Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Современные условия развития экономики предъявляют повышенные требования к качеству подготовки кадров. Ориентиры развития образовательных организаций СПО на среднесрочную перспективу заданы в программном документе «Комплексе мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы». Некоторые сроки достижения количественных и качественных изменений обозначены в приоритетном проекте «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий».
Сегодня в РФ профессиональная ориентация граждан декларирована как одно из направлений государственной политики. Министерством труда и социальной защиты РФ стандартизированы основные вопросы организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства (Приказ №380Н от 23.08.2013).
Государство предлагает ряд административных процедур для ознакомления граждан с перечнем образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Причем прохождение профессионального обучения предлагается в том числе потенциальному слушателю с низким уровнем мотивации к труду, независимо от целевой аудитории программы.
Ориентация профессионального образования на личность и ее развитие коренным образом меняет традиционное представление о целях и организации процесса обучения в профессиональном учебном заведении. На первый план выдвигается активная деятельность студента и умелое управление этой деятельности со стороны преподавателя.
Объект исследования – ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Предмет исследования – процесс технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Цель работы - разработка учебно-методических материалов по теме «Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма»
Задачи:
1. Изучить теоретический аспект понятия профессионального образования.
2. Рассмотреть систему управления организациями образования города.
3. Определить сущность и особенности деятельности организаций системы среднего профессионального образования.
4. Дать краткую характеристику кривошипно-шатунного механизма.
5. Описать технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
6. Изучить технику безопасности в процессе ремонта кривошипно-шатунного механизма.
7. Проанализировать программу обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
8. Разработать практическое занятие по обучению учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Методы исследования:
изучение и анализ специальной литературы;
методы теоретического поиска;
изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях для более эффективной организации учебного процесса по теме «Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма».
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком.
В работе имеется 4 рисунка, 2 таблицы.
Библиографический список насчитывает 35 наименований.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Теоретический аспект понятия профессионального образования 6
1.2 Система управления организациями образования города 11
1.3 Сущность и особенности деятельности организаций системы среднего профессионального образования 25
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29
2.1 Краткая характеристика кривошипно-шатунного механизма 29
2.2 Описание технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 34
2.3 Техника безопасности в процессе ремонта кривошипно-шатунного механизма 41
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 46
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 46
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 48
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
(обязательное) 70
Электронная версия ВКР (диск) 70
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»: среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования [12].
Для решения задач по обеспечению среднего профессионального образования в Новосибирской области создана система подготовки кадров. Составной частью системы является сеть профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Она включает в себя 51 профессиональную образовательную организацию, ведущую подготовку по 157 профессиям и специальностям среднего профессионального образования (по состоянию до 07.08.2022, в связи с подписанием Постановления Губернатора Новосибирской области от 07.08.2022 N 151 «О подведомственности государственных учреждений Новосибирской области министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области») [20].
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 318 с.
2. Афанасьев Л.Л., Колясницкий Б.С., Маслов А.А. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей».М; Транспорт 2006. - 360 с.
3. Автомобили. Общие технические требования. ГОСТ Р 52280-2004» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 107-ст) (ред. от 23.11.2006)
4. Автомобили: устройство, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатационные материалы: учеб. пособие - Тверь: Твер. гос. техн. ун-т, 2015. - 223 с.
5. Герасимов М.К. Надежность систем сервиса и оборудования: учебное пособие /Герасимов М.К., Коростелева В.П, Шаронов М.А., Шаронова В.П. - М.: Теплотехник, 2011.
6. Грибут И. Э. и др.; под редакцией Шупляковой В. С., Свириденко Ю.П. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100101 «Сервис» (специализация «Автосервис»), 2009. – 476 с.
7. Государственные услуги в сфере профобразования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
8. Диагностика и техническое обслуживание машин: учебник / А.Д. Ананьин - М.: Академия, 2015. - 415 с.
9. Доступное образование (для граждан с инвалидностью) [ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
10. Малкин В. С, Бугаков Ю. С. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
11. Оборудование и инструмент для автосервиса. Производство. Продажа. Гарантия : ка¬талог. М.: ГАРО, 2008.
12. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г.
13. Цимбалин В.Б., Успенский И.Н. Атлас конструкций. Шасси автомобиля - Москва: «Машиностроение», 1977. - 106с.
14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состав автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995.
15. Напольский Г.М. Организация и техническое проектирование СТОА, 1981. - 83 с.
16. Пресняков В.А., Каминский Н.С., Долматов Е.А. Повышения эффективности технологического процесса по ремонту шин легковых автомобилей для предприятия ПАО «Приморавтотранс» филиал г. Артем // Успехи современной науки и образования. 2016. №6. Том 3. С. 118 - 119.
17. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). - М., 2013. - 245 с.
18. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Ось-89, 2014. - 187 с.
19. О профессиональных образовательных организациях[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
20. Перечень учреждений профобразования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
21. Образовательная деятельность[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
22. Студентам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
23. Абитуриентам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
24. Работодателям и инвесторам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
25. Руководителям и сотрудникам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
26. Трудовые ресурсы[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
27. Независимая оценка качества профессионального образования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
28. Оплата труда работников ПОУ[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
29. Наши ветераны[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
30. Конкурсы[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
31. Ремонт кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/remont-krivoshipno-shatunnogo-mehanizma/(дата обращения 28.05.2023)
32. Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : https://www.toira.ru/remont-avtomobilya/remont-dvigatelej/remont-detalej-krivoshipno-shatunnogo-mekhanizma.html(дата обращения 28.05.2023)
33. Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://dlja-mashinostroitelja.info/2011/01/vosstanovlenie-detalej-krivoshipno-shatunnogo/ (дата обращения 28.05.2023)
34. Ремонт блока и деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://stroy-technics.ru/article/remont-bloka-i-detalei-krivoshipno-shatunnogo-mekhanizma(дата обращения 28.05.2023)
35. Фастовцев Г.Ф. Организация тех. обслуживания и ремонт легковых автомобилей. Москва. Транспорт, 2007. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Современные условия развития экономики предъявляют повышенные требования к качеству подготовки кадров. Ориентиры развития образовательных организаций СПО на среднесрочную перспективу заданы в программном документе «Комплексе мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы». Некоторые сроки достижения количественных и качественных изменений обозначены в приоритетном проекте «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий».
Сегодня в РФ профессиональная ориентация граждан декларирована как одно из направлений государственной политики. Министерством труда и социальной защиты РФ стандартизированы основные вопросы организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства (Приказ №380Н от 23.08.2013).
Государство предлагает ряд административных процедур для ознакомления граждан с перечнем образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Причем прохождение профессионального обучения предлагается в том числе потенциальному слушателю с низким уровнем мотивации к труду, независимо от целевой аудитории программы.
Ориентация профессионального образования на личность и ее развитие коренным образом меняет традиционное представление о целях и организации процесса обучения в профессиональном учебном заведении. На первый план выдвигается активная деятельность студента и умелое управление этой деятельности со стороны преподавателя.
Объект исследования – ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Предмет исследования – процесс технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Цель работы - разработка учебно-методических материалов по теме «Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма»
Задачи:
1. Изучить теоретический аспект понятия профессионального образования.
2. Рассмотреть систему управления организациями образования города.
3. Определить сущность и особенности деятельности организаций системы среднего профессионального образования.
4. Дать краткую характеристику кривошипно-шатунного механизма.
5. Описать технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
6. Изучить технику безопасности в процессе ремонта кривошипно-шатунного механизма.
7. Проанализировать программу обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
8. Разработать практическое занятие по обучению учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Методы исследования:
изучение и анализ специальной литературы;
методы теоретического поиска;
изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях для более эффективной организации учебного процесса по теме «Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма».
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком.
В работе имеется 4 рисунка, 2 таблицы.
Библиографический список насчитывает 35 наименований.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Теоретический аспект понятия профессионального образования 6
1.2 Система управления организациями образования города 11
1.3 Сущность и особенности деятельности организаций системы среднего профессионального образования 25
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29
2.1 Краткая характеристика кривошипно-шатунного механизма 29
2.2 Описание технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 34
2.3 Техника безопасности в процессе ремонта кривошипно-шатунного механизма 41
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 46
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 46
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 48
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
(обязательное) 70
Электронная версия ВКР (диск) 70
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»: среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования [12].
Для решения задач по обеспечению среднего профессионального образования в Новосибирской области создана система подготовки кадров. Составной частью системы является сеть профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Она включает в себя 51 профессиональную образовательную организацию, ведущую подготовку по 157 профессиям и специальностям среднего профессионального образования (по состоянию до 07.08.2022, в связи с подписанием Постановления Губернатора Новосибирской области от 07.08.2022 N 151 «О подведомственности государственных учреждений Новосибирской области министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области») [20].
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 318 с.
2. Афанасьев Л.Л., Колясницкий Б.С., Маслов А.А. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей».М; Транспорт 2006. - 360 с.
3. Автомобили. Общие технические требования. ГОСТ Р 52280-2004» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 107-ст) (ред. от 23.11.2006)
4. Автомобили: устройство, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатационные материалы: учеб. пособие - Тверь: Твер. гос. техн. ун-т, 2015. - 223 с.
5. Герасимов М.К. Надежность систем сервиса и оборудования: учебное пособие /Герасимов М.К., Коростелева В.П, Шаронов М.А., Шаронова В.П. - М.: Теплотехник, 2011.
6. Грибут И. Э. и др.; под редакцией Шупляковой В. С., Свириденко Ю.П. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100101 «Сервис» (специализация «Автосервис»), 2009. – 476 с.
7. Государственные услуги в сфере профобразования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
8. Диагностика и техническое обслуживание машин: учебник / А.Д. Ананьин - М.: Академия, 2015. - 415 с.
9. Доступное образование (для граждан с инвалидностью) [ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
10. Малкин В. С, Бугаков Ю. С. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
11. Оборудование и инструмент для автосервиса. Производство. Продажа. Гарантия : ка¬талог. М.: ГАРО, 2008.
12. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г.
13. Цимбалин В.Б., Успенский И.Н. Атлас конструкций. Шасси автомобиля - Москва: «Машиностроение», 1977. - 106с.
14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состав автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995.
15. Напольский Г.М. Организация и техническое проектирование СТОА, 1981. - 83 с.
16. Пресняков В.А., Каминский Н.С., Долматов Е.А. Повышения эффективности технологического процесса по ремонту шин легковых автомобилей для предприятия ПАО «Приморавтотранс» филиал г. Артем // Успехи современной науки и образования. 2016. №6. Том 3. С. 118 - 119.
17. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). - М., 2013. - 245 с.
18. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Ось-89, 2014. - 187 с.
19. О профессиональных образовательных организациях[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
20. Перечень учреждений профобразования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
21. Образовательная деятельность[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
22. Студентам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
23. Абитуриентам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
24. Работодателям и инвесторам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
25. Руководителям и сотрудникам[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
26. Трудовые ресурсы[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
27. Независимая оценка качества профессионального образования[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
28. Оплата труда работников ПОУ[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
29. Наши ветераны[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
30. Конкурсы[ электронный ресурс] – режим доступа : http://minobr.nso.ru/page/6248 (дата обращения 28.05.2023)
31. Ремонт кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/remont-krivoshipno-shatunnogo-mehanizma/(дата обращения 28.05.2023)
32. Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : https://www.toira.ru/remont-avtomobilya/remont-dvigatelej/remont-detalej-krivoshipno-shatunnogo-mekhanizma.html(дата обращения 28.05.2023)
33. Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://dlja-mashinostroitelja.info/2011/01/vosstanovlenie-detalej-krivoshipno-shatunnogo/ (дата обращения 28.05.2023)
34. Ремонт блока и деталей кривошипно-шатунного механизма [ электронный ресурс] – режим доступа : http://stroy-technics.ru/article/remont-bloka-i-detalei-krivoshipno-shatunnogo-mekhanizma(дата обращения 28.05.2023)
35. Фастовцев Г.Ф. Организация тех. обслуживания и ремонт легковых автомобилей. Москва. Транспорт, 2007. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую