Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель работы – исследование возможностей применения системно-деятельностного подхода в преподавании права при изучении темы “Понятие и признаки сделки”.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать системно-деятельностный подход в преподавании правовых дисциплин.
2. Исследовать понятие сделки в современных условиях.
3. Разработать тему “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
4. Представить авторское видение преподавание темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Объектом исследования является правовая действительность, рассматриваемая при преподавании темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Предметом исследования выступают педагогические методы и условия при преподавании темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Гипотеза о том, что системно-деятельностный подход способствует развитию познавательной деятельности студентов при условии, когда проблемное занятие строится в соответствии с определенной структурой; применяются разнообразные методы и приемы развития интереса к теме “Сделки”; студенты вовлекаются в активную мыслительную деятельность самостоятельно и под руководством преподавателя.
........
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (на примере темы «Сделки»)
1.1. Системно-деятельностный подход в преподавании правовых дисциплин..6
1.2. Понятие сделки в современных условиях.....................................................16
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ “ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СДЕЛКИ”...................................................................................................................25
2.1. Разработки темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................25
2.2. Преподавание темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................48
Список используемой литературы и источников...................................................53
Приложение................................................................................................................58
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель работы – исследование возможностей применения системно-деятельностного подхода в преподавании права при изучении темы “Понятие и признаки сделки”.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать системно-деятельностный подход в преподавании правовых дисциплин.
2. Исследовать понятие сделки в современных условиях.
3. Разработать тему “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
4. Представить авторское видение преподавание темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Объектом исследования является правовая действительность, рассматриваемая при преподавании темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Предметом исследования выступают педагогические методы и условия при преподавании темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода.
Гипотеза о том, что системно-деятельностный подход способствует развитию познавательной деятельности студентов при условии, когда проблемное занятие строится в соответствии с определенной структурой; применяются разнообразные методы и приемы развития интереса к теме “Сделки”; студенты вовлекаются в активную мыслительную деятельность самостоятельно и под руководством преподавателя.
........
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (на примере темы «Сделки»)
1.1. Системно-деятельностный подход в преподавании правовых дисциплин..6
1.2. Понятие сделки в современных условиях.....................................................16
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ “ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СДЕЛКИ”...................................................................................................................25
2.1. Разработки темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................25
2.2. Преподавание темы “Понятие и признаки сделки” с использованием системно-деятельностного подхода и оценка его эффективности.....................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................48
Список используемой литературы и источников...................................................53
Приложение................................................................................................................58
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую