Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы состоит в том, что социальные сети занимают одно из значимых мест в нашей жизни. Общая масса подростков активно общается в виртуальном мире, многие из них зарегистрированы и используют большинство из социальных сетей. Представить подростка XXI века без социальных сетей невозможно. Социальные сети – это всемирная паутина, которая позволяет зарегистрированным на нем пользователям оставлять информацию о себе и общаться с другими людьми в виртуальном мире [3].
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что общение в сетях негативно сказывается на социальном развитии подростков, оно полностью заменяет общение в реальной жизни, отрицательно влияет на социальные навыки и физическое здоровье.
Так, В.В. Аршинова, Д.В. Иванов, И.И. Бекетова, Д.А. Кузнецов, Е.М. и многие другие разрабатывают эту тему в современной педагогике и психологии. Статистические исследования показывают, что типичный 14-летний подросток тратит около 3-4 часов в день, сидя перед экраном компьютера и менее одного часа в день на физическую нагрузку.
В первую очередь, подростков привлекают социальные сети своей анонимностью, специфической особенностью подросткового возраста является наличие у ребенка различных комплексов, с восприятием себя как личности, с коммуникативными барьерами, что обусловлено, в первую очередь, его еще не сформировавшейся самооценкой и недостаточностью коммуникативных навыков.
При общении в социальных сетях подростки раскрепощаются и имеют свободу высказываний. Довольно часто именно ребята подросткового возраста вступают в обсуждение достаточно сложных тем, предложенных взрослыми, по самым различным темам: религиозным, политическим, экономическим вопросам и т.д., ведь, именно в сетях, есть возможность продемонстрировать свой кругозор, высказать свое мнение, получить ответ на вопрос, который волновал подростка. В реальной же жизни, он не знал, или стеснялся обратиться с этим вопросом за помощью к взрослым, здесь же подросток не показывает себя, он имеет возможность общаться инкогнито, через придуманное новое имя (ник), общаться с широкой аудиторией самых различных людей, демонстрировать «себя нового».
Самыми известными и популярными социальными сетями в России являются «В контакте», «Одноклассники», «Facebook»и др. Они стали почти неотъемлемой частью жизни современного человека.
Однако, следует отметить, что просиживание в социальных сетях не только влияет на возникновение проблем с физическим здоровьем, но и влияет на его психологическое состояние (психологическую устойчивостьк стрессу).
Цель работы: выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Объект: влияние социальных сетей на психику подростков.
Предмет: процесс формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
2) Выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
3) Изучить теоретические обоснования педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
4) Организовать опытно-экспериментальную работупо формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
5) Реализовать систему работы, направленную на формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
6) Сделать анализ полученных результатов.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………………….6
1.1 Понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей ………………………………………………………………...6
1.2 Особенности формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………..10
1.3 Теоретическое обоснование педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ………………………………………………………………………...…22
2.1Организация опытно-экспериментальной работы ……………...….22
2.2 Реализация системы по формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………23
2.3 Анализ полученных результатов …………………………………...23
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТАНОВОК НА БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………………………………………………………………25
3.1. Исследования влияние социальной сети на подростков 25
3.2. Рекомендации безопасного использования интернета подростками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….51
Объект: влияние социальных сетей на психику подростков.
Предмет: процесс формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
2) Выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
3) Изучить теоретические обоснования педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
4) Организовать опытно-экспериментальную работупо формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
5) Реализовать систему работы, направленную на формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
6) Сделать анализ полученных результатов.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
8. Григорьева, О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / О.А. Григорьева. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
9. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / И.Г. Есаулов. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
10. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. - СПб.: Лань, 2015. - 128 c.
11. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
12. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
13. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
14. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
15. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
16. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
17. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
18. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
19. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
20. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
21. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
22. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
23. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c.
24. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
26. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
27. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
28. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
29. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
30. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
31. Новикова, Светлана Блоги и социальные сети как пространство политических коммуникаций / Светлана Новикова. - М.: Академическое издательство ЛАПА Ламберта, 2019. - 124 с.Популярный журнал – [Электронный ресурс] http://popular-journal.ru/socialnye-seti-zlo-interneta/, доступ свободный. (Дата обращения: 10.121.2021)
32. Википедия – [Электронный ресурс] – wikipedia.org/wiki/, доступ свободный.(Дата обращения: 15.12.2021)
33. Статья «Плюсы и минусы социальных сетей».[Электронный ресурс]: URL http://vse-v-inete.ru/articles/plyusy-i-minusy-sots-setei.html; (Дата обращения: 15.12.2021)
34. Все о социальных сетях. Влияние на человека. Режим доступа:
35. [Электронныйресурс]: URL http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/18602-vse-o-sotsialnyh-setjah-vlijanie-na-cheloveka-1-4.html;
36. http://www.yoursmileys.ru/smileys.php; (Дата обращения: 15.12.2021)
37. Электронный журнал «Школа жизни». Статья «Социальная сеть», [Электронный ресурс]: URL .Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47314/;(Дата обращения: 18.12.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы состоит в том, что социальные сети занимают одно из значимых мест в нашей жизни. Общая масса подростков активно общается в виртуальном мире, многие из них зарегистрированы и используют большинство из социальных сетей. Представить подростка XXI века без социальных сетей невозможно. Социальные сети – это всемирная паутина, которая позволяет зарегистрированным на нем пользователям оставлять информацию о себе и общаться с другими людьми в виртуальном мире [3].
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что общение в сетях негативно сказывается на социальном развитии подростков, оно полностью заменяет общение в реальной жизни, отрицательно влияет на социальные навыки и физическое здоровье.
Так, В.В. Аршинова, Д.В. Иванов, И.И. Бекетова, Д.А. Кузнецов, Е.М. и многие другие разрабатывают эту тему в современной педагогике и психологии. Статистические исследования показывают, что типичный 14-летний подросток тратит около 3-4 часов в день, сидя перед экраном компьютера и менее одного часа в день на физическую нагрузку.
В первую очередь, подростков привлекают социальные сети своей анонимностью, специфической особенностью подросткового возраста является наличие у ребенка различных комплексов, с восприятием себя как личности, с коммуникативными барьерами, что обусловлено, в первую очередь, его еще не сформировавшейся самооценкой и недостаточностью коммуникативных навыков.
При общении в социальных сетях подростки раскрепощаются и имеют свободу высказываний. Довольно часто именно ребята подросткового возраста вступают в обсуждение достаточно сложных тем, предложенных взрослыми, по самым различным темам: религиозным, политическим, экономическим вопросам и т.д., ведь, именно в сетях, есть возможность продемонстрировать свой кругозор, высказать свое мнение, получить ответ на вопрос, который волновал подростка. В реальной же жизни, он не знал, или стеснялся обратиться с этим вопросом за помощью к взрослым, здесь же подросток не показывает себя, он имеет возможность общаться инкогнито, через придуманное новое имя (ник), общаться с широкой аудиторией самых различных людей, демонстрировать «себя нового».
Самыми известными и популярными социальными сетями в России являются «В контакте», «Одноклассники», «Facebook»и др. Они стали почти неотъемлемой частью жизни современного человека.
Однако, следует отметить, что просиживание в социальных сетях не только влияет на возникновение проблем с физическим здоровьем, но и влияет на его психологическое состояние (психологическую устойчивостьк стрессу).
Цель работы: выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Объект: влияние социальных сетей на психику подростков.
Предмет: процесс формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
2) Выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
3) Изучить теоретические обоснования педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
4) Организовать опытно-экспериментальную работупо формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
5) Реализовать систему работы, направленную на формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
6) Сделать анализ полученных результатов.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………………….6
1.1 Понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей ………………………………………………………………...6
1.2 Особенности формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………..10
1.3 Теоретическое обоснование педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ………………………………………………………………………...…22
2.1Организация опытно-экспериментальной работы ……………...….22
2.2 Реализация системы по формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей……………………………………23
2.3 Анализ полученных результатов …………………………………...23
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УСТАНОВОК НА БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………………………………………………………………25
3.1. Исследования влияние социальной сети на подростков 25
3.2. Рекомендации безопасного использования интернета подростками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….51
Объект: влияние социальных сетей на психику подростков.
Предмет: процесс формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
2) Выявить особенности формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
3) Изучить теоретические обоснования педагогических условий формирования у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
4) Организовать опытно-экспериментальную работупо формированию у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
5) Реализовать систему работы, направленную на формирование у подростков устойчивости к негативному влиянию социальных сетей;
6) Сделать анализ полученных результатов.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
8. Григорьева, О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / О.А. Григорьева. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
9. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / И.Г. Есаулов. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
10. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. - СПб.: Лань, 2015. - 128 c.
11. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
12. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
13. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
14. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
15. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
16. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
17. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
18. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
19. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
20. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
21. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
22. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
23. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c.
24. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
26. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
27. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
28. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
29. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
30. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
31. Новикова, Светлана Блоги и социальные сети как пространство политических коммуникаций / Светлана Новикова. - М.: Академическое издательство ЛАПА Ламберта, 2019. - 124 с.Популярный журнал – [Электронный ресурс] http://popular-journal.ru/socialnye-seti-zlo-interneta/, доступ свободный. (Дата обращения: 10.121.2021)
32. Википедия – [Электронный ресурс] – wikipedia.org/wiki/, доступ свободный.(Дата обращения: 15.12.2021)
33. Статья «Плюсы и минусы социальных сетей».[Электронный ресурс]: URL http://vse-v-inete.ru/articles/plyusy-i-minusy-sots-setei.html; (Дата обращения: 15.12.2021)
34. Все о социальных сетях. Влияние на человека. Режим доступа:
35. [Электронныйресурс]: URL http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/18602-vse-o-sotsialnyh-setjah-vlijanie-na-cheloveka-1-4.html;
36. http://www.yoursmileys.ru/smileys.php; (Дата обращения: 15.12.2021)
37. Электронный журнал «Школа жизни». Статья «Социальная сеть», [Электронный ресурс]: URL .Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47314/;(Дата обращения: 18.12.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую