А. Г. Бермус // Интертен-журнал «Эйдос» // http: // www.eidos.ru — дата обращения 12. 03. 2021
13. Безюлева Г.В., Иванова Н.В., Никитин М.В., Шеламова Г.М. Профессиональная компетентность: аспекты формирования. - М.: МПСИ; ФИРО, 2005. - 82 с.
14. Борытко, Н. М. Педагогическая ситуация в структуре воспитательного процесса / Н. М. Борытко // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования: Сб. науч. и метод, тр. - Вып. 3 / Под ред. Н. К. Сергеева, Н. М. Борытко. - Волгоград, 2014. - С. 14-21.
15. Варданян, Ю. В. Развитие студента как субъекта овладения профессиональной компетентностью: (На материале изучения психологии): Монография / Ю. В. Варданян, Т. В. Савинова, А. Н. Яшкова; М-во образования Рос. Федерации. Мордов. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева. Саранск, 2002. - 100 с.
16. Вербицкий А. А. Компетентностью подход и теория контекстного обучения / А. А. Вербицкий. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 84 с.
17. Ветров Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 45-52.
18. Вербицкий А.А. Проблемы модернизации высшего образования // Научные исследования в образовании. Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица». - 2014. - № 7. - С.17-23.
19. Гаршина Ю. П. Практика использования современных образовательных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2021. - Т. 46. - С. 90-94.
20. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала. Эффективное поведение на рынке труда. Основы предпринимательства: Гиды для преподавателей. - Самара: ЦПО, 2015.
21. Горбунова О.В. Использование технологии веб-квестов в образовательном процессе//http://inshakovaox .jimdo.com/(дата обращения: 24.05.2023).
22. Комплексная автоматизированная система управления на железнодорожном транспорте [ электронный ресурс] – режим доступа : https://www.metod-kopilka.ru/kompleksnaya-avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-na-zheleznodorozhnom-transporte-71468.html(дата обращения: 24.05.2023).
23. Лапыгин, Ю.Н. Методы активного обучения: учебник [Текст]/Ю.Н. Лапыгин.- М.: Юрайт, 2015.- 248 с.
24. Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.
25. Корпоративные требования к квалификации работников Компании «Российские железный дороги» с высшим и средним профессиональным образованием, от 17. 11. 2009. — М.: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», 2009. - 60 с.
26. Мацкайлова, О. А. Тупиковые варианты и перспективы гуманитаризации учебного процесса в системе среднего профессионального образования / О. А. Мацкайлова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. - №6. - С. 15-19.
27. Мацкайлова, О. А. Еуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования: Дис... д-ра пед. наук/ О. А. Мацкайлова. - Воронеж, 2010. - 400 с.
28. Марков, И. В. К вопросу о тенденциях обучения в профессиональном образовании /academicon.ru(дата обращения: 24.05.2023).
29. Кольга В. В., Шувалова М. А. Современные модели дуального образования техников высокотехнологичной отрасли / В. В. Кольга, М. А. Шувалова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1-1. - URL: http ://www. science-education. ru/ru/article/view?id=18103. (дата обращения: 24.05.2023).
30. Нагаева С. Н. Модель создания комплекса педагогических условий развития практико-производственных умений при формировании профессиональной компетентности будущего техника-технолога / С. Н. Нагаева // Актуальные проблемы современной педагогической науки: теория и практика : сб. мат-лов V Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22 марта 2012 г. - М. : Спутник, 2012.
31. Левин В. И. Информационные технологии в машиностроении: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В. И. Левин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
32. Михеева Е. В. Практикум по информатике: Учебное пособие для сред. проф. образования/ Е. В. Михеева. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
33. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Научные труды СГА. - М.: Изд-во СГУ, 2009.
34. Перелыгина Е.А. Эффективное поведение на рынке труда: Учебные материалы. - Самара: ЦПО, 2015.
35. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф Исаев., Е.Н. Шиянов - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 576 с.
36. Петрунева, Р. М. Модель специалиста-инженера: от деятельности к компетентности: монография / Р. М. Петрунева. - Волгоград: Политехник, 2007. - 145 с.
37. Пиралова, О. Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка / О. Ф. Пиралова. - М.: Академия естествознания. - 2010. - 60 с.
38. Рафф М. И. Грузовые автомобильные перевозки: учебник / М. И. Рафф и др.. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
39. Спирин И. В. Организация и управление автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И. В. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
40. Холодкова Н.Ю. Инновационные педагогические технологии как основа компентностно-ориентированного подхода // Среднее профессиональное образование, 2014.
41. Шаньгин В. Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую